Информационная система отдела доставки

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 7676 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 16.07.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ предметной области и формирование требований к системе 4
1.1. Характеристика предприятия «СпецТехГрупп» 4
1.2. Анализ информационных потоков, документооборота предприятия «СпецТехГрупп» 5
1.3. Анализ информационных потребностей предприятия, определение подлежащих автоматизации информационных процессов в компании «СпецТехГрупп» 11
1.4. Определение требований к системе, реализующей информационные потребности предприятия «СпецТехГрупп» 12
2. Выбор средств разработки 14
2.1. Выбор СУБД 14
2.2. Выбор языка программирования 14
2.3. Выбор программно – аппаратной платформы 15
3. Проектирование информационной системы для отдела доставки компании «СпецТехГрупп» 23
3.1. Разработка и анализ вариантов решения задачи проектирования 23
3.2. Проектирование базы данных 24
3.3. Разработка запросов к базе данных 28
3.4. Проектирование пользовательского интерфейса системы для отдела доставки компании «СпецТехГрупп» 30
3.5. Тестирование информационной системы 34
4. Безопасность и экологичность проекта 42



4.1. Оценка санитарно-гигиенических условий труда на рабочем месте оператора. 42
4.1.1. Анализ соответствия параметров микроклимата и качества воздушной среды санитарным нормам 42
4.1.2. Оценка зрительных условий работы на рабочем месте оператора 44
4.1.3. Обеспечение визуальных эргономических параметров ЭВМ 48
4.1.4. Расчет уровня шума на рабочем месте оператора 49
4.2. Оценка безопасности производственных процессов и оборудования 51
4.2.1. Анализ соответствия техпроцессов и применяемого оборудования требованиям стандартов безопасности труда. 51
4.2.2. Используемые методы и средства защиты от поражения электрическим током 51
4.3. Противопожарная защита 53
4.4. Экологичность проекта 55
Заключение 56
Список литературы 57
Фрагмент для ознакомления

