корпоративно-социальная ответственность на примере компании Coca-cola
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 01.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Заключение
В современном мире принятие решений в бизнесе только на основании экономических соображений и критериев более уже не является достаточным. Для повышения эффективности ведения бизнеса должны быть приняты во внимание мнение и интересы других членов общества. В то же время голос компании и ее мнение также должны быть услышаны и замечены широко и публично. Путь диалога и сотрудничества в обществе - это наиболее эффективный путь развития. Путь постоянных улучшений - это то, к чему стремится как общество, так и бизнес.
Данным принципам старается следовать и The Coca-Cola Company. Coca-Cola действует в 200 странах, потребности каждого индивидуального рынка определяются целым рядом факторов. Измерить, сравнить их не так-то просто. Поэтому компания разработала модель создания ценностей, которая применима повсюду, но с локальным акцентом. Основными ее направлениями являются: управление в сфере водопользования, экономия электроэнергии и сохранение климата, упаковка и вторичная переработка материалов, здоровье потребителей, развитие и профессиональный рост сотрудников. С этими основными зонами внимания напрямую связаны непреложные нормы бизнеса компании.
Coca-Cola относится к вопросам управления корпоративной социальной ответственностью предприятия не менее серьезно, чем к другим направлениям своей деятельности. В целом, в сфере корпоративной социальной ответственности Coca-Cola следуем ведущим мировым стандартам, утверждает цели и осуществляет мониторинг достигнутого прогресса. Реализация принципов КСО входит в обязанности должностных лиц компании, является одним из критериев оценки результативности их работы.
Список литературы
Галло М. Корпоративная социальная ответственность: опыт Coca-Cola [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/sotsialnaya-otvetstvennost/p13938/.
Годовой отчет компании Coca-Cola Hellenic [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colacompany.com/investors/2014-annual-report-on-form-10-k.
Основные положения Стратегии Coca-Cola до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://assets.coca-colacompany.com/22/b7/ ba47681f420fbe7528bc43e3a118/2020_vision.pdf.
Coca-Cola: Миссия и ценности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colacompany.com/our-company/mission-vision-values.
Coca-Cola: Путь к устойчивому развитию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colahellenic.ru/Towardssustainabilit/ Ourapproach/.
3
2 Годовой отчет компании Coca-Cola Hellenic [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colacompany.com/investors/2014-annual-report-on-form-10-k.
3 Основные положения Стратегии Coca-Cola до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://assets.coca-colacompany.com/22/b7/ ba47681f420fbe7528bc43e3a118/2020_vision.pdf.
4 Coca-Cola: Миссия и ценности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colacompany.com/our-company/mission-vision-values.
5 Coca-Cola: Путь к устойчивому развитию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coca-colahellenic.ru/Towardssustainabilit/ Ourapproach/.
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
INTERNATIONAL GRADUATE SCHOOL of MANAGEMENT
КУРСЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ "этика в Бизнесе"
НА ТЕМУ: "Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на эффективность предприятия"
Выполнил:
студент гр.23715/13 Симонов K. C.
студент гр.23715/14 Frost A. M.
Проверено: d. e. н., Сайченко О. А.
Санкт-Петербург 2014
Содержание
Глава.1. Идея Корпоративной Социальной Ответственности
1.1 Определения
1.2 Виды КСО
1.3 Принципы формирования КСО
Глава 2. Влияние КСО на эффективное развитие компании
2.1 Способы оценки изменений финансовых показателей в связи с социальной активности
2.1.1 Коэффициент окупаемости
2.1.2 Индикатор эффективности
2.1.3 Скорость процесса
2.2 Финансовая политика
2.3 Комплекс маркетинга
2.4 Репутацию
Глава 3. Подходы к социальной ответственности и примеры
3.1 Отношения с партнерами
3.2 Отношения с персоналом
3.3 Отношения с потребителями
3.4 Экологическая
3.5 Отношения с обществом
3.5.1 Программы социальных инвестиций
3.5.2 Технологии реализации социальных программ
Вывод
Библиография