Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров

  • 50 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 07.05.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общая характеристика объекта 5
2. Анализ рыночной среды организации 8
2.1. Анализ микросреды организации 8
2.2. Анализ макросреды организации 13
3. Анализ товарной политики организации 16
3.1. Анализ потребности на рынке 16
3.2. Анализ ассортиментных групп 17
3.3. Анализ товарной единицы продукции 18
4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по организации сбыта и дистрибуции товара компании 19
4.1. Теоретические основы формирования политики распределения компании 19
4.1.1. Общие принципы построения сбытовой-распределительной политики предприятия 19
4.1.2 Понятие и виды каналов распределения 23
4.1.3. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения и сбытовой политики предприятия 25
4.2. Маркетинговое исследование 27
4.3. Проектные мероприятия 32
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения 49


Фрагмент для ознакомления

Надбавка за выработку может повышаться или понижаться в зависимости от выполненной работником нормы. Если показатель увеличивается по сравнению с нормативным на 10%, то надбавки за выработку с 40% повышаются до 50 %, если 15 %, то до55 % и т.д. Если норматив не выполняется, то надбавка за выработку понижается на 5%; -надбавки за выслугу лет: 5 % после 3 лет работы в компании, затем по 1 % за каждый последующий год;-коллективные премии: 15% от действующей ставки работникам наиболее результативной смены (отдела), т.е. такую надбавку получает только одна смена (отдел) в месяц;-премии из фонда директора: 10% от ставки, выплачивается по усмотрению директора, как отдельным сотрудникам, так и коллективу в целом при достижении максимальных результатов деятельности. Такая премия может выплачиваться нерегулярно, и при ее расчете необходимо не просто назвать фамилии и суммы, а обязательно пояснять – за какие заслуги, результаты и т.д. была начислена именно эта премия.Таким образом, при незначительном изменении ФОТ в сторону увеличения, предприятие получает эффективную систему оплаты труда, стимулирующую сотрудников к повышению качества выполняемых работ, привлечению и максимальному удовлетворению ожиданий покупателей, и как следствие – получению прибыли и росту эффективности функционирования предприятия в целом.3. Для внедрения данных предложений на предприятии потребуется также модернизировать кадровую политику:- организовать обучение персонала при приеме на работу и стажировок в процессе работы на предприятии;- изучать удовлетворенность персонала условиями труда и его оплатой;- разработать систему поощрений.Для организации обучения персонала необходимо разработать следующее:1. Общая программа развития персонала. Включает в себя развитие качеств и характеристик – компетенций – применимых в любой деятельности: мастер-классы, тренинги, семинары и другие формы обучения в группах, направленные на развитие универсальных менеджерских компетенций, важных на любой должности в компании. Сюда должны входить занятия по развитию базовых навыков продаж, управления, соответствующего мышления, личной эффективности менеджера.2. Индивидуальная программа подготовки специалиста, включающая:Мероприятия по обучению на рабочем месте, без отрыва от производства;Решение оперативных задач по поручению руководства, развивающих управленческие компетенции работника;Работы в инновационных проектных группах;Временное исполнение обязанностей другого, в том числе вышестоящего сотрудника;Использование наставничества для внедрения передового опыта наиболее квалифицированных сотрудников;и др.Предлагается для сотрудников отдела сбыта провести тренинги по следующим программам: Тренинг продаж «Продажа, ориентированная на клиента»  Основное внимание  на тренинге уделяется практической работе участников: продавец должен не «знать, как продавать», а уметь продавать. Все техники, приёмы и алгоритмы работы, с которыми участники знакомятся на тренинге, тщательно прорабатываются и закрепляются на уровне навыка. Поэтому в программе подобрано оптимальное количество тем.Основной акцент – на самостоятельную работу участников. Тренер обучает алгоритмам работы по каждому из блоков тренинга, создает необходимые условия и помогает участникам находить самостоятельные решения. Участники самостоятельно разрабатывают варианты наполнения алгоритмов и создают корпоративные кейсы приёмов и речевых шаблонов по каждому этапу продажи.Цель тренинга.Целью тренинга являются следующие результаты:Участники освоят клиент-ориентированный подход к продажам и разовьют навыки  профессиональной коммуникацииУчастники усовершенствуют навыки эффективных продажУчастники на практике освоят приемы, необходимые для эффективной профессиональной деятельностиУчастники преодолеют неэффективные профессиональные и поведенческие стереотипы  Формы работы на тренинге:Краткие информационные блокиПрактическая работа в микро–группахУпражнения на отработку новых техникРолевые игры (запись на видео, разбор, анализ, обсуждение)Мозговой штурм  Предварительная подготовка.Предварительная подготовка необходима для ознакомления со спецификой организации-заказчика и выявления проблемных зон в работе персонала.Предварительная подготовка включает:1. Анкетирование участников тренинга и анализ данных.2. Собеседование с непосредственными руководителями участников тренинга.3. Выборочные собеседования с участниками тренинга.4. Разработка программы тренинга с учётом специфики работы, проблемных зон и пожеланий организации-заказчика.Программа тренинга состоит из 7 блоков, (приложение Е):Тренинг «Активные продажи в промышленном секторе»Целевая аудитория: Руководители и менеджеры по продажам в промышленном секторе, продажи B2B. (Общая направленность — продажи промышленного оборудования, сырья, комплектующих изделий).Цель тренинга: Изучить и проработать стратегию и тактику продаж в промышленном секторе, ознакомить участников с технологией и инструментами продажПрограмма тренинга (краткое описание):Конкурентные преимущества компании, продукта, сервисаРазработка стратегии продажПродажа стратегической выгоды руководству клиентаСтадии процесса покупки в промышленном сектореСтратегии ведения переговоровАргументация и работа с возражениямиТехнологии заключения сделокВ ходе разработки программы учитывается специфика и особенности отрасли промышленности, в которой работает компания заказчик. Результаты тренинга:— Новое эффективное поведение участников в процессе продаж — Систематизация опыта продаж и соединение с предоставленной технологией— Системное понимание процесса продажи в промышленном секторе— Свежие идеи по старым клиентам, привлечение новых клиентов— Увеличение продаж, за счет применения изученных приемовСтоимость тренинга на 1 человека – 15600 руб.