развитие производства компании ЗИЛ в России.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Производственный менеджмент
  • 9 9 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 05.04.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Создание компании ЗИЛ в России 4
2. Развитие производства АМО ЗИЛ 4
3. Конструкторские разработки в послевоенные годы 4
Заключение 4
Список использованных источников и литературы: 4
Фрагмент для ознакомления

На протяжении многих лет завод специализировался на производстве грузовых автомобилей, массой 6,95 - 14,5 тонн, автобусов, легковых автомобилей представительского класса. С 1924 по 2009 АМО ЗИЛ произвёл 7870000089 грузовых автомобилей, 39536 автобусов, 12148 легковых автомобилей. В 1951—2000 гг. было изготовлено 5,6 млн. холодильников 3,25 млн. велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630000 автомобилей. В 2009 ЗИЛ (включая филиалы) отгрузил потребителям 2255 грузовых автомобиля, 4 автобуса. К 2010 году ЗИЛом закончилось изготовление нескольких экземпляров кабриолета ЗИЛ-410441, предназначенных для участия в парадных церемониях.Объём производства начал катастрофически падать с 1990-х. ЗИЛ неоднократно являлся разработчиком многих конструктивных новинок в автомобилестроении. Среди них: гидравлический привод тормозов (1931), дисковые тормоза (1967), 12-вольтовая система оборудования (1934), радиоприёмник (1936), четырёхкамерный карбюратор (1959), восьмицилиндровый двигатель (1936),кондиционер (1959).Посредством участия ЗИЛ были созданы новые предприятия за рубежом: в 2004 в Елгаве (Латвия) был основан заводAMO Plant, являющийся сегодня одним из акционеров компании ЗИЛ. В 2009 году ЗИЛ заключил соглашение с Белоруссией по сборкегрузовиков МАЗ и тракторов Беларусобъёмом до 500 ед. в год для нужд городского хозяйства Москвы на собственных мощностях. В 2008 АМО ЗИЛ планировало организовать совместное предприятие по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO А5 и HOWO А7с китайской компанией «Sinotruk». Из-за кризиса проект не реализовался.В 2010 АМО ЗИЛ продолжило налаживать партнерские отношения с компанией КНР. Во время торжественной передачи автобусов «Foton Lovol» в дар Москве, стороны подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве и организациисовместного предприятия по производству грузовых автомобилей.Летом 2011 года руководство индийского концерна «Tata Motors» и китайской компании «Sinotruk» обратилось к представителямдепартамента внешнеэкономической деятельности правительства Москвы с предложением о безвозмездной передаче концерну 50% акций АМО ЗИЛ, ссылаясь на тяжёлое современное состояние предприятия машиностроительного комплекса, вложениябольшого количества инвестиций для последующей реконструкции и модернизации. Со стороны Москвы предложение было отклонено.В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.В 2011 между ОАО ЗИЛ и ЗАО УК «Развитие»произошло подписание договораоб управлении частью недвижимой собственности компании и производстве научно-исследовательских работ на территории предприятия.На настоящий момент площадь завода занимает 300 гектаров. В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га, остальные площади будут заняты технопарком и отданы под строительство жилого массива.29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что в скором времени там появится район, рассчитанный на проживание 30000 человек. По его словам некоторые производственные площади некогда крупнейшего завода – гиганта будут сохранены, автомобильное производство частично будет налажено хотя и в меньших масштабах, но в экологически приемлемом варианте.Список использованных источников и литературы:Экономическая география России, учебное пособие, Москва 2013.Автомобильная промышленность, № 7, 2013 Автомобильная промышленность, № 10, 2014 Авто-РЕВЮ, №2 (165), 2012Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 2012http://kuruh.ru/zilhttp://www.mashportal.ru/company_news-24685.aspxhttp://заброшенное.рф/.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/

Список использованных источников и литературы:
1. Экономическая география России, учебное пособие, Москва 2013.
2. Автомобильная промышленность, № 7, 2013
3. Автомобильная промышленность, № 10, 2014
4. Авто-РЕВЮ, №2 (165), 2012
5. Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 2012
6. http://kuruh.ru/zil
7. http://www.mashportal.ru/company_news-24685.aspx
8. http://заброшенное.рф/.html
9. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛОГОДСКИЙ государственный ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

Факультет: ФПМ

Кафедра: А и АХ

Дисциплина: ТЭА

 

 

 

 

 

РАСЧЕТНО-пояснительная ЗАПИСКА

к курсовому проекту

 

 

Тема: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ПАРАМОНОВ А. Е.

Группа: МАХ - 41

Проверил: Пикалев О. Н.

 

 

 

 

 

 

g. Ex:

2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 6

по дисциплине &';Техническая эксплуатация автомобилей&';.

 

1. Изучить фактическую трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию автомобиля ЗИЛ-130 и его математическое описание.

2. Разработать технологический процесс ЕО автомобиля ЗИЛ-130.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4

1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 5

2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7