Расцвет архитектурной профессии в Древнем Египте

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Архитектура
  • 66 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 05.03.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Окна не были характерным элементом для  построек  древних египтян, они встречались крайне редко лишь на фасаде здания.
Как следствие простоты архитектурных форм, поверхности зданий снаружи и изнутри были плоскими и ровными. Это однообразие и геометрическую замкнутость, присущие египетской архитектуре, смягчали многочисленные настенные росписи, тексты и барельефы.
Мотивы украшений зданий в Египте символичны, так например – солнечный диск, символизировавший бога солнца Ра, или скарабей, священный жук. Также часто встречаются заросли папируса, пальмовые листы, цветы лотоса. Иероглифы в настенных текстах использовались не только в декоративных целях, но и чтобы сохранить богов, которым поклонялись, исторические события, войны, которые велись, быт древних египтян, жизнь и смерть фараонов, правивших древним государством.
Таким образом, можно подытожить следующее.
Египетская цивилизация дала миру искусство, которое практически не претерпело изменений за весь период правления фараонов. В произведениях искусства древних египтян отражались их философские идеи и научные знания. Монументальность храмов и царских гробниц свидетельствует о могуществе фараонов и богов: под влиянием гармоничности окружающей среды, через сочетание прямых линий углов выражалось понятие сбалансированности элементов в системе конструкций.
Скульптуры, рельефы и росписи гробниц, изображавших умершего, соответствуют вере в загробную жизнь. Разнообразие применяемых материалов, мастерство воплощения художественного замысла и изобилие произведений искусства свидетельствуют о художественном богатстве этой цивилизации.
В Египте сохранились в основном культовые сооружения, а именно: кирпичные мастабы Тинисского периода, каменные пирамиды Древнего царства, скальные усыпальницы Нового царства в Долине царей, а также величественные храмы в Луксоре, Карнаке, Абидосе и Абу - Симбеле.
В Египте уцелели лишь некоторые останки городских поселений, потому что они были построены из таких непрочных материалов, как кирпичи из соломы с глиной. 

Список использованных источников

Благовещенский Ф.А., Букина Е.Ф. Архитектурные конструкции:— СПб.: Архитектура-С, 2007. - 232 с.
Маклакова Т. Г., Нанасова С. М., Шарапенко В. Г., Балакина А. Е. Архитектура. Учебник: — СПб.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. - 472 с.

Благовещенский Ф.А., Букина Е.Ф. Архитектурные конструкции:— СПб.: Архитектура-С, 2007. - 232 с.
Маклакова Т. Г., Нанасова С. М., Шарапенко В. Г., Балакина А. Е. Архитектура. Учебник: — СПб.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. - 472 с.









1

Список использованных источников

1. Благовещенский Ф.А., Букина Е.Ф. Архитектурные конструкции:— СПб.: Архитектура-С, 2007. - 232 с.
2. Маклакова Т. Г., Нанасова С. М., Шарапенко В. Г., Балакина А. Е. Архитектура. Учебник: — СПб.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. - 472 с.

Введение

Древняя история развивается не только во времени - она движется в пространстве. Некоторые, другие народы становились носителями человеческого прогресса. Как бы фокусом мировой истории, на протяжении столетий, иногда тысячелетий, потом новые подхватывали эстафету развития, а очаги старых цивилизаций, когда что-то большое, долго погружались в сумерки. "И зарастали дворцы их колючими растениями, крапивою и репейником - рок их".

далее в глубину веков, тем более сдержанный, на местном уровне были процессы исторического и культурного развития. Кажется, что среди старых центров цивилизации, были и некоторые, которые родились и погибли темно, ничего не проходит будущем.

Переход от первобытного строя к основанной на рабстве цивилизации был поворот. Впервые человек стал создавать "вторую природу": он возводит ирригационные сооружения, обрабатывает металлы. Путешествует за границей, звездную карту, закладывает основы медицины и математики. Он начинает сознавать себя венцом природы, не игрушка и не пасынком. Ни позже, ни в феодальной, ни в капиталистической эпохи, не был с таким пафосом самоутверждения выражен в искусстве идеал исполина-победителя, как в древности.

Среди древневосточных государств было одно, которое было сравнительно мало изменяясь, более трех тысяч лет, и создал, в частности, высокой и утонченной культуры.

В искусстве сконцентрировались все характерные черты стиля деспотий с их "гигантоманией", но она началась грубая тяжеловесность и выработало художественные формы egal.de благородства и чистоты. Религия и культура этого государства питали собой религию и культуру Ассирии, Финикии, Иудеи и, наконец, Греция. Это государство Древнего Египта в долине Нила. Вы хотите, чтобы вернуться в то время и попытаться понять эволюцию искусства, его связь с настоящее время, его влияние на современное искусство. Поэтому, в наше время активно изучается наследие нам Древний Египет, и поэтому тема диссертационной работы является актуальной и практически ценной.

Предмет исследования - характерные черты искусства Древнего Египта. Объект исследования - искусство в жизни египтян того периода. Цель исследования-историческая роль всемирно известные, а также влияние культуры и искусства Древнего Египта на культуру и искусство всего остального мира (цивилизации).

На пути к поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1) были изучены особенности культуры и искусства Древнего Египта;