культура управления как фактор рационализации и эффективности государственного и муниципального управления тема

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Этика
  • 99 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 15.07.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Культура управления как фактор рационализации и эффективности государственного и муниципального управления 3
Заключение 7
Список литературы 9

Фрагмент для ознакомления

Главным следствием этой проблемы стал поиск и определение форм и методов государственного и муниципального управления, которые позволяли бы качественно предоставлять государством и муниципалитетами широкий спектр услуг, а также формировать и стимулировать здоровую конкуренцию между службами и ведомствами, представляющими эти услуги. Некоторые ученые отмечают, что выбранная стратегия может привести  к коммерциализации ряда отраслей государственного и муниципального управления. Однако более целесообразным будет подход, при котором можно косвенно воздействовать на поставщиков услуг для чего необходимо гражданам предоставлять больше информации о качестве услуг, ценах на услуги и условиях предоставления. правление — это взятие субъектом управления на себя обязательств перед носителями проблемы, в качестве которых выступают личность, население, домашнее хозяйство, бизнес и т.п., по их разрешению. При этом под качеством управления понимается степень соответствия результатов деятельности органа власти требованиям и ожиданиям личности, домашнего хозяйства, населения, бизнеса и т.п., измерителям, посредством которых они оценивают свои ожидания.
Муниципальное управление призвано создать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса и т.п., минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики органов государственной власти. Муниципальное управление призвано обеспечить условия для обеспечения самодостаточности личности, домашнего хозяйства, малого бизнеса, посредством имущества, находящегося в муниципальной собственности, средств местного бюджета, имущественных прав муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством, решая вопросы местного значения.
Чтобы местному самоуправлению быть успешным, достичь поставленных целей, органы местного самоуправления должны так организовать управление, чтобы оно было эффективным и результативным. Если использовать применительно к органам местного самоуправления терминологию П. Друкера, то они должны предоставлять «нужные, правильные услуги» (результативность), как следствие того, что услуги предоставляются «правильно» (эффективность).
Ядром управления является управленческое решение, и как бы оно ни было обосновано с точки зрения теории и практики, оно представляет собой лишь определенные идеи, мысли, формализованные в муниципальном правовом акте. Успешное решение то, которое реализуется результативно и эффективно.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления призваны разрешать проблемы тех, ради кого они «созданы» и работают. Проблема — это фактическое положение дел, не соответствующее желаемому состоянию объекта управления. Проблемы могут проявляться не только как фактическое положение дел, не соответствующее желаемому состоянию, но и как ситуация, когда находится под угрозой либо задача, требующая разрешения, либо потенциальная возможность.
Список литературы
Атаманчук, Г.В. Общая теория управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Изд-во РАГС, 2007.-346с.
5. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2007. - 332с.
6. Атаманчук, Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2008. - 290с.
7. Атаманчук, Г.В. Функционирование государственного аппарата управления / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2008. - 438с.
8. Варшавчик С. «Путин снова пообщается с нацией» Телемост Президента [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.president-line.ru/
9. Взаимодействие власти и населения. Информационный аспект / С.В.Внуков. - [Электронный ресурс].- Режим доступа http://www.srrccs.ru
10. Вильямский, В.С. Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики / В.С. Вильямский, В.М. Дедяев.- М.: «ЭКМОС», 2006.-450с.
11. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 176с.
12. Государственное и муниципальное управление / Под ред. А.Я. Пономарева. - СПб.: «Питер», 2008. - 367с.
13. Дятловская, Е. Блог Медведева в ЖЖ заработал / Е. Дятловская - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.infox.ru
14. Игнатов, В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России / В. Игнатов. - Р-на-Дону: «Феникс», 2006. - 256с.
15. Манохин, В.М. Служба и служащий В Российской Федерации: правовое регулирование / В.М. Манохин.- М.: «Юрист», 2006. - 296с.









1

Атаманчук, Г.В. Общая теория управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Изд-во РАГС, 2007.-346с.
5. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2007. - 332с.
6. Атаманчук, Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2008. - 290с.
7. Атаманчук, Г.В. Функционирование государственного аппарата управления / Г.В. Атаманчук.- М.: Изд-во РАГС, 2008. - 438с.
8. Варшавчик С. «Путин снова пообщается с нацией» Телемост Президента [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.president-line.ru/
9. Взаимодействие власти и населения. Информационный аспект / С.В.Внуков. - [Электронный ресурс].- Режим доступа http://www.srrccs.ru
10. Вильямский, В.С. Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики / В.С. Вильямский, В.М. Дедяев.- М.: «ЭКМОС», 2006.-450с.
11. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 176с.
12. Государственное и муниципальное управление / Под ред. А.Я. Пономарева. - СПб.: «Питер», 2008. - 367с.
13. Дятловская, Е. Блог Медведева в ЖЖ заработал / Е. Дятловская - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.infox.ru
14. Игнатов, В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России / В. Игнатов. - Р-на-Дону: «Феникс», 2006. - 256с.
15. Манохин, В.М. Служба и служащий В Российской Федерации: правовое регулирование / В.М. Манохин.- М.: «Юрист», 2006. - 296с.

Технология ведения секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации и автоматизации

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время, в новых социально-экономических условиях роль секретаря резко возросла, его функции кардинально изменились. Термин &';секретарь&';, как уже было упомянуто на страницах специальной печати, понятие сложное и имеет градацию от технического секретаря до секретаря-референта - помощника руководителя и ученого секретаря научных советов. Отсюда разный набор видов работ и разные требования к профессиональной подготовке секретаря. Но во всех случаях работа секретаря требует организации, а также как она связана с документированием, оформлением документов и их обработкой, сегодня повсеместно в работе секретаря используются технологии автоматизированного. Их применение повышает требования к профессиональным знаниям и навыкам делопроизводства. В небольшой фирме секретарь заменяет собой службу делопроизводства крупной организации, которая выполняет все функции этого сервиса. Многогранная и сложная работа секретаря (секретаря-начальник, секретарь-референт, секретарь-поезд), функции, которые требует сегодня высшего образования, является предметом нашего исследования.

Сегодня успешность управленческой деятельности во многом зависит от качества и эффективности информационного и документного обслуживания секретаря.

Основная цель секретарской деятельности эффективное организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя. Реализация секретарем этой цели возможно на основе реализации ряда функций и вытекающие из содержания их деятельности.

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствовать работу секретаря по документному и бездокументному обслуживанию за счет внедрения новых технологий. Таким образом, изучение деятельности секретаря в современных условиях, является весьма актуальным. Все вышесказанное определило актуальность моего дипломного исследования.

Предметом исследования является деятельность секретаря (ПИК "Идел-Пресс").

Предметом исследования является организация и совершенствование деятельности секретаря ПИК "Идел-Пресс".

Цель исследования – изучить технологии секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации и автоматизации.

Цели:

-   изучить теорию и методику организации секретарской деятельности;