Различные концептуальные уровни психологической помощи населению

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Психология
  • 2525 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 21.02.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Концептуальные уровни психологической помощи населению 4
Основы федерального закона «О психологической помощи населению РФ». 15
Психологическая помощь в семейных отношениях 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Фрагмент для ознакомления

Важнейшими принципами оказания психологической помощи семьям, где супруги являются представителями разных наций, должны быть: оказание помощи лишь по желанию супругов, прямо или косвенно об этом заявивших; . Есть очень хороший пример по этому поводу. В многодетной семье, допустим, двое детей старше десяти лет, родители, и трёхлетний ребёнок. Не один из старших братьев не хочет играть с малышом. Реакция малыша – громкий плач. Реакция отца – ругается в сторону братьев. Мама молчит, потом у что чувствует , что ребёнку не больно. Братья начинают играть с младшим. Время проходит, ребёнок сечёт фишку. Появляется фальшивый плач. И всё повторяется. .Конечно, всё зависит от отца - ему следует просчитать эти моменты, а то может понадобиться помощь семейного психолога. Таким образом, всё вышесказанное говорит о том, что доказывает, ранний возраст – уникальный период онтогенеза. Все приведённые примеры подчёркивают особенность данного периода в жизни не одного человека, как минимум трёх (сам ребёнок, его родители). Ранний период блещет яркими красками, и несёт за собой фундамент развития малыша как личности. Поэтому необходимо, чтобы в развитие ребёнка вносили лепту взрослые, в частности, родители, специалисты разной направленности и посторонние. На последок хочется заметить, что детям в раннем возрасте стоит закладывать ту информацию, которая послужит развитию как личности Эта теория, то чем пользуется специалисты для выявления причин психологических заболеваний и их лечения. Каким же образом, можно вывести что-то новое. Конечно, душа человека, это не старая мягкая мебель, которую можно обновить, сняв старую ткань, поменять пружины, покрасить лаком, заново обтянуть красивой тканью в цветочек. За всё это заплатить, и спокойно прохлаждаться на нём, попивая кофе, и смотря какой-нибудь хороший фильм., после чего сдать его опять в ремонт . Прочитав последнее предложение, можно подумать о том, что я описываю свои мысли, которые я хочу побыстрее воплотить в жизнь, а не писать эту занудную работу. Но давайте проведём аналогию, как будто старый диван это человек с психологической болезнью. Разложим всё по полочкам, как у инженера-мебельщика. Инженер-мебельщик это психолог. Старый диван – человек с проблемами. Чтобы залезть во внутрь «дивана», психолог должен снять «ткань». Человеку необходимо раскрыться перед врачом. А для того, чтобы это сделать времени нужно очень много, да и люди ведь не фурнитура, у каждого свои «скелеты в шкаф», поэтому не каждый раскроется. Предлагаю украсть пару-тройку методов с социологии и социальной работы, и преподнести что-нибудь свое. А то я заметила такую тенденцию, что «воровство» является неотъемлемой частью какой-нибудь формирующейся науки. При записи к психологу или терапевту составлять резюме, оно, мне кажется, будет похоже чем-то на анамнез. Состоять будет из следующих частей: Мой обычный день, Выходной день. Режим дня Работа. Хобби. Личная жизнь. Зависимости. Люди, окружающие меня. Хронические болезни. Стрессы – повод. В каждом разделе, есть вопросы, на которые необходимо отвечать, их очень много. Их ответы должны составлять всю жизнь клиента на момент обращения .И получится автобиография. Следует отвечать и в письменном виде, записывать на диктофон, а потом с эти идти к психологу. А может быть и не нужно будет идти, и так всё станет ясно. Конечно, вышесказанное на уровне фантастике, поскольку существует право частной жизни и всё такое. При правильной подготовки специалистов в особых учреждениях, которых может быть назовут «Психология частной жизни» это возможно. После того как диван раскрыли, увидели внутренности начинается поиск лекарств. Но в принципе, на эту тему что-то уже существует, поэтому зацикливаться не буду. После того, как поменяли пружины, необходима новая ткань. Что же собой подразумевает ткань. Это шоковая терапия. Резкое изменение жизни связанное с социальной мобильностью, На основе таких умозаключений и практик, создастся неплохая теория, которую можно назвать Качественный самоанализ клиента.Теперь затронем вторую проблему. Исходя из моей недотеории, роль личности является самой терапией. Но всё же порассуждаем о том, насколько эффективна роль личности клиента в терапии. Рассмотрим такие соотношения – личность ---психолог, личность---окружающие. Все проблемы психологического характера возникают из-за людей, которые нас окружают, поэтому будем рассматривать окружающих и самого клиента. Так как всё это прописано в моей теории не будем заострять на этом внимание. Все методики должны быть адаптированы к национальной специфике семейных отношений, ориентированы на национально-психологические особенности членов семьи, так как совершенно недопустимо, преступно нанесение вреда семье, отдельной личности как представителю той или иной этнической общности. Требуется постоянное уточнение сведений, подтверждение надежности, валидности, области и доз применения методик.