Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 8585 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 10.07.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1. Сущность цифровых коммуникаций как маркетинговый инструмент 6
1.2. Особенности построения бренда в сети интернет 10
1.3. Применение социальных сетей при продвижении бренда 16
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «TWO-TA» 29
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика компании «Two-TA» 29
2.2. Маркетинговый анализ компании «Two-TA» 33
2.3. Возможности и перспективы использования компанией «Two-TA» систем мониторинга упоминаний бренда 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда компании «Two-ta» в социальных сетях 48
3.1. Определение задач компании «Two-ta» на основе результатов исследования 48
3.2. Программа мер по продвижению бренда в социальных сетях 50
3.3. Прогнозная оценка эффективности реализации мер 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Фрагмент для ознакомления

20).Следующий блок мероприятий – это продвижение в сети интернет. Прежде всего, сформулируем цель и задачи всего комплекса продвижения бренда «Two-TA» в сети интернет, в том числе задач в области управления имиджем и брендом (табл. 21).Таблица 20Состав некоторых статей расходов на имидж и инструменты маркетинга (на 1 год, 2015-2016 гг.)№ п/пДействияСтоимостьСрок реализацииОтветственное лицоОбщая стоимость1Проведение конкурса «Клиент квартала»15000ежеквартальноМенеджер по продажам600002ПозиционированиеНе предполагает расходовСистемная деятельностьВсе сотрудники. Контролирующее лицо – Директор службы маркетинга-3БрендингВ рамках средств рекламных кампаний и участия в выставках-Директор службы маркетинга-4Опросы и анкетирование600постоянноСпециалисты по продажам72005Разработка миссии и программного заявления--Директор службы маркетинга-6Контроль качества продукцииВ рамках основной деятельностипостоянноУправляющий-7Доработка сайта компании и сопровождение6000ежемесячно72000Итого139200Таблица 21Цели и задачи продвижения бренда «Two-TA» в сети интернетЦельФормирование и поддержка положительного имиджа бренда «Two-TA» среди целевых аудиторийЗадачи Полностью отойти от образа маленького предприятия («просто пошив»)Повысить лояльность к бренду «Two-TA»Реализовать комплекс антикризисных коммуникаций в сети интернет и на площадках newmedia с целью нивелирования эффекта от негативных публикацийСоздать образ самого клиентоориентированногопроизводителя сумок ручной работы в Санкт-ПетербургеСформировать и поддерживать положительный имидж бренда «Two-TA» (в том числе самого шоу-рума)Разработать сценарий антикризисных коммуникаций для компании «Two-TA»Информация о целевой аудитории в рамках программы разрабатываемых мер представлена в табл. 22.Таблица 22Характеристика целевой аудиторииЖенщины 18-30 летЖенщины 30-50 летсо средним уровнем дохода и вышесо средним уровнем дохода и вышеориентированные на приобретение готовой продукции компании «Two-TA»ориентированные на приобретение готовой продукции и услуг по дополнительному заказу компании «Two-TA»готовые к рассмотрению вопроса покупки стандартных подарков в виде сумок ручной работыготовые к рассмотрению вопроса покупки эксклюзивных подарков в виде сумок под заказключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программыключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.)К инструментальным аудиториям следует отнести:- Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и социальных сервисов;- Эксперты рынка;- Журналисты профильных СМИ;- местные Celebrities.Основа репутационногои имиджевого продвижения для бренда «Two-TA» заключается в концентрации внимания на самом названии «Two-TA» – эксклюзивный, оригинальный, уникальный, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования:- Максимальная клиентоориентрированность;- Лучшие предложения в регионе (Санкт-Петербург);- Самое большое количество готовой продукции ручной работы в наличии (в шоу-руме);- Качественный и доступный сервис.В процессе продвижения продукции и бренда компании «Two-TA»в сети интернет принято решение использовать следующие системы мониторинга упоминаний бренда:1) SemantecForce;2) YouScan.Использование указанных систем мониторинга упоминаний бренда позволит в режиме реального времени оценивать эффективность всех инструментов продвижения, оперативно реагировать на ошибочные или неэффективные шаги и действия, вносить изменения в коммуникационные инструменты по избранным линиям позиционирования.При использовании системы «SemantecForce» будет использован вариант тестовой оценки на протяжении двух недель по завершению основной коммуникационной активности продвижения имиджа и бренда компании «Two-TA». По этой причине расходов на использование данной системы в бюджете не предусмотрено.Основной системой мониторинга упоминаний бренда в рамках сформированной программы коммуникационной активности выступает «YouScan». Поскольку выбрано четыре основные линии позиционирования, было принято решение при использовании системы «YouScan» остановиться на пакете «профессиональный», который позволяет проводить оценку и контроль по 10 темам, что вполне достаточно при избранных четырех линиях позиционирования. Стоимость данного варианта использования системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan» составляет 139 650 руб.Выбранный вариант системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan» включает следующие функции и возможности:1) Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой Мир, блогов, форумов;2) Неограниченное количество упоминаний;3) Отчеты по источникам и авторам;4) Функции командной работы;5) Экспорт данных в Excel;6) Автоматическая разметка тональности;7) Ответы в Twitter из системы;8) Мониторинг сайтов отзывов;9) Мониторинг групп ВК, Facebook;10) Категоризация упоминаний (теги);11) Услуги аналитика.