Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инновационные приемы в управлении складским процессом, на примере ООО «Компания Скиф-Карго»

  • 73 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 13.03.2015
4 620 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления складским процессом 6
1.1 Сущность логистического управления складом 6
1.2 Характеристика современных инновационных методов управления складским процессом 11
2. Анализ системы управления складским процессом в «Компании «Скиф-Карго»» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Компании «Скиф-Карго»» 23
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «Компании «Скиф-Карго»» 25
2.3 Особенности организации складского процесса в «Компании «Скиф-Карго»» 27
3. Совершенствование управления складским процессом в «Компании «Скиф-Карго»» в рамках использования инновационных методов 37
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления складским процессом в «Компании «Скиф-Карго»» 37
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 40
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71

Фрагмент для ознакомления

По данным проведенного анализа логистической системыООО «Компания «Скиф-Карго»» выявлено, что основными проблемами в деятельности компании являются рост логистических издержек, связанных с затратами на складирование и транспортировку.Таким образом, в качестве основных мероприятий по совершенствованию логистической системы анализируемого нами предприятиябудут мероприятия, направленные на совершенствование процесса складирования на предприятии, снижение издержек складирования, а также издержек на транспортировку.В соответствии с направлениями совершенствования логистической системы в ООО «Компания «Скиф-Карго»« предлагается внедрение системы управления складом – WMS, которая успешно себя зарекомендовала как наиболее эффективная система управления складом на современных предприятиях. На наш взгляд, WMS-система позволит нашей организации комплексно автоматизировать все складские операции, а также оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сделав их более управляемыми и понятными для выстраивания эффективной модели бизнеса. В конечном счете, внедрение системы управления складом должно создать для предприятия благоприятную среду, нацеленную на его интенсивное развитие, путем повышения КПД процессов, ресурсов, сокращению издержек на каждую складскую операцию и, соответственно, повышение конкурентоспособности логистической системы. Стоит отметить, что WMS-система – как и любой программный продукт имеет свой набор технологических и функциональных характеристик, свою стоимость и назначение. Исходя из характеристик склада и набора ключевых задач, важно выбрать WMS-систему, которая будет наиболее оптимальной для конкретной модели бизнеса. Таким образом, для совершенствования логистической системы предприятия ООО «Компания «Скиф-Карго»» предлагается произвести внедрение системы управления складом на базе программного обеспечения Кронос: WMS на базе 1С:Предприятие 8.Мы считаем, что данное программное обеспечение будет создавать преимущества автоматизации адресного хранения и обеспечивая:качество и скорость обслуживания;новый уровень контроля персонала на складе;легкость и доступность системы в работе;более эффективный учет товара на складе с адресным хранением;быструю и качественную обработку товарооборота;оптимальное использование складских площадей;мониторинг работы складских работников, построение системы мотивации, КТУ;анализ товарооборота и стоимости его обработки, KPI;уменьшение влияния человеческого фактора и проч.Изобразим схематично организацию складской логистики посредством WMS-системы (рис. 3.7). Рисунок 3.7- Схема автоматизированной складской логистики в WMS-системе для ООО «Компания «Скиф-Карго»Ниже (рис. 3.8) приведен функционал программы Кронос: WMS на базе 1С:Предприятие 8 для автоматизации логистики складаЗонирование адресного склада Разделение склада/зон на проезды, стеллажи, стеки, ярусы, ячейки Поддержка фронтальных и глубинных стеллажей Графическое представление топологии склада с адресным хранением в WMS системеРисунок 3.8 - Работа с топологией адресного склада в ООО «Компания «Скиф-Карго»»Мы считаем, что программный комплекс Кронос: WMS, созданный на базе 1С:Предприятие 8, позволит автоматизировать работу ООО «Компания «Скиф-Карго»». Внедрение данного программного комплекса позволит снизить затраты затраты на складирование и транспортировкув условиях 2015 г. с 540 000 руб. (3,85 руб./ед.) до 56 000 руб. (0,4 руб./ед.). Данные показатели были рассчитаны экспертным методом, по данным представленным в отчетах компании-производителя программного обеспечения.