Сайты знакомств в международной сети интернет. Правовые аспекты работы.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гражданское право
  • 4141 страница
  • 157 + 157 источников
  • Добавлена 21.05.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ЗНАКОМСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ……………………………………………………………5
1.1. Функционирование брачного рынка: участники и показатели………….......5
1.2. Основные тенденции заключения и расторжения браков…………………...9
1.3. Выбор партнеров: взаимозаменяющие и взаимодополняющие характеристики супругов……………………………………………………………11
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА…………..22
2.1. Виртуальная сеть как социально-значимый объект…………………………..22
2.2. Постановка проблемы…………………………………………………………..24
2.3. Анализ статистики знакомств (круг стран)……………………………………29
2.4. Сравнительный анализ подходов к регулированию на интернет-сайтах в зарубежных странах…………………………………………………………………30
2.5. Состояние, проблемы развития и перспективы развития знакомств и сети Интернет в России…………………………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...……….39








Фрагмент для ознакомления


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агеев С.С., Хасенов Р.К. Инновации, интернет, сайты знакомств, новые информационные технологии // В сборнике: Современные вопросы науки и образования - XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях. 2012. С. 8-10.
2. Агеева Г.М., Гудошникова А.А. Социальные медиа финно-угорской тематики в интернет-пространстве // Огарёв-Online. 2014. № 17 (31). С. 6.
3. Акутина С.П., Хрустова Е.С. Интернет-зависимость как социальный стереотип аддиктивного поведения современной молодежи // Молодой ученый. 2014. № 21-1 (80). С. 63-66.
4. Алхименков М.А. Сайты знакомств и современная интернет-дипломатия США // США и Канада: экономика, политика, культура. 2014. № 11. С. 52-66.
5. Арзуманян А.Э. Объекты собственности в интернет-пространстве: проблемы защиты доменного имени // Наука и общество. 2013. № 2 (11). С. 84-87.
6. Артамонова Е.И. - Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7. Асеева О.В. Влияние социальной сети интернет на развитие социальной активности молодежи // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2012. Т. 19. № 2 (121). С. 181-184.
8. Бакланцева А.А. Трансформация социальных норм и девиаций в русскоязычной сети интернет // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 3 (181). С. 21-25.
9. Битков Л.А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в интернете: диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Челябинск, 2013.
10. Битков Л.А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в интернете: автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Екатеринбург, 2013.
11. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
12. Большая энциклопедия психологических тестов. Авт.-сост. Карелин А. – М.: ЭКСМО, 2009.
13. Бородин К.В. Развитие правового регулирования распространения информации в сети «интернет» // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2014. Т. 14. № 3. С. 61-65. 0
14. Булгакова Е.А., Ковалева Е.В. Интернет-маркетинг в социальных сетях на примере Мамба.ру // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 154-160.
15. Булков А.А. От интернет-зависимости к киберфилии: социально-психологический анализ характеристик участников социальных сообществ в интернете // Дизайн и технологии. 2014. № 39 (81). С. 85-94.
16. Булков А.А. Социально-психологический анализ характеристик участников социальных сообществ в интернете // Ученые записки ИМЭИ. 2014. Т. 4. № 4. С. 43-51.
17. Буравченко Н.А. Хроника событий // Вестник архивиста. 2014. № 3 (127). С. 251-260.
18. Варга А. Я. – Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001
19. Васичкин К.А. Регулирование деятельности информационных посредников в целях охраны интеллектуальных прав в сети интернет по законодательству России, США И ЕС // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 6. С. 1180-1184.
20. Волков И.П., Черепов В.А – о необходимости совершенствования подготовки психологов-консультантов//Вестник балтийской педагогической академии №49, 2003.
21. Волкова А.Н., Штилъбанс В.И. На пороге семьи. – СПб. 2003
22. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный научный потенциал. 2012. № 19. С. 141-143.
23. Габиева С.М., Габиева М.Ю. К вопросу о проблемах законодательного регулирования противодействия экстремизму в сети интернет* // Юридический вестник ДГУ. 2014. № 4. С. 33-36.