Указанные функции и возможности позволят оперативно реагировать на возникающие проблемы и повышать эффективность коммуникационной активности по формированию репутации бренда (в данном случае, речь идет, прежде всего, о «Two-TA») по четырем линиям позиционирования.Рассмотрим более подробно линии позиционирования в рамках коммуникационной активности по продвижению продукции и бренда компании «Two-TA». При использовании такой линии позиционирования, как «максимальная клиентоориентированность» работа должна быть подчинена следующей идее: Продукция компании «Two-TA» нацелена на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а также создание комфортных условий для приобретения и сервисного (гарантийного) сопровождения продукции компании (табл. 23).Таблица 23Акценты и инструменты коммуникаций в линии позиционирования «максимальная клиентоориентированность»Акценты в коммуникацияхИнструментыМенеджеры и специалисты компании всегда готовы предоставить полную информацию по имеющимся готовым сумкам и возможным услугам, как по телефону, так и при посещении шоу-румаРабота в Twitter, ВК, Facebookпо нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитивШирокий спектр услуг позволяет удовлетворить пожелания самых взыскательных клиентов или выбрать стандартную готовую сумкуРабота со СМИ по продвижению позитивного имиджа компании «Two-TA», в т.ч. с привлечением Celebrities, а также сервисов и услугВ шоу-руме и мастерской компании «Two-TA» создана максимально комфортная атмосфера для превращения процесса приобретения продукции в праздникОрганизация промо-мероприятийТренинги для персоналаПри использовании такой линии позиционирования, как «лучшие предложения в регионе» работа должна быть подчинена следующей идее: Компания «Two-TA» предлагает качественные сумки ручной работы на самых выгодных условиях (цены, скидки, дополнительные опции и подарки). Информация о работе в данном направлении представлена в табл. 24.Таблица 24Акценты и инструменты коммуникаций в линии позиционирования «лучшие предложения в регионе»Акценты в коммуникацияхИнструментыЛучшие цены на наиболее популярные сумки ручной работы, а также готовые фабричные сумки (других производителей)Работа со СМИ в контексте продвижения ценовой и бонусной политики компанииУникальные условия приобретения продукции, учитывающие комплекс стимулирующих бонусов и скидок,Работа в Twitter, ВК, Facebookпо нейтрализации прежних негативных сообщений и постепенной их замены на позитивСистема подарков и дополнительных бонусных сервисов, для получения истинного удовольствия от обладания эксклюзивных сумок ручной работы, приобретенным в Two-TAОрганизация промо-мероприятий в шоу-румеПроведение совместных мероприятий с бизнес-партнерамиПри использовании такой линии позиционирования, как «самое большое количество готовой продукции в наличии» работа должна быть подчинена следующей идее: В компании «Two-TA» не заставляют своих покупателей ждать выбранный продукт, благодаря грамотному планированию всегда есть в наличии широкий спектр готовых сумок ручной работы (табл. 25).При использовании такой линии позиционирования, как «качественный и доступный сервис» работа должна быть подчинена следующей идее: Специалисты компании «Two-TA» и их квалификация позволяют выполнить любой сложности индивидуальный заказ со стороны клиентов. Информация о работе в данном направлении представлена в табл. 26.Программа продвижения шоу-рума компании «Two-TA» должна быть подчинена следующей идее: Большой выбор редких художественных и оригинальных работ, широкий спектр услуг в шоу-руме, программа скидок и бонусов все это и многое другое - только в шоу-руме компании «Two-TA» (табл. 27).Таблица 25Акценты и инструменты коммуникаций в линии позиционирования «самое большое количество готовой продукции в наличии»Акценты в коммуникацияхИнструментыДлительный опыт работы позволил сформировать максимальное количество готовой продукции в наличииРабота в Twitter, ВК, Facebookпо продвижению позитивного опыта потребления услуг и продукции компании «Two-TA», а также сладостных мук выбора среди представленного в салоне разнообразия товаровБольшое количество готовой продукции на площадках музея и салона дает возможность выбрать любой продуктНепосредственная работа с поставщиками материалов позволяет сократить время выполнения любых граверных работОрганизация промо-мероприятий с участием Celebrities.Проведение совместных мероприятий с бизнес-партнерамиТаблица 26Акценты и инструменты коммуникаций в линии позиционирования «качественный и доступный сервис»Акценты в коммуникацияхИнструментыКвалифицированные мастера создадут любое творение и ремонт сумок в максимально сжатые сроки Работа с целевыми аудиториями через Twitter, ВК, Facebookв формате «совет друга/бывалого» для повышения популярности услуг компанииУдобная система планирования работы сэкономит время клиента при обращении в компанию «Two-TA»Прямые поставки редких материалов сокращают время ожидания и позволяют осуществлять даже сложный ремонт в день обращенияПродвижение в специализированных СМИПроведение совместных мероприятий с бизнес-партнерами и промо-акций, стимулирующих плановые обращения в компанию «Two-TA»Учитывая описанный перечень мероприятий по продвижению компании «Two-TA», был определен общий бюджет всех мероприятий согласно стоимости услуг ряда специализированных сторонних организаций (коммуникационная группа «INSIDERS»). Информация о бюджете предложенных мероприятий представлена в табл. 28.Таблица 27Акценты и инструменты коммуникаций программы продвижения шоу-рума компании «Two-TA»Акценты в коммуникацияхИнструментыСамая широкая коллекция сумок ручной работы в Санкт-ПетербургеКампания в Twitter, ВК, Facebookна профильных блог-площадках и сообществах в целях популяризации услуг компанииКомплексный сервис и полный спектр услуг по изготовлению сумки ручной работыУютная атмосфера и квалифицированный персоналСпециализированные и деловые СМИСовместные мероприятия с брендомЛучшие традиции создания сумок ручной работыBTL кросс-акции в ресторанах городаТаблица 28Бюджет кампании по продвижению продукции и бренда компании «Two-TA» в сети интернет(Twitter, ВК, Facebook)Вид работКомментарииСтоимость (руб.)