тенденция изменения стиля жизни, влияющие на поведения потребителя

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Организационная культура и бизнес-этикет
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.02.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
отсутствует
Фрагмент для ознакомления

Улучшение финансового положения также меняет поведение покупателя. Человек, который довольствовался малым, получив вдруг большую сумму денег, начинает ее не просто тратить, а транжирить. Покупки делает он бездумно, не давая себе отчет, нужна ему эта вещь или нет. После приобретения всего ненужного, он начинает путешествовать. Причем везде где можно и нельзя, иные люди поражают своими фантазиями. (моя знакомая поехала на Кубу – я так и не смог понять зачем ехать обратно в СССР, когда есть огромное количество других, более развитых стран)
Изменение стиля жизни всегда будет влиять на поведение потребителя, потому что наши потребности напрямую зависят от того как, где, с кем и для чего мы живем.

нет

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное учреждение образования

образования

дальневосточный государственный университет

(ДВГУ)

Институт управления и бизнеса

Факультет управления и бизнеса

Кафедра маркетинга

Исследования стилей жизни потребителей

Курсы

Студент группы ______,

(Фамилия, ИМЯ)

Научный руководитель

______________________,

помощник

Владивосток

2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Понятие и сущность стиля жизни

2 Классификация потребителей по стилю жизни

3 Российский опыт типологии потребителей по стилю жизни

4 Выводы

библиография

Приложение 1

ВВЕДЕНИЕ

большинство компаний, работающих на российском рынке, чтобы продвигать свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим представлены. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт наших зарубежных коллег, показывают, что простой сегментации потребителей товара или услуги по демографическим и региональным признакам, по уровню доходов, как правило, не достаточно. Продуктом или услугой пользуются не просто люди определенного возраста и места жительства, а именно потребители определенной марки, выбирающие в соответствии с вкусом и стилем жизни.

В современных условиях, в связи с развитием рынка и ростом конкуренции, исследования жизненного стиля становятся все актуальнее, так как они дают широкое представление о покупке, реальную картину того, что скрывается за безликими социально-демографическими данными, и помогают понять реальное поведение потребителей. Компаниям необходимо знать "в лицо" своих потребителей, чувствовать их поведение, предугадывать их действия. Психографические измерения являются более обширными по сравнению с измерениями демографическими, поведенческими и социально-экономические. Психографика является самым эффективным и наиболее важным признаком сегментирования потребителей, потому что учитывает относительно неощутимые явления - мотивация, восприятие, интересы, личность, обучение, усвоение, убеждения и отношения.