Особенности формирования детских страхов в дошкольном возрасте

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 09.05.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Таблица: Особенности формирования детских страхов в дошкольном возрасте
Фрагмент для ознакомления
Не выполнялось

Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

Министерство образования и науки Астраханской области

Астраханский колледж





ПОБЕГ

НАВЫК РАБОТЫ

Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте.

Выполнила Матвеева. Господин П. студентка 4 "в" гр.

Специальность: 0313 "Дошкольное образование"

Квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста

возраста с дополнительной подготовкой в

зона театрализованной деятельности"

Формы обучения: работа

Руководитель: Л. С. Клепчинова

Рецензент: Королева Марина Вадимовна –

педагог-организатор детский сад-школа№. 106.




Астрахань, 2006

Содержание

Введение

I. Эстетически развитой, как одна из сторон универсальный воспитания личности ребенка дошкольного возраста возраста.

1.1. Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребенка.

1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста

II. Театрализованная деятельность как средство воспитания эстетической

2.1.Понятие театрализованная деятельность.

2.2.Содержание театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

2.3.Формы театрализованной деятельности, используемые в дошкольном учреждении

III. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ №108

Вывод

Литература

Приложение

Введение

"вы когда-нибудь задумывались, как было бы хорошо начать

создание детского театра с детьми возраста?

Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого

ребенок. Эта страсть превратить детей

звучит живой, талантливый, иногда вызывает недоумение

у нас, профессиональных артистов".

C. C. Станиславский

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление, дать знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка, в размере средней. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они решают быстрее логики, но они гораздо реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Кроме того, в последнее время, многие дети не посещают детские сады, а куклы Барби, тамагочи и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полное психическое и социальное развитие личности ребенка.

Узнать стоимость работы