24. Галимов Р.Р. Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях интернета // Практический маркетинг. 2013. № 12 (202). С. 12-19.
25. Галимов Р.Р., Гурнина Д.А. Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований в социальных сетях интернета // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-2. С. 865-870.
26. Голод И. С. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. - СПб., 2004
27. Горбачева О.Н. Социально-коммерческая и социальная интернет-реклама чистого типа // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов, 2014. С. 22-27.
28. Горбачева О.Н. Текст социальной антикоммерческой, социально-коммерческой и социальной интернет-рекламы чистого типа в структурно-функциональном аспекте: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.19 / Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2014.
29. Градюшко А.А. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2012. № 2. С. 69-73.
30. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни: Учеб. Пособие. –М.: Просвещение, 1991 г
31. Данилкина К.А., Сидоркина В.М. Роль сайтов знакомств и интернета в жизни студентов // Огарёв-Online. 2014. № 24 (38). С. 1.
32. Данина М.М., Шаляпин А.А. Социально-психологический аспект исследования сайтов знакомств в интернете // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2012. № 3. С. 16-33.
33. Денисов Ю.П. Сайты знакомств русскоязычного интернета как источник формирования образа великой отечественной войны в социальной памяти россиян // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. С. 507.
34. Добсон Д.Ч. – Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы: пер. с англ. Грицевич И.Г.
35. Дубовенко М.Н., Белов В.М. Некоторые аспекты разработки социальных приложений, адаптированных к социальным сетям в задачах интернет-зависимости // Управляющие системы и машины. 2012. № 3 (239). С. 39-44.
36. Дударёнок А.С. Формирование устойчивости виртуальных сообществ сайтов знакомств интернета по отношению к деструктивным воздействиям // Проблемы управления (Минск). 2014. № 2 (51). С. 41-44.
37. Дужников С.А. Социализация в социальных сетях интернета // В сборнике: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ сборник статей XVI Международной научно-методической конференции. Посвящается 150-летию со дня рождения П. А. Столыпина. под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. Пенза, 2012. С. 87-88.
38. Егорова Е.С., Иванчина М.В. Продвижение социальных проектов посредством сети интернет // В сборнике: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2013) сборник статей XVII Междунар.науч.-метод.конф.,посвящ. 70-летию образования университета. под ред. В. И. Волчихина, Р. М. Печерской. г. Пенза, 2013. С. 106-107.
39. Ежова Н.Н. рабочая книга практического психолога (Психологический практикум) / Н.Н. Ежова.- Изд. 4-е, - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
40. Епрезентация национальных прецедентных феноменов в социальных прецедентных текстах (на примере англо- и русскоязычных текстов интернет-культуры) / Евенко Е.В., Клюкина Ю.В., Шиповская А.А. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2014. Т. 20. № 3. С. 608-614. 0
41. Еременко В.И. О необходимости законодательного регулирования отношений, связанных с доменными именами // Государство и право. 2013. № 6. С. 68-77.
42. Ермолаев О.Ю. – Математическая статистика для психологов: Учебник, 2-е изд., испр. - М.: МПСИ, Флинта, 2003.
43. Ефимов Е.Г. Идентичность в социальных интернет-сетях (теоретические аспекты) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 12-2 (38). С. 72-75.
44. Ефимов Е.Г. Развитие социальных интернет-сетей в российской культуре (опыт контент-анализа) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 1-2. С. 83-87.
45. Ефимов Е.Г. Факторы формирования аудитории российских социальных интернет-сетей (на примере Волгоградской области) // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 9 (27). С. 46-50.
46. Ефимов Е.Г., Небыков И.А. Структура российских социальных интернет-сетей (на примере Волгоградской области) // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 16. № 5 (132). С. 59-62.
47. Жмурин И.Е. –Личностные детерминанты супружеского конфликта: психоаналитический подход: автореф. дис. канд. психологич. н. – М., 2012.
48. Законодательство: поиски баланса интересов продолжаются // Университетская книга. 2014. № 8. С. 20-26.