Комплекс услуг по PR- сопровождению компании «Two-TA»- Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ и организации пресс- мероприятий.- Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более 15000 знаков ежемесячно).- Организация и сопровождение пресс-мероприятий (не более 2 в месяц)- Услуги по аналитике и мониторингу публикаций в СМИ.*В бюджет не включены технические и накладные расходы250000Кампания в Twitter, ВК, FacebookБлок работ с интернет сообществами (не более 180 оригинальных постов ежемесячно), а также on-line активности по нейтрализации негативных отзывов (не ограничено)150000Проведение поддерживающих мероприятий- Технические расходы на организацию и оформление площадки.- Печать POS-материалов.TBDИтогоС НДС472 000В следующем параграфе проводится прогнозная оценка экономической эффективности предлагаемой программы продвижения продукции и бренда компании «Two-TA».3.3. Прогнозная оценка эффективности реализации мерПрежде всего, определим общий бюджет всех маркетинговых мероприятий для компании «Two-TA» (см. табл. 29).Таблица 29Общий бюджет маркетинговых мероприятий компании «Two-TA» (на 1 год, 2015-2016 гг.)№ п/пНаименование мероприятий (статьи затрат)Стоимость1Формирование службы маркетинга5339002Расходы на имидж и инструменты маркетинга1392003Расходы на рекламу 8615704Расходы на продвижение, в том числе в сети интернет(Twitter, ВК, Facebook)472 000Итого2 006 670Во-первых, эффективность реализованных мер можно оценить по результатам, которые будут получены в рамках работы по каждой линии позиционирования. Для оценки полученных результатов будут задействованы возможности системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan»:- Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Мой Мир, блогов, форумов;- Отчеты по источникам и авторам;- Автоматическая разметка тональности;- Ответы в Twitter из системы;- Мониторинг сайтов отзывов;- Мониторинг групп ВК, Facebook;- Категоризация упоминаний (теги).Программа коммуникационной активности по продвижению продукции и бренда компании «Two-TA», которая была рассмотрена в предыдущем параграфе, на наш взгляд, обеспечит достижение реальных успешных результатов, что будет подтверждено оценками системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan».Так, по линии «максимальная клиентоориентрированность» будет сформирован образ компании «Two-TA», живущей потребностями клиентов в сетевых ресурсах, деловых и специализированных СМИ.По линии позиционирования «лучшие предложения в регионе» будет сформирован и зафиксирован TOP of MIND лучшее только в «Two-TA»: условия, предложения, новинки.По линии позиционирования «самое большое количество готовой продукции в наличии» будет сформирован и зафиксирован TOP of MIND выбор есть!.По линии позиционирования «качественный и доступный сервис» - формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис «Two-TA»: быстро и приемлемо.При реализации программы продвижения шоу-рума произойдет фиксация TOP ofMind если сумка ручной работы, то «Two-TA»!Во-вторых, простая оценка эффективности предложенных мероприятий, и, прежде всего, рекламной кампании может быть проведена с помощью показателей, гарантируемых известными рекламными агентствами.Ожидается получение 0,15 рублей чистой прибыли на каждый 1 рубль рекламных расходов.Проведем комплексную прогнозную оценку предлагаемых мероприятий. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий представлен в двух вариантах согласно пессимистическому и оптимистическому сценариям (табл. 30 и 31). Сценарии основаны на качественном прогнозировании (опросе специалистов компании «Two-TA» и специальных форумах). Пессимистический сценарий построен, исходя из предпосылки: создание службы маркетинга и ее функционирование позволят увеличить уровень продаж по стандартным видам сумок ручной работы (около 12%) и увеличить объем работ по специальным предложениям (увеличение на 15% от всего объема выполняемых работ в настоящее время).Таблица 30Экономическая эффективность мероприятий по пессимистическому сценарию№ п/пНаименование показателяВеличина показателя (руб.)1Прирост объема продаж стандартной продукции ручной работы*37636562Прирост дохода по специальной продукции (по заказам корпоративных клиентов)**300381,453Совокупный эффект4064037,454Суммарные вложения и расходы по предлагаемым мероприятиям2 006 6705Чистый эффект (прибыль по предлагаемому проекту)2 057 3676Индекс доходности предлагаемого проекта (мероприятий)1,037Общая рентабельность мероприятий51%Примечание: * без учета себестоимости (т.е. прибыль); ** без учета себестоимости (прибыль)Таблица 31Экономическая эффективность мероприятий по оптимистическому сценарию№ п/пНаименование показателяВеличина показателя (руб.)1Прирост объема продаж стандартной продукции ручной работы*141137102Прирост дохода по специальной продукции (по заказам корпоративных клиентов)**600762,93Совокупный эффект20114472,94Суммарные вложения и расходы по предлагаемым мероприятиям2 006 6705Чистый эффект (прибыль по предлагаемому проекту)18 107 8036Индекс доходности предлагаемого проекта (мероприятий)9,027Общая рентабельность мероприятий90%Примечание: * без учета себестоимости (т.е. прибыль); ** без учета (т.е. прибыль).Оптимистический сценарий (на возможность его реализации указали 70% опрошенных специалистов) заключается в следующем: увеличение продаж по стандартным видам сумок ручной работы на уровне 40-50%, увеличение объема работ по договорам с корпоративными клиентами на 30%.Представленные расчеты показывают невысокую экономическую эффективность предлагаемых маркетинговых мероприятий в условиях пессимистического сценария. В то же время шаги, предпринимаемые руководством в рамках стратегического менеджмента и качественное выполнение предлагаемых рекомендаций, позволяют говорить о возможности реализации оптимистического сценария. В условиях оптимистического сценария предлагаемые мероприятия характеризуется высокой степенью экономической эффективности.