Полученные результаты расчета сравнивается с допустимым значением уровня шума для данного рабочего места. Если результаты расчета выше допустимого значения уровня шума, то необходимы специальные меры по снижению шума. К ним относятся: облицовка стен и потолка зала звукопоглощающими материалами, снижение шума в источнике, правильная планировка оборудования и рациональная организация рабочего места оператора.Уровни звукового давления источников шума, действующих на оператора на его рабочем месте представлены в таблице 4.4.Таблица 4.4Уровни звукового давления различных источниковИсточник шумаУровень шума, дБЖесткий диск48Вентилятор45Монитор16Клавиатура14Принтер45Сканер34Обычно рабочее место оператора оснащено следующим оборудованием: винчестер в системном блоке, вентиляторы систем охлаждения ПК, монитор, клавиатура, принтер и сканер.Подставив значения уровня звукового давления для каждого вида оборудования в формулу, получим:L∑=10·log(104,8+104,5+101,6+101,4+104,5+103,4)=51,1 дБ.Полученное значение не превышает допустимый уровень шума для рабочего места оператора, равный 65 дБ (ГОСТ 12.1.003-91). И если учесть, что вряд ли такие периферийные устройства как сканер и принтер будут использоваться одновременно, то эта цифра будет еще ниже.4.2. Оценка безопасности производственных процессов и оборудования4.2.1. Анализ соответствия техпроцессов и применяемого оборудования требованиям стандартов безопасности труда.Технологические процессы ввода, обновления и корректировки информации, выполняемые на анализируемых рабочих местах, а также используемое для этого оборудование (системный блок, монитор, клавиатура, принтер, сканер) не являются источниками опасных производственных факторов при условии соблюдении требований основного нормативного документа – инструкции по охране труда, т.е. опасность травмирования исключена.4.2.2. Используемые методы и средства защиты от поражения электрическим токомВ соответствии с правилами ГОСТ 12.1.019-2009 «ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты» [14] в служебном помещении должен осуществляться постоянный контроль состояния электропроводки, предохранительных щитов, шнуров, с помощью которых включаются в электросеть компьютеры, осветительные приборы, другие электроприборы.Опасность представляет повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.Питание используемого оборудования осуществляется от напряжения 220 В частотой 50 Гц. Монтаж исключает соприкосновение оператора с токоведущими частями. Режим сети – с заземленной нейтралью. Для обеспечения электробезопасности применяется защитное зануление.Используемое оборудование, представляет для человека большую потенциальную опасность, так как в процессе эксплуатации или проведении профилактических работ человек может коснуться частей, находящихся под напряжением. Специфическая опасность электроустановок – токоведущие проводники и прочего оборудования, оказавшегося под напряжением в результате повреждения (пробоя) изоляции, не подают каких-либо сигналов, которые предупреждают человека об опасности. Реакция человека на электрический ток возникает лишь при протекании последнего через тело человека. Исключительно важное значение для предотвращения электротравмотизма имеет правильная организация обслуживания действующих электроустановок, проведения ремонтных, монтажных и профилактических работ.Во время работы на компьютере оператору запрещается:касаться одновременно экрана монитора и клавиатуры; прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании;переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;загромождать верхние панели устройств посторонними предметами;производить отключение питания во время выполнения активной задачи;производить частые переключения питания;допускать попадание влаги на поверхность системного блока, монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисковода, принтера и других устройств;производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.Оператору запрещается приступать к работе при обнаружении любой неисправности оборудования до ее устранения.4.3. Противопожарная защитаПожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой пожарной защиты. Во всех служебных помещениях обязательно должен быть «План эвакуации людей при пожаре», регламентирующий действия персонала в случае возникновения очага возгорания и указывающий места расположения пожарной техники.Пожары в ВЦ представляют особую опасность, так как сопряжены с большими материальными потерями. Характерная особенность ВЦ – небольшие площади помещений. Как известно пожар может возникнуть при взаимодействии горючих веществ, окисления и источников зажигания. В помещениях ВЦ присутствуют все три основные фактора, необходимые для возникновения пожара. Горючими компонентами на ВЦ являются: строительные материалы для акустической и эстетической отделки помещений, перегородки, двери, полы, перфокарты и перфоленты, изоляция кабелей и др. Противопожарная защита – это комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, на предотвращение пожара, ограничение его распространения, а также на создание условий для успешного тушения пожара.Источниками зажигания в ВЦ могут быть электронные схемы от ЭВМ, приборы, применяемые для технического обслуживания, устройства электропитания, кондиционирования воздуха, где в результате различных нарушений образуются перегретые элементы, электрические искры и дуги, способные вызвать загорания горючих материалов.В современных ЭВМ очень высокая плотность размещения элементов электронных схем. В непосредственной близости друг от друга располагаются соединительные провода, кабели. При протекании по ним электрического тока выделяется значительное количество теплоты. При этом возможно оплавление изоляции. Для отвода избыточной теплоты от ЭВМ служат системы вентиляции и кондиционирования воздуха. При постоянном действии эти системы представляют собой дополнительную пожарную опасность.