49. Захар О.Г. Использование социальных интернет-сервисов в процессе повышения квалификации учителей // В сборнике: SUBJECT AND OBJECT OF COGNITION IN A PROJECTION OF EDUCATIONAL TECHNIQUES AND PSYCHOLOGICAL CONCEPTS LXXXII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, June 05 - June 10, 2014). Chief editor - Pavlov V.V.. London, 2014. С. 21-23.
50. Зухре Афшорниё Влияние интернета и мобильных телефонов на нравственные и социальные качества личности детей подросткового возраста / диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Таджикский государственный педагогический университет им. Садриддина Айни. Душанбе, 2014.
51. Зухре Афшорниё Влияние интернета и мобильных телефонов на нравственные и социальные качества личности детей подросткового возраста // автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Таджикский государственный педагогический университет им. Садриддина Айни. Душанбе, 2014.
52. Ибрагимова Д.К. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет с помощью анализа мнений в социальных медиа // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2014. № 12. С. 104-108.
53. Игорь Щёголев: «проекты национального масштаба - локомотивы развития отрасли» // Университетская книга. 2014. № 7. С. 14-18.
54. Изучение опыта легализации деятельности интернет-аптек в странах Евросоюза и возможность его использования на Украине / Толочко В.М., Медведева Ю.П., Музыка Т.Ф. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. 2013. Т. 22. № 11. С. 239-245.
55. Интернет и дети: социальное поведение молодых россиян в интернете / Печерская Э.П., Звоновский В.Б., Меркулова Д.Ю., Плешаков В.А., Мацкевич М.Г., Саблина О.И. Самара, 2013.
56. Интернет и сайты знакомств – как средство деловой коммуникации / Бебрис А.О., Харламов О.И., Мамедова А.Э. // Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 11-13.
57. Искажение смыслового содержания понятия «дружба» в молодежной среде под воздействием интернет - сообществ и сайтов знакомств / Казакова А.И., Кирова Н.Ю., Васильева Л.Г. // В сборнике: Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе Материалы международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 31-32.
58. Казаков С.П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 16-27.
59. Канаметова Д.А. К вопросу математического моделирования информационного влияния социальных интернет-сетей на процесс «цветных» революций // В сборнике: Нелокальные краевые задачи и проблемы современного анализа и информатики 2014. С. 34-36.
60. Касенова М.Б. Идентификации лиц в интернете и киберпространство сайтов знакомств // Право и кибербезопасность. 2014. № 2. С. 44-50.
61. Кернберг О. – Отношения любви. Норма и патология: пер. с англ. М.Н. Георгиевой –М.: Независимая фирма “Класс”. 2000
62. Кирдина С.Г., Рубинштейн А.А. Эффекты path dependence и экономии от масштаба в российском законотворчестве // Вопросы экономики. 2014. № 11. С. 58-82.
63. Китова О.В. Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 6. С. 482-483.
64. Ковалев С.В. – Психология семейных отношений. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
65. Ковалева Я.А. Нормативно-правовое регулирование защиты авторских прав на аудиовизуальные произведения в сети интернет // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2014. С. 415-419.
66. Коваленко Г.А., Хаертдинова Г.А. Социальная сеть всемирной паутины интернет как потенциальная модель обучения (на примере социальной сети «Мамба») // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 795.
67. Козлова Н.С. Интернет как среда реализации социальных мотивов личности // Universum: психология и образование. 2014. № 11 (10). С. 6.
68. Колотиевский Е.В., Асриханян М.Л. Особенности использования интернет-технологий в государственном управлении РФ // В сборнике: Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона 2014. С. 142-144.
69. Кон И. С. – Открытие «Я». – М.: Политиздат, 1978.
70. Кон И.С. – В поисках себя. Личность и ее самосознание - М.: «Политиздат», 1984
71. Кочюнас Р. – Основы психологического консультирования. – М.: «Академический проект», 1999.
72. Крайг Г. – Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
73. Краснова Л.А. Интернет-магазины и торговля в социальных сетях // NovaInfo.Ru. 2014. № 29. С. 59-62.
74. Кузьмина В.М., Баутина В.А. Интернет-зависимость молодежи от сайтов знакомств // В сборнике: Актуальные проблемы здоровьесбережения студенческой молодежи Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию Юго-Западного государственного университета. 2013. С. 15-19.
75. Куликов Е.М. Слухи в российском сегменте интернета: социальные и социально-инженерные аспекты // Историческая и социально-образовательная мысль. 2011. № 3. С. 69-71.