Далее необходимо рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Для этого необходимо воспользоваться корреляционно-регрессионной моделью, рассчитанную ранее в данной работе.По результатам корреляционно-регрессионного анализа, представленных показателей KPI логистической деятельностиООО «Компания «Скиф-Карго»», были получены следующие выводы.Уравнение регрессии модели имеет вид:Y = -0,928 X1 + 1,78X2 – 1,07 X3(3.2)На основе данного уравнения регрессии далее будет проведен анализ эффективности мероприятий по совершенствованию логистической системы ООО «Компания «Скиф-Карго»«.Учитывая представленное уравнение регрессии, рассчитаем прогнозные значения рентабельности предприятия, при снижении затрат на складирование с 540 000 до 56 000 руб. (56 000/140 000 = 0,4 – Расчетные затраты на управление запасами), при неизменных данных 2013 года, но при положительной динамике продаж в последующие 10 лет на 5% в год.Таблица 3.7 - Расчетная динамика показателей регрессионной моделиX1X2X320130,44,683,520140,384,9143,67520150,3615,15973,8587520160,342955,4176854,05168820170,3258035,6885694,254272Учитывая, представленные выше, расчетные данные рассчитаем эффект от внедрения системы WMS на рентабельность продаж компании ООО «Компания «Скиф-Карго»». Для этого подставим расчетные данные в уравнение регрессии, рассчитанное в нашей работе.Таблица3.8 - Расчетные показатели рентабельности продаж после внедрения WMS в ООО «Компания «Скиф-Карго»» в соответствии с регрессионной моделью логистической деятельности ООО «Компания «Скиф-Карго»»Затраты на управление запасамиСкорость оборотов запасаЧисло оборотов запасаРентабельность20130,44,683,54,214220140,384,9143,6754,4620320150,3615,15973,858754,72039620160,342955,4176854,0516884,98991620170,3258035,6885694,2542725,271238Для выявления экономического эффекта от предложенных мероприятий рассчитаем динамику рентабельности продажООО «Компания «Скиф-Карго»« в тех же условиях, которые представлены выше, но без внедрения системы WMS.Таблица 3.9Расчетные показатели рентабельности продаж без внедрения WMSООО «Компания «Скиф-Карго»» в соответствии с регрессионной моделью логистической деятельности ООО «Компания «Скиф-Карго»»Затраты на управление запасамиСкорость оборотов запасаЧисло оборотов запасаРентабельность20133,854,683,51,012620143,65754,9143,6751,4205120153,4746255,15973,858751,83095220163,3008945,4176854,0516882,24494420173,1358495,6885694,2542722,663514Для большей наглядности сравним проектную рентабельность при реализации на предприятии WMS-системы и начальной рентабельности продажООО «Компания «Скиф-Карго»«до внедрения системы.Таким образом, по результатам расчетов рентабельности до внедрения и после внедрения системы управления складом в ООО «Компания «Скиф-Карго»« отношение проектной рентабельности к начальной рентабельности продаж ООО «Компания «Скиф-Карго»« в 2017 году составит: 5,27/2,66 = 1,98. Рисунок 3.9- Сравнение проектной рентабельности и начальной рентабельности в ООО «Компания «Скиф-Карго»«Таким образом, внедрение системы Кронос.WMS наООО «Компания «Скиф-Карго»« приведет к росту рентабельности в 98%, а также повышению конкурентоспособности логистической деятельности исследуемого предприятия, что говорит об эффективности предложенных мероприятий.Для ориентировочной оценки эффективности всех предложенных мероприятий высчитаем такие показатели как: затраты и прибыль и окупаемость.Первоначальные вложения представляют собой ресурсы, необходимые для оснащения предприятия.В таблице 3.10 приведены общие первоначальные вложения.Таблица 3.10 Первоначальные вложения.№Виды первоначальных затрат тыс. руб.1Программное обеспечение WMS-системы652Программное обеспечение ШАРК ID863Оборудование - дисплей, сканер штрих-кода, клавиатура, аккумулятор, блок питания, интерфейсный кабель, компьютерное перо для сенсорных экранов и подставка1374Монтаж и наладка оборудования145Паллеты2506Обучение персонала 507ВСЕГО:600Рисунок 3.10 - Структура первоначальных вложенийАмортизационные отчисления составляют значительную часть общих производственных издержек. Расчет амортизационных отчислений приведен в табл. 3.11. Таблица 3.11 Расчет амортизационных отчисленийНаименованиеСтои-мость тыс. руб.