Для активизации работы с дилерами возможно участие в семинаре «Надежные инструменты эффективной работы с дилерами». Стоимость участия – 25700 руб.Программа семинара представлена в приложении Ж:И наконец, для организации эффективной работы нового Интернет-магазина предлагается сотрудникам, занятым в нем, принять участие в семинаре «Электронная коммерция: как организовать продажи через Интернет» (ориентировочная стоимость участия – 25700 руб.) (Такая программа семинаров и тренингов поможет более эффективно строить сбытовую политику предприятия на уровне персонала.В целях совершенствования эффективности сбытовой деятельности «Coca-Cola» на рынках России также имеет смысл предложить оптовым предприятиям различных городов страны дилерство в отношении реализуемых «Coca-Cola» товаров, например предприятиям Республик Татарстан, Башкортостан, Краснодарского края и Новосибирской области. Рекомендуем предложить дилерам следующие условия: данные предприятия будут являться эксклюзивными представителями «Coca-Cola» в своем регионе, дилерам предоставляется скидка в размере 10% от прайс-листа, доставка товара до представителей производится силами и за счет средств «Coca-Cola», доставка товара до клиента производится силами и за счет средств дилеров.Рассчитаем экономический эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы сбыта в «Coca-Cola». Исходные данные для проведения расчета эффекта:Разработка и создание Интернет-магазина. Затраты на переформирование сайта – 120 000 рублей, поддержка сайта – 5 000 руб. ежемесячно. Затраты за год – 180 000 рублей. Размещение в поисковых системах рекламы со ссылкой на сайт, которая показывается только тем пользователям, которые в поисковом запросе набирают близкое по смыслу словосочетание или наименование товара;Целевая аудитория – заинтересованные пользователи.Основная задача – увеличение числа клиентов, сбор информации посредством службы он-лайн и краткого опроса.Бюджет рекламной кампании в 700 000 руб., рассчитан на месяц –, географическая фокусировка рассчитана на пять регионов, временная - только в рабочее время. Контекстная реклама Яндекс – 17500 руб./неделя – 70000 руб.Контекстная реклама Бегун – 9000 руб./неделя – 36000 руб.Оплата труда специалиста, составляющего и размещающего контекстные объявления, а также следящего за наиболее выгодным (с хорошим отношением CTR – число кликов/число показов) размещением рекламы согласно позициям игроков на аукционах Yandex.Direct и Begun - 4500 руб./неделя – 18000 руб.Изготовление пакета баннеров4 флаш-баннера 468х60 – 9000 руб.1 флаш-баннер (небоскрёб) 120х600 – 4000руб.2 флаш-баннера 120х240 – 10000руб.7 флаш-баннеров 166х100 – 12000 руб.Итого: 159000 руб.Размещение баннеров на 5 ресурсах - 2000 руб.х5 = 10000 руб./неделя Всего на рекламу – 169000 руб./неделя – 676000 руб.Разработка сценария промоакции (ответы на вопросы, содержательная часть баннеров (конкурс/лотерея и т.п. медиа-приёмы привлечения пользователя сети к рекламируемому продукту), разработка пути по сайту пользователя, пришедшего по медиа-рекламе, необходимое программирование) – 15000 руб.Анализ заходов на сайт посетителей, пришедших на сайт по контекстной и медиа рекламе, подготовка отчёта о промоакции – 9000 руб.Итого стоимость Интернет рекламы – 700000 руб.Расчет рекламной кампании проводится по статистическим данным, которые говорят о следующем: подобная реклама привлекает только тех посетителей, которые интересуются конкретным товаром, таким образом, как минимум 10% посетителей становятся реальными потребителями. В нашем случае, цена клика составляет в среднем 250 рублей, что позволяет за месяц привлечь 2800 посетителей. 10% от этого объема составят 280 потенциальных покупателей. Средняя стоимость минимального объема закупа товаров в «Coca-Cola» составляет 28 560 руб., соответственно, минимальный оборот составит 28 560 x 280 = 7 996 800 руб. Учитывая себестоимость товаров, прибыль составит 7 996 800 – 70% = 2 399 040 руб.Таким образом, экономическая выгода от внедрения мероприятия составит 2399040 – 880000 = 1 519 040 рублей. Общие затраты (обновление сайта и размещение рекламы) – 700 + 180 = 880 тыс.руб.Таким образом, можно с уверенностью говорить, что мероприятие эффективно. Вдобавок, благодаря такой рекламе и работе службы on-line, предприятие приобретает координаты заинтересованных клиентов, узнает их потребности и возможности, что в будущем принесет еще дополнительных доход.Повышение степени мотивации сотрудников компании. Результаты расчета представлены в таблице 8. Таблица 8 - Расчет экономического эффекта от совершенствования системы мотивации труда персонала «Coca-Cola»Параметр расчетаФинансовая оценка, руб. в годУвеличение затрат на заработную плату и иные формы материального стимулирования 4800 В том числе затраты на проведение тренингов для персонала (по 4 человека на каждую программу)355,2Ожидаемое увеличение объема выручки10441Экономия, связанная с отказом от увеличения штата сотрудников при росте объемов работ, за счет интенсификации использования фонда рабочего времени360ИТОГО эффект от совершенствования системы мотивации6001Таким образом, реализация предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда позволит в течение 2013 года получить дополнительный экономический эффект в размере 6 млн. руб. В тоже время данные результирующие факторы будут сформированы укреплением корпоративного духа, повышением степени удовлетворения сотрудников содержанием трудового процесса, активизацией мотивов карьерного роста и созданием благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Таким образом, предложенную систему можно считать эффективной.Рассмотрим экономическую выгоду от расширения дилерской сети. Предполагается, что в первый год реализация товара каждым дилером составит 20% от выручки «Coca-Cola» за 2012 год. Таким образом, увеличение выручки тремя представителями составит 60% или 348038 x 60% = 208823 тыс. руб. С учетом предоставляемой 10% скидки выручка составит 208823 – 10% = 187941 руб. Стоимость закупа товара у поставщиков составит 297852 x 60% = 178711 тыс. руб. Общая себестоимость составит 297852 + 178711 = 476563 тыс. руб. Таким образом, общая выручка составит 348038 + 187941 = 535979 тыс. руб. Сведем данные в таблицу 9.