Вам нужна дипломная работа?
Интересует Машиностроение?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Монтаж дейдвудного увтройства и валопровода при ремонте судна на стапеле.

  • 54 страницы
  • 14 источников
  • Добавлена 31.07.2015
5 390 руб. 7 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание на дипломное проектирование: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. 10
Специальный вопрос: 10
Крепление и центровка визирной трубы на валу механизма. 10
2.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 19
2.1. Расчёт гребного и промежуточного валов на прочность 19
2.2. Расчёт соединений валопровода на прочность 24
2.3. Расчёт количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства 25
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА. 26
Совершенствование технологии ремонта валопровода и дейдвудного устройства. 26
3.1. Краткие сведения о валопроводе и гребном устройстве. 26
3.2.Основное назначение дейдвудного подшипника. 27
3.3.Технология разборки валопровода. 27
3.4. Пути совершенствования технологии ремонта валопроводов. 29
3.5. Описание технологической последовательности монтажа валопровода и дейдвудного устройства. 34
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 45
Расчёт себестоимости ремонта и монтажа дейдвудного устройства и валопровода 45
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЕ ТРУДА. 49
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 54



Фрагмент для ознакомления
1. Александров В.Л. «Технология судостроения», изд. «Профессия», Москва, 2003 год, 436 стр.
2. Алферьев М.А, «Теория корабля», изд. «Транспорт», Москва, 2010 год, 392 стр.
3. Балабан А.М. Методическое пособие: «Оформление расчётных работ, курсовых и дипломных проектов для судостроительной специальности», изд. НПК, Нижний Новгород, 2002 год, 58 стр.
4. Васильев А.Л., М.К. Глозман, В.А. Голубев, А.К, « Судовые фундаменты», издательство «Транспорт», Москва, 2008 год, 418 стр.
5. Денисов Б.Н., Иванов С.З. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок» издательство «Судостроение», Ленинград, 1973 год, 274 стр.
6. Короткин Я.И. «Вопросы прочности морских транспортных судов», издательство «Судостроение», Ленинград, 2005 год, 448 стр.
7. Пираниан Б.Н, Баранов В.В. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок», издательство «Судостроение», Ленинград, 1985 год, 356 стр.
8. Российский речной Регистр «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания», изд. «По Волге», 2009 год, 548 стр.

Интернет – источники:
9. http://fan-5.ru/better/article-199983.php",
10. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=565277",
11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сухогрузный_теплоход_19620",
12. http://seadiesel.ru/page/deydvudnoe_ustroystvo.html
13. http://vunivere.ru/work39066/page2
14. http://www.google.com.ua/url?sa

Введение

двигателя и валопровод является одним из основных элементов судна. Обеспечение надежной работы главного двигателя и движительного комплекса является одной из актуальных проблем в области судостроения. На долговечность работы главного двигателя и валопровода влияние конструктивных технологических факторов, а также порядок эксплуатации судов.

Так что технологии монтажа валопровода на судне должны обеспечивать рациональное задача монтажа возможные деформации корпуса судна, в результате изменения нагрузки судна или для просмотра на рожон.

В решении проблемы повышения надежности судовых валопроводов, вместе с улучшением конструкции винто-валовых сложные и сделать их особое место принадлежит центровке монтажа валопровода. Центровка валопровода независимо от того, порядок исполнения должна обеспечивать на всех режимах эксплуатации судна, сохранения безопасно вибрационной характеристики, что достигается соответствующей рациональных технологических параметров нагрузки подшипников. Параметры центровки определяется с учетом основных эксплуатационных факторов, которые обеспечивают функционирование всех подшипников и вала с ожиданиями безопасные варианты.

монтаж дейдвудного устройства применяются технологии, которые позволяют производить установку окончательно расточенных кронштейнов гребных валов с компенсирующими элементами (втулки промежуточные), или литья полимерного материала технологические зазоры между кронштейном и подшипником.

Применение технологии монтажа дейдвудного устройства без расточки места на стапеле с применением компенсаторов из полимерных материалов позволит перенести работы по обработке внутренних поверхностей консолей, дейдвудных стаканов со стапеля в цеховые условия. Это позволит уменьшить трудоемкость монтажных работ, изготовления и монтажа дейдвудного устройства, отказаться от использования дорогостоящего портативного расточного оборудования.

1. В ОБЩЕЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

1.1 Тип и назначение судна

1.1.1 Основные сведения

Назначение судов для перевозки генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футов контейнеров.

Район плавания - внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, каспийское, Средиземное море, Японский с ограничениями навигации.

Узнать стоимость работы