Вам нужен реферат?
Интересует Антикризисное управление?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

каким образом вы видите применение принципов антикризисного управления на предприятии, в котором вы работаете

  • 18 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 22.02.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Заключение

В каждом языке есть собственный, характерный для него набор различных экспрессивно-стилистических средств в отображении имиджа. Имидж – не постоянная, а переменная величина, она зависит от конкретных обстоятельств. Интенсификация информации из какой-то темы действительно приводит к запланированному эффекту: образ того или другого человека, в том числе и главы государства.
Современный лидер, вне зависимости от того каких взглядов он сейчас придерживается, подпадает непосредственно под влияние процессов глобализации и меняется, или отставая от этих процессов или постоянно опережая их. Лидер как бы впитывает в себя как массовую, так и протестную культуры глобализации, при этом, не важно принимает лидер ее сознательно или нет, тем не менее, она все равно постепенно проникает в него.
На основании данных исследований можно сделать следующие выводы:
1. Возросла доля женщин, оценивающих необходимость тех или иных черт женщины-руководителя по сравнению с их же оценкой качеств мужчины-руководителя.
2. Снизился процент опрошенных мужчин, оценивающих такие качества женщины-руководителя, как уверенность в себе, ответственность, жесткость.
3. И мужчины, и женщины в 1,5 раза чаще высказываются за важность такой черты для женщины-руководителя, как умение подать себя.
В таблице приведены результаты только одного из вариантов ответов, который описывает максимальную важность качества через такую позицию в шкале, как «очень важно».
4. Женщины-респонденты высказываются чаще за наличие таких качеств женщины-руководителя, как стремление к успеху и высокие адаптивные способности.
Итак, нами обнаружено, что увеличилось число женщин-респондентов при анализе черт женщины-руководителя. Это косвенно может свидетельствовать о скрытом гендерном представлении : женщина должна обладать несравненно большим «запасом» энергии, активности, решительности и т.д., чем мужчина, чтобы добиться успеха.
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, происходит повтор основных теоретических блоков и проверка на усвояемость и понимание изложенного материала. Если что-то оказалось непонятным или забытым, необходимо пересмотреть метод подачи информации данного раздела курса и представить его на следующей лекции по возможности в более простой и доходчивой форме.Каждая последующая лекция должна начинаться с краткого повторения ключевых моментов из предыдущей лекции.Самый важный и сложный этап в рассматриваемой технологии — практическая часть тренинга, направленная не только на обучение применению полученных в ходе лекций знаний на практике и выработке навыков использования наиболее оптимальной стратегии в различных конфликтных ситуациях, сколько нейтрализация предшествующего негативного опыта и переживаний через их высвобождение и переосмысление.Поэтому игры должны проводиться в максимально комфортной для человека атмосфере небольшим составом участников, среди которых должны быть сотрудники одного уровня должностей (без участия руководителей). Важно изначально создать условия, при которых участники чувствовали бы себя защищенными, и расположить к открытому выражению своего мнения, при этом не задевая других своими высказываниями. Требуется исключить критику и насмешки, и настроить участников группы на совместную конструктивную работу и взаимопомощь. Необходимо также вычленение игровых событий из реальности, помощь в осознании участниками игровой ситуации и поддержании позитивных межличностных отношений в группе. Во всех диалогах и дискуссиях участие должно принимать как можно большее количество играющих.Участникам предлагается смоделировать конфликтную ситуацию в компании, желательно на основе реальных событий или максимально приближенных к реальным. Предложенными темами будут недовольство условиями труда, конфликты с коллегами, администрацией и другие возможные источники депривации. При этом каждый участник должен будет периодически играть роль руководителя. Поставив себя на место того, чья позиция продавцу обычно далека и с кем велика вероятность возникновения конфликтов, участник тренинга может пересмотреть свое отношение к руководителю, «примерив» на себя эту роль, возможно, лучше поняв, какие интересы управляющий вынужден отстаивать и каковы причины их действий.Очень важно, чтобы описание конфликта было как можно более детальным, так как, во-первых, нюансы, которые казались человеку незначительными, могли сыграть важную роль в конфликте, а во-вторых, это поможет рассказчику воссоздать эмоции того момента, заново пережить эту ситуацию и попытаться взглянуть на нее по-новому и лучше понять, что происходило на самом деле, каковы были причины происходящего, каков были ошибки участников конфликта, и как нужно было поступить в той ситуации.После окончания игры проводится ее обсуждение, выясняется, почему принимались те или иные решения, к каким результатам они привели, насколько комфортно чувствовали себя участники в тех или иных ситуациях, принимаются к рассмотрению пожелания участников по методам усовершенствования условий и правил игры.Существует довольно много типологий покупателей. Однако те, что ориентированы непосредственно на розничную торговлю, встречаются реже.ЗаключениеПостроение в Российской Федерации экономической системы, основанной на рыночных принципах хозяйствования сопровождается существенными изменениями в сфере труда и трудовых отношений. Происходит формирование совершенно нового, нетрадиционного для России, класса работодателей и наемных работников, являющихся субъектами социально- трудовых отношений нового качества. Фундаментальные преобразования в социальной сфере, трансформация трудовых ценностей, изменение принципов и подходов к управлению коллективами предприятий обусловили коренное изменение самосознания и самоидентификации всех субъектов социально-трудовых отношений. В условиях глобальной, приобретающей нарастающий характер конкурентной борьбы и стремительного морального и физического устаревания продуктов и технологий, основным фактором, определяющим успех предприятия в долгосрочной перспективе, становятся человеческие ресурсы.Список использованных источниковАлавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации; Синергия - Москва, 2012. - 656 c. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. – 2010. - №12. – С.6-16. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. – 2010. - №11. – С.19-24. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2010. - №8. – С.24-29.Бабосов Е. М., Вайнилович Э. Г., Бабосова Е. С. Управление персоналом; ТетраСистемс - Москва, 2012. - 288 c.Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2009. - 440 c.Барон Л. И. Анализ проблем адаптации японской системы управления при работе японских ИНК за границами Японии. Автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический ф-т, кафедра управления производством. - М., 1996. - 29 с.Березной A.B. Мировая индустрия управленческого консалтинга // Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. - М.: Экономисть, 2003. - С. 176-204.Бузулукова Е.В. Роль сетевых взаимодействий в деятельности ТНК// Сборник статей конференции: «Вызовы всемирной стабильности: стратегии, инновации, перспективы роста в турбулентные времена», июль 2011. Стамбул, Турция, 2011.- 0.6 п.л. ISBN 1-932917-07-1.Бузулукова Е.В. Роль межфирменных взаимодействий в деятельности транснациональных корпораций//Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. - М.: Изд. дом ВШЭ, 2011.- С.289-299. - 0.7 п.л.Бычкова В.П. Управление персоналом: Учебное пособие. Под ред. Бычкова В.П.; РГГУ - Москва, 2013. - 435 c.

