Делопроизводство по обращениям граждан. Виды обращений. Контроль сроков исполнения документов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Документационное обеспечение
  • 1414 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 11.03.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…... ……………………………………………………………….3
1. Делопроизводство по обращениям граждан………………….………5
2. Виды обращений……………………………………………….…….…9
3. Контроль сроков исполнения документов………………………..…..12
Заключение………………………………………………………………... 14
Список литературы ……………………………….………………………15





















Фрагмент для ознакомления

Письменное обращение необходимообязательнозарегистрировать в течение трех рабочих дней с момента поступления.Письменное обращение, которое содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции органов, куда было направлено обращение, передается в течение семи календарных дней с момента регистрации в соответствующий орган или непосредственно должностному лицу, в компетенцию которогоотнесено решение указанных в обращении вопросов, при этом уведомив гражданина, который направил обращение, о переадресации обращения [9, с. 87].В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем государственного органа, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.По запросу государственного органа, органа местного самоуправления, организации, рассматривающей обращение, документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, предоставляются органами исполнительной власти в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней.Заявителю предоставляется:а) в течение семи календарных дней с момента регистрации обращения должны быть переданы:уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти или должностному лицу, в чью компетенцию относится решение указанных в обращении вопросов;разъяснение о порядке обжалования судебного решения с приложением текста обращения, где обжалуется решение суда;б) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения следует предоставить:сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в том случае, если в обращении имеются нецензурные илиоскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью должностного лица, включая членов его семьи;сообщение о невозможности предоставления ответа по существу обращения в связи с недопустимостью разглашения сведений, которые являются государственной или иной охраняемой федеральным законом тайной.Ответ должен быть направлен заявителю не позднее последнего дня установленного срока.ЗаключениеПри осуществлении работ, направленных на совершенствование организационных структур, а также методов управления, способствующих улучшению системы правового регулирования хозяйственной деятельности, более отчетливо выделяется комплекс целенаправленных мероприятий по организации социальной и технико-экономической информации, совершенствованию документирования и документооборота в системеорганов государственной власти.Для совершенствования информационной деятельности необходима, в первую очередь, рационализация, которая связана с внедрением и функционированием автоматизированных систем управления, направленная не только на упорядочение информации, которая обрабатывается средствами электронно-вычислительной техники, но и на обеспечение информационной совместимости АСУ. Одной из важнейших задач является повышение общего уровня информационного обеспечения систем социально-экономического управления.Значительный рост уровня объемов документации во всем мире, а также все более широкое применение электронно-вычислительной техники для обработки информации, использование небумажных носителей и ряда других объективных факторов, приводят специалистов к мнению о том, что необходим поиск новых методов по разработке унифицированных форм документов с учетом возможности их компьютерной обработки.Список литературыИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.СТП СМК 4.2.3.-01 Управление документами СМК.СТП СМК 5.5.3.-03 Требования к организационно-распорядительным документам.Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти:Учеб.-метод. пособие. - М.,2013. - 67 с.Вялова Л.М., Санкина Л.В., Шатина Н.В., Документы. Современные требования к оформлению. - М.: РГГУ, 2014. - 66 с.Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.Кирсанова М. В., Анодина Н. Н., Аксенов Ю. М. Деловая переписка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. – 102 с.Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. - 320 с.

1. ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
3. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
4. СТП СМК 4.2.3.-01 Управление документами СМК.
5. СТП СМК 5.5.3.-03 Требования к организационно-распорядительным документам.
6. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти: Учеб.-метод. пособие. - М.,2013. - 67 с.
7. Вялова Л.М., Санкина Л.В., Шатина Н.В., Документы. Современные требования к оформлению. - М.: РГГУ, 2014. - 66 с.
8. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.
9. Кирсанова М. В., Анодина Н. Н., Аксенов Ю. М. Деловая переписка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. – 102 с.
10. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. - 320 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды обращений могут поступить от граждан?

К государственным органам могут поступать различные виды обращений от граждан, например, заявления, жалобы, предложения, запросы на получение информации и т.д.

Что нужно сделать с письменным обращением от граждан?

Письменное обращение от граждан необходимо обязательно зарегистрировать в течение трех рабочих дней с момента его поступления.

Каким образом осуществляется контроль сроков исполнения документов?

Контроль сроков исполнения документов осуществляется путем фиксирования даты поступления обращения и даты его регистрации, а также установления сроков исполнения в зависимости от характера обращения и действующего законодательства.

Какие документы могут быть приложены к письменному обращению от граждан?

К письменному обращению от граждан могут быть приложены различные документы, которые подтверждают факты или основания обращения, например, копии договоров, решений судов, медицинские заключения и т.д.

В каком сроке должно быть рассмотрено и исполнено письменное обращение от граждан?

Срок рассмотрения и исполнения письменного обращения от граждан устанавливается в зависимости от его характера и действующего законодательства. Обычно, срок рассмотрения не должен превышать 30 дней, за исключением случаев, требующих более длительного времени для проверки и подготовки ответа.

Какие виды обращений существуют в делопроизводстве по обращениям граждан?

В делопроизводстве по обращениям граждан существуют различные виды обращений, включая письменные, устные и электронные обращения. Письменные обращения необходимо обязательно зарегистрировать в течение трех рабочих дней с момента их поступления.

Каким образом происходит контроль сроков исполнения документов в делопроизводстве?

Контроль сроков исполнения документов в делопроизводстве осуществляется путем установления и отслеживания сроков исполнения для каждого обращения. Ответственные сотрудники следят за соблюдением установленных сроков и осуществляют своевременное исполнение документов.

Что происходит с письменным обращением после его регистрации?

После регистрации письменное обращение направляется на рассмотрение ответственным сотрудникам. Они анализируют содержание обращения, принимают необходимые решения и осуществляют исполнение документов в установленные сроки.

Какие сроки регистрации письменных обращений в делопроизводстве?

Срок регистрации письменных обращений в делопроизводстве составляет до трех рабочих дней с момента их поступления. Это необходимо для обеспечения быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан.

Какова роль контроля сроков исполнения документов в делопроизводстве по обращениям граждан?

Контроль сроков исполнения документов играет важную роль в делопроизводстве по обращениям граждан. Он позволяет не только обеспечить своевременное исполнение обращений, но и контролировать эффективность работы органов и организаций по рассмотрению обращений и принятию необходимых мер.

Какие существуют виды обращений в делопроизводстве по обращениям граждан?

В делопроизводстве по обращениям граждан существуют следующие виды обращений: устное обращение, письменное обращение, электронное обращение. Устные и письменные обращения являются основными видами обращений, тогда как электронное обращение является сравнительно новым видом, основанным на использовании информационно-коммуникационных технологий.