76. Кун М., Макпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология: Тексты / Под ред. Г. М. Андреевой и др. – М., 1984.
77. Курбатов В.И. Сетевые сообщества интернета как социальные конструкты // Гуманитарий Юга России. 2012. № 4. С. 94-102.
78. Кургузов Д.С., Григорьева М.И. Развитие социальной активности старшеклассников при помощи сетевых интернет-технологий в деятельности социального педагога // В сборнике: БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО КАК ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ Материалы Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов и преподавателей: в 2 томах. Ответственный за выпуск: ассистент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права факультета правового и социальнопедагогического образования ПГГПУ А.В. Асессорова. Пермь, 2014. С. 223-226.
79. Леонов Н.И., Наумова Т.А. Образ «я» в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентов // Педагогическое образование в России. 2013. № 4. С. 119-121.
80. Лидере А. Г. – Психологическое обследование семьи : учеб. пособие-прак_тикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений / А. Г. Лидере. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Ака_демия», 2007.
81. Лукьянова Е.А. Население и законы. Новое в развитии коммуникативной культуры взаимоотношений общества и государства в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2014. № 1. С. 180-193.
82. Ляпидов К.В. Анализ и предложения к действующему федеральному закону № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-коммуникационных сетях» // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 11. С. 2405-2410.
83. Мальченко О.Н. Роль сайтов знакомств в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 382-383.
84. Машкина А.В. Структурно-функциональный анализ сайтов знакомств интернета // Наука и школа. 2013. № 4. С. 28-30.
85. Могилевская О.С. Интернет-рекрутмент как эффективный способ привлечения человеческого капитала: отечественный опыт и социальные последствия применения // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2013. № 11 (16). С. 113-115.
86. Молодая семья: проблемы и перспективы социальной поддержки: монография / под общей редакцией Жижко Е.В. и Чигановой С.Д.: Красноярск, 2005.
87. Моор С.М., Фокина А.Б. Социальные аспекты интернет-партнерства в дистанционном образовании // Социология. 2013. № 2. С. 152-163.
88. Муха А.В., Кихтан В.В. Блоги и СМИ: сходства и различия // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 2. С. 15.
89. Муха А.В., Кихтан В.В. Блоги и СМИ: сходства и различия // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 39.
90. Немов Р. С. Основы психологического консультирования. – М., 1999.
91. О правовой природе доменного имени / Будцын И.В., Макарова С.В., Козырева В.С. // В сборнике: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. ПРАВО. СУД Автономная некоммерческая организация «Научно-образовательный центр «ЦЕЗИУС». 2014. С. 115-121.
92. Обидина Т.В. Использование аватаров в социальных сетях интернет-среды подростками разных типов личности // Информация и образование: границы коммуникаций. 2014. № 6 (14). С. 208-210.
93. Обозов, Н.Н. – Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. – Киев : Лыбидь, 1990.
94. Орлов Ю., Гильд С., Хрусталев С. – Семья глазами психолога. М: 2002.
95. Пауэл Дж.– Как уцелеть в любви К.: PsyLib, 2001.
96. Петухова М.Г. Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе учителя начальных классов // Молодой ученый. 2014. № 11-1 (70). С. 39-41.
97. Писаревский В.Г. Анализ поведенческих характеристик участников православных интернет-сообществ в социальных сетях // Наука и современность. 2013. № 23. С. 129-132.
98. Писаревский В.Г. Аудитория сайтов знакомств и интернет-сообщества как новые направления «цифровой социологии» // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. № 6. С. 96-98.
99. Писаревский В.Г. Социальный портрет аудитории православных интернет-сообществ в социальной сети Мамба // Вестник Института социологии. 2014. № 10. С. 130-148.
100. Полякова О. Б. - Психологические особенности выбора профессии педагога-психолога: автореф. дис. канд. психологич. н. – М., 2000.
101. Посысоев Н.Н. – Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: Изд-во Владос-Пресс, 2004.
