Ответить на 2 вопроса к экзамену

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Русский язык
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.02.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1:
Характеристика теоретического содержания курса русского языка и общеучебных умений, навыков и способов деятельности, которые с этим курсом связаны, по общеобразовательной программе для начальных классов

2 вопрос-русский язык как учебный предмет в школе.Задачи урока русского языка, обязателные элементы урока русского языка.
3 вопрос-дидактико-методические принципы начального обучения родному языку.
Фрагмент для ознакомления
отсутствует

Ответы на вопросы к экзамену &';Клинической психологии&';

Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология"

1999 г. 3 курс веч. летний отдых.

Преподаватель Корсакова

БИЛЕТ1

Предмет и задачи КП

Клиническая (медицинская) психология - это отрасль психологии, главными задачами которой является решение вопросов (как практических так и теоретических), относящихся к предупреждению, диагностике заболеваний и патологических состояний, а также к психокоррекционными формами воздействия на процесс выздоровления, реабилитации, решением различных экспериментальных вопросов и изучение воздействия различных психических факторов на форму и течение различных заболеваний. Предметом клинической психологии являются механизмы и закономерности возникновения стойких дезадаптивных состояний. T. o., можно сказать, что клиническая психология занимается диагностикой, коррекцией и восстановлением баланса соотношения индивида и его жизни, на основе знаний о возникающих дезадаптациях. Конкретные задачи могут быт определены след. таким образом: участие в решении проблем, диф. диагностики, анализ структуры и установлении степени психич. нарушения, диагностика психич. развития и выбор путей общеобразовательного труда и обучения, оценка динамики нервно-психич. нарушений и учет эффективности терапии, характеристики личности и системы ее отношений, участие в реабилитац. и других терапиях.

Нарушения операциональной составляющей мышления

способ Мышления, основанный на хорошо известной системой понятий, которые дают возможность отразить действие обобщенных и отвлеченных формах. При некоторых формах патологии психической деятельности у больных теряется эта способность. Существует два варианта нарушения операциональной стороны мышления, которые чаще всего наблюдаются у больных эпилепсией, энцефалитом и олигофренией, сосудистых заболеваний головного мозга и повреждения: 1. снижение уровня обобщения)в виде нарушения единства синтетической функции (в суждениях доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях; оперирование общими признаками заменяется установлением строго конкретные отношения между объектами; а при выраженном снижении больной, как правило, не доступны для задач классификации) b) в виде нарушения актуализации ассоциаций (детали не подходят, не синтезируются, ситуация, в целом, не осмысливаются;, которые появляются ассоциации обусловлены только отдельные, изолированные элементы). 2. искажение процесса обобщения (в суждениях отражают лишь одну сторону явлений, существенные же отношения между предметами мало принимаются во внимание, плата, содержание вещей; живут в мире своих бредовых переживаний, мало интересуясь реальной ситуации; соответствуют незначительным, обыденным явлениям с "теоретических" позиций (резонерство).