Процент аморти-зации, %Амортиза-ция в год тыс. руб.Амортизация в квартал тыс. руб.Программное обеспечение WMS-системы6516,7113Программное обеспечение ШАРК ID8616,7144Оборудование13716,7236Монтаж и наладка оборудования1416,721Паллеты25016,74210Итого 550 9223В таблице 3.12 приведена смета расходов (производственные издержки) на эксплуатацию WMS-системы по кварталам.Таблица 3.12 Производственные затраты, тыс. руб. Квартал123456Заработная плата0,010,010,010,010,010,0Страховые взносы0,03,03,03,03,03,0Производственные издержки0,013,013,013,013,013,0Амортизационные отчисления0,022,922,922,922,922,9Общие производственные издержки0,035,935,935,935,935,9 Квартал789101112Заработная плата10,010,010,010,010,010,0Страховые взносы3,03,03,03,03,03,0Производственные издержки13,013,013,013,013,013,0Амортизационные отчисления22,922,922,922,922,922,9Общие производственные издержки35,935,935,935,935,935,9Внедрение WMS-системы позволит снизить затраты на складирование и транспортировку в условиях 2015 г. с 540 000 руб. до 56 000 руб.Дополнительный доход от снижения затрат составит в год:540 000 руб. - до 56 000 = 484 000 руб.Дополнительный доход от снижения затрат составит в квартал:484 000 руб./4=121 000 руб.Определим прибыль от внедрения данного программного комплексаТаблица 3.13 Определение прибыли от внедрения WMS-системыВиды поступлений и платежейквартал123456Дополнительный доход0,0121,0121,0121,0121,0121,0Общие производ-ственные издержки0,035,935,935,935,935,9Валовая прибыль0,085,185,185,185,185,1Налог на прибыль (20%)0,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0Чистая прибыль0,068,068,068,068,068,0Виды поступлений и платежейквартал789101112Дополнительный доход121,0121,0121,0121,0121,0121,0Общие производ-ственные издержки35,935,935,935,935,935,9Валовая прибыль85,185,185,185,185,185,1Налог на прибыль (20%)-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0Чистая прибыль68,068,068,068,068,068,0Ставка рефинансирования ЦБ на настоящий момент равна 15%, средняя норма прибыльности альтернативных вложений для фирмы составляет 22%. Принимаем ставку дисконтирования для проекта 22%. Ставку дисконта следует перевести из процентов годовых в проценты в квартал:Kr = (3.1)kr- пересчитанный дисконт; k- исходный дисконт, % годовых; n - количество периодов пересчета в году (k = 4 для периода, равного 1 кварталу). Ставка дисконтирования в квартал составляет 5,1%. В таблице 3.14 приведен расчет чистого дисконтированного дохода. ЧДД равен 144,3 тыс. руб., что означает преемственность проекта по данному критерию. На рисунке 3.11 показан график изменения ЧДД и дисконтированного суммарного денежного потока в процессе реализации проекта.Рисунок. 3.11 Динамика изменения ЧДД, дисконтированного CFТаблица 3.14 Расчет чистого дисконтированного доходаКвартал123456789101112ИтогоПритоки наличностей0,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,01 331,0Дополнительный доход0,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,0121,01 331,0Отток наличностей-600,2-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-30,0-930,51. Общие инвестиционные затраты-600,20,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0-600,22. Производственные издержки0,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-13,0-143,23. Налоги 0,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-17,0-187,1Чистый поток наличностей-600,291,091,091,091,091,091,091,091,091,091,091,0400,5Коэффициент дисконтирования0,9520,9050,8610,8200,7800,7420,7060,6720,6390,6080,5790,551 Дисконтированный чистый поток наличностей-571,082,478,474,670,967,564,261,158,255,352,750,1144,3Чистый дисконти-рованный доход-571,0-488,7-410,3-335,8-264,8-197,3-133,1-71,9-13,841,594,2144,3 Дисконтированный приток наличностей0,082,478,474,670,967,564,261,158,255,352,750,1715,3Дисконтированный отток наличностей-571,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0-571,0Индекс доходности1,25Срок окупаемости2,31В таблице 3.14 приведен расчет индекса доходности ИД .Он равен 1,25.Приблизительной срок окупаемости (Ток.) определяем по формуле:Ток t- - ЧДД (t-) / (ЧДД (t+) - ЧДД (t-));где: t- - последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение; ЧДД (t-) - последнее отрицательное значение ЧДД; ЧДД (t+) - первое положительное значение ЧДД.Срок окупаемости равен 2,31 года.Выходные показатели проекта могут существенно измениться при отклонении от проектных исходных параметров.