Внешний вид делового человека

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Риторика
  • 99 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 22.05.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Внешний вид делового мужчины 4
2. Внешний вид деловой женщины 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Фрагмент для ознакомления

Буду очень благодарна.

1. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.
2. Малолетнева И.В. Риторика и речевая коммуникация.-М.: Логос, 2011.-152с
3. Ревяко Т.И. 30 главных правил делового этикета.-М.: АСТ, Харвест, 2005.-96с
4. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.

внешний вид делового человека

внешний вид делового человека

1. Общие правила

Специфика предпринимательской деятельности представляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности.

Стильный, со вкусом одетый, аккуратно - это вид делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что появление такого человека демонстрирует уважение к людям.

Как и в любой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, рубашки или костюмы.

В настоящее время, многие предприниматели считаются с модные советы. Основополагающими принципами при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды. Если в шкафу есть много вещей, которыми редко пользуются, значит, гардероб составлен неправильно.

как ни странно, мир современного бизнеса консервативны в вопросах моды. В рабочее время принято носить более светлые костюмы, чем на приемах, тона костюмов в летнее время должны быть светлее, чем в зимнее время. Костюмы ярких цветов, как правило, в рабочее время не являются.

Сорочку выбирают тоже светлых тонов, часто белого цвета. Важным является и цвет галстука. Существует правило, что галстук должен быть одного тона с сорочкой и костюмом, но светлее или темнее, либо костюм и галстук должны быть контрастных цветов.

В настоящее время предпочтение отдается галстукам не слишком ярких расцветок, а также галстукам без узора и рисунка, хотя всего несколько лет назад "фирмачи" почти носили галстуки красных тонов к традиционно темно-синим костюмам. Правда, это было характерно для молодых менеджеров, которые стремились выглядеть модно и стильно.

также, Стоит увидеть, какая форма галстука ныне в моде. Если модны узкие галстуки, то слишком широкий, конечно же, будет бросаться в глаза.

В деловой обстановке не рекомендуется носить сорочки с короткими рукавами, поскольку считается элегантным, чтобы манжеты сорочки были видны из-под рукавов пиджака (примерно на два сантиметра). Хотя, конечно, в очень жаркую погоду, вы будете выглядеть естественно, в рубашке с короткими рукавами, чем в костюме, постоянно вытирая пот с лица.