Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Экзамен (Маркетинг)

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 22.02.2015
1 350 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет данных
Фрагмент для ознакомления
нет данных

Сто восемьдесят один

2

Федерального государственного образовательного

образования

"Волгоградская государственная академия физической культуры"

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ

Зубарев Ю. А.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"

Регионального (вузовского) компонента цикла ОПД

по специальностям 080507 - "Менеджмент организации"

для студентов 4-курса факультета ФКиС

Волгоград - 2008

Учебно-методический комплекс дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" регионального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Физическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента (протокол № _ _ _ от _____ октября 2008 года,

Заведующий кафедрой ____________________________ Ю. А. Зубарев

Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО "ВГАФК" ") ____"_____________2008 ,

Председатель учебно-методического совета

проректор по учебной работе, доцент ________________ В. Н. Сергеев

Содержание

Раздел 1. Рабочей программе дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" 6

1.1 объяснительная записка 6

1.2 Цель и задачи дисциплины 7

1.3 Требования к уровню освоения дисциплины 9

1.4 Тематический план учебной дисциплины "Маркетинг ФКиС" (84 час) 11

1.5 Содержание и последовательность прохождения учебного материала 12

краткое изложение лекционного курса 12

1.6 Учебно-методическое обеспечение курса 16

Рекомендуемая литература (основная) 16

Рекомендуемая литература (дополнительная) 18

1.7 Формы конечного контроля знаний студентов является экзамен 20

самостоятельная работа по завершению курса "маркетинг в спорте" 25

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 27

2.1 Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса

Узнать стоимость работы