Как известно, составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы компании.Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми.Обозначим основные средства и инструменты контроля выполнения плана маркетинга для компании «Two-TA».1) Средства контроля за исполнением плана маркетинга. Наиболее эффективным, с нашей точки зрения, средством контроля будет являться еженедельный отчет нанимаемых сотрудников в службу маркетинга о выполнении рабочего графика (либо о причинах срывов отдельных мероприятий). Еженедельная отчетность оптимальна с точки зрения гибкости (можно вовремя отреагировать на отставание от графика), и в то же время, не отнимает много времени. Данная система отчетности основывается на недельном плане службы маркетинга.2) Процедура внесения корректив в план маркетинга. Так как год — достаточно длительный период, то почти наверняка придется вносить коррективы в предлагаемый план. Это совершенно нормальная ситуация, следовательно, в этом разделе необходимо сразу же прописать, в каких случаях допустимо вносить изменения в план маркетинга, и в какой форме это должно быть сделано.В заключение отметим, что предлагаемые мероприятия характеризуются экономической целесообразностью при реализации оптимистического сценария, который имеют высокую степень вероятности по результатам качественного прогноза (опроса ключевых и профильных специалистов). Таким образом, ключевая задача, связанная с продвижением бренда «Two-TA» будет реализована, с учетом использования современных технологий маркетинга в социальных сетях.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри выполнении дипломной работы был обобщен обширный теоретический материал по различным аспектам маркетинговой деятельности, в том числе вопросам продвижения продуктов и брендов с применением инструментов интернет-маркетинга. Одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности современных компаний выступает комплекс продвижения товаров и брендов. Установлено, что:1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану;2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология методов и инструментов продвижения;3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы;4) В последнее время методы продвижения завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными.К наиболее востребованным методам продвижения продуктов и брендов в настоящее время выступает интернет-маркетинг.Анализируя развитие современных цифровых коммуникаций, можно говорить о появлении следующих возможностей в интернет-среде:- проведение PR-акций;- взаимодействие со СМИ;- антикризисное реагирование;- формирование репутации;- поисковая оптимизация;- формирование имиджа;- продвижение компании, товаров и брендов.Инструментарий работы специалистов по продвижению и связям с общественностью в интернет-среде также представляется широким:- генерирование и размещение материалов в СМИ;- проведение on-line мероприятий;- работа с блогосферой и социальными сетями;- разработка и модерирование сайта;- on-line мониторинг;- поисковый аудит;- вытеснение негативных ссылок (о компании, ее брендов);- вирусный маркетинг;- игры, картинки;- аудио и видео-ролики;- различные виды рекламы.При формировании программ продвижения продуктов и брендов в сети интернет также следует помнить об особенностях, которые создает маркетинговая работа в целом в интернет-среде.Во-первых, это переход ключевой роли от производителей к потребителям. Во-вторых, глобализация деятельности компании и снижение трансакционных издержек. В-третьих, персонализация маркетингового взаимодействия. В-четвертых, это усложнение работы по формированию репутации. В-пятых, это особенности нормативно-правового регулирования работы по формированию репутации в сети интернет.В практической части дипломной работы был проведен анализ деятельности компании «Two-TA». Несмотря на успешные рыночные результаты маркетинговой деятельности компании «Two-TA» и высокую оценку этой деятельности, на наш взгляд, существует ряд недостатков в организации маркетинговой деятельности. К основным из них были отнесены следующие.Во-первых, отсутствуют стратегические ориентиры развития компании, поскольку в рамках существующей формальной структуры данная обязанность не возложена не на одно руководящее лицо, а менеджер по продажам в большей степени занимается текущей работой. Поэтому в настоящее время требуется выработка принципов стратегического развития.Во-вторых, было бы логично ответственность за выработку стратегии возложить на отдел продаж, поскольку специалисты данного отдела занимаются сбором текущей маркетинговой информации и анализом рынка. Для этого необходимо провести реструктуризацию подразделений компании с точки зрения распределения задач и функций. Например, создать единую службу маркетинга и продаж.В-третьих, следует признать недостаточной работу специалистов по поиску новых клиентов.В-четвертых, не ведется активная работа по продвижению бренда, хотя проведенный анализ показывает, что он может являться ключевым фактором успеха компании на рынке в настоящее время.В-пятых, почти не используются инструменты, которые, по сути, являются маркетинговыми инструментами современности.Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие рекомендации для компании «Two-TA»:Маркетинговая стратегия должна базироваться на конкурентных преимуществах, прежде всего, возможности выполнения работ по индивидуальным заказам;Стратегия должна учитывать действия основных конкурентов по изготовлению стандартных сумок (в том числе ручной работы);Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей о бренде компании «Two-TA» и ее услугах, создание положительного имиджа в глазах потребителей и партнеров;Доработать корпоративный сайт с широкими функциональными возможности и наполнить его содержание.