мотивационное письмо для поступления

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Медицина
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.07.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

И все эти знания надо обновлять и подпитывать. И тут, понимаешь, что данная профессия требует и обеспечивает быть в постоянном «умственном тонусе». И это позволяет стоматологу постоянно быть в процессе развития и «не стоять на месте» в своей профессиональной деятельности. Получение данной профессии обеспечивает ряд будущих перспектив: - рост профессионально, повышение квалификации. С опытом повышается качество работ, профессиональная репутация и доходы, формируется клиентская база. - продвижение по административной лестнице: рядовой доктор заведующий отделением заместитель главврача главный врач. - научная карьера: аспирант, кандидат наук, доктор наук, собственная кафедра, своя научная школа и сотни преданных учеников.В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.Ну вот, на основании вышеизложенного материала нашелся вывод, что профессия стоматолога, это, то самое, что мне нужно. Что позволит мне улучшить качество жизни людей, развиваться на профессиональном поприще и быть востребованным в своем профессиональном деле.

нет

Опубликовано

Подготовка к обучению написания детей с особенностью расстройств

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Современное состояние проблемы нарушения письма у детей дошкольного возраста с характеристика расстройств

Психофизиологическая структура письма

принципы Педагогического обучения письму

Желание дошкольников с функцией ограниченными возможностями освоить письмо

Глава 2. Экспериментальное исследование готовности детей с функцией обучения расстройства письма

Цель и задачи экспериментального исследования

Организация исследования и характеристика участников эксперимента

Содержание методики исследования, подготовки к письму детей экспериментальной и контрольной групп

Глава 3. Результаты исследования готовности к письму детей экспериментальной и контрольной групп

Сравнительный анализ результатов исследования полости рта детей экспериментальной и контрольной групп

Сравнительный анализ результатов исследования когнитивных функций детей экспериментальной и контрольной групп

ВЫВОД

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Письма это давние, порожденных квалификации, которая включает в себя выполнение тонко - координат графики акций. Овладение письмом - сложный, трудоемкий процесс. Ученые отмечают, что неподготовленность к письму, неразвитость слухового, зрительного восприятия, двигательных координаций, недостаточность мотивации могут привести к появлению расстройств письменной форме, отражающихся негативно на учебный процесс и психологическое состояние ребенка.

По данным исследования Л. с., Парамоновой, осуществляемые в общеобразовательных школах, количество учащихся с нарушениями письма в школах столе составляет около 30%" [43, s. 12].

Г. А. Каше отмечает, что "в дошкольном возрасте дети с нарушением звукопроизношения не всегда справляются с программными требованиями детского сада и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к обучению, если они не были связаны с работой в детском саду" [22, c. 43]. Соответственно, в школе, эти дети попадают в категорию неуспевающих. Преодоление неуспеваемости возможно, своевременное выявление таких детей и их качественной психолого-педагогической и логопедической помощи.

Сейчас достаточно остро встает вопрос, связанный с обучение и воспитание детей с особенностью нарушений в условиях детского сада. Проблема воспитания и обучения детей со стертой дизартрией нашли отражение в работах Г. А. Каше, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой и других ученых, которые занимаются изучением этой проблемы [21, 36].