При проведении обслуживающих, ремонтных и профилактических работ используются различные смазочные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, прокладываются временные электропроводники, ведут пайку и чистку отдельных узлов. Возникает дополнительная пожарная опасность, требующая дополнительных мер пожарной защиты. В частности, при работе с паяльником следует использовать несгораемую подставку с несложными приспособлениями для уменьшения потребляемой мощности в нерабочем состоянии.Для большинства помещений ВЦ установлена категория пожарной опасности В – присваивается пожароопасным производствам, технология которых предусматривает использование горючих и трудногорючих веществ и материалов, находящихся в жидком и твердом состоянии.Пожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой пожарной защиты. В служебных помещениях вывешены «Планы эвакуации людей при пожаре», регламентирующие действия персонала в случае возникновения очага возгорания и указывающий места расположения пожарной техники.В необходимых местах размещены ручные огнетушители (углекислотные ОУ-8 в количестве 2шт).Средствами обнаружения и оповещения о пожаре являются автоматические датчики-сигнализаторы о пожаре типа ДТП, реагирующие на повышение температуры. Средством оповещения сотрудников о пожаре служит внутрифирменное радио.4.4. Экологичность проектаДля экологической защиты окружающей среды удаляемый из производственных помещений и непосредственно от оборудования воздух должен быть очищен от вредных включений перед выбросом в открытую атмосферу в соответствии с требованиями.Мероприятия по охране водоемов и других объектов водопользования должны предусматривать уменьшение расхода прямоточной хозяйственной воды, предотвращая тем самым их загрязнение отходами производства. Следует отдавать предпочтение закрытым (замкнутым) схемам водопользования с очистными сооружениями.При больших количествах твердых отходов полимерного происхождения необходимо изыскивать возможности их вторичного использования и только как временную меру, по согласованию с санитарными органами, организовывать их захоронение в специально оборудованных местах.Выполните расчет платы за загрязнение атмосферного воздуха за фактические объемы загрязняющих веществ на основе реальных данных организации (предприятия) или согласно варианту задания.ЗаключениеЦелью дипломного проекта является разработка информационной системы для отдела доставки компании «СпецТехГрупп».В первой главе работы была описана деятельность компании «СпецТехГрупп». Компания занимается продажей масел, шин, аккумуляторов, спецжидкостей.Рассмотрена организационная структура компании.Рассмотрен существующий процесс управления работой ТС компании.Даны решения по видам обеспечения: программному, техническому и информационному.Во второй главе осуществлен выбор инструментальных средств разработки, выбрана СУБД MSAccess и язык программирования ComponentPascal. Описана структура информационной сети компании, спецификации имеющегося оборудования достаточно для функционирования информационной системы.В третьей главе осуществлено проектирование функциональной структуры информационной системы управления работой ТС. Описана структура БД информационной системы.Описано назначение программных модулей системы.В четвертой главе описан процесс тестирования программы.В пятой главе даны рекомендации по охране труда при работе с информационной системой.В шестой главе дано экономическое обоснование разработки и внедрения информационной системы.Внедрение системы управления ТС на ООО «СпецТехГрупп» позволит формировать маршруты движения для ТС, отслеживать время посещения точек маршрута, принимать заявки от клиентов, управлять арендой ТС.Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а задачи решенными.Список литературыАвтоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2011.Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. Издательство: Москва, Финансы и статистика, 2011. – 544 с.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. Издательство: Улан Удэ: ВСГТУ, 2012. – 72 с.Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: учеб. пособие. Издательство: Феникс, 2011. – 512 с.Грекул В.И. , Денищенко Г.Н. , Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем: Курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий. Издательство: М. : Интернет-Ун-т Информ. технологий, 2013. – 304 с.Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления. Издательство: Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 250 с. Грекул В.И. Жизненный цикл программного обеспечения ИС // Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/department/se/devis/2/2.html (дата обращения 18.03.2012) Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Издательство: испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2012. – 192 с. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. Издательство: Москва, Высшее образование, 2012. – 480 с. Косарев В.П. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. – 4-е изд., перераб. и доп. 2011. – 656 с. Кудрявцев К.Я. Создание баз данных. учебное пособие. Издательство: Москва, НИЯУ МИФИ, 2010. – 155 с.Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2013. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AIIFusion Modeling Suite. М. Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2011. – 432 с.Иванников В.И. Охрана труда пользователей ПК / В.И. Иванников, М.: Импульс, 2013. – 389 с.