технологии брендинга в развитии конкурентных преимуществ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 2525 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 15.06.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Особенности создания и разработки бренда в Интернет 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2 Функции бренда 7
Глава 2. Характеристики бренда и создание его компонентов 9
2.1 Цель создания бренда и характеристики 9
2.2. Создание компонентов бренда 11
Глава 3. Создание конкурентных преимуществ бренда в современных условиях 15
3.1 Значимость опыта общения с брендом в онлайне 15
3.2 Формирование доверия аудитории при запуске брендов в сети Интернет. 17
Заключение 22
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления

Есть форум, служба личных сообщений, группы, аудио и видео материалы.
Следует отметить, что рост числа клиентов электронных магазинов сдерживается рядом специфических, характерных для данного вида товаров, причин: основную часть покупок в магазинах совершают покупатели, лояльные к той или иной торговой марке, новых покупателей отталкивает невозможность потрогать и попробовать выбранный товар (опытные технологии передачи запаха через Интернет хотя и существуют, но широко не распространены); продавцы-консультанты заменены на web-сайтах информацией о товаре. Поэтому перед открытием необходимо было использовать специализированные СМИ.
Маркетинг сегодня должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
Конструкция URL страницы, порядок расположения элементов в ее адресе – все это в достаточной степени влияет на результативность продвижения и должно быть заложено до начала программирования. Если вы планируете использовать визуальные инструменты онлайн маркетинга (медийная реклама или email) вам следует это учесть при создании дизайна интернет магазина: возможность создания специальных посадочных страниц для рекламных кампаний и почтовых рассылок с простым и быстрым механизмом наполнения товарами и рекламными баннерами, инструменты отслеживания эффективности мероприятий интернет маркетинга.
Комплексный интернет-маркетинг предполагает не только работу с сайтом, но и объединение всех действий от привлечения клиента до постпродажного обслуживания в единую стратегию. Если пользователь оставил вам свои данные - используйте их для того, чтобы ненавязчиво напоминать о себе.
Важно не просто продать товар, а закрепить образ вашего магазина, чтобы клиент вернулся снова. Обычно вопрос решается предоставлением скидки на следующий заказ, информированием по e-mail или же отправкой POS-материалов вместе с заказом.




Заключение

Построение коммуникации между компанией и ее потребителями является приоритетной составляющей в стратегии продвижения бренда, товара или услуг. Этот факт обусловлен тем, что в первую очередь важен не сам товар или услуга, а его интеграция в систему потребления, в которой коммуникация выстроена с целью - вызвать лояльность у потребителя к бренду. В связи с тем, что в большинстве случаев рынок товаров и услуг является высоко конкурентным, достижение положительного отклика от покупателя требует грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. Такой подход обеспечивает стимулирование продаж и поддержание целостности бренда на рынке.
В данном случае используемые маркетинговые коммуникации взаимодействуют в рамках одной медиа-стратегии, содержат один и тот же месседж и раскрывают его содержание с разных сторон.
роль маркетинговых коммуникаций в современном мире не проста, так как из-за постоянно увеличивающихся коммуникационных площадок подходы и инструменты модернизируются и меняются в зависимости от конкретных целей и задач.
Инновация и зрелищность, которая привлекает пользователей сети Интернет и заставляет проводить там столько времени, находясь под постоянным информационным воздействием, является общественным, коммуникативным, техническим и экономическим процессом, который по средствам практического применения идей и изобретений ведет к созданию улучшенных по своим свойствам изделий и технологий.
Инновации в интернет-сообществе, так привлекающие его аудиторию, включают в себя весь спектр видов деятельности по их продвижению и приведению в соответствие с постоянно изменяющимися пристрастиями людей, составляющих интернет-аудиторию.
В этом отношении очень важную роль играют разнообразные исследования информационной среды, разработки и даже маркетинг, то есть наличие необходимых знаний обо всех характеристиках российской интернет-аудитории, характере восприятия ею информации и принятия решений, имеющих социальные последствия.
Современный мир породил социум потребления, в котором на первом месте вышли такие реалии, как бренд и имидж, заменив собой некогда приоритетные параметры «качества» и «утилитарности» товара.















Список литературы

Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005
Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011., с. 67
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
«Мамагазин» — новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-pepper.ru/news/mamagazin-novyj-igrok-na-detskom-rynke-s-30-mln-investicij.html
Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
Старов С.А. Управление брендами. Учебник / Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмент», 2010.
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Глава 76.
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ.
Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
Старов С.А. Управление брендами. Учебник / Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмент», 2010.
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005, с. 55
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – с. 56
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 82
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 54
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – с. 56
Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004., с. 91
Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776












2

1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 182 с.
3. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004.
5. Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005
6. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011., с. 67
7. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 509
9. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011., с. 181
10. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
11. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
12. «Мамагазин» — новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-pepper.ru/news/mamagazin-novyj-igrok-na-detskom-rynke-s-30-mln-investicij.html
13. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
14. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
15. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
17. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
18. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
19. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
20. Старов С.А. Управление брендами. Учебник / Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмент», 2010.
21. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 94
22. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
23. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Глава 76.
24. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ.
25. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ3

    ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

    1.1 Понятие и сущность брендинга

    1.2 Методы совершенствования товарного знака предприятия

    1.3 Специфика brендинга в гостиничной индустрии

    1.4 стиль гостиницы, как основе успешного бренда

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА "ЗВЕЗДА" И АНАЛИЗ БРЕНДА

    2.1 Сегодня состояние и динамику развития гостиничного комплекса "Звезда" в период 2006-2008 гг.

    2.2 Организационная структура управления и функции персонала гостиничного комплекса "Звезда"

    2.3 Анализ конкурентоспособностистиничного комплекса "Звезда"

    2.4 Характеристика бренда гостиничного комплекса "Звезда"

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА "ЗВЕЗДА"

    3.1 Ребрендинг-гостиничного комплекса "Звезда"

    3.2 для Разработки рекламной кампании

    3.3 Использование возможностей информационных технологий и Интернет в продвижении бренда

    3.4 Работа с персоналом по продвижению бренда гостиничного комплекса

    ВЫВОД

    БИБЛИОГРАФИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Обострение конкурентной борьбы между предприятиями индустрии гостеприимства, актуализирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке туристских и гостиничных услуг, т. грамотное имиджевое позиционирование укрепляет позиции в борьбе за клиента.

    В условиях современного состояния рынка услуг гостеприимства меняется содержание понятия "конкурентоспособность", сегодня оно подразумевает не только особый подход к формированию ценовой политики, но и комплекс мер, направленных на повышение качества услуг, развитие имиджа предприятия, укрепление собственного бренда, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей. Все это делает бренд эффективным инструментом развития бизнеса.

    Ключевой целью создания эффективного бренда является достижение прочного конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Бренд является одним из самых мощных современных инструментов маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения предприятия на рынке и фактором его конкурентоспособности.