На основе проведенного анализа, была определена основа репутационного и имиджевого продвижения продукции и бренда компании «Two-TA», которая заключается в концентрации внимания на самом названии «Two-TA» – эксклюзивный, оригинальный, уникальный, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров должны быть использованы следующие линии позиционирования:- Максимальная клиентоориентрированность;- Лучшие предложения в регионе (Санкт-Петербург);- Самое большое количество готовой продукции в наличии (сумок ручной работы);- Качественный и доступный сервис.Эффективность реализованных мер можно будет определить по результатам оценки на основе использования системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan». Ожидается достижение следующих результатов:1) сформирован образ компанииTwo-TA, живущей потребностями клиентов в сетевых ресурсах, деловых и специализированных СМИ;2) сформирован и зафиксирован TOP of MIND лучшее только в Two-TA: условия, предложения, новинки.3) сформирован и зафиксирован TOP of MIND выбор есть!.4) формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис Two-TA: быстро и недорого.5) произошла фиксация TOPofMind если сумка ручной работы, то Two-TA.Данная дипломная работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Two-TA», отвечающих за разработку стратегических решений, совершенствование маркетинговой деятельности, продвижение продукции и бренда.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. С. 12-17.2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 20103. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.4. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2005.5. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании // Проблемы современной экономики, №1, 2010. С. 176-179.6. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 230-238.7. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2009.8. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005.9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003. 10. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii 11. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет.  25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru12. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. 13. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2011. С. 14-18.14. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2009. 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. 16. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. С. 24-29.17. Малахов Ф.В. Роль репутации организации и её изучение в период мирового финансового кризиса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион; №3, 2009. С. 16-21.18. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией, №2, 2007. С. 41-46.19. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su20. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. С. 93-98.21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.22. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.23. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2011.24. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. 25. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru26. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.27. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2012. C. 52-58.28. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/29. http://articulmedia.ru/blog/d_678/30. http://www.mosshoes.com/persons/persons_13.html31. http://two-ta.ru/32. http://youscan.ru/33. http://semanticforce.net 34. http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx 35. www.snetwork.ru 36. www.allbtl.ru37. www.media-spb.ruПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Бренд компании «Two-TA»Приложение 2Способы оплаты покупки (согласно данным сайта http://two-ta.ru/)Наличными деньгами при получении (для Санкт-Петербурга и Москвы)Вы можете оформить заказ и оплатить наличными деньгами курьеру при получении заказа в Санкт-Петербурге (в пределах КАД) и в Москве (в переделах МКАД).Банковской картойОплата Вашей банковской картой Visa, MasterCard, VisaElectron или Maestro. Быстрый и безопасный способ оплатить заказ в режиме on-line не отходя от компьютера! Передача данных происходит по сверхзащищенным каналам, поэтому Вы можете быть совершенно спокойны при выборе этого способа оплаты.Через отделение СбербанкаВыбрав этот способ оплаты, Вы автоматически получите письмо на указанный при оформлении заказа e-mail. В этом письме будет содержаться подробная информация о заказе, а также реквизиты, по которым нужно осуществить перевод в любом отделении Сбербанка или в системе Сбербанк Он-Лайн (если Вы являетесь клиентом Сбербанка). Так же, если у Вас есть банковский счёт и интернет-банкинг, то Вы сможете оплатить квитанцию простым переводом со своего счёта через интернет.Электронными деньгами, через салоны сотовой связи и многими другими способами!Благодаря сервису Robokassa наш интернет-магазин принимает оплату любыми электронными деньгами, через салоны сотовой связи Связной и Евросеть и многими другими способами!Приложение 3Варианты доставки (согласно данным сайта http://two-ta.ru/)В Санкт-ПетербургеКурьерская доставкаДоставка по Санкт-Петербургу осуществляется службой "Балтийский курьер" в пределах КАД. Доставка на следующий рабочий день после приёма заказа (для товаров в наличии) или на следующий рабочий день после изготовления заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и составляет 300-400 р.ВНИМАНИЕ! С 1 по 31 декабря срок доставки может быть увеличен до 2 рабочих дней в связи с большой загруженностью курьерской службы.СамовывозВы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина в Санкт-Петербурге: ул. Восстания, д. 25, войти в арку, 1 этаж. Мы удобно расположены в самом центре, рядом со станцией метро Площадь Восстания.