Приложение 1 – Программный код системыunit transport;interfaceuses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, SUIForm, SUIPageControl, SUITabControl, SUIImagePanel, StdCtrls, Mask, SUIEdit, SUIButton, Grids, DBGrids, SUIDBCtrls, DB, ADODB, SUIMemo, jpeg, StartMark;type TForm1 = class(TForm) suiForm1: TsuiForm; suiPageControl1: TsuiPageControl; suiTabSheet1: TsuiTabSheet; suiTabSheet2: TsuiTabSheet; suiTabSheet3: TsuiTabSheet; suiTabSheet4: TsuiTabSheet; suiPanel1: TsuiPanel; suiPanel2: TsuiPanel; suiDBGrid1: TsuiDBGrid; suiDBGrid2: TsuiDBGrid; suiPanel3: TsuiPanel; suiButton1: TsuiButton; suiMaskEdit1: TsuiMaskEdit; suiPanel4: TsuiPanel; suiDBGrid3: TsuiDBGrid; suiPanel5: TsuiPanel; suiDBGrid4: TsuiDBGrid; suiPanel6: TsuiPanel; suiButton2: TsuiButton; suiPanel7: TsuiPanel; suiDBGrid5: TsuiDBGrid; suiPanel8: TsuiPanel; suiDBGrid6: TsuiDBGrid; Label1: TLabel; suiTabSheet5: TsuiTabSheet; suiPanel9: TsuiPanel; suiDBGrid7: TsuiDBGrid; suiPanel10: TsuiPanel; suiPanel11: TsuiPanel; suiDBGrid8: TsuiDBGrid; suiPanel12: TsuiPanel; Label3: TLabel; suiMaskEdit4: TsuiMaskEdit; suiPanel13: TsuiPanel; suiDBGrid9: TsuiDBGrid; suiPanel14: TsuiPanel; Label4: TLabel; suiButton5: TsuiButton; ADOConnection1: TADOConnection; tmarshrut: TADOTable; ttovar: TADOTable; ttp: TADOTable; ttt: TADOTable; tzay: TADOTable; marshrut: TDataSource; tovar: TDataSource; tp: TDataSource; tt: TDataSource; zay: TDataSource; suiEdit1: TsuiEdit; Label5: TLabel; suiMemo1: TsuiMemo; suiButton6: TsuiButton; Label6: TLabel; suiEdit2: TsuiEdit; suiButton4: TsuiButton; suiButton7: TsuiButton; Label7: TLabel; suiEdit3: TsuiEdit; Label2: TLabel; suiEdit4: TsuiEdit; Label8: TLabel; suiMaskEdit3: TsuiMaskEdit; suiButton3: TsuiButton; suiButton8: TsuiButton; Label9: TLabel; suiMaskEdit2: TsuiMaskEdit; Label10: TLabel; suiEdit5: TsuiEdit; suiButton9: TsuiButton; suiButton10: TsuiButton; suiButton11: TsuiButton; suiButton12: TsuiButton; suiButton13: TsuiButton; suiTabSheet6: TsuiTabSheet; suiPanel15: TsuiPanel; suiDBGrid10: TsuiDBGrid; suiPanel16: TsuiPanel; Label11: TLabel; Label12: TLabel; suiMaskEdit5: TsuiMaskEdit; suiButton14: TsuiButton; suiButton15: TsuiButton; tarenda: TDataSource; arenda: TADOTable; suiMaskEdit6: TsuiMaskEdit; Label13: TLabel; suiEdit6: TsuiEdit; Label14: TLabel; suiNumberEdit1: TsuiNumberEdit; suiPanel17: TsuiPanel; suiDBGrid11: TsuiDBGrid; StartMark1: TStartMark; procedure suiButton5Click(Sender: TObject); procedure suiButton6Click(Sender: TObject); procedure suiButton4Click(Sender: TObject); procedure suiButton7Click(Sender: TObject); procedure suiButton3Click(Sender: TObject); procedure suiButton2Click(Sender: TObject); procedure suiButton9Click(Sender: TObject); procedure suiButton10Click(Sender: TObject); procedure suiButton1Click(Sender: TObject); procedure suiButton11Click(Sender: TObject); procedure suiButton12Click(Sender: TObject); procedure suiButton13Click(Sender: TObject); procedure suiButton15Click(Sender: TObject); procedure suiButton8Click(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure suiButton14Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end;var Form1: TForm1;implementation{$R *.dfm}procedure TForm1.suiButton5Click(Sender: TObject);begintry ttovar.Append; ttovar.FieldByName('tovar').AsString:=suiEdit1.Text; ttovar.FieldByName('opis').AsString:=suiMemo1.Text; ttovar.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton6Click(Sender: TObject);beginttovar.Delete;end;procedure TForm1.suiButton4Click(Sender: TObject);begintry ttt.Append; ttt.FieldByName('nazv').AsString:=suiEdit2.Text; ttt.FieldByName('telefon').AsString:=suiMaskEdit4.Text; ttt.FieldByName('adres').AsString:=suiEdit3.Text; ttt.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton7Click(Sender: TObject);beginttt.Delete;end;procedure TForm1.suiButton3Click(Sender: TObject);begintry ttp.Append; ttp.FieldByName('fio').AsString:=suiEdit4.Text; ttp.FieldByName('telefon').AsString:=suiMaskEdit3.Text; ttp.FieldByName('marka').AsString:=suiEdit6.Text; ttp.FieldByName('gruz').AsString:=suiNumberEdit1.Text; ttp.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton2Click(Sender: TObject);begintry tzay.Append; tzay.FieldByName('data_zay').AsString:=suiMaskEdit2.Text; tzay.FieldByName('id_tt').AsString:=ttt.FieldValues['id_tt']; tzay.FieldByName('id_tovar').AsString:=ttovar.FieldValues['id_tovar']; tzay.FieldByName('kolich').AsString:=suiEdit5.Text; tzay.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton9Click(Sender: TObject);begintzay.Delete;end;procedure TForm1.suiButton10Click(Sender: TObject);begintmarshrut.Delete;end;procedure TForm1.suiButton1Click(Sender: TObject);begintry tmarshrut.Append; tmarshrut.FieldByName('data_m').AsString:=suiMaskEdit1.Text; tmarshrut.FieldByName('id_tt').AsString:=ttt.FieldValues['id_tt']; tmarshrut.FieldByName('id_tp').AsString:=ttp.FieldValues['id_tp']; tmarshrut.FieldByName('status').AsString:='непосещена';tmarshrut.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton11Click(Sender: TObject);begintry tmarshrut.Edit; tmarshrut.FieldByName('status').AsString:='посещена';tmarshrut.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;procedure TForm1.suiButton12Click(Sender: TObject);begintmarshrut.Filtered:=false;tmarshrut.Filter:='data_m='''+suiMaskEdit1.Text+'''';tmarshrut.Filtered:=true;end;procedure TForm1.suiButton13Click(Sender: TObject);begintmarshrut.Filtered:=false;end;procedure TForm1.suiButton15Click(Sender: TObject);begin arenda.Delete;end;procedure TForm1.suiButton8Click(Sender: TObject);begin ttp.Delete;end;procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);begin suiPageControl1.ActivePageIndex:=0;end;procedure TForm1.suiButton14Click(Sender: TObject);begintry arenda.Append; arenda.FieldByName('id_ts').AsInteger:=ttp.FieldValues['id_tp']; arenda.FieldByName('data_n').AsString:=suiMaskEdit6.Text; arenda.FieldByName('data_k').AsString:=suiMaskEdit5.Text; arenda.postexcept MessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;end.

