специфические особенности этического подхода в освещении военных конфликтов

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Международное право
  • 4 4 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 26.04.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Недопущение принятия какой – либо односторонней позиции, полное освещение военных действий.«Кодекс профессиональной этики журналиста» гласит:«Журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убежден. Он прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба её неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием значимой информации или распространением заведомо ложных сведений».  Тем не менее, не взирая ни на какие специфические особенности этического подхода в освещении военных конфликтов, в качестве вывода моего исследования, мне хочется привести следующий факт: Москва, 28 ноября 2014 года - «МИД РФ обеспокоен заявлениями СБУ о запретах на въезд российских журналистов на Украину. В российском ведомстве заявили, что на Украине вынашиваются планы полного запрета российских телеканалов. Власти продолжают нагнетать атмосферу страха, "выявляя и предотвращая" распространение неугодных правительству изданий».Неудивительно, по мнению МИД России, в такой обстановке продолжение актов физического насилия в отношении журналистов, таких как недавнее нападение на корреспондента LifeNews Евгению Змановскую. "Этот случай подтверждает, что неприятие альтернативных точек зрения пропитало и саму журналистскую среду Украины, в которой, похоже, забыли о профессиональной этике, проявляя нетерпимость к коллегам из России".Список использованных источников и литературы:Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста, Москва, ЭКСМО, 2012.Беспалова А.Г. История мировой журналистики / Москва – Ростовна Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.Лазутина Г.П. Профессиональная этика журналиста /М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2013.Михайлов С.А. Журналистика на современном этапе/ Спб.: Изд. Михайлова В.А. 2014.http://www.geografia.ru/etica.htmlhttp://mag-union.ru/?p=2970http://nachali.narod.ru/zhurnal.html

Список использованных источников и литературы:
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста, Москва, ЭКСМО, 2012.
2. Беспалова А.Г. История мировой журналистики / Москва – Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
3. Лазутина Г.П. Профессиональная этика журналиста /М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2013.
4. Михайлов С.А. Журналистика на современном этапе/ Спб.: Изд. Михайлова В.А. 2014.
5. http://www.geografia.ru/etica.html
6. http://mag-union.ru/?p=2970
7. http://nachali.narod.ru/zhurnal.html

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Особенности военной журналистики
  • 1.1 Особенности работы журналиста в горячих точках
  • 1.2 Правовая база, этика
  • Глава 2. Особенности круглосуточного информационного вещания
  • 2.1 Общая характеристика канала Россия 24 и Life News
  • 2.2 Особенности работы журналиста в условиях круглосуточного информационного вещания
  • Глава 3. Подходы к освещению украинских событий на примере телеканала Life News и Россия 24
  • 3.1 Анализ подходов освещения украинских событий вокруг телевидения, радиовещания на примере телеканала Россия 24 и Life News
  • Вывод
  • библиография
  • ВВЕДЕНИЕ

    Тв вещание в России, организованный на принципе всеохватности, распространенность и доступность. Основные каналы федеральные, они идут региональные и местные. Сегодня наблюдается взаимопроникновение местных и региональных каналов с федеральными. Причиной этого является тот факт, что центральное вещание, не могут охватить информационное пространство, да такой глубины, что и частные аварии на местном уровне, однако выделяет их эфирное время местных и региональных каналов для распространения таких новостей или событий.

    Изменение медийного пространства, в котором существует человек, происходит из-за быстрого развития новых технологий. Появление во время телевидения существенно снизило популярность публикаций и книг. Сегодня происходит еще одно изменение: самый большой интерес, все больше и больше пользуется всемирная сеть Интернет. Таким образом, сегодня происходит еще одно перераспределение медийного потребления человеком.

    "Телевидение, как сми, чувствует себя все более жесткой конкуренции со стороны Интернет и несколько уступает свои позиции более насыщенным медийном пространстве. Тем не менее, телевидение остается лидером среди других медиа по объемам потребления и аудитории" Ивашкина О., Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению // Реклама. Теория и практика. 2009. Нет. 5. С. 298-312..

    Изменения медиапространства, который влияет на популярность телевидения, в какой-то степени меняется и характер "отношений", телезрителя и телевизор. Этот процесс определяется двумя факторами: во-первых, изменяется роль телевидения в жизни человека-это источник рекламы, продвижения и PR, с сохранением изначальной функции информационных и развлекательных; во-вторых, изменяется социально-демографическая структура телевизионной аудитории - более разборчивый в медийном пространстве зрителя, который имеет выбор в том, что касается определения телеканала, транспорта и средств визуализации. "Так же, выход молодой части аудитории от телеэкранов вклад в развитие сети Интернет, что влечет за собой изменение социально-демографической структуры аудитории телевидения" Буданцев Ю. П. Систематически в процессе обучения в массовых информационных процессов. - М: Изд-Один-та дружбы народов, 1986 С. 29