Дистанционное образование

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и методология обучения и воспитания
  • 1010 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.06.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Дистанционное обучение. E-Learning. Особенности организации обучения 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение является перспективной формой организации образовательного процесса, способствующей повышению эффективности общего образования и созданию условий для социализации и адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Заключение
В соответствии с Концепцией создания и развития единой системы образования в России под дистанционным обучением понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательных учреждений.
Дистанционное обучение представляет собой самостоятельную форму электронного обучения, в котором ведущим средством являются информационные технологии.
Дистанционное обучение является перспективной формой организации образовательного процесса, способствующей повышению эффективности общего образования и созданию условий для социализации и адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Список использованной литературы
Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle. -Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.
Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle: учебно-методическое пособие. -СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007.
Дифференцированное, интегрированное, инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. -URL: http://www.socrab.ru.
Журин А.А. Дистанционное обучение химии. Портал Мediaeducation.ru [Электронный ресурс]. -URL: http://www.mediaeducation.ru
Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 года № 6 [Электронный ресурс]. -URL: http://de.unicor.ru/science/groundwork/concept.html
Преимущества дистанционного образования. Портал дистанционного образования ЮРГУЭС [Электронный ресурс]. -URL: http://www.do.sssu.ru
Проблемы и перспективы использования инновационных технологий в учебном процессе школы и вуза [Электронный ресурс]. -URL: http://ntfmfkonf.ucoz.ru.
Что такое дистанционное образование?//Вечерняя Москва. -2008. № 204.

Что такое дистанционное образование?//Вечерняя Москва. -2008. № 204.
Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 года № 6 [Электронный ресурс]. -URL: http://de.unicor.ru/science/groundwork/concept.html
Дифференцированное, интегрированное, инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. -URL: http://www.socrab.ru
Преимущества дистанционного образования. Портал дистанционного образования ЮРГУЭС [Электронный ресурс]. -URL: http://www.do.sssu.ru
Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle. -Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008. С. 78.
Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle: учебно-методическое пособие. -СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. С. 17.
Журин А.А. Дистанционное обучение химии. Портал Мediaeducation.ru [Электронный ресурс]. -URL: http://www.mediaeducation.ru

Журин А.А. Дистанционное обучение химии. Портал Мediaeducation.ru [Электронный ресурс]. -URL: http://www.mediaeducation.ru












2

Список использованной литературы
1. Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle. -Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.
2. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle: учебно-методическое пособие. -СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007.
3. Дифференцированное, интегрированное, инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. -URL: http://www.socrab.ru.
4. Журин А.А. Дистанционное обучение химии. Портал Мediaeducation.ru [Электронный ресурс]. -URL: http://www.mediaeducation.ru
5. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 года № 6 [Электронный ресурс]. -URL: http://de.unicor.ru/science/groundwork/concept.html
6. Преимущества дистанционного образования. Портал дистанционного образования ЮРГУЭС [Электронный ресурс]. -URL: http://www.do.sssu.ru
7. Проблемы и перспективы использования инновационных технологий в учебном процессе школы и вуза [Электронный ресурс]. -URL: http://ntfmfkonf.ucoz.ru.
8. Что такое дистанционное образование?//Вечерняя Москва. -2008. № 204.

Вопрос-ответ:

Что такое дистанционное образование?

Дистанционное обучение — это форма образования, при которой учащиеся получают знания и навыки, не посещая традиционную учебную аудиторию. Оно основано на использовании информационно-коммуникационных технологий, таких как интернет, видеоконференции и электронные учебники.

Какие особенности есть у дистанционного обучения?

Дистанционное обучение имеет ряд особенностей по сравнению с традиционным образованием. Во-первых, учащиеся не нуждаются в присутствии преподавателя или в посещении учебного заведения. Во-вторых, они могут изучать материалы в удобное для них время и темпе. В-третьих, дистанционное обучение позволяет использовать новейшие технологии, такие как интерактивные задания и виртуальные лаборатории.

Как дистанционное обучение помогает повысить эффективность общего образования?

Дистанционное обучение предоставляет широкие возможности для индивидуализации образовательного процесса. Учащиеся могут выбирать программы и курсы, соответствующие их интересам и потребностям. Это улучшает мотивацию и результаты обучения. Кроме того, дистанционное обучение позволяет преодолеть пространственные и временные ограничения, что делает доступ к образованию более равным для всех групп населения.

Как дистанционное обучение способствует социализации и адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья?

Дистанционное обучение предоставляет возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья получить качественное образование не выходя из дома. Они могут изучать материалы, принимать участие в обсуждениях и выполнять задания, не сталкиваясь с физическими препятствиями. Это дает им больше возможностей для социализации и адаптации в обществе, что важно для их полноценного развития.

Что такое дистанционное образование?

Дистанционное образование - это форма организации образовательного процесса, при которой учебный материал предоставляется студентам удаленно, через интернет или другие средства связи.

Какие особенности организации обучения имеет дистанционное образование?

Особенности организации обучения в дистанционном образовании включают: использование интерактивных образовательных платформ, возможность индивидуального темпа обучения, доступность образования для групп с ограниченными возможностями здоровья и географической удаленности.

Как дистанционное обучение способствует повышению эффективности образования?

Дистанционное обучение позволяет студентам учиться в удобное для них время, мотивирует самостоятельное изучение материала, предоставляет доступ к более широкому кругу образовательных ресурсов и инструментов, что способствует повышению их учебной активности и результативности.

Как дистанционное обучение содействует социализации и адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья?

Дистанционное обучение позволяет учащимся с ограниченными возможностями здоровья обучаться из дома или специальных центров реабилитации, что снижает их социальную изоляцию и обеспечивает равные возможности для получения образования.

Какое значение дистанционное обучение имеет в рамках Концепции создания и развития единой системы образования в России?

В рамках Концепции создания и развития единой системы образования в России, дистанционное обучение имеет большое значение, так как оно способствует доступности образования для всех граждан, независимо от места проживания, физических возможностей или социального статуса.

Что такое дистанционное образование?

Дистанционное образование - это форма образования, основанная на использовании информационно-коммуникационных технологий для организации учебного процесса на расстоянии.