Для данного проекта был приняты следующие пессимистические варианты:дополнительный доход снижается на 15% ;первоначальные вложения повышаются на 20%;Для каждого из этих вариантов был произведен расчет ЧДД. Изменение ЧДД показано на рисунке 3.12.Рисунок 3.12. Изменение ЧДД при различных неблагоприятных воздействияхРезультаты изменение ЧДД в результате реализации пессимистических вариантов сведены в таблицу 3.15.Таблица 3.15 Изменение ЧДД при неблагоприятных воздействияхВариантБазовое значение пара-метраВеличина изменения % ЧДДЧДД% Изменение ЧДДИзменение ЧДД% Базовый  144100%00%Снижение дополнительного дохода121,00153020,9%11479,1%Увеличение первоначальных затрат600203020,8%11479,2%Оценка устойчивости может производиться также путем определенияпредельных значений параметров проекта, т.е. таких их значений, при которых интегральный коммерческий эффект становится равным нулю. Предельное негативное значение анализируемого показателя, при котором сохраняется экономическая целесообразность реализации проекта, определяем решая следующее уравнение:ЧДД= =0;Проверим устойчивость проекта относительно следующих факторов: первоначальных затрат и величины дополнительного дохода. Результаты приведены в таблице 3.16.Таблица 3.16 Анализ чувствительности и устойчивости проектаПоказательИсходное значениеПредельное значение параметраУровень чувствительностиВывод об устойчивости проектаСнижение дополнительного дохода121,098,119,0%УстойчивУвеличение первоначальных затрат600751,825,3%УстойчивОпределим уровень устойчивости и чувствительности проекта как относительное отклонение в процентах: МОD (Х-х) / Х*100%,Х - исходное значение показателя;х- предельного негативного значение показателя.Проведенный анализ устойчивости проекта к неблагоприятным внешним воздействием показал, что проект имеет положительный ЧДД при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его приемлемости. Интегральные показатели экономической эффективности проекта приведены в табл.3.17.Таблица 3.17 Интегральные показатели эффективности проекта Показатель  Единица измеренияЗначениеДлительность проектагод3Ставка дисконтирования %22Дисконтированный период окупаемостигод2,23Чистый дисконтированный доходтыс. руб.144Индекс доходности 1,25Анализ интегральных показателей экономической эффективности внедрения WMS-системы характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.Таким образом, все предложенные мероприятия позволят получить дополнительную прибыль при высокой рентабельности и срока их окупаемости.ЗаключениеДанная выпускная квалификационная работа выполнена на актуальную тему, потому чтороль складов как мест хранения претерпела принципиальные изменения: требуется ускоренный оборот складских запасов, быстрое исполнение заказов потребителей, расширяется спектр складских услуг. Многие склады предоставляют клиентам полный набор услуг - от обработки их заказов до исполнения поставки продукции в окончательном виде. Клиент получает услуги по управлению запасами, подготовке товаров для продажи, проверку их количества и качества,транспортно-экспедиторскиеуслуги, составлению документов и консультированию по их оформлению.На технологию выполнения разгрузки, приемки, размещения, хранения, отборки, комплектации, упаковки, погрузки и внутрискладского перемещения товаров влияет уровень механизации и автоматизации складских работ. Замена ручного труда машинным сопровождается оперативным регулированием материального и информационного потока. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.В первой главе рассмотрено управление товаропотоками в рамках полной логистической системы. Гибкость складской системы становится все более востребованной для потребителей продукции в нетранзитных количествах. Это свойство системы обеспечивается на основе информационной поддержки планирования, контроля приемки, размещения, хранения, поиска, комплектации и выдачи продукции со склада.Методическую основу информационной подсистемы составляют программные продукты, методы и алгоритмы планирования и контроля работы складской логистической системы.Складским работникам информационная система управления существенно облегчает труд и способствует повышению производительности работ. Возрастает роль информационных систем и баз данных на основе кодирования информации.Информационные средства, используемые в складской логистике, можно сгруппировать следующимобразом:программные средства управления складскими функциями; инструментальные средства аналитического характера; программные средства экономического и маркетингового анализа; средства автоматизации документооборота, управления документами и бизнес-процессами.