Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...

  • 23 страницы
  • 12 источников
  • Добавлена 18.07.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 5
1. Теоретические аспекты разработки упаковки как рекламного носителя 7
1.1 Упаковка как средство идентификации товара и его защиты 7
1.2 Маркировка как средство информации о продукте 14
2 Исследование предприятия ООО «Молочный продукт» 16
2.1. Основные направления деятельности организации 16
2.2 Маркетинговые исследования ситуации на рынке 17
3 Проект по конструированию упаковки ООО «Молочный продукт» 20
3.1 Разработка проекта совершенствования имиджа предприятия 20
3.2 Организация мероприятий по внедрению проекта 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 28


Фрагмент для ознакомления

руб.Значение показателя, тыс.руб.изменениеЗначение показателя, тыс.руб.изменение20122013абсолютноеотносительное, %2014абсолютноеотносительное, %II Оборотные активы269841831485,0055,0465412358,0056,37Запасы776776,001109333,0042,91Дебиторская задолженность24143234820,0033,9747601526,0047,19Денежные средства и денежные эквиваленты284163-121,00-42,61634471,00288,96Прочие оборотные активы1010,003929,00290,00Уставный капитал (складочный капитал)1010,00100,000,00Нераспределенная прибыль11631709546,0046,951877168,009,83Кредиторская задолженность15052464959,0063,7246542190,0088,88Приложение 8Анализ продолжительности оборота капиталаНаименование показателяЗначение показателя, тыс.руб.Изменение201220132014абсолютноеотносительное, %Коэффициенты оборачиваемостиВыручка от продаж, тыс. руб.44165Общая сумма оборотного капитала, тыс.руб.269841836541235856,4Среднедневная выручка от продаж167,29Общая продолжительность оборота, дни233,1В том числе: в запасахв дебиторской задолженности241432344760152647,1в денежной наличности и краткосрочных финансовых вложениях284163634Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала6,75Приложение 9Штатное расписаниеПриложение 10Логотип ООО «Молочный продукт»Лозунг предприятияУпаковка молока «Молочный продукт»»Приложение 11Затраты на формирование фирменного стиля ООО «Молочный продукт»№п/пСтатья затратСумма, тыс. руб.1. Единовременные затраты1.1Затраты на проработку с дизайнером всего фирменного стиля компании ООО «Молочный продукт»127 1.2Выбор и приобретение униформы5 х 10 = 502. Текущие затраты2.1Печатание соответствующей печатной продукции, выдержанной в едином фирменном стиле компании ООО «Молочный продукт»7 х 12 = 84Итого затрат 261Приложение 12Технико-экономические показатели эффективности разработки и внедрение единого фирменного стиля компании ООО «Молочный продукт»№п/пНаименование показателяЕд.изм.До проведения мероприятийПосле внедрения мероприятийИзменения+/-%12345671Выручка (без НДС)Тыс. руб.4416546373,252208,251052СебестоимостьТыс. руб.17981869,9271,92100,43Стоимость основных производственных фондовТыс. руб.-177-4Численность работающихЧел.2222005Фонд оплаты трудаТыс. руб.290251,43-38,5786,76Прибыль от реализации (с.1 – с.2)Тыс. руб.18774450,332573,333657Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%1,042,371,33Х8Рентабельность про-даж (с.6/c/1)х100%%0,040,01-0,03Х9Производительность труда (с.1/c.4)Тыс. руб./чел.2007,52107,9100,4116,510Фондоотдача (с.1/с.3)Тыс. руб./ тыс. руб.Х44,0!-11Средняя заработная плата(с.5/с.4)Тыс. руб./чел.13,211,42-1,78-

Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 12.11.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.11.2012).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ.
5. TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.
6. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама: теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
7. Аналитика рынков. Периодическое издание. 29.06.2012 URL: http://www.i-plan.ru/.
8. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная деятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – 91 с.
9. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная жеятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – С. 7.
10. Батра, Раджив Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер.- 5-е изд.- СПб. : Издат. дом Вильямс, 1999.- 784с.
11. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2006. № 5. С. 128-135.
12. Высоткин, А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы Текст. М.: Познават. кн. плюс, 1999. – С. 84.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ

КАФЕДРА "МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуникации"

Курсы

по дисциплине "Разработка и технологии производства

продвижение продукции"

тема

"Конструирование упаковки из картона и гофрокартона"

Выполнил:

студент группы Ком-377

Шилова В. А.

Проверено:

Пархомчук Ю. М

Челябинск

2009

Содержание

  • Делают
  • Глава 1. Основные положения дизайна упаковки

  • 1.1 Особенности дизайна упаковки
  • 1.2 Художественное конструирование тары и упаковки

  • 1.3 Основные функции упаковки
  • 1.4 Требования к упаковке

  • Глава 2. Основные факторы, влияющие на процесс проектирования
  • 2.1 Виды продукции
  • 2.2 Конструктивная сложность изделий

  • 2.3 Новизна конструкции
  • 2.4 Стадии разработки изделия

  • Глава 3. Создание упаковки из картона и гофрокартона
  • 3.1 Картон
  • 3.2 гофрокартон

  • 3.3 Классификация тары из картона и гофррокартона
  • 3.4 Типовые конструкции

    3.5 Стандартные конструкции тары.

    Глава 4. Разработка упаковки

    4.1 Разработка упаковки для шоколадных конфет

    4.2 Разработка упаковки для бутылки водки

  • 4.3 Разработка упаковки для туалетной воды
  • 4.4 Разработка упаковки для сока

  • 4.5 Разработка упаковки для молотого кофе.
  • Вывод
  • Список используемой литературы

  • Глава 1. Основные положения дизайна упаковки
  • 1.1 Особенности проектирования упаковки

    Узнать стоимость работы