Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Современные подходы в государственном управлении проектами в сфере спорта

  • 41 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 18.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. ОБОБЩЕННАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В НОВОЕ ВРЕМЯ 7
2. РОССИЙСКИЙ СПОРТ - ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ 10
3. СОЗДАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 15
4. ПОДГОТОВКА КАЛИНИНГРАДА К ПРИЕМУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

Фрагмент для ознакомления

Площадь территории области составляет 15,12 тыс. кв. км.В области имеется автодорог общего пользования 4 684 км, в том числе с твердым покрытием 4684 км.Сеть автомобильных дорог общего пользования включает:- федеральных автомобильных дорог – 204 км;- автомобильных дорог регионального значения – 4 480 км. Из 1 081 сельских населенных пунктов в округе 933 или 86,3 % имеют связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автодорог общего пользования. Аналогичный показатель по Российской Федерации в целом – 69,1 %.Финансирование дорожного хозяйства В 2014 году объем финансирования дорожного хозяйства Калининградской области из федерального бюджета составил 8 597,36 млн. рублей, в том числе:на строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них –4 665,68 млн. рублей; на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них, включая ПИР –144,77 млн. рублей; на ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 319,66 млн. рублей; на содержание автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 236,3 млн. рублей;субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации - 771,68 млн. рублей;субсидии в рамках ФЦП «развития Калининградской области на период до 2020 года»- 2 459,26млн. рублей.В 2015 году объем финансирования дорожного хозяйства Калининградской области из федерального бюджета предусматривается в размере 6 365,83 млн. рублей, в том числе:на строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них,включая ПИР и мероприятия на них – 1 824,67 млн. рублей;на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них, включая ПИР –138,79 млн. рублей; на ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 442,74 млн. рублей; на содержание автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 450,81 млн. рублей;субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации - 821,84 млн. рублей;субсидии в рамках ФЦП «развития Калининградской области на период до 2020 года»– 2 141,01млн. рублей;Иные межбюджетные трансферты в размере – 545,97 млн. рублей.В 2016 году объем финансирования дорожного хозяйства Калининградской области из федерального бюджета планируется в размере -3 955,75 млн. рублей, в том числе: на строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них, включая ПИР и мероприятия на них – 372,42 млн. рублей;на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них, включая ПИР –400,00 млн. рублей; на ремонт автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 0,00 млн. рублей; на содержание автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 391,58 млн. рублей;субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации - 857,75 млн. рублей;субсидии в рамках ФЦП «Развития Калининградской области на период до 2020 года»– 1 934,00млн. рублей;В 2017 году объем финансирования дорожного хозяйства Калининградской области из федерального бюджета запланирован в размере3 348,18 млн. рублей, в том числе:на содержание автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений на них – 28,18 млн. рублей;субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации963,40 млн. рублей;субсидии в рамках ФЦП «развития Калининградской области на период до 2020 года»– 2 356,60млн. рублей;Предложения Калининградской области по внесению изменений в перечень объектов ФЦП развития Калининградской области на период до 2020 года, с целью проведения в 2018 году в Калининградской области ЧМ-2018Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 2014 № 526 продлено действие Федеральной целевой программы развития Калининградской области до 2020 года.Программой на 2014-2020 годы предусмотрено из средств федерального бюджета построить и реконструировать автомобильные дороги регионального (межмуниципального) и местного значения на общую сумму 16 042,48 млн.рублей. Государственным заказчиком по строительству объектов является Федеральное дорожное агентство Росавтодор.В текущем году субсидии из федерального бюджета в объеме 2459,26 млн.рублей направляются на следующие объекты: «реконструкция мостового перехода через реку Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г.Калининграда», «реконструкция улицы 9 Апреля и строительство транспортной развязки (улица А.Невского - улица Черняховского - улица Литовский вал) в г.Калининграде», «строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде, Калининградская область (2 очередь - Строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечный).На данные объекты имеется подготовленная в установленном порядке проектно-сметная документация.В рамках утвержденной программы запланирована подготовка территории острова Октябрьский (рис. 1), которая предусматривает реализацию следующих проектов развития автомобильных дорог общего пользования в г. Калининграде и иных объектов дорожной инфраструктуры:Рисунок 1 – Общая схема объектов в г. Калининграде к подготовке ФИФАреконструкция ул. 9 Апреля и строительство транспортной развязки (ул. А. Невского - ул. Черняховского - ул. Литовский вал) в г. Калининграде протяженностью 1,1 км;строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде (2-я очередь - строительство съездов с мостового перехода через р. Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечный) протяженностью 1,8 км;реконструкция и новое строительство бульвара Солнечного в г. Калининграде (реконструкция - 580 метров, строительство - 2,6 км);реконструкция набережной Генерала Карбышева от ул. Октябрьской до проектируемой новой дороги протяженностью 1,5 км;строительство новой улицы вдоль реки СтараяПреголя, соединяющей ул. Октябрьскую с проектируемой дорогой (продолжение ул. Литовский Вал) в г. Калининграде, протяженностью 0,6 км;реконструкция моста «Высокий» через р. Преголя по ул. Октябрьской в г. Калининграде протяженностью 165 метров;реконструкция моста «Деревянный» через р. Преголя по ул. Октябрьской в г. Калининграде протяженностью 80 метров;строительство моста по проезду Дзержинского в г. Калининграде протяженностью 0,13 км;строительство надземного пешеходного перехода через Московский просп., соединяющего ул. Зарайскую, набережную Генерала Трибуца, набережную Генерала Карбышева в г. Калининграде, протяженностью 0,27 км;строительство пешеходного моста по ул. Грига в г. Калининграде протяженностью 0,13 км;реконструкция мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда протяженностью 1,8 км.В настоящее время постановлением Правительства Калининградской области от 08 октября 2014 года № 695 утверждены расходы из средств территориального и муниципального дорожных фондов на 2014-2015 годы на проектирование вышеуказанных объектов (сведения о наличии ПСД прилагаются), с последующим финансированием строительно-монтажных работ. В последующие 2015-2020 годы Правительство Калининградской области с учетом пообъектного перераспределения предлагает включить в раздел 16 «Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году» Программы и профинансировать из бюджетов разных уровней два объекта: «Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом» и «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул.Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р.Старая и Новая Преголя в г.Калининграде Калининградской области».Кроме того, с целью достижения исполнения целевых индикаторов и показателей Программы, Правительство области направит средства бюджета области на реализацию объектов, включенных в мероприятия Программы и не обеспеченных федеральным финансированием, в связи с предлагаемым перераспределением бюджетных средств.Данные изменения позволят без увеличения расходов из средств федерального бюджета подготовить дорожную инфраструктуру к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Калининградской области (рис. 2).Существующая автомобильная дорога «Северный обход г. Калининграда» - II категории общего пользования регионального значения является окружной автодорогой вокруг областного центра. Связывает автодорогу федерального значения А-229 «Калининград-Черняховск-Нестеров до границы с Литовской Республикой», международный маршрут «Калининград-Эльблонг» с трассой «Калининград-Балтийск», разгружает городские магистрали от транзитного грузового и пассажирского потока.На сегодняшний момент две полосы движения, высокая интенсивность, а так же наличие транспортных развязок в одном уровне не обеспечивают безаварийного и безопасного движения автомобильного транспорта. Согласно обоснования инвестиций, автодорога «Северный обход г. Калининграда» входит в состав кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны II очередью и подлежит реконструкции по параметрам Iб технической категории до 6 полос движения.Рисунок 2 – Панорама в районе центрального стадионаСогласно государственному контракту от 27 декабря 2012 года №158-к/2012 генеральной проектной организацией ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект» (г. Вологда) завершены проектные работы по объекту «Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) I этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г. Гурьевску». Имеется положительные заключения государственной экспертизы №429-14/СПЭ-2987/02 от 25 июля 2014 года (техническая часть) и № 431-14/СПЭ-2987/05 от 25 июля 2014 года (достоверность определения сметной стоимости).Протяженность I этапа Iб категории с 6-ю полосами движения составляет 10,84 км. Проектной документацией предусмотрено устройство 5 транспортных развязок в разных уровнях, сооружение 17 мостов и путепроводов (в т.ч. 5 пешеходных), ширина полосы движения – 3,75 м, разделительной полосы – 6,0 м, обочины – 3,75, остановочной полосы – 2,5 м.Согласно результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, стоимость реконструкции составляет 13 135,21 млн. рублей в ценах II квартала 2014 года, в том числе запланированные первоначально к реализации I и IIподэтапы стоимостью 6 914,9 млн.рублей в ценах соответствующих лет .Реконструкция объекта позволит значительно увеличить пропускную способность, исключит пересечение потоков транспорта в одном уровне, при проведении Чемпионата мира по футболу 2018 года обеспечит беспрепятственный проезд участников спортивных состязаний к тренировочным полям и основному стадиону на «Острове».Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении Северного обхода г. Калининграда с Московским проспектом является крупным автотранспортным узлом, перераспределяющим транспортные потоки со стороны Северного обхода г. Калининграда, Литовской Республики с выводом на федеральную трассу А-229 «Калининград-Черняховск-Нестеров до границы с Литовской Республикой», Республики Польша со стороны автодороги «Калининград-МамоновоII (пос. Новоселово) – граница Республики Польша» (т.н. «Берлинка», маршрут «Калининград-Эльблонг»).Ранее, в 2010 году завершено строительство 1 очереди Южного обхода г. Калининграда (с 2-мя полосами движения), с возможностью доведения до параметров Iб категории.В соответствии с разработанной проектной документацией, в настоящее время завершаются строительные работы по I этапу мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя (т.н. «Берлинский» мост) на Южном обходе г. Калининграда с 3-мя полосами движения протяженностью 1,78 км, по которому в декабре 2013 года открыто рабочее движение.Вторым этапом, в рамках подготовки Калининградской области к проведению мундиаля 2018 года, предусматривается реконструкция существующего моста под 3 полосы движения.В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года принципиально важным является строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромской с мостами через р. Старая и Новая Преголя. Это обусловлено схемой развития вновь осваиваемой территории острова Октябрьский, а также транспортной системы города в целом. Наличие двух транспортных артерий (вновь построенного мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде и планируемой эстакады «Восточная») с разных сторон острова, отведенной для размещения Стадиона, имеет важное значение для проведения Чемпионата мира ФИФА 2018 года с точки зрения безопасности и транспортной доступности. Необходимость строительства второй эстакады (эстакады «Восточная») в целях безопасности движения автомобилей и пешеходов подтверждается информацией УГИБДД УМВД России по Калининградской области.Особенностью расположения Восточной эстакады является то, что использующие ее транспортные потоки выходят к крупным радиальным улицам и к объездной дороге, минуя центральные районы города.Первым этапом строительства эстакады «Восточная» протяженностью 2,46 км планируется соединить Московский проспект (основная магистраль областного центра) с островом Октябрьский, где расположен основной стадион для проведения отборочных матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, что в сочетании с улично-дорожной сетью и устраиваемыми съездами с новой эстакады создают единую транспортно-пешеходную инфраструктуру на острове Октябрьский.Вторым этапом предусмотрено продолжение строительства магистрали в южном направлении до ул. Муромской с устройством моста через реку Старая Преголя и транспортной развязки в разных уровнях с ул. Емельянова – ул. Дзержинского – железнодорожными путями «Москва-Калининград».Протяженность 1 этапа – 2,46 км;Стоимость – 4,316 млрд.рублей;Со сроком выполнения проектных работ с получением положительного заключения государственной экспертизы– июнь 2015 года. Проект разрабатывает «УСК МОСТ». Протяженность 2 этапа – 3,01 км;Стоимость – 1,09 млрд.рублей.Третьим этапом протяженностью 2,05 км планируется продолжить строительство эстакады «Восточная» в северном направлении от транспортной развязки с Московским проспектом, до транспортной развязки в одном уровне с ул. Гагарина в створе ул. Орудийной.ЗАКЛЮЧЕНИЕ1. В наше время, когда одной из основных задач государства на долгосрочную перспективу является увеличение благосостояния граждан и реализация обязательств по сохранению социальной стабильности, крайне важно сплотить граждан единой национальной идеей, одной из составляющих которой является спорт. Поэтому одной из значимых задач государства на ближайшую перспективу является разработка новой общегосударственной системы физкультурно-спортивного воспитания.В условиях глобализации необходимо создание конкурентоспособных спортивных структур и моделей государственной политики. Создание такого рода структур для государстванеобходимо не само по себе, а как механизм воспроизводства индивидов, имидж которых достаточно можно эффективно использовать в интересах правящей элиты.2. Реализация Российской Федерацией спортивной политики в настоящее время осуществляется в условиях кризиса, охватившего международные спортивные организации, проявляющегося в высоком уровне коррупции и политической аскрептивности. Внутри страны политика в области массового спорта реализуется через существующую высокоцентрализованную систему, с ограниченным участием спортивной общественности и дефицитом ресурсов, особенно на уровне регионов страны.3. Необходимо включение ценностей занятия спортом в формирующуюся в процессе модернизации общества национальную идентичность современного россиянина, независимо от социального статуса. Участие в спортивных состязаниях подразумевает членство в социальных группах, что связано с высокими уровнями обязательств гражданина и такие модели политического участия должны поддерживаться в рамках государственной политики в области спорта.4. Государство явно в недостаточной мере, в отличие от финансирования олимпийских игр, чемпионата мира по футболу и иных масштабных мероприятий, выделяет ресурсы для массового спорта. Кроме того, происходит девальвация нравственных ценностей спорта и спортивных достижений. Такая ситуация влечет за собой появление новых проблем, а также затягивание решения старых социально-политических дисфункций.