Наибольший интерес представляют автоматизированные системы WMS (WarehouseManagementSystem) позволяющие полностью автоматизировать складскую деятельность.К основным направлениям инновационного развития складской логистики можно отнести инновации, связанные с продуктовыми характеристиками материального потока и инновации, касающиеся формы потоков.Таким образом, складирование в системе поставок становится центральным звеном её инновационной активности.Во второй главе рассмотрена транспортная компания ООО «Скиф-Карго»,которая успешно работает на рынке грузоперевозок с 1994 года. За это время был накоплен колоссальный опыт, который позволяет ООО «Скиф-Карго»решать самые сложные задачи доставки грузов по России в любую точку.Все склады Скиф-Карго оборудованы автоматизированными системами учета, приема и отправки товара.На предприятии наблюдается рост выполненных заказов и увеличение количества отгрузок, при этом наблюдается рост затратна управление запасами.Склад ООО «Компания «Скиф-Карго»» расположен в близком нахождении основных транспортных коммуникаций, которые эффективно связывают склад собъектами доставки.Вместительность склада рассчитанаиз расчета перспективы как минимум семи-восьми лет. Для эффективности технологического процесса в ООО «Компания «Скиф-Карго»» разрабатываются технологические карты и технологические графики.Ключевыми бизнес-процессами на производстве являются:приемка, хранение, комплектация, отгрузка.Помимо основных бизнес-процессов на складе предоставляются дополнительные услуги (по договору с клиентом) такие как: упаковка, группировка товаров, дизайн упаковки и всевозможных вложений; переупаковка; маркировка; мелкоячеечное хранение.Управление информационными потоками выполняется посредством мобильной связи, электронной почты.В 2013 году на предприятии ООО «Компания «Скиф-Карго»» резко выросли затраты на управление запасами, несмотря на незначительный рост затрат на складирование по сравнению с 2012 годом (540 000 -2013 год, 43 000 - 2012 – год).В третьей главе для выявления перспектив развития логистической системы ООО «Компания «Скиф-Карго» построена корреляционно-регрессионная модель зависимости рентабельности от: затрат на управление запасами, скорости оборота запасов, числа оборотов запаса, количества обработанных заказов в единицу времени.Наиболее важными параметрами, влияющими на размер прибыли ООО «Компания «Скиф-Карго»» по результатам анализа парной регрессии показателей KPI являются: затраты на управление запасами; число оборотов запасов.Наибольшей связью с рентабельностью деятельности ООО «Компания «Скиф-Карго»« обладают затраты на управление запасами. Анализ логистической системы ООО «Компания «Скиф-Карго»»показал, что основными проблемами в деятельности компании являются рост логистических издержек, связанных с затратами на складирование и транспортировку.Отсутствие WMS-системы на складе, существенно ограничивает скорость подбора товара для клиента, а соответственно снижает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.В связи с этим было предложено рассмотреть оснащение складского комплекса автоматизированной системой управления транспортно – складскими операциями и учета - WMS-систему.В ходе реализации проекта планируется решить вопросы разных уровней, в частности, снижение затрат, снижение вероятности краж и хищений, «прозрачность» склада, простота выполнения конкретных складских операций и т.д.В качестве поставщика автоматизированных терминалов выбрана компания ШАРК ID.Другим направлением является внедрение паллетной технологии, которая позволяет значительно снизить потери товаров от падения и деформирования.Использование пластиковых паллетов позволяет существенно повысить культуру транспортной и складской деятельности.Реализация данных мероприятий позволит снизить затраты на складирование и транспортировкув условиях 2015 г. с 540 000 руб. (3,85 руб./ед.) до 56 000 руб. (0,4 руб./ед.). Первоначальные вложения для реализации мероприятий составят 600 тыс. руб. Эксплуатация WMS-системы составляет 13 тыс. руб. в квартал.Чистый дисконтированный доход равен 144,3 тыс. руб., что означает преемственность проекта по данному критерию. Индекс доходности 1,25. Срок окупаемости равен 2,31 года.