Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 2323 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 18.07.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 5
1. Теоретические аспекты разработки упаковки как рекламного носителя 7
1.1 Упаковка как средство идентификации товара и его защиты 7
1.2 Маркировка как средство информации о продукте 14
2 Исследование предприятия ООО «Молочный продукт» 16
2.1. Основные направления деятельности организации 16
2.2 Маркетинговые исследования ситуации на рынке 17
3 Проект по конструированию упаковки ООО «Молочный продукт» 20
3.1 Разработка проекта совершенствования имиджа предприятия 20
3.2 Организация мероприятий по внедрению проекта 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 28


Фрагмент для ознакомления

руб.Значение показателя, тыс.руб.изменениеЗначение показателя, тыс.руб.изменение20122013абсолютноеотносительное, %2014абсолютноеотносительное, %II Оборотные активы269841831485,0055,0465412358,0056,37Запасы776776,001109333,0042,91Дебиторская задолженность24143234820,0033,9747601526,0047,19Денежные средства и денежные эквиваленты284163-121,00-42,61634471,00288,96Прочие оборотные активы1010,003929,00290,00Уставный капитал (складочный капитал)1010,00100,000,00Нераспределенная прибыль11631709546,0046,951877168,009,83Кредиторская задолженность15052464959,0063,7246542190,0088,88Приложение 8Анализ продолжительности оборота капиталаНаименование показателяЗначение показателя, тыс.руб.Изменение201220132014абсолютноеотносительное, %Коэффициенты оборачиваемостиВыручка от продаж, тыс. руб.44165Общая сумма оборотного капитала, тыс.руб.269841836541235856,4Среднедневная выручка от продаж167,29Общая продолжительность оборота, дни233,1В том числе: в запасахв дебиторской задолженности241432344760152647,1в денежной наличности и краткосрочных финансовых вложениях284163634Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала6,75Приложение 9Штатное расписаниеПриложение 10Логотип ООО «Молочный продукт»Лозунг предприятияУпаковка молока «Молочный продукт»»Приложение 11Затраты на формирование фирменного стиля ООО «Молочный продукт»№п/пСтатья затратСумма, тыс. руб.1. Единовременные затраты1.1Затраты на проработку с дизайнером всего фирменного стиля компании ООО «Молочный продукт»127 1.2Выбор и приобретение униформы5 х 10 = 502. Текущие затраты2.1Печатание соответствующей печатной продукции, выдержанной в едином фирменном стиле компании ООО «Молочный продукт»7 х 12 = 84Итого затрат 261Приложение 12Технико-экономические показатели эффективности разработки и внедрение единого фирменного стиля компании ООО «Молочный продукт»№п/пНаименование показателяЕд.изм.До проведения мероприятийПосле внедрения мероприятийИзменения+/-%12345671Выручка (без НДС)Тыс. руб.4416546373,252208,251052СебестоимостьТыс. руб.17981869,9271,92100,43Стоимость основных производственных фондовТыс. руб.-177-4Численность работающихЧел.2222005Фонд оплаты трудаТыс. руб.290251,43-38,5786,76Прибыль от реализации (с.1 – с.2)Тыс. руб.18774450,332573,333657Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%1,042,371,33Х8Рентабельность про-даж (с.6/c/1)х100%%0,040,01-0,03Х9Производительность труда (с.1/c.4)Тыс. руб./чел.2007,52107,9100,4116,510Фондоотдача (с.1/с.3)Тыс. руб./ тыс. руб.Х44,0!-11Средняя заработная плата(с.5/с.4)Тыс. руб./чел.13,211,42-1,78-

Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 12.11.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.11.2012).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ.
5. TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.
6. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама: теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
7. Аналитика рынков. Периодическое издание. 29.06.2012 URL: http://www.i-plan.ru/.
8. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная деятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – 91 с.
9. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная жеятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – С. 7.
10. Батра, Раджив Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер.- 5-е изд.- СПб. : Издат. дом Вильямс, 1999.- 784с.
11. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2006. № 5. С. 128-135.
12. Высоткин, А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы Текст. М.: Познават. кн. плюс, 1999. – С. 84.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет упаковка в продвижении товаров?

Упаковка играет очень важную роль в продвижении товаров, так как она является одновременно средством защиты продукта и рекламного носителем.

Как упаковка помогает идентифицировать товар?

Упаковка является средством идентификации товара, так как на ней обычно указывается название бренда, логотип, информация о продукте, его свойствах и стоимости.

Какая информация обычно есть на упаковке продукта?

На упаковке продукта обычно указывается информация о составе, сроке годности, способе использования, производителе, стране производства и другой необходимой информации.

Какие маркетинговые исследования проводятся организацией ООО Молочный продукт?

Организация ООО Молочный продукт проводит маркетинговые исследования ситуации на рынке, чтобы определить потребности и предпочтения потребителей, а также оценить конкурентную среду.

Какие основные направления деятельности у организации ООО Молочный продукт?

Основные направления деятельности организации ООО Молочный продукт - производство и реализация молочной продукции, а также разработка упаковки и проведение маркетинговых исследований.

Для чего нужно конструирование упаковки как рекламного носителя?

Конструирование упаковки как рекламного носителя позволяет использовать упаковку товара для привлечения внимания покупателей, передачи информации о продукте и уникальных его свойствах, а также для создания положительного образа бренда.

Как упаковка может быть использована для идентификации товара и его защиты?

Упаковка может быть использована для идентификации товара путем нанесения на нее логотипа, названия бренда, цветовой схемы и других элементов корпоративного стиля. Она также защищает товар от повреждений во время транспортировки и хранения.

Что такое маркировка и как она может быть использована для информирования о продукте?

Маркировка - это нанесение на упаковку информации о продукте, такой как название, состав, срок годности и другие характеристики. Она позволяет потребителю ознакомиться с основными данными о товаре и сделать информированный выбор при покупке.

Какие основные направления деятельности у компании ООО Молочный продукт?

Основные направления деятельности компании ООО Молочный продукт связаны с производством и продажей молочной продукции. Компания занимается разработкой и производством разнообразных видов молочных продуктов, таких как молоко, йогурты, творог и др.

Какие маркетинговые исследования проводит компания ООО Молочный продукт?

Компания ООО Молочный продукт проводит маркетинговые исследования ситуации на рынке молочной продукции. Они включают в себя анализ спроса на продукцию, изучение конкурентов, анализ потребительского поведения и предпочтений, а также определение трендов и перспектив развития рынка.