нет

КУРСЫ

по дисциплине Система государственного управления

на тему: Управление развитием физической культуры и спорта

РЕФЕРАТ

Работа 35 страниц, 20 источников.

Физическая культура, спорт, социальная политика, стратегия развития, приоритетные направления, управления, органы управления на федеральном, субъекта Федерации, новой истории, оценка эффективности.

В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В послании Президента Рф В. В. Путина Федеральному Собранию "О положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики государства" на 2001 год отмечается, что "... здоровье народа сегодня напрямую связано не только с состоянием общественного здравоохранения, но и с самим образом жизни людей...". В этой работе я попытался определить наиболее приоритетные направления совершенствования государственной политики, которая тянется на повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни граждан и достойное выступление российских спортсменов на различных международных соревнованиях.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общая характеристика состояния физической культуры и спорта в российской Федерации,

2. Организация управления развитием физической культуры и спорта на федеральном уровне

3. Организация управления развитием физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации (на примере амурской области)

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Физическая культура является составной частью культуры общества, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, жизни, здоровья и образа жизни. Из совокупности понятия "здоровый образ жизни", объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, области физической культуры и спорта является наиболее актуальной и универсальной составляющей, направленной на сохранение и укрепление здоровья нации и каждого гражданина в отдельности, развитие физических способностей, улучшение социального благосостояния.

Роль физической культуры и спорта стала заметным социально-политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культуры и спортом, а также успехи на международных соревнованиях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, свидетельством развития экономической и оборонной мощи государства.

Узнать стоимость работы