Анализ интегральных показателей экономической эффективности внедрения WMS-системы характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.Список использованной литературыГражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ.Глава 40. Перевозка.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ.Глава 41. Транспортная экспедиция.Федеральный закон от 30.06.2003 г. №87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности».Федеральный законот 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городскогоназемного электрического транспорта»Постановление ПравительстваРоссийской Федерацииот 8 сентября 2006 года N 554«Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности»Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие - М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.Альбеков А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие / А.У. Альбеков, О.А. Митько. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416 с.Аналоули Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов. – Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 400 с.Андреев А.Ф. Издержки производства на предприятиях нефтегазового комплекса: Уч. пособие - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа И.М. Губкина, 2011. – 224 с.Андрюхина Э.П. Административно-правовое регулирование нефтегазового комплекса РФ: Уч. пособие - Москва, 2009, 149с.Аникин Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М.: Изд-во «Проспект», ТД «Велби», 2010. – 432 с. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. – М.: ИД ИНФРА-М, 2011. – 562 с.Антонова О. В. Экономика организации (предприятия, фирмы) : учебник для студентов высших учебных заведений. – М. : Вузовский учебник , 2010. - 525 с.Бабанов В.Н., Воронкина Д.В. Производительное хозяйствование: монография. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. 345 с.Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятия сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2010. – 560 с.Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2013. - 1104 с. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.Геронимус В.Л., Шлефрин В.И. Оптимизация транзитного и складского снабжения потребителей. – М.: Экономика, 2010. – 430 с. Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики. – М.: РЭА, 2011. – 450 с.Гордон М.П. Развитие логистики в управлении материально-техническим снабжением. - М.: ЦНИИТЭ - ИМС, 2010. – 560 с.Денисова И. Д. Организация коммерческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2010 – 208 с.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 450 с.Залманова М. Е. Логистика.– Саратов: СГТУ, 2010. – 540 с.Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика. Саратов: Изд-во СПИ, 2012. – 70 с. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2011. – 435 с.Козлов В.К., Старкова С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб: Изд-во СПбУ, 2010. – 490 с.Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2010. – 127 с. Лебедев Ю. Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012. – 448 с.Логистика – наука об управлении материальными потоками. – М.: НИИМС, 2009. – 450 с.Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: Инфра-М, 2010. – 345 с.Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 818 с.Логистика. Учебное пособие / Под ред. А. Б. Аникина. М.: Инфра-М, 2010. – 480 с.Логистика: учеб.пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 408 с. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 22е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРААМ, 2010. – 352 с.Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - СПб: Питер, 2009. – 458 с.Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика. Учебное пособие. – СПб: «Бизнес-пресса», 2011. – 232 с.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2010. – 944 с.Попова Е.А. Формирование системы распределения продукции предприятий, производящих изделия из сортового стекла. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Пенза: ПГУ, 2010. – 15 с.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.Сурина Е.Е. Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (на примере предприятий Восточного Оренбуржья): дис. на соиск. учен.степени канд. экон. наук. – Оренбург, 2012. – 190 с.Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: учебное пособие / А. П. Тяпухин, А. И. Голощапова, Е.Н. Лындина. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с. Управление запасами в логистике – Корпоративный менеджмент. (Электронный ресурс). Режим доступа: www.cfin.ru.