Таблица 9 - Планируемые показатели от внедрения мероприятия по улучшению конкурентоспособности путем заключения дилерских договоровНаименование показателя2012 г.2013 г.ИзменениеОбъем реализации, тыс. руб.348038535979+187941Себестоимость, тыс. руб., в т.ч.297852476563+178711Валовая прибыль, тыс. руб.5018659416+9230Экономический эффект составит 9230 тыс. руб.Сводные данные по общей эффективности предложенных мероприятий приведены в табл. 10.Таблица 10 - Общий эффект от предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы сбыта «Coca-Cola»МероприятиеЗатраты, тыс. руб. /год. Эффект, тыс. руб. /год. повышение престижа фирмы и увеличение объемов сбыта посредством активной рекламной кампании, 8801519Повышение мотивации персонала48006001привлечение других оптовых фирм к реализации товаров в других регионах России-9230Всего558016750Таким образом, коэффициент экономической эффективности всех мероприятий составит: Эсов. = 16750/5580 = 3,002, т.е. на каждый затраченный на мероприятия рубль предприятие получит 3,002 руб. прибыли. ЗаключениеТаким образом, на основании изученного материала можно сделать следующие выводы.Сбытовая стратегия компании является важной частью любой маркетинговой стратегии предприятия. Стратегия сбыта помогает управлять такими показателями, как уровень дистрибуции товара на рынке, широта ассортимента компании в местах продаж, качество и уровень выкладки товара. В общемировой практике рост дистрибуции продукта рассматривается как один из простых и важных источников роста для компании. Стимулирование сбыта употребляется преимущественно для оживления упавшего спроса, для подстегивания энтузиазма клиентов к работе компании, для усиления информативности и акцентирование внимания клиентов, также для сотворения стиля продукту и фирме.Стимулирование сбыта — это система побудительных мер и приемов для усиления ответной реакции мотивированной аудитории на разные мероприятия в рамках рекламной стратегии. Но это средство краткосрочного воздействия на рынок. Но эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается существенно резвее, чем в итоге использования других частей коммуникации, к примеру рекламы.Дистрибуция – это один из важнейших факторов, определяющих успех конкретной торговой марки на рынке. На мой взгляд, сегодня дистрибуция является процессом удовлетворения потребностей конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании. У дистрибуции есть три основные функции – продажа продукции в торговые точки, доставка продукции в торговые точки, размещение продукции на прилавках и проведение мерчендайзинга.В работе была проанализирована технология стимулирования продаж в компании «Coca-Cola».Проведенный анализ деятельности предприятия позволил достаточно точно определить направления совершенствования сбытовой деятельности «Coca-Cola». 1) повышение престижа компании и увеличение объемов сбыта посредством активной рекламной кампании. В рамках данного направления предлагается создать на базе сайта компании Интернет магазин и активизировать рекламную деятельность в сети. Суммарные затраты по данному направлению составят 880 тыс. руб., ожидаемый эффект -1519 тыс. руб.;2) создание системы мотивации персонала, позволяющей повысить производительность и интенсифицировать труд сотрудников за счет расширения соцпакета и изменения системы оплаты труда на более эффективную и отражающую реальный вклад труда сотрудника в деятельность предприятия. Затраты по данному мероприятию составят 4800 тыс. руб., в том числе затраты на проведение тренингов для персонала- 355,2 тыс. руб., совокупный эффект от роста выручки и экономии за счет интенсификации составит 6001 тыс. руб.;3) привлечение других оптовых фирм к реализации товаров «Coca-Cola» в других регионах России, что принесет предприятию прибыль в 9230 тыс. руб..При внедрении предложенных мероприятий «Coca-Cola» увеличит объем сбыта и получит дополнительную прибыль в размере 16750 тыс. руб. в год.Список использованной литературыАндреев В.В. Электронная торговля. Дистрибуция продукции посредством е-бизнеса. // Маркетолог. – 2013. - №12. – С. 9-14.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 2010\207 с.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2011.Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2013.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2012.Добашин А. Оптимизация стратегии сбыта. // Маркетолог. – 2013. - №10. – С.32-35.Евсеева Г. Игра в продажи: поставщики его величества клиента. //Маркетинг. – 2012. - №43.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2011. - 306с.КрыловаГ.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 524с.Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:2013Моисеева Н., Сарычева Т. Межфирменный маркетинг – основа взаимодействия парнеров в логистической системе. // Маркетинг. – 2012. - №14.Назаренко В.О. Дилерская сеть: свежие решения для старых проблем. // Маркетолог. – 2012. - №52. – С.18-20.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010.Панин Л. Время активного сбыта. Агентские сети в системе продаж. // Маркетинг. – 2012. - №20-21. – С.11-16, С.15-20.Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. – 2012. - №69. Руделиус У., Авдюхина М.В., Ивашкова А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Проспект, 2012. - 596с.Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2013Эриашвили Н.Д., Ховард К., Ципкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 623 с.Юрашев В. Как формируется стратегия сбыта. // Маркетолог. – 2012. - №57. – С.25-29.Официальный сайт компании Coca-Cola – www.coca-cola.comПриложенияПриложение 1Группировка потребителей по основным предпочтениям и социальным характеристикам при выборе ТМ «Coca-Cola»Характеристика Порядковые номераКоличество человекДоля, %ГруппыХарактеристики, челмжДо 18 лет19-35 лет36-50 лет Более 50 летдо 2000 руб.2000-5000 руб5000 – 10000 руб.10000 – 15000 руб.свыше 15000 рубассортимент1,20,41,67,80,81,90,9888153611--42-2расфасовки6,8,9,14,15,17,25-28, 37,38,49-52,57,71,79,10020202137674318362цена3,10-12,18,22,24,30, 31,34-36,42-44,55,60 -62,65,74-77,84-86,91,92,96,97313131219111172171166качество2,4,5,7,13,16,19,21,23, 29,32,33,39,40,45-48, 53,54,56,58,59,63,64,66, 68-70,72,73,78,82,83,87 -89,93-95, 994141421201515741911137