личности.Эта теория, то чем пользуется специалисты для выявления причин психологических заболеваний и их лечения. Каким же образом, можно вывести что-то новое. Конечно, душа человека, это не старая мягкая мебель, которую можно обновить, сняв старую ткань, поменять пружины, покрасить лаком, заново обтянуть красивой тканью в цветочек. За всё это заплатить, и спокойно прохлаждаться на нём, попивая кофе, и смотря какой-нибудь хороший фильм., после чего сдать его опять в ремонт . Прочитав последнее предложение, можно подумать о том, что я описываю свои мысли, которые я хочу побыстрее воплотить в жизнь, а не писать эту занудную работу. Но давайте проведём аналогию, как будто старый диван это человек с психологической болезнью. Разложим всё по полочкам, как у инженера-мебельщика. Инженер-мебельщик это психолог. Старый диван – человек с проблемами. Чтобы залезть во внутрь «дивана», психолог должен снять «ткань». Человеку необходимо раскрыться перед врачом. А для того, чтобы это сделать времени нужно очень много, да и люди ведь не фурнитура, у каждого свои «скелеты в шкаф», поэтому не каждый раскроется. Предлагаю украсть пару-тройку методов с социологии и социальной работы, и преподнести что-нибудь свое. А то я заметила такую тенденцию, что «воровство» является неотъемлемой частью какой-нибудь формирующейся науки. При записи к психологу или терапевту составлять резюме, оно, мне кажется, будет похоже чем-то на анамнез. Состоять будет из следующихсовокупность трудностей, отражающих развитие семьи; специфику семейных отношений в рамках «родители — дети» и «братья— сестры»;национальное своеобразие интеграции членов в семье, нарушений во взаимоотношениях семьи с окружающим миром.Факторный подход ориентирует на диагностические схемы, основные параметры которых выявляются путем факторного анализа, т. е. метода математической статистики. Он позволяет получать максимально полную информацию о семье. При этнопсихологической диагностике семейных отношений требуется соблюдение определенных правил и норм. Во-первых, необходимо стремиться к полноте информации, а также к преодолению барьера интимности, который свойствен каждой семье, тем более национально своеобразной. С этой целью исследователь должен на более или менее длительное время присоединиться к семье, а для этого ему надо не только уметь снять с членов семьи излишнюю настороженность, возвратить ее на уровень привычного, фонового состояния, но и адаптироваться к их национальным традициям и привычкам, образу поведения и деятельности. Все это может достигаться профессиональной компетентностью исследователя, надежностью сохранения им профессиональной тайны, умением бесконфликтно обсуждать самые щекотливые проблемы жизни и быта представителей конкретных этнических общностей. Во-вторых, требуется постоянное восполнение психологической информации о семейных отношениях. Для этого должны использоваться технические средства, позволяющие увидеть «своими глазами» происходящее «за кадром». Необходимо также тщательное обобщение результатов исследований, поступающих из различных источников, плюс их компетентный анализ.В-третьих, для решения проблемы разбросанности данных и их чрезвычайного разнообразия требуется создание специальных экспериментальных ситуаций, позволяющих изучить поведение представителей той или иной этнической общности. Семья является одним из важных институтов в социальной жизни людей, поэтому существует необходимость разрабатывать разные методы для борьбы с психологическими проблемами. Заключение Стоит выделять следующие виды психологической помощи населению: психодиагностика, психологическое консультирование, психопрофилактика, психотерапия, психологическое просвещение, психокоррекция. Я выделила основы данного закона, по которым ведётся работа в данном направлении. Хочется подвести черту. Под этой главой и выразить обеспокойство на тему того, что не все нюансы прописаны в законе. Это очень хорошо видно на практике. Не каждый прецедент в этой области рассматривается, поскольку психологическая помощь является личным делом каждого, поэтому вся работа остаётся в тайне. Таким образом, нелегко выявлять новые моменты, а потом их регулировать законом. Семья является одним из важных институтов в социальной жизни людей, поэтому существует необходимость разрабатывать разные методы для борьбы с психологическими проблемамиСписок использованной литературы1 )Каварский Б. Д. – Психотерапия//Учебник для вузов-150 с..2) Немов Р. С Основы Психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов – М.:Гуманит:изд. Центр ВЛАДОС, 1999 – 394 С.3) Основы теории и методика (пособие). – М., OIM.RU, 2003. - 3,53 4) Психодиагностика. Теория и практика : учебник для бакалавров / под ред. М. К. Акимовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 631 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс5) Федеральный закон о психологической помощи населению в Российской федерации.