Список использованных источников
1. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации; Синергия - Москва, 2012. - 656 c.
2. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. – 2010. - №12. – С.6-16.
3. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. – 2010. - №11. – С.19-24.
4. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2010. - №8. – С.24-29.
5. Бабосов Е. М., Вайнилович Э. Г., Бабосова Е. С. Управление персоналом; ТетраСистемс - Москва, 2012. - 288 c.
6. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2009. - 440 c.
7. Барон Л. И. Анализ проблем адаптации японской системы управления при работе японских ИНК за границами Японии. Автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический ф-т, кафедра управления производством. - М., 1996. - 29 с.
8. Березной A.B. Мировая индустрия управленческого консалтинга // Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. - М.: Экономисть, 2003. - С. 176-204.
9. Бузулукова Е.В. Роль сетевых взаимодействий в деятельности ТНК// Сборник статей конференции: «Вызовы всемирной стабильности: стратегии, инновации, перспективы роста в турбулентные времена», июль 2011. Стамбул, Турция, 2011.- 0.6 п.л. ISBN 1-932917-07-1.
10. Бузулукова Е.В. Роль межфирменных взаимодействий в деятельности транснациональных корпораций//Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. - М.: Изд. дом ВШЭ, 2011.- С.289-299. - 0.7 п.л.
11. Бычкова В.П. Управление персоналом: Учебное пособие. Под ред. Бычкова В.П.; РГГУ - Москва, 2013. - 435 c.

Управление активами малого бизнеса

 

 

1. Основы организации финансов предприятиймы.

В соответствии с Законом "О предприятиях и предпринимательской деятельности в РСФСР" от 25 декабря 1990 года. предприятие-это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для ведения хозяйственной деятельности, которая осуществляется в целях извлечения прибыли и удовлетворения общественных нужд.

как правило, предприятие выступает юридическим лицом, что определяется совокупностью признаков: обособленностью имущества, ответственностью по обязательствам этим имуществом, наличие расчетного счета в банке, производительность от своего имени. Разделение имущества выражается наличием самостоятельного бухгалтерского баланса, на котором числится имущество предприятия.

Финансовые отношения предприятия возникают тогда, когда на денежной основе происходит формирование собственных средств предприятия, его доходов, привлечение заемных источников финансирования хозяйственной деятельности, распределение доходов, полученных от этой деятельности, их использование на цели развития предприятия.

Организация хозяйственной деятельности требует соответствующего финансового обеспечения, т. е. первоначального капитала, который образуется из вкладов учредителей предприятия и принимает форму уставного капитала. Размер уставного капитала соответствует, зарегистрированный в учредительных документах, и является неизменной. Увеличение или уменьшение уставного капитала может производиться в установленном порядке (например, по решению общего собрания) только после перерегистрации хозяйствующего субъекта. В качестве вкладов в уставный капитал могут быть внесены: здания, сооружения, оборудование, другие материальные ценности, ценные бумаги, права пользования землей, водой и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями, оборудованием, другие имущественные права (в том числе на интеллектуальную собственность.), денежные средства в рублях и в иностранной валюте. Стоимость вкладов оценивается совместным решением участников хозяйствующих субъектов и составляет их доли в уставном капитале.

В финансовой деятельности предприятия различаются активы и пассивы. Активы предприятия это совокупность имущественных прав, принадлежащих ему. В состав активов хозяйствующего субъекта входят основные средства, нематериальные активы, оборотные средства. Активы за вычетом долгов (расчеты с кредиторами, заемные средства, доходы будущих периодов) представляют чистые активы. Наличные деньги, выручка от реализации, запасы, оборудование, здания, земля, патенты, ноу-нау, торговая марка - все это активы. Пассивы предприятия-это совокупность его долгов и обязательств, состоящих из заемных и привлеченных средств, включая кредиторскую задолженность. К пассивам не относятся пожертвования, гранты, собственные средства и другие источники.

Узнать стоимость работы