Решить кейс

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Рыночная экономика
  • 1212 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 01.04.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

1.Ситуация. Кейс №1. 3
2. Решение проблем, поставленных в ситуации кейса 5
2.1. Удержание крупного заказчика в лице компании «Адидас» 5
2.2. Укрепление репутации на рынке 7
2.3. Мероприятия по формированию в коллективе доброжелательной обстановки 9
Список использованной литературы 12
Фрагмент для ознакомления

Единственно, на что следует обратить внимание, что это потребует некоторого времени и финансовых затрат.

2.3. Мероприятия по формированию в коллективе доброжелательной обстановки

После увольнения Евгении, которая подозревалась в производственном шпионаже в коллективе агентства public relations возникла достаточно напряженная атмосфера. Работа в таком коллективе становится неэффективной, так как рождается определенное недоверие в отношении отдельных членов данного коллектива. И в силу этого возникает необходимость улучшения психологической атмосферы в коллективе. Для оптимизации работы в агентстве public relations необходимо провести некоторые мероприятия по формированию в коллективе доброжелательной обстановки.
Одним из вариантов может быть возвращение Евгении на достаточно привлекательных условиях и в целом улучшение материального обеспечения сотрудников агентства. Но такой шаг со стороны руководства агентства может привести к сложным отношениям с компанией «Адидас», в силу чего данное мероприятие представляется не достаточно привлекательным, прежде всего, для репутации public relations агентства.
Безусловно, для успешного функционирования public relations агентства требуется формирование в коллективе доброжелательной обстановки. В свою очередь, благоприятная психологическая атмосфера поможет привлекать в дальнейшем клиентов и партнеров и создать комфорт в работе сотрудников агентства. Обеспечение доброжелательной обстановки крайне важно, чтобы в агентстве были реализованы условия для работы всех сотрудников совместно, коллективно. В большей степени вся работа концентрируется на руководителе отдела - Егоре. Эту ситуацию необходимо изменить и обратить внимание на формирование обстановки, когда важен каждый сотрудник, каждый сотрудник вносит свой вклад в развитие проекта, ответственен каждый сотрудник. Крайне важно осуществить функциональное распределение обязанностей между всеми членами коллектива public relations агентства. Достижение эффективности функционирования public relations агентства возможно за счет реализации совместной деятельности сотрудниками.
Основными мероприятиями в области формирования доброжелательной обстановки в коллективе public relations агентства выступают:
- учет психологической совместимости сотрудников, учет разных типов поведения сотрудников в зависимости от целей и задач в том или ином проекте;
- обеспечение оптимального подбора, расстановки, реализация обучения и проведение периодической аттестации кадров public relations агентства;
- контроль состава и численности сотрудников, недопущение лишних работников и вакансий, которые могут привести к неустойчивости;
- сохранение к коллективе опоры на активных и сильных членов, которые пользуются доверием;
- своевременное разрешение межличностных конфликтов;
- использование в работе public relations агентства социально - психологических методов, которые способствуют формированию у членов коллектива навыков взаимопонимания и активного взаимодействия, например за счет увлечения сотрудниками личным примером, за счет использования различных социально - психологических тренингов, деловых игр, а также использования метода убеждения и других. Кроме того, можно применить методику телесной психотерапии, которая на основана на признании тесной связи между психологическими и физиологическими процессами, использовать арт-терапию и «тренинг умений». В последнем варианте особое внимание уделить обучающей модели, постановке целей, измерению и оценке поведение сотрудников.
Список использованной литературы

Адизес И. Идеальный руководитель. М.: Альпина Паблишер, 2014. – 264с.
Аширов Д. Управление персоналом. М.: Проспект, 2012. – 432с.
Десслер Г. Управление персоналом. М.: Лаборатория знаний, 2010. – 178с.
Кеннеди Д. Жетский менеджмент. Заставьте людей работать на результат. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 296с.
Леонтьев Д. Современная психология мотивации. М.: Смысл, 2012. – 189с.
Станкин М. Искусство управления коллективом. М.: Книжный мир, 2011. – 256с.
Теория организации. М.: Кнорус, 2012. – 158с.
Теория организации. М.: Кнорус, 2012. – С.104
Кеннеди Д. Жетский менеджмент. Заставьте людей работать на результат. М.: Альпина Паблишер, 2015. –С.59
Леонтьев Д. Современная психология мотивации. М.: Смысл, 2012. – С.87
Аширов Д. Управление персоналом. М.: Проспект, 2012. – С.57









3

Список использованной литературы

1. Адизес И. Идеальный руководитель. М.: Альпина Паблишер, 2014. – 264с.
2. Аширов Д. Управление персоналом. М.: Проспект, 2012. – 432с.
3. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Лаборатория знаний, 2010. – 178с.
4. Кеннеди Д. Жетский менеджмент. Заставьте людей работать на результат. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 296с.
5. Леонтьев Д. Современная психология мотивации. М.: Смысл, 2012. – 189с.
6. Станкин М. Искусство управления коллективом. М.: Книжный мир, 2011. – 256с.
7. Теория организации. М.: Кнорус, 2012. – 158с.

Вопрос-ответ:

Какая ситуация описывается в данном кейсе?

В данном кейсе рассматривается ситуация, связанная с удержанием крупного заказчика компании Адидас и укреплением ее репутации на рынке.

Какие проблемы необходимо решить в данном кейсе?

В данном кейсе необходимо решить проблему удержания крупного заказчика в лице компании Адидас и проблему укрепления репутации компании на рынке.

Как можно удержать крупного заказчика компании Адидас?

Для удержания крупного заказчика компании Адидас можно предпринять различные меры, например, улучшение качества продукции, предоставление дополнительных услуг и скидок, подписание долгосрочного контракта и т.д.

Как можно укрепить репутацию компании Адидас на рынке?

Для укрепления репутации компании Адидас на рынке можно провести мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, улучшению коммуникации с партнерами и потребителями, проведению рекламных кампаний и т.д.

Какие мероприятия необходимо провести для формирования доброжелательной обстановки в коллективе компании Адидас?

Для формирования доброжелательной обстановки в коллективе компании Адидас можно провести различные мероприятия, например, организовать корпоративные мероприятия, тренинги по командообразованию, провести внутренние конкурсы и т.д.

Какую проблему нужно решить в кейсе?

В кейсе нужно решить проблему удержания крупного заказчика и укрепления репутации на рынке.

Какие мероприятия предлагаются для удержания заказчика Адидас?

Для удержания заказчика Адидас предлагается провести встречу с руководством компании, организовать обучение сотрудников и предоставить дополнительные бонусы и привилегии заказчику.