102. Проблемы законодательного регулирования интернет-ресурсов и правового разрешения конфликтов с участием субъектов интернет-сообщества // Материалы международной научно-практической конференции в рамках проекта «Российско-украинские криминалистические чтения на Слобожанщине». / Белгородский государственный национальный исследовательский университет. 2013.
103. Руднева М. Я. – Мотивация создания и функционирование молодой семьи в современной России \\Дис. ... канд. социол. наук. – М., 2006.
104. Румянцева Т.В. – Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре: Учеб.пос. – СПб.: Речь, 2006.
105. Свинцова М.В. Новации в сфере защиты чести, достоинства и деловой репутации // Право и экономика. 2013. № 11 (309). С. 52-55.
106. Северин В.А. Актуальные вопросы информационного обеспечения торговой деятельности // Информационное право. 2015. № 1. С. 9-17.
107. Сейедтахер Гадери Аболфазл Влияние интернета на морально-духовные и социальные ценности студенческой молодежи // на материале вузов Исламской Республики Иран : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Таджикский государственный педагогический университет им. Садриддина Айни. Душанбе, 2013.
108. Сейедтахер Гадери Аболфазл Влияние интернета на морально-духовные и социальные ценности студенческой молодежи: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Таджикский государственный педагогический университет им. Садриддина Айни. Душанбе, 2013.
109. Селезнева Е.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в глобальной сети интернет в российском и французском законодательствах // Право и управление. XXI век. 2013. № 1 (26). С. 133-139.
110. Сергей Плуготаренко: «любой труд, вложенный в развитие рунета, сегодня даёт плоды» // Университетская книга. 2014. № 5. С. 14-17.
111. Сизанов А.Н. – Подготовка подростков к семейной жизни. – Мн.: Народная асвета, I989.
112. Сизанов А.Н. – Психология семейных отношений. – Мн.: «Тиссей», 2011.
113. Силяева Е.Г. – Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
114. Ситников А.П. – Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
115. Скоков А.Л. Социальное конструирование образовательных стратегий на основе сети интернет // В сборнике: Социология образования в условиях модернизации российского общества Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгород, 2012. С. 141-148.
116. Слинькова Т.В. Взаимосвязь образов партнеров по общению и взаимоотношений в диадном взаимодействии: автореф. дис. Канд. психол.наук: СПб., 2002.
117. Станиславская И.Г. – роль семьи в моделировании и формировании образа партнера для брака и семейной жизни//Вестник балтийской педагогической академии №49, 2003.
118. Толстикова И.И. Культурология киберпространства и социальное взаимодействие в интернете // Информационные ресурсы России. 2013. № 6 (136). С. 22-26.
119. Тюрюханова Н.Н., Спирин И.О. Интернет-чаты и сайты знакомств как источник англицизмов // Диалог культур - диалог о мире и во имя мира. 2014. № 2. С. 197-200.
120. Узунова В.Г. Явление интернет - образов в социальном пространстве // В сборнике: Радловский сборник Чистов Ю.К. Научные исследования и музейные проекты МАЭ РАН в 2012 г.. Ответственный редактор Чистов Ю.К.. Санкт-Петербург, 2013. С. 433-441.
121. Ульченко Е.Н. Разработка интерактивных мультимедийных ресурсов при помощи социальных сервисов сети интернет // Материалы научных исследований / Волгоград, 2012.
122. Уразаева Н.Х. Грамматические особенности частей речи в текстах баннерной интернет-рекламы в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 6. С. 262-268.
123. Уразаева Н.Х. Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях // В сборнике: Филология и лингвистика в современном обществе Материалы II Международной научной конференции. Москва, 2014. С. 113-116.
124. Фарвазова Ю.Р. Актуальные аспекты совершенствования правового регулирования незаконного использования информационного пространства в террористических целях // Научно-информационный журнал Армия и общество. 2013. № 5 (37). С. 18-23.
125. Фарвазова Ю.Р. Совершенствование информационной безопасности как части антитеррористической стратегии России // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2014. Т. 1. № 1 (15). С. 115-120.
126. Фатьянов А.А., Саранчук Ю.М. Теоретическое правовое содержание понятий законодательства о средствах массовой информации // Вестник Финансового университета. 2014. № 2 (80). С. 102-112.
127. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
128. Фрейд З. – Очерки по психологии сексуальности: пер. М. В. Вульфа. М.: МЦ «Система», 1989.
129. Фромм Э. Человек для себя. – Минск, 1992.