В МосквеКурьерская доставкаДоставка по Москве осуществляется службой "Балтийский курьер" в пределах МКАД. Срок доставки - 1 день (на следующий рабочий день после отправления). В редких случаях срок доставки может быть увеличен до 2 дней в связи с большой загруженностью курьерской службы. Стоимость доставки - от 400 до 600 р. (в зависимости от веса заказа - рассчитается автоматически при оформлении) Доставка осуществляется в будние дни с 10 до 19 часов, поэтому необходимо указать адрес, по которому курьеру будет проще застать Вас в это время.Самовывоз в МосквеСамовывоз в Москве возможен только для заказов, оплаченных он-лайн. Вы сможете забрать Ваш заказ из офиса курьерской компании "Балтийский курьер" по адресу: г. Москва, Старая Басманная 36, стр.2 (метро Красные ворота (Бауманская - закрыта)) с понедельника по пятницу с 10 до 20 часов.По РоссииКурьерская доставкаДоставка заказов осуществляется в пределах Российской Федерации курьерской службой EMS RussianPost, поэтому Вы можете получить заказ прямо у себя дома или на Рабочем месте. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, Вы можете в режиме реального времени видеть как изменяется стоимость, в зависимости от вводимого Вами адреса. Приблизительный срок доставки Вы также увидите при оформлении заказа. Доставка осуществляется в будние дни с 10 до 19 часов, поэтому необходимо указать адрес, по которому курьеру будет проще застать Вас в это время.Доставка Почтой РоссииВсё просто: Вы оформляете заказ, мы отправляем его по Почте, Вы получаете заказ в своём почтовом отделении. Посылки отправляются Первым классом. Срок получения от 7 до 14 дней, в зависимости от пункта назначения. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа (от 200 р.) Отправка заказов Почтой осуществляется нами в течение 2 дней с момента оформления и оплаты заказа.По МируМы осуществляем доставку в любую точку нашей Планеты. Отправка производится по Почте или курьерской службой EMS - наличие выбора службы доставки, а также стоимость и сроки доставки зависят от страны назначения и состава заказа. Вся эта информация будет предложена Вам в процессе оформления заказа и ввода Ваших данных для доставки. Если Вашей страны, региона или города нет в списке или у Вас появляются другие вопросы и пожелания, связанные с доставкой - пожалуйста, напишите нам на почту hello@two-ta.ru и мы поможем Вам в течение нескольких часов!Приложение 4Политика шарантий (согласно данным сайта http://two-ta.ru/)Мы хотим, чтобы Вы получали удовольствие от использования наших вещей, поэтому мы даём смелые гарантии на все изделия. Законный срок гарантии – 40 дней. Мы идём дальше и расширяем гарантийный сервис до 3 месяцев! При возникновении любых проблем с изделием, просто напишите в наш гарантийный отделguarantee@two-ta.ru и мы оперативно решим проблему в индивидуальном порядке!Гарантия распространяется на всё, что не связано с износом: фурнитура, швы и клеевые соединения. После истечения гарантийного срока, мы не бросаем Вас и всегда готовы помочь решить любые проблемы с изделиями – просто напишите нам guarantee@two-ta.ru и мы придём на помощь !Обмен и возврат товара надлежащего качестваЗаказчик вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в Интернет-магазине в течение 14 дней с момента получения заказа при условии полной сохранности упаковки и её частей, товарного вида изделия и всех его потребительских свойств. После получения товара нами мы осуществим возврат средств в полном объёме, за исключением стоимости доставки.Возврат бракованного товараВсе изделия выпускаются ограниченными тиражами и проходят тщательный контроль качества, поэтому вероятность наличия брака очень мала, однако мы обязаны предусмотреть это: в случае обнаружения брака сразу напишите в наш гарантийный отдел guarantee@two-ta.ru, по возможности прикрепив фотографии дефектов. Вы можете заявить о наличии брака в изделии (за исключением скрытых дефектов, обслуживаемых в гарантийном порядке) в течение 14 дней. При подтверждении наличия брака в изделии пересылка в обе стороны будет возмещена в полном объёме.Важные аспекты гарантийной политикиОбращаем Ваше внимание, что все изделия, выполненные из натуральной кожи, могут иметь естественные морщинки, неравномерности фактуры и окраски, затянувшиеся шрамы и прочие особенности данного натурального материала. Мы стараемся минимизировать наличие таких элементов в деталях наших изделий или сделать их наименее заметными. Такие особенности не являются дефектами и не могут служить основанием для претензий к качеству продукции.Обращаем Ваше внимание, что все изделия, изготовленные индивидуально и имеющие какие-либо отличие от серийно выпускаемой продукции (в том числе выполненные в отличных от представленных на сайте цветах кожи (для данной модели), с изменением подкладочной ткани, модификацией внутреннего устройства, нанесением индивидуальных надписей или логотипов и пр.) обмену и возврату не подлежат.Несмотря на то, что мы стараемся максимально объективно передать цвета изделий на представленных в интернет-магазине фотографиях, искажения цвета неизбежны, они вызваны: различиями в цветопередаче разных мониторов, различиями в освещении объекта, неизбежными искажениями при фотосъёмке, различиями в восприятии цвета каждым человеком. В связи с этим:ВНИМАНИЕ! Если для Вас критически важен конкретный оттенок цвета кожи и Вы не уверены, что используемый нами цвет полностью удовлетворит Ваши пожелания, то, пожалуйста, перед оформлением заказа свяжитесь с нами по электронной почте hello@two-ta.ru или по телефону 8 (812) 995-3147 и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы максимально точно продемонстрировать Вам цвет изделия в индивидуальном порядке. Если такого запроса не поступило и заказ был оформлен, то Вы выражаете своё согласие с тем, что фактический цвет изделия может несколько отличаться от воспринятого Вами по фотографиям в Каталоге. В этом случае товар подлежит обмену и возврату в соответствии с пунктом "Обмен и возврат товара надлежащего качества".

1. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. С. 12-17.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2010
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
4. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2005.
5. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании // Проблемы современной экономики, №1, 2010. С. 176-179.
6. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 230-238.
7. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2009.
8. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003.
10. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
11. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
12. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
13. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2011. С. 14-18.
14. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2009.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
16. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. С. 24-29.
17. Малахов Ф.В. Роль репутации организации и её изучение в период мирового финансового кризиса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион; №3, 2009. С. 16-21.
18. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией, №2, 2007. С. 41-46.
19. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
20. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. С. 93-98.
21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
22. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
23. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2011.
24. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008.
25. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
26. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.
27. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2012. C. 52-58.
28. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
29. http://articulmedia.ru/blog/d_678/
30. http://www.mosshoes.com/persons/persons_13.html
31. http://two-ta.ru/
32. http://youscan.ru/
33. http://semanticforce.net
34. http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx
35. www.snetwork.ru
36. www.allbtl.ru
37. www.media-spb.ru

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях - это использование социальных платформ для продвижения продуктов и услуг, а также для установления и поддержания взаимодействия с целевой аудиторией.

Какие особенности построения бренда в сети интернет?

Построение бренда в сети интернет требует активного участия и взаимодействия с пользователем. Это может включать создание качественного контента, участие в дискуссиях, создание личности бренда и использование визуальных и текстовых элементов, которые могут помочь в борьбе за внимание пользователей.

