Вам нужен доклад?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности законодательства скандинавских государств в области образования взрослых. Правовые основы образования взрослых в Дании, Японии, Великобритании, Австралии, Исландии

  • 5 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 21.02.2015
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Начиная с 80-х гг. ХХ в. постоянно применяются программы для обучения взрослых, принятые на государственном уровне. так, например в 1997 г. эта программа носит название «Обучение взрослого населения на рабочем месте» и охватывает людей в возрасте 25-63 лет, которые являются безработными в течение 6 месяцев и более.Что касается Австралии, что в 2011 году австралийское правительство образовало Консультативную группу для изучения «Экономического потенциала австралийцев старшего возраста». Одна из задач этой группы состояла в том, чтобы изучить « ...возможность использовать жизненный опыт и интеллектуальный капитал пожилых австралийцев в самой широкой перспективе». Материалы переписи 2011 года обеспечивает краткий обзор достигнутых пожилыми австралийцами школьных и самых высоких нешкольных квалификаций и областей занятий, в которых эти самые высокие нешкольные квалификации достигнуты.В Японии специальные занятия для пожилых начали создавать в 60-х годах. Организации, действующие в рамках японской системы просвещения, предлагали разнообразные программы, начиная с коммунальных проблем и заканчивая обучением женщин, матерей и бабушек по уходу за ребёнком. В 1965 году правительство поручило местным властям разработать систему дальнейшего образования для пожилых, и с 1980 года эта система стала регулярной.Анализируя зарубежный опыт, можно сказать, что во многих странах мира открыты специальные школы, курсы, работают учебные центры, народные университеты и факультеты для взрослых людей, что дает возможность реализовать себя в любом возрасте.Список использованной литературыВ Норвегии увеличилось количество учащихся // [Электронный ресурс]: http://norginfo.com/obrazovanie/1567-v-norvegii-uvelichilos-kolichestvo-vzroslykh-uchashchikhsyaИсаев В. А. Образование в Дании // [Электронный ресурс]: kira.org.ru/ae/models.htmКононыгина, Т. М. Герагогика (пособие для тех, кто занимается образованием пожилых людей). – Орел, 2009. Jarvis, P. Learning in later life. An Introduction to Educators and Carers / P. Jarvis. – London, 2001.The Swedish National Council of Adult Education // [Электронный ресурс]:www.folkbildning.se

1. В Норвегии увеличилось количество учащихся // [Электронный ресурс]: http://norginfo.com/obrazovanie/1567-v-norvegii-uvelichilos-kolichestvo-vzroslykh-uchashchikhsya
2. Исаев В. А. Образование в Дании // [Электронный ресурс]: kira.org.ru/ae/models.htm
3. Кононыгина, Т. М. Герагогика (пособие для тех, кто занимается образованием пожилых людей). – Орел, 2009.
4. Jarvis, P. Learning in later life. An Introduction to Educators and Carers / P. Jarvis. – London, 2001.
5. The Swedish National Council of Adult Education // [Электронный ресурс]: www.folkbildning.se

Опубликовано

"Проблема: низкие показатели качества жизни населения"

Содержание

Конспект

Введение

1. Уровень и качество жизни населения

1.1 Понятие уровня жизни и система показателей

1.2 Качество жизни

2. Анализ уровня жизни населения

2.1 Динамика уровня жизни в России,

2.3 Мировой жизни

2.4 Показатели качества жизни в брянской области

3. Основные направления повышения уровня жизни населения России

Вывод

библиография

качество жизни населения потребление

Аннотация

Качество жизни-это критерий ЮНЕСКО, через которые оцениваются во всех странах мира. К оцениваемым параметрам качества жизни, относятся: уровень здоровья,; уровень образования; уровень безопасности и состояние правового поля; участие в жизни общества; уровень загрязнения окружающей среды. В данной научной работе рассмотрены варианты жизни в России, в мире и в примере брянской области. В конце концов, были предложены пути повышения уровня жизни населения, так же в работе представлены презентации, диаграммы, графики, изображений и таблиц.

Вделают

Тема уровня и качества жизни привлекает внимание широкого круга исследователей, является предметом научных дискуссий, что говорит об ее несомненной актуальности. Особенно важен этот вопрос для нашей экономики, уровень жизни населения значительно ниже, чем в развитых странах. Таким образом, на современном этапе развития экономики России и, в частности, брянский проблемы уровня жизни населения и факторы, определяющие его динамику становятся очень важными. От их решения во многом зависит направленность и темпы преобразований в стране и, в конечном счете, политическая, а, следовательно, и экономической стабильности в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье. Именно поэтому все преобразования, которые так или иначе могут повлечь изменение уровня жизни, вызывают большой интерес у самых разнообразных слоев населения.

Таким образом, изучение динамики и качества уровня жизни населения, его прогнозирование чрезвычайно важно для устойчивого, сбалансированного и устойчивого развития общества в целом. Проблемы повышения уровня и качества жизни для нашей страны, наиболее актуальна. Поэтому уровень жизни населения играет роль самой большой интегральной характеристики социально-экономической системы в условиях трансформации и развития, показывает, как определенные изменения в обществе влияют на различные группы населения.

Узнать стоимость работы