130. Хейли Д. – Необычайная психотерапия (Психотерапевтические техники Милтона Эриксона). – Нью-Йорк – Лондон.: w.w. norton 7 company, 1986.
131. Хусяинов Т.М. Особенности имплементации норм «рамочного соглашения о телеработе» в национальное трудовое право Бельгии // Международное право. 2015. № 1. С. 9-18.
132. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
133. Циванюк Д.С. Социальные функции интернет-сообществ // Культура. Духовность. Общество. 2012. № 1. С. 239-242.
134. Цимбал Н.Г., Цимбал В.Н. Использование информации сайтов знакомств интернет в ходе предварительного расследования // Теория и практика общественного развития. 2013. № 10. С. 425-427.
135. Чамкин А.С. Организационные и социальные особенности глобальной коммуникации в интернете // Системная психология и социология. 2014. № 3 (11). С. 114-132.
136. Часовских В.П., Усольцев В.А. Интернет и социальные медиа сегодня // Эко-потенциал. 2014. № 3 (7). С. 106-118.
137. Чередов И.Г. Интернет сайты знакомств как инструмент образовательного процесса // В сборнике: Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании II Международная научно-техническая и научно-методическая конференция. Санкт–Петербург, 2013. С. 1168-1171.
138. Чередов И.Г. Технологии коммуникации в социальных медиа в интернете // В сборнике: Актуальные проблемы инфокоммуникаций в науке и образовании Материалы конференции: сборник научных статей. 2014. С. 742-747.
139. Черкасова А.А. Маркетинговые исследования в сети интернет: сайты знакомств // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А.В. Коричко. 2013. С. 175-176.
140. Черников А.В. Системная семейная терапия. М.: Независимая фирма Класс, 2001.
141. Чикалова Е.А. Содержание социальных представлений об отцовстве в тематических интернет-изданиях // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2014. № 4. С. 2183.
142. Чумакова В.А. Психологические особенности интернет-коммуникации в социальных сетях // Наука и современность. 2013. № 20. С. 118-121.
143. Чумакова В.А. Психологические особенности интернет-коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. 2013. № 3. С. 451-453.
144. Шапиро Б.Ю. От знакомства – к браку. – М., 2004.
145. Шипунова Т.В. Социальные и политические риски социального контроля в коммуникационном пространстве интернета // В сборнике: Глобальные риски - локальные решения Сборник материалов международной междисциплинарной научно-практической конференции. Балтийский институт экологии, политики и права; редакционный совет: Рейфе А.Е. (редактор) Бараева Н.Б., Воронцов А.М., Гилинский Я.И., Доминяк В.И., Кантор В.Е., Кантор Е.Л., Рейфе Е.Д, Рейфе М.Е.. Санкт-Петербург, 2014. С. 246-254.
146. Шкуратова И.П. Смыслы и мотивы общения людей в социальных сетях интернета // В сборнике: Категория смысла в философии, психологии, психотерапии и в общественной жизни Материалы Всероссийской психологической конференции c международным участием. Российское психологическое общество; Факультет психологии Южного федерального университета совместно с Восточно-Европейским институтом психоанализа (ВЕИП); Европейской конфедерацией психоаналитической психотерапии (ЕКПП) и Европейской Ассоциацией психологического Консультирования (ЕАК). 2014. С. 281-282.
147. Шмелев A.С. Острые углы семейного круга
148. Шумакова Е.В. Реализация социально-профессиональных компетенций педагогов в рамках сайтов знакомств интернета // Научные исследования в образовании. 2011. № 4. С. 57a-60.
149. Эзрох Ю.С. Использование социальных интернет-ресурсов - тенденция конкурентной борьбы коммерческих банков? // Банковское дело. 2013. № 5. С. 67-70.
150. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. – Психология и психотерапия семьи: 4 изд., переработ. и дополн. М.: Питер, 2008.
151. Эмоциональные и познавательные характеристики общения // Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учебн. пособие / под ред. В.А.Лабунской, М.: Гардарики, 1999
152. Эриксон Э. – Идентичность: юность и кризис : пер. с анrл. / Э. Эрик_сон; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. _ 2_e изд. _ М. :Флинта: МПСИ : Прогpесс, 2006.
153. Эриксон Э.– Детство и общество: 2 изд. перераб. и доп. / Пер. с англ. – СПб.: Ленато, ACT, Фонд «Университетская книга», 1996.
154. Юнг К.Г. – Брак как психологическое отношение: пер. А.М.Боковикова // «Проблемы души нашего времени». – М., «Универс», 1996 г.
155. Яровицкий В. – 100 великих психологов. – М.: Вече, 2004.
156. www.dpva.info/Guide/GuideMathematics/TheTheoryOfProbabilityAndStatistics/PirsonVsSignificance/
157. www.pravoslavie.ru/jurnal/59096.htm

