Супермаркет бахетле:Комплекс маркетинга,политика(коммуникационная,сбытовая и тд),виды скидок

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 1313 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 15.04.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ООО «Бахетле» 4
2. Маркетинговая деятельность ООО «Бахетле» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Фрагмент для ознакомления

А так же все необходимые контакты. Правовая платформа маркетинговой деятельности крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать маркетологи. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения маркетинговой деятельности их производителей.Оценка эффективности от проведенных маркетинговых мероприятий крайне субъективна и не имеет определенной формы.Различные подходы к оценке эффекта от проведенного мероприятия, сходятся в том, что конкретизировать и перевести в цифровую форму эти данные крайне сложно.Таким образом, стоит сказать, что предприятие функционирует успешно.Так же следует отметить, что ООО «Бахетле» имеет широкую сеть магазинов по всему городу Казань, конкурируя с известной маркой супермаркетов «У Дома» и «Перекресток».Имея ряд дополнительных услуг, которые привлекают дополнительного потребителя, компания может конкурировать с лидерами ниши, не имея при этом особой ценовой политики.ООО «Бахетле» находится на стадии подъема жизненного цикла компании.Данная стадия характеризуется стабильным ростом спроса на товарный ассортимент компании. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМетодические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», -2012.-22с.«Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2014 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., - 2012. – 46 стр.Балдин, И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Эльга, Ника-Центр, - 2011. — 448 с.Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, - 2012. – 172 с.Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. - М., ИНФРА-М, - 2012. - 202 с.Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. - М.: АОЗТ «Интерэксперт», - 2012. - 375 с.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, - М.: «Аналитика»,- 2011. - 250 с.Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, - 2013. – 287 сО’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами.- М., «Дело Лтд», - 2012. - 320 с.Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, - 2012. - 187с.Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. - М.: Дело, - 2012.-401сВиленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. - М.: ЦЭМИ РАН, - 2012.-94сВиноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, - 2011, №3.Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. – М.,Т. 34. Вып. 4. - 2012. – 45сГрибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки - 2013г. №4.Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки - 2012г. №3.Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки - 2013г. №4.Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, - СПБ:РосЭкон, - 2013.- 131 с.Иголина А.В. Понятие и сущность инвестиций: проблема определения термина [Практикум] / Харсеева А.В.– Москва, - 2011. – 3 с.Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства – М.: ИНФРА-М, - 2013. - 543с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Методические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», -2012.-22с.
2. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2014 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
3. Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., - 2012. – 46 стр.
4. Балдин, И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Эльга, Ника-Центр, - 2011. — 448 с.
5. Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, - 2012. – 172 с.
6. Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. - М., ИНФРА-М, - 2012. - 202 с.
7. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. - М.: АОЗТ «Интерэксперт», - 2012. - 375 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, - М.: «Аналитика»,- 2011. - 250 с.
9. Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, - 2013. – 287 с
16. О’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами.- М., «Дело Лтд», - 2012. - 320 с.
10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, - 2012. - 187с.
11. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. - М.: Дело, - 2012.-401с
12. Виленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. - М.: ЦЭМИ РАН, - 2012.-94с
13. Виноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, - 2011, №3.
14. Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. – М.,Т. 34. Вып. 4. - 2012. – 45с
15. Грибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки - 2013г. №4.
16. Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки - 2012г. №3.
17. Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки - 2013г. №4.
18. Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, - СПБ:РосЭкон, - 2013.- 131 с.
19. Иголина А.В. Понятие и сущность инвестиций: проблема определения термина [Практикум] / Харсеева А.В.– Москва, - 2011. – 3 с.
20. Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства – М.: ИНФРА-М, - 2013. - 543с.

Вопрос-ответ:

Какие виды скидок предоставляет Супермаркет бахетле?

Супермаркет бахетле предоставляет различные виды скидок, включая скидки 3+1, где при покупке трех товаров одного вида, четвертый товар предоставляется бесплатно.

Чем характеризуется ООО Бахетле?

ООО Бахетле - это супермаркет, который предлагает широкий выбор товаров и продуктов для покупателей. Компания характеризуется качественными товарными марками, удобным расположением и доступными ценами.

Какие действия включает в себя маркетинговая деятельность ООО Бахетле?

Маркетинговая деятельность ООО Бахетле включает в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ рынка и потребительского спроса, управление брендом и имиджем компании, а также работу с клиентской базой.

Какая правовая платформа регламентирует маркетинговую деятельность ООО Бахетле?

Маркетинговая деятельность ООО Бахетле жестко регламентируется правовой платформой, которая ограничивает пропаганду некоторых видов продукции. Таким образом, маркетологи вынуждены использовать только разрешенные методы и приемы в своей работе.

Как я могу связаться с Супермаркетом бахетле?

Вы можете связаться с Супермаркетом бахетле, позвонив по указанному на их сайте телефону или отправив письмо по электронной почте. Их контактные данные легко найти на их официальном сайте.

Какие виды скидок предлагает супермаркет Бахетле?

Супермаркет Бахетле предлагает различные виды скидок, включая скидку "3+1", при которой при покупке трех определенных товаров, вы получаете четвертый товар бесплатно.

Какова краткая характеристика ООО Бахетле?

ООО Бахетле – это супермаркет, который предлагает широкий ассортимент товаров, высокое качество продукции и удобную логистику. Компания имеет долгую историю успешной работы на рынке и заслужила доверие многих клиентов.

Какие маркетинговые деятельности проводит ООО Бахетле?

ООО Бахетле проводит различные маркетинговые акции и рекламные кампании для привлечения клиентов. Это включает раздачи купонов на скидки, проведение конкурсов и розыгрышей, участие в благотворительных программ и т.д. Компания также активно использует социальные сети и СМИ для продвижения своих товаров и услуг.

Какая правовая платформа регламентирует маркетинговую деятельность ООО Бахетле?

Маркетинговая деятельность ООО Бахетле жестко регламентируется на основе соответствующей правовой платформы. Она определяет допустимые приемы и методы, которыми могут пользоваться маркетологи. Одним из основных запретов является пропаганда некоторых видов продукции, что ограничивает выбор доступных средств маркетинга для компании.

Где можно найти контактные данные супермаркета Бахетле?

Контактные данные супермаркета Бахетле можно найти на их официальном сайте или путем обращения в отделение магазина. На сайте указаны телефоны, адреса и рабочие часы каждого отделения, что позволяет связаться с ними по любым вопросам или проблемам.

Что такое ООО Бахетле?

ООО Бахетле - это супермаркет, предлагающий разнообразные товары и услуги.