Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Барьеры обучения

  • 10 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 23.02.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1.Понятие барьера в обучении 4
2.Причины психологических барьеров обучения у взрослых 6
Заключение 10
Список источников 11
Фрагмент для ознакомления

[1, 22]Особенный интерес предполагают смысловые установки, либо менталитет, которые ориентируют жителя нашей планеты на какие-нибудь ценности. Человек появляется и подрастает в конкретном обществе. Каждое сообщество имеет собственную идеологию поведения, систему правил, свои взгляды, образцы «хорошего» и «плохого». В ходе воспитания человек усваивает эти все общественные эталоны, которые преобразуются в его индивидуальное поведение и взгляды, т.е. психологические установки. Возможно высказаться так: образцы и правила - соц явление, а индивидуальные установки человека - их психологическая копия. Смысловая установка имеет несколько компонентов: информационный - взгляды жителя нашей планеты на мир и образ того, к чему он стремится; эмоционально-оценочный - симпатии и антипатии относительно к тому, что для человека ценно; поведенческий - готовность работать надлежащим образом относительно к тому, что имеет для человека личностный значение. При помощи смысловых установок человек присоединяется к системе норм и ценностей этой общественной среды, гарантирует себе эмоциональную защиту встретившись с «посторонним», другими словами самоутверждается. В ходе постоянного функционирования смысловые установки преображаются в черты личности, в следствии этого поменять их исключительно убеждением невыполнимо. Не изменяются они и под воздействием посторонних слов, в том числе и в случае если их произносят слишком авторитетные люди. В случае если сообщество стабильно, то обретенные психологические установки позволяют основной массе людей присутствовать в нем очень удобно. Это большая часть считается стандартным представителем этой общественной среды, его обычной частью населения. Хотя сообщество имеет тенденцию к изменению личных идеалов. Но даже это также естественно. Современная обстановка обучения и переобучения взрослых затрагивает все вышеперечисленные психологические установки, а а значит, не исключено проявление эмоционального противодействия, как осознанного, но и неосознанного. Как быстро происходит у человека составление психологической установки? Дать ответ однозначно на данный вопрос - невыполнимо. Почти все зависит от характера установки, так как операциональные формируются скорее, нежели целевые или же смысловые. Великое значение имеют психофизиологические отличительные черты жителя нашей планеты, характеризующие динамические данные мыслительных процессов. Уровень образования жителя нашей планеты, его способность к рефлексии себя и собственных методов работы кроме того имеют великое значение. ЗаключениеНа пути обучения воздвигаются многочисленные барьеры. Во всех случаях полезно помнить, что вы учитесь все время, даже не сознавая этого. Наблюдая, вы изучаете манеру работы своего начальника. Вы запоминаете способы разрешения конфликтов, слушая рассказ опытного в этих вопросах приятеля. Иногда полезно вспомнить прошедшую неделю, постараться осознать, чему вы за это время научились.Список источниковВикентьев И.Л., Соколов Г.Б., 10 эффектов на стыке: Пользователь - экспертная система для решения бизнес-задачГорбатенко Е. А., Сопротивление организационным изменениям как проблема организационного развития

Список источников


1. Викентьев И.Л., Соколов Г.Б., 10 эффектов на стыке: Пользователь - экспертная система для решения бизнес-задач
2. Горбатенко Е. А., Сопротивление организационным изменениям как проблема организационного развития

Преодоление барьеров в процессе обучения

Преодоление барьеров в процессе обучения

После окончания школы или университета на вас наваливается груз противоречивых требований, которые предъявляет жизнь. На пути обучения воздвигаются многочисленные барьеры. Изучить наиболее частые препятствия на пути обучения, а также рекомендации по их преодолению.

Уильям Лукас (William Lucas), специалист по проведению тренингов развития навыков быстрого обучения и увеличить объем памяти

Итак, вы готовы для обучения, расслабленным и сосредоточенным. Вы решили, где именно хотите заниматься, и организовали соответствующие среды. В этом случае не может приступить к делу и разобраться в новой компьютерной программе, облицевать плиткой ванной комнаты для того, чтобы узнать, что выращенные вами помидоры не созревают. В чем проблема? Мозг ваш готов для восприятия информации, но не входит.

Учащиеся в определенном смысле похожи на лошадей. Их можно привести к воде, но вы не можете пить. Как заметил американский ученый Крис Аргирис: "Нельзя улучшить человека, без его участия. Дверь к усовершенствованию заперта изнутри".

это в сущность задачки формирования мотивации для обучения. После того, как вы окончили школу или университет, на вас наваливается груз противоречивых требований, которые предъявляет жизнь. На пути обучения воздвигаются многочисленные барьеры. Ниже приведены наиболее распространенные препятствия, а также рекомендации по их преодолению.

у меня достаточно времени. В случае, если дело важно, то нужно всего лишь найти время для него! Вы выбираете небольшие, но регулярные периоды времени, чтобы справиться с другими обязанностями, и подумайте о том, чтобы посвятить несколько дней или выходные, то, что вы хотите узнать.

Я не могу получить нужный мне вид обучения недалеко от работы или дома. Вероятно, это верно, но взгляните на проблему более широко. Может быть, стоит отдать предпочтение заочному обучению? Изучили все доступные возможности? Попробуйте говорить о том, что вам нужно, с друзьями и коллегами — может быть, они подскажут вам какие-либо идеи. Например, вместо того, чтобы записаться на курсы по обучению в работе с клиентами, почему бы не взглянуть, что такое обучение проводится в другой организации, не связанные с вашей области.

Мне не подходит метод обучения, который мне предлагают. Метод обучения может служить первоначальный индикатор, когда ищут то, что вы хотите, однако, он может превратиться в ограничитель, если вы будете использовать его как предлог, не пытаясь принимать во внимание другие возможности. Смысл осознания предпочтительного метода обучения состоит в том, что может возникнуть желание использовать другие подходы — и, которые вам нравятся. Тем не менее, заявление о том, что вы предпочитаете, активный, неформальный, в основном или академического типа обучения, может помочь найти человека, который сможет удовлетворить ваши запросы.

Узнать стоимость работы