Какие социальные сети можно использовать при продвижении бренда?

При продвижении бренда можно использовать различные социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и другие. Выбор платформы зависит от целевой аудитории и целей компании.

Как компания Two TA использует маркетинг в социальных сетях для продвижения своего бренда?

Компания Two TA активно использует маркетинг в социальных сетях, создавая качественный контент и взаимодействуя с пользователями в Facebook, Instagram и LinkedIn. Это помогает им привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность существующих.

Каким образом маркетинг в социальных сетях способствует продвижению бренда компании?

Маркетинг в социальных сетях позволяет компании достичь широкой аудитории, установить взаимодействие с клиентами, повысить узнаваемость бренда, создать положительное впечатление о компании, привлечь новых клиентов и удержать существующих.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях - это использование социальных медиа платформ для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории. Это включает в себя создание и оптимизацию контента, взаимодействие с пользователями, анализ результатов и т.д.

Какие особенности в построении бренда в сети интернет?

Построение бренда в сети интернет имеет свои особенности. Во-первых, важно иметь уникальный и интересный контент, который привлечет внимание пользователей. Во-вторых, необходимо активно взаимодействовать с аудиторией, отвечая на комментарии и вопросы. Также важно анализировать результаты и оптимизировать свою стратегию в соответствии с ними.

Как компания Two TA использует социальные сети для продвижения своего бренда?

Компания Two TA активно использует социальные сети для продвижения своего бренда. Они создают интересный и полезный контент, который привлекает внимание пользователей. Кроме того, они взаимодействуют с аудиторией, отвечая на комментарии и сообщения. Они также анализируют результаты своих маркетинговых кампаний и оптимизируют свою стратегию в соответствии с ними.