• Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Оценка уровня коррупции в ЖКХ 2
2. Мероприятия по борьбе с коррупцией в ЖКХ 8
Список используемых источников 10


Фрагмент для ознакомления

Частные инвестора в качестве ключевой причины называют уровень коррупции в ЖКХ. О проблеме говорил и Президент РФ Владимир Путин.В Российской Федерации огромное внимание уделяется борьбе с коррупцией, поэтому сформирован Национальный план, в котором в отдельном порядке предусмотрены меры по борьбе и профилактике коррупции в сфере ЖКХ:осуществление просветительских и воспитательных мероприятий по разъяснению ответственности за коррупционные преступления,разъяснение законодательства за взяточничество и посредничество во взяточничестве,проведение прокурорских проверок исполнения законодательства о противодействия коррупции в ЖКХ,мероприятия Следственного комитета РФ и МВД РФ по выявлению и пресечению взяточничества и посредничества во взяточничестве в сфере ЖКХ.Ключевыми задачами Национального плана противодействия коррупции определены: активизация антикоррупционного просвещения граждан,обеспечение исполнения законодательных актов в области противодействия коррупции,совершенствование организационных основ противодействия коррупции в Российской Федерации. Антикоррупционная политика основана на принципах:законность,публичность,защита прав и свобод граждан,неотвратимость ответственности за противоправные коррупционные нарушения,комплексность мер.Важным направлением борьбы с коррупцией являются решения в сфере негосударственном секторе. В частности органами МВД предложено бизнесменам информировать о случаях вымогательства взяток, завышении тарифов, неэффективном использовании бюджетных средств. Заверяется реагирование на каждый сигнал. Вместе с уточнением, что кроме непосредственных мероприятий, необходима и дальнейшая проработка антикоррупционного законодательства.Таким образом, следует отметить, что один из крупнейших комплексов народного хозяйства – ЖКХ – достаточно серьезно поврежден коррупцией, что снижает эффективность его работы, негативно влияет на общественные отношения. Преступления в этой сфере социально ярко выражены, в виду того, что большая их часть увеличивает тарифы на коммунальные платежи, вызывая тем самым недовольство жителей. Несмотря на значительное антикоррупционное законодательство, все же необходимы мероприятия по противодействию коррупции на всех уровнях, особенно в части повышения гражданской сознательности, когда явление коррупции в принципе не принимается, а не оценивается как должное.Список используемых источниковУказ Президента РФ от 11.04.2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 гг.»Голова И. Застряли в коридоре. Частные компании боятся коррупции в сфере ЖКХ//Российская газета. Экономика. – 2015. – №902 (24). – С.4.Катаев Н.А. Коррупция. – Уфа.: Высшая школа. – 236 с.Коновалов В.А. Генезис феномена «коррупция» в административно-правовой доктрине РФ//Вопросы российского и международного права. – 2012. – №7-8. – С.42.Коррупция: где она живет и процветает?//ВЦИОМ, http://wciom.ru/Овчинский В.С. Основы борьбы с организованной преступностью. – М.: ИНФРА-М, 1996. Словарь русского языка//Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: Полиграфресурсы, 1999. – Т.2. – 1999. – С.108.Хабибулин А.Г. Коррупция как угроза национальной безопасности: методология, проблемы и пути их решения//Журнал российского права. – 2007. – №2. – С.45-50.

Список используемых источников

1. Указ Президента РФ от 11.04.2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 гг.»
2. Голова И. Застряли в коридоре. Частные компании боятся коррупции в сфере ЖКХ//Российская газета. Экономика. – 2015. – №902 (24). – С.4.
3. Катаев Н.А. Коррупция. – Уфа.: Высшая школа. – 236 с.
4. Коновалов В.А. Генезис феномена «коррупция» в административно-правовой доктрине РФ//Вопросы российского и международного права. – 2012. – №7-8. – С.42.
5. Коррупция: где она живет и процветает?//ВЦИОМ, http://wciom.ru/
6. Овчинский В.С. Основы борьбы с организованной преступностью. – М.: ИНФРА-М, 1996.
7. Словарь русского языка//Под ред. А.П. Евгеньевой. – М.: Полиграфресурсы, 1999. – Т.2. – 1999. – С.108.
8. Хабибулин А.Г. Коррупция как угроза национальной безопасности: методология, проблемы и пути их решения//Журнал российского права. – 2007. – №2. – С.45-50.

Опубликовано

I. Общий раздел

Организационная структура

КГБУЗ "Туберкулезная больница"

Краевое государственного бюджетное учреждение здравоохранения "Туберкулезная больница" (КГБУЗ "ТБ"), является лечебно, консультативный и организационно-методический центр в линии по вопросам борьбы с туберкулезом. Будучи в подчинении Министерства Здравоохранения Хабаровского края, КГБУЗ "ТБ" - это юридическое лицо, имеющее лицензию на право деятельности, имеет круглую печать, штамп с обозначением своего, полное название; имеет право приобретать имущество, заключать договоры, предъявлять иски и выступать в суде арбитражные учреждения. Противотуберкулезной больнице, Хабаровский край осуществляется централизованно для контроля эффективности лечения вновь выявленных больных со всего края, а также материалов, предел эпидемиологии и патологии туберкулеза, инфекций и заболеваемости, инвалидности и смертности от тб и эффективность противотуберкулезных мероприятий, проводимых в провинции.

Основные задачи туберкулезной больницы:

1) Экспертной работы по анализу состояния противотуберкулезной помощи населению: - компьютер для отслеживания выполнения всего комплекса противотуберкулезных мероприятий с определением приоритетных направлений работы с учетом особенностей конкретных территорий. Согласование с органами мвд России, ГУИН, ветеринарной и других служб и ведомств.

2) Организационно-методическое руководство работой противотуберкулезных учреждений и проведение противотуберкулезных мероприятий другими лечебно-профилактическими учреждениями, отделениями: по согласованию с администрацией и комитеты здравоохранения территорий, профильных научно-исследовательский ИНСТИТУТ туберкулеза, разработка программ оказания противотуберкулезной помощи населения, их ежегодная корректировка и контроль исполнения. Подготовка законов, постановлений, распоряжений территориальной администрации в отношении качества и эффективности деятельности противотуберкулезных. Ежегодное планирование комплекса профилактических, лечебно-диагностических и противоэпидемических мероприятий. Организация и внедрение централизованного контроля рабочих мест врачей различных специальностей для выполнения ими клинико-диагностических мероприятий. Профессиональной подготовки врачей и среднего медицинского персонала в различных учреждениях общего профиля НИИ и кафедрами медицинских вузов. Организация конференций, семинаров, совещаний по вопросам борьбы с туберкулезом, заседаниях научных обществ, участие в съездах, конференциях, продвижение передового опыта работы.

Узнать стоимость работы