Чеботарева Г.Н. Оптимизация процесса поставок в двухкаскадных системах снабжения (задача выбора форм снабжения). - М.: Дельта,2011. – 422 с.Эффективность логистического управления: Учеб. / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2011. – 448 с.Каневский Д. Автоматизация управления запасами: мифы и реальность. // Логистика, 2015, №1.Блинов Д. Топ-10 правил зонирования склада. // Логистика, 2014, №7.Блинов Д. Особенности проектирования технологии складов и распределительных центров. // Логистика, 2014, №8.Лукинский В. Методы управления запасами: расчет показателей запаса для товарных групп, относящихся к редким событиям. // Логистика, 2015, №1.Маликов О. О комплексном проектировании складов. // Логистика, 2014, №2.Толмачев К. Повышение эффективности автоматизированной сортировки на складе. // Логистика, 2014, №8.Savoye и a-SIS: комплексные складские решения. // Логистика, 2014, №12.Официальный сайт компании ООО «Компания «Скиф-Карго» - www.skif-cargo.ruПриложениеОтчет по KPI логистикиКлючевые показателиЕжемесячные данныеФактические значениястандартОсновные данные20132012201120132012201120132012201112345678910Общие внутренние заказы (мес), ед.5000 заказов в месяц (из них выполняется 4800 заказов)4500 заказов в месяц ( из них выполняется 4300 заказов)3800 заказов в месяц (из них выполняется 3400 заказов)480043003400500045003800Остаток запаса на конец периода400003000050004000030000500040000300005000Объем отгрузок на конец периода (по 3 номенклатурным позициям), шт.180000130500800001800001305008000018000013050080000Средний уровень запаса, руб.460000378075243800460000378075243800460000378075243800Транспортные и складские затраты на единицу продукции, руб.540000430003000054000043000300005400004300030000Общее количество проданных товаров, шт. 140000100500750001400001005007500014000010050075000KPI. Логистическое обслуживание потребителейФормулырасчетаФормулырасчетаФормулырасчетаПолнота удовлетворения заказачисло идеальных заказов/общее число заказов*100%число идеальных заказов/общее число заказов*100%число идеальных заказов/общее число заказов*100%4800/5000*100%=96,5%4300/4500*100%=95%3400/3800*100%=89%100100%100%время выполнения заказа4 дня4Затраты на управление запасамиЗатраты на складирование и транспортировку/общее количество проданных товаровЗатраты на складирование и транспортировку/общее количество проданных товаровЗатраты на складирование и транспортировку/общее количество проданных товаров540000/140000=3,85р/ед43000/100500=0,42 р/шт30000/75000=0,4 р/шт40,40,35Скорость оборотов запасаОбъем отгрузок на конец периода/ средний уровень запасаОбъем отгрузок на конец периода/средний уровень запасаОбъем отгрузок на конец периода/ средний уровень запаса180000/460000=0,390,39*12=4,68 за год130500/378075=0,340,34*12=4,08 в год80000/243800=0,320,32*12=3,8454,53,75Число оборотов запасаСредний уровень запаса/объем отгрузок на конец периодаСредний уровень запаса/объем отгрузок на конец периодаСредний уровень запаса/объем отгрузок на конец периода460000/180000=3,5378075/130500= 2,89243800/80000=3,0442,803Количество обработанных заказов в единицу времениСредне суточное потребление/количество рабочих дней в месяцеСредне суточное потребление/количество рабочих дней в месяцеСредне суточное потребление/количество рабочих дней в месяце140000/30=4666-суточное потребление4666/30=155100500/30=33503350/30=11675000/30=25002500/30=83,316011580

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ.Глава 40. Перевозка.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ.Глава 41. Транспортная экспедиция.
3. Федеральный закон от 30.06.2003 г. №87-ФЗ«О транспортно-экспедиционной деятельности».
4. Федеральный законот 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городскогоназемного электрического транспорта»
5. Постановление ПравительстваРоссийской Федерацииот 8 сентября 2006 года N 554«Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности»
6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
7. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие - М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
8. Альбеков А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие / А.У. Альбеков, О.А. Митько. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416 с.
9. Аналоули Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов. – Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 400 с.
