Ответ на вопрос: "Приведите пример фирмы, успешно применившей логистический подход. Укажите источники полученного экономического эффекта"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логистика
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 29.05.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответ на вопрос: "Приведите пример фирмы, успешно применившей логистический подход. Укажите источники полученного экономического эффекта"
Фрагмент для ознакомления

Кроме того, был изменен размер среднего запаса по группам в соответствии с распределением на группы А, В и С, т.е. для продукции, входящей в группу А, средний запас снижен до 10 дней, для продукции, входящей в группу В, - оставлен равным 20 дням, а для продукции, входящей в группу С, увеличены до 30 дней. Это позволило снизить издержки на хранение запасов. Воспользуемся формулой:Схран= Зср × Qоднодн× М(1) Для группы А:Схран= 10 × (104202 / 330)× 0,3 = 947,3 (тыс.руб.)Для группы В:Схран= 20 × (19901/330) × 0,3 = 361,9 (тыс.руб.) Для группы С:Схран= 30 × (6652/330)× 0,3 = 181,5 (тыс.руб.)Т.е. общие издержки составят:Схран.общ= 947,3 + 361,9 + 181,5 = 1490,7 (тыс.руб.)Эффект от внедрения предложенной системы управления запасами составил:Ехр = 2377,2 – 1490,7 = 886,5 (тыс.руб. в год)Ехр = 886500 / 12 = 73875 (руб. в месяц)

нет

Логистический подход в управлении предприятием

Тольяттинский Государственный Университет

Кафедра экономики и управления

Специальность: 0608 "Экономика и управление на предприятии машиностроения"

Контроль работы

В Разделе "Логистика"

Тема: Логистический подход в управлении предприятием

Тольятти 2006

Содержание

Введение

1. Торговли (распределительной) логистики

1.1 Маркетинг логистика оптовой торговли

1.2 Тенденции развития оптовой торговли

2. Предложение логистики в ООО "КАЛИНА"

2.1 Организация поставок алкогольной продукции в ООО "КАЛИНА"

2.2 Анализ процесса продаж ООО "КАЛИНА"

3. Практическая часть

Вывод

библиография

Введение

В 60-х годах XX века сформировалась новая в экономике наука – логистика.

Логистика позволяет экономно управлять материалов на предприятии, чтобы минимизировать затраты.

оптовые предприятия есть три направления логистики:

- место

- транспорт

- распределения.

Складская логистика изучает направления в работе склада - сохранение и полного использования дискового пространства.

логистика занимается планированием работы в транспортной-экспедиторской службы на блок.

Деятельность в областях логистики имеет конечную цель, которая получила название "шесть правил логистики":

1.   товар - нужный товар.

2.   качества - необходимые качества.

3.   количество - необходимое количество.

4.   место – в нужное место.

5.   время - в нужное время.

6.   затраты - минимальные затраты.

Все они представляют собой удовлетворение интересов потребителей.

Далее более подробно рассмотрена продаж, логистики, например, оптового алкогольного предприятия

Более подробно представлены потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение проблем, связанных с распределительной логистикой предприятия.

Цель контрольной работы:

1.   провести анализ соответствия структуры отдела сбыта ООО "КАЛИНА" требованиям распределительной логистики;

2.   провести анализ и описание основных посредников, конкурентов, клиентов, поставщиков,;

3.   составить предложения по улучшению работы логистической системы в ООО "КАЛИНА"

1.   Торговли (распределительной) логистики

Как система отношений распределения, логистика сложилась еще в 1960-х и в какой-то степени был продуктом совершенствования транспортно-экспидиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничилось на протяжении 1960-70 - х годов. Однако, по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченные возможности его. По мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали видны пределы совершенствования этой системы в определенном направлении; она не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик-производитель-потребитель). Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в котором она существовала в 1970-е годы, не в состоянии решить проблемы, стоящие перед экономикой 1980-90-х годов.