1. Андреев В.В. Электронная торговля. Дистрибуция продукции посредством е-бизнеса. // Маркетолог. – 2013. - №12. – С. 9-14.
2. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 2010\207 с.
3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2011.
4. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2013.
5. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2012.
6. Добашин А. Оптимизация стратегии сбыта. // Маркетолог. – 2013. - №10. – С.32-35.
7. Евсеева Г. Игра в продажи: поставщики его величества клиента. //Маркетинг. – 2012. - №43.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2011. - 306с.
9. КрыловаГ.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 524с.
10. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:2013
11. Моисеева Н., Сарычева Т. Межфирменный маркетинг – основа взаимодействия парнеров в логистической системе. // Маркетинг. – 2012. - №14.
12. Назаренко В.О. Дилерская сеть: свежие решения для старых проблем. // Маркетолог. – 2012. - №52. – С.18-20.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Панин Л. Время активного сбыта. Агентские сети в системе продаж. // Маркетинг. – 2012. - №20-21. – С.11-16, С.15-20.
15. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. – 2012. - №69.
16. Руделиус У., Авдюхина М.В., Ивашкова А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Проспект, 2012. - 596с.
17. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2013
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Ципкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 623 с.
19. Юрашев В. Как формируется стратегия сбыта. // Маркетолог. – 2012. - №57. – С.25-29.
20. Официальный сайт компании Coca-Cola – www.coca-cola.com

