управление качеством и конкурентноспособностью

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 1111 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.06.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Выбор услуги или товара - общероссийский классификатор продукции и услуг населения 3
2. Представление показателей качества своей продукции с точки зрения владельца компании 4
3. Представление показателей качества продукции с точки зрения потребителя 5
4. Сравнение точек зрения 6
4.1. Два списка, которые получились - свой и потребительский 6
4.2. Что нужно сделать для улучшения качества товара или услуги? 7
5. Гос.стандарт на продукцию или «Номенклатура показателей качества продукции» 8
Выводы 10




Фрагмент для ознакомления

Смотрим в чем отличие нашего перечня и перечня качеств в стандартах:
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Постановление от 17 ноября 2007 г. N 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Приказ от 13 февраля 2008 года № 55-86-20 «Об утверждении порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;
- ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования;
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности.
- СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов";
- СТД СМК 277-2010 Договор разработки программного обеспечения;
- СТД СМК 020-2012 Договор оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных;
- Основы программной инженерии (по SWEBOK).

Получается, что нет даже самого определения на программы для чтения электронных книг для устройств с операционной системой Android. Требования стандартные – безопасность, устранение сбоев; улучшение дизайна; реализация расширений функциональных возможностей; создание интерфейсов взаимодействия с другими (внешними) системами; адаптация для возможности работы на другой аппаратной платформе (или обновленной платформе), применения новых системных возможностей, функционирования в среде обновленной телекоммуникационной инфраструктуры и т.п.; миграции унаследованного ПО; вывода программного обеспечения из эксплуатации; поддержка контроля (управляемости) программного обеспечения в течение всего цикла эксплуатации; поддержка модификаций программных систем; совершенствование существующих функций; предотвращение падения производительности программной системы до неприемлемого уровня; обновление и резервное копирование ПО, сервера и пр.; техническая поддержка (абонентское обслуживание ПО, предоставление доступов); обеспечение работоспособности ПО, БД и пр.; хранение информации на сервере; администрирование (веб-проекты, сайт, серверы); организация call-центра; консультирование пользователей.
Всё вышеуказанное мало имеет отношения именно к приложению для чтения электронных книг для устройств с операционной системой Android, но, за неимением лучшего, действительного описания – выбираем как руководство это.

Выводы

Не случайно объектом анализа было выбрано именно приложение для чтения электронных книг для устройств с операционной системой Android – ведь это очень важно и актуально, представлять в современном мире, так быстро меняющемся, постоянно модернизируемом инновациями, иметь чёткое представление о новых товарах или услугах – как их классифицировать, под какие требования качества они попадают. Дак, что же такое приложение для чтения книг? Это товар? Да, приложение продаётся и покупается, то есть имеет цену, имеет физическое состояние (объём и функционал). Или, это услуга? Услуга, которую покупатель может приобрести, чтобы почитать нужные ему книги. Само приложение находится в облаке - Google Drive™, которое и даёт возможность открыть/почитать книгу временно или постоянно, купив или демо - версию. Когда нет чёткого норматива, закрепления в гостах, - нет и ответственности за качество. Всё на условиях оферты, публичного договора. В итоге: нравится потенциальному покупателю – донесли до него предложение – будет сделка, а за качество отвечать нет объективных оснований, чётко прописанных в законе. Добавим здесь вопрос о рекламе, которая так раздражает пользователей в приложениях – это ведь тоже объект финансовой сделки, когда рекламодатель распространяет свой контент на все приложения без разрешения пользователя. Ограничить такую рекламную экспансию можно лишь имея авторские права на приложение, манифест от Android Studio, но он не в отечественной юрисдикции.








10

нет

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

"КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "КубГУ")

Кафедра мировой экономики и управления

РАБОТА

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

(НА ПРИМЕРЕ ОАО "НК "РОСНЕФТЬ")

Работу выполнил

В. С. Сулягина

Научный руководитель

когда. экон. наук, доцент

V. I. Милет

Краснодар - 2015

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособности предприятия и качества продукции

1.1 Конкурентоспособность объектов рыночных отношений

1.2 Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия

1.3 Методические подходы оценки влияния повышения качества продукции на уровень конкурентоспособности предприятия

2. Анализ взаимосвязи качества продукции и конкурентоспособности ОАО "НК "Роснефть",

2.1 Анализ предприятия оао "НК "Роснефть",

2.1.1 Общая характеристика оао "НК "Роснефть" (t. h. "РН-Краснодарнефтегаза" в качестве филиала)

2.1.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия

2.1.3 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности и конкурентоспособности компании

2.2 Политика в области управления качеством и конкурентоспособностью в ОАО "НК "Роснефть",

2.3 Анализ качества продукции и оценка влияния на уровень конкурентоспособности предприятия

3. Повышение конкурентоспособности ОАО "НК "Роснефть", на основе повышения качества продукции

3.1 Внедрение нового оборудования для улучшения качества нефти

3.2 Внедрение организационных и психологических методов управления качеством продукции

3.3 Оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции на уровень конкурентоспособности предприятия

4. Экологическая безопасность в ОАО "НК "Роснефть"