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2011.
2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. Издательство: Москва, Финансы и статистика, 2011. – 544 с.
3. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. Издательство: Улан Удэ: ВСГТУ, 2012. – 72 с.
4. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: учеб. пособие. Издательство: Феникс, 2011. – 512 с.
5. Грекул В.И. , Денищенко Г.Н. , Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем: Курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий. Издательство: М. : Интернет-Ун-т Информ. технологий, 2013. – 304 с.
6. Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления. Издательство: Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 250 с.
7. Грекул В.И. Жизненный цикл программного обеспечения ИС // Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/department/se/devis/2/2.html (дата обращения 18.03.2012)
8. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Издательство: испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2012. – 192 с.
9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. Издательство: Москва, Высшее образование, 2012. – 480 с.
10. Косарев В.П. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. – 4-е изд., перераб. и доп. 2011. – 656 с.
11. Кудрявцев К.Я. Создание баз данных. учебное пособие. Издательство: Москва, НИЯУ МИФИ, 2010. – 155 с.
12. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2013.
13. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AIIFusion Modeling Suite. М. Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2011. – 432 с.
14. Иванников В.И. Охрана труда пользователей ПК / В.И. Иванников, М.: Импульс, 2013. – 389 с.

Вопрос-ответ:

Какую информационную систему использует отдел доставки в компании СпецТехГрупп?