Помимо традиционных рекламных мероприятий (реклама на телевидении, радио, ПРЕССА, outdoor, POS-материалы), используемые на борту, реклама на транспорте, Интернет-реклама, внутрисалонная реклама в транспорте. Вышеперечисленные мероприятия позволят предприятию повысить эффективность системы маркетинговой политики и увеличения объема продаж продукции под торговой маркой "Савушкин продукт".

Важным элементом продвижения продукции предприятия на рынке является участие в выставках, посвященных индустрии тема. ОАО "Савушкин продукт" ? постоянный участник выставок, проводимых как внутри Республики Беларусь, так и за ее пределами. Значительное внимание уделяется участию в выставках международного уровня.

Участие в международных выставках позволяет ОАО "Савушкин продукт" расширить географию поставок экспортных рынков, повысить степень информированности потребителей о молочной продукции под маркой "Савушкин продукт".

Что касается охвата рынка, предприятие в своей деятельности придерживается принципа интенсивного распределения, в котором для продажи товаров используется самое большое количество точек продаж. Исключение составляют сухие молочные продукты, предназначенные для дальнейшего использования в производстве, ? в этом случае используется селективного (избирательного) распределения.

Сегментация рынка, на котором реализуется продукция ОАО "Савушкин продукт" целесообразно провести по географическому признаку:

1. Региональный рынок Брестской области, на котором предприятие реализует около трети своей продукции.

2. Внутреннем рынке Республики Беларусь. Здесь продукты продаются через филиалы и представительства, которые имеются в областных центрах республики.

3. Внешний рынок: в России, в случае, если поставка продукции осуществляется через дистрибьюторов, ближнего и дальнего зарубежья.

Основными рынками сбыта продукции являются города Республики Беларусь. На внутреннем рынке предприятие осуществляет реализацию своей продукции через отдел продаж и региональные представительства, расположенные в крупных городах, таких как Минск, Гомель, витебск, Могилев, Гродно, Брест. Торговые филиалы осуществляют операции по доставке готовой продукции, являются обособленными подразделениями Общества, расположенными вне места его нахождения, не являются юридическими лицами и выполняют функции, которые не противоречат целям деятельности, предусмотренным уставом Общества. Они наделены активов Общества и действуют на основании положений о филиалах, не имеют расчетного счета и других счетов, не отмеченные на определенный баланс. Есть филиалы в городах республики дает предприятию такие преимущества, как более полное исследование регионального рынка и его особенностей, возможность искать новых партнеров для бизнеса, для быстрого реагирования на их запросы и, более тесных бизнес-контактов, позволяет расширить зону проникновения продукции ОАО "Савушкин продукт" на территории республики и в близлежащие регионы российской Федерации.

Узнать стоимость работы