Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Оценка качества и конкурентоспособности товара

  • 29 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 21.02.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общая характеристика объекта 4
2. Анализ рыночной среды организации 4
2.1. Анализ микросреды организации 4
2.2. Анализ макросреды организации 4
3. Анализ товарной политики 4
3.1. Анализ потребности на рынке 4
3.2. Анализ ассортиментных групп 4
3.3. Анализ товарной единицы продукции 4
4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по оценке качества и конкурентоспособности продукции 4
4.1. Теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности продукции 4
4.2. Маркетинговое исследование 4
4.3. Проектные мероприятия 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Фрагмент для ознакомления
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2014.
2. Аристов О.В. Управление качеством. М.: ГУУ, 2011.
3. Галеев В.И. Кухня процессного подхода // Методы менеджмента качества. 2013. № 4.
4. Галеев В.И. Самооценка — метод совершенствования системы менеджмента качества // Сертификация. 2012. № 1.
5. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы, приемы // Методы менеджмента качества. 2013. № 2.
6. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Экскурс в историю // Методы менеджмента качества. 2013. № 1.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.
8. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: рекомендация и управление. М.: ИНФРА!М, 204.
9. Качалов В.А. Сертификация систем менеджмента качества как основа для перехода к TQM // Стандарты и качество. 2011. № 8.
10. Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития: пер. с англ. Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2012.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2012.
12. Пичугин К.В. Постоянное улучшение, что улучшать // Сертификация. 2011. № 4.
13. Рад Г. Всеобщее управление качеством, современный бизнес, конкурентоспособность — есть ли между ними действительные различия // Избранные труды 40-го конгресса ЕОК: пер. с англ. М., 2011.
14. Рекомендации по самооценке деятельности организации на соответствие критериям премий Правительства РФ в области качества 2010 г./ Р50!601!45/1—2005. М.: Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, 2010.
15. Руководство для организаций — участников конкурса 2010 года на соискание Премии Правительства Российской Федерации в области качества. М.: Ростехрегулирование, 2010.
16. Салимова Т.А. Управление качеством. Саранск: [б. и.], 2011.
17. Система обеспечения качества. М.: ЛИУЦЛАС, 2012.
18. Терехова Т.В. Новое — хорошо забытое старое // Методы менеджмента качества. 2012. № 3.
19. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 2013.
20. Харрингтон Дж. Оптимизация бизнес-процессов: документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: Азбука, 2012.
21. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации // Методы менеджмента качества. 2013. № 2.
22. Эрто П. Качество, в которое я верю. Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2010.

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы анализа и оценки качества и конкурентоспособности предприятия

    1.1 Сущность и значение конкурентоспособности в современных условиях развития экономики

    1.2 комплексная оценка конкурентоспособности предприятия

    1.3 Анализ качества продукции

    2. Анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере АО "Продтовары"

    2.1 Характеристика деятельности АО "Продтовары"

    2.1.1 Характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности

    2.1.2 Характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности

    2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО "Продтовары"

    2.3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности с целью повышения конкурентоспособности предприятий и оценка их эффективности

    Вывод

    Список используемых источников

    Введение

    Экономический анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия решений в бизнесе. Для обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.

    Проблема повышения конкурентоспособности агентов рынка занимает одно из первых мест в повседневной практике управления. Она является результатом и отправной точкой их последующей деятельности. На самом деле, повышение конкурентоспособности является основной из самых важных стратегических целей управления предприятием. С помощью стратегического управления можно существенно повысить конкурентоспособность организации. В то же время конкурентоспособность является необходимым условием выживания организации в долгосрочной перспективе. С момента своего создания и на протяжении всей жизни промышленных любая фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.

    Актуальность темы исследования обусловлена рядом взаимосвязанных обстоятельств. До второй половины 80-х годов проблемы конкурентоспособности, стоявшие перед отечественными предприятиями, практически всегда формулировались в виде задач по обеспечению конкурентоспособности продукции. Это было обусловлено относительно слабой вовлеченностью нашей страны в процессы международного разделения труда, изолированностью финансово-экономической системы и невозможностью сколько-нибудь точно сопоставлять издержки производства и доход от продажи товаров на внешних рынках.

    Узнать стоимость работы