Зарубежная литература

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Зарубежная литература
  • 3434 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.05.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. «Пролог на небесах» – завязка сюжета «Фауста» Гете.
2. Поиски высшего знания в «Фаусте» Гете.
3. Герой-энтузиаст в новеллах-сказках Гофмана.
4. Романтическая ирония в новеллах-сказках Гофмана.
5. Эволюция «байронического» героя («Корсар», «Каин», «Дон-Жуан»).
6. Историзм В. Скотта и историзм В. Гюго.
7. Обоснование гротеска в предисловии к драме Гюго «Кромвель». Гротеск в романе «Собор Парижской Богоматери».
8. «Реалистическое изображение романтических страстей» в романе Стендаля «Красное и черное».
9. Мир вещей и его функция у Бальзака.
10. Гобсек Бальзака как воплощение власти денег.
11. Автор в романе Диккенса «Домби и сын».
12. Автор в романе Флобера «Госпожа Бовари».
13. Теория натурализма и ее воплощение в романах Золя.
14. Ранние пьесы Ибсена. Проблема воли и смирения, земного и небесного в пьесе «Бранд».
15. «Новая драма» Ибсена. Структура пьесы «Кукольный дом».
16. Время жизни и время искусства в романе М. Пруста «По направлению к Свану».
17. Изображение абсурдности мира, «фантастика кошмара» в рассказе Ф. Кафки «Превращение».
18. Жизнь как подсудность в романе Ф. Кафки «Процесс».
19. Темы трагической судьбы художника и исторической вины Германии в романе Т. Манна «Доктор Фаустус».
20. Суть «договора с дьяволом» в романе Т. Манна «Доктор Фаустус».
21. Человек перед лицом смерти в романе А. Камю «Посторонний» (или «Чума»).
22. Миф как метафора современности в творчестве Ж.-П. Сартра («Мухи»).
23. Особенности изображения войны и тема «потерянного поколения» в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!».
24. Особенности художественной структуры романа У. Фолкнера «Шум и ярость» (соотношение частей, метод «потока сознания»).
25. Слияние мифологического, исторического и бытового времени в романе Г. Гарсия Маркеса «Сто лет одиночества».
26. Приемы поэтики постмодернизма в романе У.Эко «Имя розы». Авторский комментарий к роману.
Фрагмент для ознакомления
нет

Вопрос-ответ:

Какой пролог можно найти в романе "Фауст" Гете?

Пролог "На небесах" является первым актом романа "Фауст" Гете. В этом прологе Бог и Мефистофель заключают договор о Фаусте, человеке, который ищет истинного знания и счастья.

Какие мотивы преследуют Фауст в своих поисках высшего знания?

Фауст преследует несколько мотивов в своих поисках высшего знания. Он ищет знание, которое даст ему силу и власть над другими людьми. Он также стремится познать природу и смысл жизни, ищет ответ на вечные философские вопросы.

Кто является героем-энтузиастом в новеллах и сказках Гофмана?

В новеллах и сказках Гофмана героем-энтузиастом является человек, охваченный страстью или амбицией. Он готов пойти на любые жертвы и риски, чтобы достичь своей цели или получить желаемое. Энтузиасты Гофмана часто оказываются жертвами своих страстей и попадают в трагические ситуации.

В чем проявляется романтическая ирония в новеллах и сказках Гофмана?

Романтическая ирония в новеллах и сказках Гофмана проявляется через контраст между внешним видом и внутренним содержанием. Гофман часто создает образы героев, которые кажутся совершенными и прекрасными, но при ближайшем рассмотрении они оказываются искаженными и жуткими. Эта ирония позволяет Гофману подчеркнуть трагическую сущность человека и противоречия романтической эпохи.

В чем заключается завязка сюжета "Фауста" Гете?

Завязка сюжета "Фауста" Гете заключается в том, что Фауст, чувствуя себя разочарованным в науке и жизни, заключает сделку с дьяволом Мефистофелем, чтобы получить знание и испытать все возможные наслаждения.

Как происходят поиски высшего знания в "Фаусте" Гете?

В "Фаусте" Гете поиски высшего знания происходят через сделку Фауста с дьяволом Мефистофелем. Фауст надеется найти истинное знание и самопознание, но в конце концов понимает, что истинное знание не может быть достигнуто через мирские желания и наслаждения.

Какой герой представлен в новеллах и сказках Гофмана?

В новеллах и сказках Гофмана представлен герой-энтузиаст, который постоянно стремится к чему-то недостижимому и преследует свои мечты, несмотря на преграды и сомнения.

Как проявляется романтическая ирония в новеллах и сказках Гофмана?

Романтическая ирония проявляется в новеллах и сказках Гофмана через использование неожиданных поворотов сюжета и пародийного отношения к романтическим стереотипам. Гофман играет с ожиданиями читателя, создавая необычные ситуации и персонажей, которые нарушают традиционные представления о героях и их судьбах.

Как происходит эволюция байронического героя в романах "Корсар", "Каин" и "Дон Жуан"?

В романах "Корсар", "Каин" и "Дон Жуан" эволюция байронического героя происходит от начала идеализации до осознания его нравственных противоречий и необходимости преодоления своих негативных черт. Герои сталкиваются со своими грехами и ошибками, и в конечном итоге пытаются найти истинное понимание себя и своего места в мире.

Как начинается сюжет Фауста Гете?

Сюжет Фауста Гете начинается с пролога на небесах, где выступают Мефистофель и Бог. Мефистофель ставит перед Богом сомнительное будущее человека и предлагает сделку: если он сможет сбить с пути прекрасного человеческую душу, то человечество сгорит. Бог разрешает Мефистофелю взять Фауста на свое шестьдесят лет и договориться с ним о его душе. Так завязывается сюжет Фауста.

Как ищет высшее знание герой в пьесе "Фауст"?

Герой Фауст ищет высшее знание через изучение науки, однако, несмотря на все свои достижения, он не находит удовлетворения. Он понимает, что земное знание не может принести ему истинного смысла и радости, поэтому обращается к магии. Фауст заключает сделку с дьяволом Мефистофелем, чтобы получить знание и наслаждения, которые земные науки не могут дать. Это становится основной темой пьесы и проявляется в дальнейшем развитии сюжета.