Вопрос-ответ:

Какие проблемы и преимущества связаны с сайтами знакомств в интернете?

Проблемы, связанные с сайтами знакомств, включают возможность обмана и мошенничества, недостоверные данные о пользователях, нарушение личной жизни и конфиденциальности. Однако, сайты знакомств также имеют ряд преимуществ: удобство использования, большое количество потенциальных партнеров, возможность поиска по заданным критериям, объединение людей с общими интересами и целями.

Кто является участниками брачного рынка на сайтах знакомств в интернете?

Участниками брачного рынка на сайтах знакомств в интернете могут быть люди разного возраста, пола, социального и экономического статуса. Это могут быть как одинокие люди, ищущие партнера для отношений, так и люди, ищущие сексуальные приключения или короткие свидания. Также на сайтах знакомств могут быть представлены гомосексуальные пары и группы, которые ищут партнеров для отношений или секса.

Какие основные тенденции можно выделить в заключении и расторжении браков через сайты знакомств?

Основные тенденции заключения и расторжения браков через сайты знакомств включают увеличение числа браков и отношений, знакомство и формирование пар через интернет, а также увеличение числа разводов и расторжений браков, связанных с знакомствами через интернет.

Как выбираются партнеры на сайтах знакомств и какие характеристики учитываются в этом процессе?

Выбор партнеров на сайтах знакомств осуществляется на основе заданных критериев, таких как возраст, пол, место жительства, образование, интересы и цели знакомства. В процессе выбора партнеров также учитываются как взаимозаменяющие, например, схожие интересы и цели, так и взаимодополняющие, например, различия в характерах и навыках, которые могут создать более сбалансированные отношения.

Какие преимущества есть у сайтов знакомств в интернете?

Одним из преимуществ сайтов знакомств в интернете является возможность расширить круг общения и найти партнера, с которым у вас могут быть общие интересы и ценности. Также, интернет знакомства позволяют общаться и знакомиться с людьми из разных городов и стран, что может быть особенно полезно для тех, кто ищет партнера для серьезных отношений или брака с иностранцем. Еще одним преимуществом является удобство использования - вы можете знакомиться и общаться с людьми прямо из дома, не выходя вообще из дверей.

Какие проблемы встречаются при использовании сайтов знакомств в интернете?

При использовании сайтов знакомств в интернете могут возникать различные проблемы. Во-первых, невозможно всегда быть уверенным в правдивости информации о себе, которую предоставляют другие участники. Это может привести к неприятным ситуациям, таким как обман или даже мошенничество. Во-вторых, сложно узнать о характере и личности собеседника до реальной встречи, что также может создать неудобства или разочарование. Кроме того, в интернете существует опасность столкнуться с некорректным поведением или даже сексуальным домогательством.

Какие основные тенденции заключения и расторжения браков существуют в современном обществе?

В современном обществе можно выделить несколько основных тенденций в заключении и расторжении браков. Во-первых, все больше людей предпочитают знакомиться и общаться на сайтах знакомств в интернете, что в конечном итоге может привести к созданию семьи или браку. Во-вторых, сокращается средний возраст первого брака, многие люди позднее выходят замуж или женятся, если вовсе делают это. Также, сейчас наблюдается тренд на увеличение числа разводов и расторжений браков, особенно у молодых пар. Возможно, это связано с повышенной свободой выбора партнера и независимостью в современном обществе.

Какие преимущества и проблемы есть у сайтов знакомств в интернете?

Преимущества: удобство использования, широкий выбор кандидатов, возможность знакомства с людьми из разных стран. Проблемы: возможность мошенничества, проблемы с безопасностью личных данных, возможность встретить несерьезных и неадекватных людей.