10. Андреев А.Ф. Издержки производства на предприятиях нефтегазового комплекса: Уч. пособие - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа И.М. Губкина, 2011. – 224 с.
11. Андрюхина Э.П. Административно-правовое регулирование нефтегазового комплекса РФ: Уч. пособие - Москва, 2009, 149с.
12. Аникин Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М.: Изд-во «Проспект», ТД «Велби», 2010. – 432 с.
13. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. – М.: ИД ИНФРА-М, 2011. – 562 с.
14. Антонова О. В. Экономика организации (предприятия, фирмы) : учебник для студентов высших учебных заведений. – М. : Вузовский учебник , 2010. - 525 с.
15. Бабанов В.Н., Воронкина Д.В. Производительное хозяйствование: монография. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. 345 с.
16. Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятия сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2010. – 560 с.
17. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2013. - 1104 с.
18. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.
19. Геронимус В.Л., Шлефрин В.И. Оптимизация транзитного и складского снабжения потребителей. – М.: Экономика, 2010. – 430 с.
20. Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики. – М.: РЭА, 2011. – 450 с.
21. Гордон М.П. Развитие логистики в управлении материально-техническим снабжением. - М.: ЦНИИТЭ - ИМС, 2010. – 560 с.
22. Денисова И. Д. Организация коммерческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2010 – 208 с.
23. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 450 с.
24. Залманова М. Е. Логистика.– Саратов: СГТУ, 2010. – 540 с.
25. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика. Саратов: Изд-во СПИ, 2012. – 70 с.
26. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2011. – 435 с.
27. Козлов В.К., Старкова С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб: Изд-во СПбУ, 2010. – 490 с.
28. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2010. – 127 с.
29. Лебедев Ю. Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012. – 448 с.
30. Логистика – наука об управлении материальными потоками. – М.: НИИМС, 2009. – 450 с.
31. Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: Инфра-М, 2010. – 345 с.
32. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 818 с.
33. Логистика. Учебное пособие / Под ред. А. Б. Аникина. М.: Инфра-М, 2010. – 480 с.
34. Логистика: учеб.пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 408 с.
35. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 22е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРААМ, 2010. – 352 с.
36. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - СПб: Питер, 2009. – 458 с.
37. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика. Учебное пособие. – СПб: «Бизнес-пресса», 2011. – 232 с.
38. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2010. – 944 с.
39. Попова Е.А. Формирование системы распределения продукции предприятий, производящих изделия из сортового стекла. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Пенза: ПГУ, 2010. – 15 с.
40. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
41. Сурина Е.Е. Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (на примере предприятий Восточного Оренбуржья): дис. на соиск. учен.степени канд. экон. наук. – Оренбург, 2012. – 190 с.
42. Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: учебное пособие / А. П. Тяпухин, А. И. Голощапова, Е.Н. Лындина. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
43. Управление запасами в логистике – Корпоративный менеджмент. (Электронный ресурс). Режим доступа: www.cfin.ru.
44. Чеботарева Г.Н. Оптимизация процесса поставок в двухкаскадных системах снабжения (задача выбора форм снабжения). - М.: Дельта,2011. – 422 с.
45. Эффективность логистического управления: Учеб. / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2011. – 448 с.
46. Каневский Д. Автоматизация управления запасами: мифы и реальность. // Логистика, 2015, №1.
47. Блинов Д. Топ-10 правил зонирования склада. // Логистика, 2014, №7.
48. Блинов Д. Особенности проектирования технологии складов и распределительных центров. // Логистика, 2014, №8.
49. Лукинский В. Методы управления запасами: расчет показателей запаса для товарных групп, относящихся к редким событиям. // Логистика, 2015, №1.
50. Маликов О. О комплексном проектировании складов. // Логистика, 2014, №2.
51. Толмачев К. Повышение эффективности автоматизированной сортировки на складе. // Логистика, 2014, №8.
52. Savoye и a-SIS: комплексные складские решения. // Логистика, 2014, №12.
53. Официальный сайт компании ООО «Компания «Скиф-Карго» - www.skif-cargo.ru

Узнать стоимость работы