Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

  • 40 страниц
  • 24 источника
  • Добавлена 05.03.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Характеристика деятельности организации Молочный комбинат «Петмол». 4
2 Анализ рыночной среды Молочный комбинат «Петмол» 7
2.1 Анализ внутренней среды Молочный комбинат «Петмол» 7
2.2 Анализ внешней среды Молочный комбинат «Петмол» 8
3. Анализ товарной политики Молочный комбинат «Петмол» 9
3.1 Анализ потребности на рынке 9
3.2 Анализ ассортиментных групп 10
3.3 Анализ товарной единицы 12
4 Совершенствование деятельности Молочный комбинат «Петмол» в области продвижения и позиционирования товара 13
4.1. Теоретические аспекты анализа влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность организации. 13
4.2 Исследование продвижения и позиционирования продукции в организации Молочный комбинат «Петмол» 28
4.3 Проект по совершенствованию позиционирования и продвижения товаров в организации Молочный комбинат «Петмол» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Приложение 5 40
Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Акулич И.Л: Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.– 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. Шк., 2008. – 447 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.
4. Коротков А.В.Управление маркетингом: учебное пособие/под ред. А.В. Короткова.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-463 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.– 656с.
6. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент.11-е изд. – СПб.: Питер,2003. – 800 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Общ.ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - Пер. с англ. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с.
8. Липсиц И.В. Ценообразование: учеб. / И.В. Липсиц. – 3-е изд, перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 448с.
9. Панкрухин, А. П.Маркетинг: Учеб.для студентов/А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд.-М.: Омега-Л, 2005.-656 с.
10. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009г. – 347 с.;
11. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ» – 2005г. – 320с.;
12. Семенова Е. Г. , Смирнова М. С. Основы эконометрического анализа: учеб.пособие / Е. Г.Семенова, М. С. Смирнова; ГУАП. – СПб., 2006.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-640 с.
14. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 215с.
15. ЭриашвилиН.Д., К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
16. Горелик.С.В. Внедрение маркетинга в деятельность компании //"Рекламные идеи"-2006.- №1. – с.57-68
17. Данченок Л.А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа/ Л.А. Данченок //Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2003 г.- №4-с.35-42
18. Деева Е. Ценообразование и коммуникационная политика на рынке консультационных услуг / Е. Деева // Маркетинг. – 2006. - №1. – с.57-68
19. Задков А.Г. Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2009 г.- №4.-с.44-47.
20. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2003.с.24-27.
21. Пойлова. Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях// «Психология и бизнес» -2004.
22. Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. Попов, О. Крючкова // Маркетинг. – 2002. - №5 – с.111-120.
23. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга / Е.Попов // Маркетинг. – 2000. - №1. – с.21-34.
24. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования / Н. Порошина // Маркетинг. – 2003. - №6. – с.50-54.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы маркетинга в области позиционирования

1.1 Сущность позиционирования продукта

1.2 Сегментация рынка

1.2.1 Основные направления сегментации

1.2.2 Этапы сегментации рынка

1.2.3 Методы сегментации рынка

1.3 Основные стратегии позиционирования продукта

1.4 Методы позиционирования продукта

1.5 Этапы позиционирования на рынке

2. Анализ положения продукта на рынке

2.1 Описание ООО "Алтайтрансмаш-сервис" и характеристика товара гт-тр "МАРАЛ"

2.2 Сегментация рынка гусеничной техники

2.3 Позиционирование товара на рынке

2.3.1 Выбор критериев позиционирования

2.3.2 Определение показателей по выбранным критериям. Построение карт восприятия

3.Предложения по позиционированию товара гт-тр "Марал"

Вывод

Список используемых источников

Введение

Современный рынок насыщен товарами. Он не страдает от дефицита, а от излишков. На полках магазинов представлены десятки товаров одного и того же типа, в сущности, не отличаются друг от друга. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Для того, чтобы покупатель хотел купить именно продукт или услугу, производитель должен дифференцировать свой товар на фоне товаров конкурентов, придать ему такие свойства, которые будут выгодно выделять в сознании потребителей.

Каждая компания должна стремиться к значимым и существенным позиционированию и отличительной особенности. Для каждой компании или цены предложения должен стоять один доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Но даже если компания не похожа на другие, отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.

Современная экономическая ситуация диктует качественно новые подходы в управлении и организации бизнеса. Необходимость позиционирования, вместе с необходимостью продвижения торговой марки в определенном сегменте рынка, мероприятия по повышению профессиональной культуры сотрудников компаний, все эти потребности в современном, быстро меняющемся рынке.

Узнать стоимость работы