Отдел доставки в компании СпецТехГрупп использует собственную информационную систему для управления процессом доставки и отслеживания грузов.

Какие информационные потоки и документооборот существуют в предприятии СпецТехГрупп?

В предприятии СпецТехГрупп существуют информационные потоки и документооборот, связанные с заказами клиентов, поставками товаров, отгрузками и расчетами с поставщиками.

Какие информационные процессы предприятия СпецТехГрупп подлежат автоматизации?

Подлежат автоматизации информационные процессы, связанные с учетом и отслеживанием заказов клиентов, управлением процессом доставки товаров и взаимодействием с поставщиками.

Какие требования необходимо учесть при выборе информационной системы для отдела доставки в компании СпецТехГрупп?

При выборе информационной системы для отдела доставки в компании СпецТехГрупп необходимо учесть требования к учету и отслеживанию грузов, обработке заказов клиентов, координации работы водителей и взаимодействию с поставщиками.

Каким образом были определены требования к системе, реализующей информационные потребности предприятия СпецТехГрупп?

Требования к системе, реализующей информационные потребности предприятия СпецТехГрупп, были определены на основе анализа информационных потоков, документооборота и информационных процессов в компании.

Какая информационная система используется в отделе доставки предприятия СпецТехГрупп?

В отделе доставки предприятия СпецТехГрупп используется специализированная информационная система, которая позволяет автоматизировать процессы связанные с доставкой товаров и управлением заказами.

Какие информационные потоки и документооборот существуют на предприятии СпецТехГрупп?

Анализ информационных потоков и документооборота на предприятии СпецТехГрупп показал, что существуют потоки связанные с заказами, доставкой, складским учетом и финансовыми операциями.

Какие информационные процессы в компании СпецТехГрупп подлежат автоматизации?

Проведенный анализ позволил определить информационные процессы, которые подлежат автоматизации в компании СпецТехГрупп, включая процессы связанные с формированием заказов, контролем доставки, учетом товаров на складе и управлением финансовой деятельностью.

Какие требования необходимо учесть при разработке информационной системы для предприятия СпецТехГрупп?

При разработке информационной системы для предприятия СпецТехГрупп необходимо учесть требования к функциональности, удобству использования, безопасности данных, масштабируемости и возможности интеграции с другими системами.

Как проводится выбор информационной системы для предприятия СпецТехГрупп?

Выбор информационной системы для предприятия СпецТехГрупп проводится с учетом требований к функциональности, стоимости, квалификации сотрудников, возможности обновления и поддержки системы.

Какой анализ предметной области проводится при формировании требований к информационной системе отдела доставки?

Анализ предметной области включает изучение основных процессов и функций отдела доставки, а также определение требований пользователей и организационной структуры предприятия.