1 )Каварский Б. Д. – Психотерапия//Учебник для вузов-150 с..
2) Немов Р. С Основы Психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов – М.:Гуманит: изд. Центр ВЛАДОС, 1999 – 394 С.
3) Основы теории и методика (пособие). – М., OIM.RU, 2003. - 3,53
4) Психодиагностика. Теория и практика : учебник для бакалавров / под ред. М. К. Акимовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 631 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс
5) Федеральный закон о психологической помощи населению в Российской федерации.

Концептуальные уровни в познании веществ и химические системы

Содержание

Введение. 2

Состав вещества и химические системы.. 5

Полимеров и мономеров.. 6

Периодический закон Менделеева. 7

Вещества простые и сложные соединения. Понятие о качественном и количественном составе вещества. 9

Катализаторы и биокатализаторы.. 15

Невозможность классического описания поведения электронов в атоме. 16

Организация электронных состояний атома, электронных оболочек. 17

Дискретность электронных состояний в атоме. 18

Изотопы.. 23

Переход электронов между электронными состояниями как основные атомные процессы возбуждения и ионизации) 24

Вывод. 26

список литературы.. 27

Введение

В данной работе рассматривается тема &';Концептуальные уровни в познании веществ и химические системы&';. Химию обычно рассматривали как науку о составе и качественное преобразование различных веществ. В первый момент именно в состав вещества реагируют пытались объяснить свойства полученных новых веществ. Уже на этом этапе, ученые столкнулись с огромными трудностями. В конце концов, чтобы понять, что именно первичных элементов определяют свойства простых и сложных веществ, вы должны, в первую очередь, уметь отличать простые и сложные вещества, а во-вторых, определить те элементы, от которых зависят их свойства. Между тем, долгое время ученые считали, например, металлы сложными веществами, а также о том, какие элементы были самые противоречивые представления. Таким образом, несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, в самом деле, до открытия в 1869 году периодическую систему химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева (1834-1907) не существовало никакой объединяющей концепции, с помощью которой можно было бы объяснить всей их реальной вещи, и, таким образом, представить все ставки, знание как систему теоретической химии. Таким образом, систематизация химических знаний - это совсем недавнее достижение, актуальность этой темы не вызывает сомнений.