Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка системы продвижения товара/услуги

  • 17 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 18.07.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Управленческое резюме 3
2. SWOT – анализ 4
3. Стратегия продвижения 5
Заключение 12
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Таблица 10
Планирование показателей с учетом 1 плана
№ Наименование показателя 2016 2017 1 Валовая прибыль, тыс. руб. 1060272 127232 2 Выручка от продаж тыс. руб. 2808261 336991 3 Балансовая прибыль 1809011 217081 4 Себестоимость товаров 1747989 1176542 5 Рентабельность продаж, % 12 13,5 6. Коммерческие расходы - 152001
Второй вариант предполагается более напряженным и направлен на достижение основных значений целевых показателей. В этом варианте прирост объема реализации услуг на 15% предполагается достигнуть за счет прироста материально-технического оснащения отдела логистики:
увеличения заработной платы логистам на 5% с одновременным увеличением численности сотрудников логистического отдела на 2% (при этом затраты на заработную плату возрастают на 7%);
увеличения объема ОФ за счет замены оборудования (устаревших компьютеров, с установкой современного ПО) на 12%
Таблица 11
Планирование показателей с учетом 2 плана
№ Наименование показателя 2016 2017 1 Валовая прибыль, тыс. руб. 1060272 127232 2 Выручка от продаж тыс. руб. 2808261 336991 3 Балансовая прибыль 1809011 217081 4 Себестоимость товаров 1747989 1824568 5 Рентабельность продаж, % 12 12,4 6. Управленческие расходы 517519 621022
При использовании второго плана себестоимость услуг возрастает в связи с ростом и зарплат менеджмента логистики, аппарата управления. Более рационален 1 план.
В заключение раздела приведем «дерево целей» снижения себестоимости продукции. «Дерево целей» представляет собой ориентированный граф, вершинами которого являются подцели, а дугами – связи между ними.
«Дерево целей» в задаче снижения себестоимости представлено на рис. 1.














Рис.1 «Дерево целей» в задаче продвижения услуг

«Дерево целей» (ДЦ) на рис. 1 имеет два уровня: уровень задач («Снижение трудоемкости…» и т.д.) и уровень направлений их решения. Подцели каждого уровня являются независимыми – это одно из основных требований, предъявляемых к ДЦ.\

Заключение

Планирование продвижения услуг является исключительно важным аспектом деятельности любого предприятия.
Продвижение деятельности предприятия воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей. Оно дает возможность определить, насколько перспективен тот или иной проект, новое направление деятельности. Также финансовое планирование является инструментом получения инвестиций.
В качестве планируемых результатов деятельности был выбран план предприятия по повышению конкурентоспособности услуг, расширению маркетинговой деятельности предприятия.
Планирование финансово-хозяйственной деятельности для TNT Express проводилось на следующие 2 года, включая текущий 2017 год.
Для ликвидации угрозы нарастающего ценового давления необходимо в ближайшее время разработать надежные методики ценообразования (их отсутствие рассматривается как важнейший фактор), повысить операционную производительность и сформулировать внутренние стратегические ориентиры.
Угроза увеличения числа иностранных конкурентов в сфере доставки оценивается как высокая в связи с отсутствием адекватных отечественных стратегий.
Процесс планирования выявил наличие общей тенденции, соответствующей стратегии наращения производственных мощностей предприятия на, постепенно за следующие четыре года, без резких спадов и подъемов.


Список использованной литературы

Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -123с
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2011. -84с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2012. -67с
Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2012г.-67с
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-34с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2011 г.-13с
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-98с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2010-4с. 
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
  Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с 
Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -341с












3



Повышение прибыли на 8%.
продукции на 4,6%

Снижение трудоемкости на 5,3%

Повышение объема заказов на 10%

Снижение затрат на доставку 5,4%

Снижение затр. по пр. затратам
на 7,6%

Внедр. мероп. по энергосбер.

Внедрение новых способов реализации заказов

Совершен. организации доставки

Внедрение новых технологий

Коррекция нормат. цех. расх.

Корр. норм. на Э и С об-ния

Коррекция норм. по материал.
териалам

Замена оборудования


Автоматизация и механизация

Коррекция труд. нормативов

Мотивация персонала

Повышение квалификации

Список использованной литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
2. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -123с
4. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2011. -84с
6. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2012. -67с
7. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2012г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2011 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2010-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
15. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -341с

Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

1. Информационно-технологическая часть

1.1. Характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности. Организационная структура производственного предприятия

Предприятие по производству синтетических нитей и волокон, в Voljskidat в эксплуатацию в 1966 году с пуском в работу потока по producțiepoliamidă корда. В 1968 году Волжский завод волокна sinteticetransformat в производственное объединение "Химволокно", на основании которого
15.01.93 создали акционерное общество открытого типа "Волжское
Химволокно".

Система управления была предметом значительных преобразований в связи cuintroducerea внешнего управления, в августе 1997 года. Арбитраж на administratora был назначен Стрельченко Сергей Александрович, на которые в соответствии с
Закон "О несостоятельности (банкротстве) предприятий", перешли autorde управления экономической деятельности.

АО "Волжское Химволокно" одно из крупнейших предприятий в Rusiaproducția волокна и нити .

В настоящее время, АО "Волжское Химволокно" - предприятие industrialăcu большие налоги и экспортные возможности, опыт, высокое calificarepersonal, современными технологиями производства полиамидного волокна,текстильных технических нитей и кордной ткани . ОАО "Волжское Химволокно"является единственным в СНГ производителем полиуретановой нити спандекс.

АО "Волжское Химволокно" производит широкий ассортимент продукции,которая имеет более чем 130 статей. Продукция ОАО "Волжское
Химволокно" - это сырье для текстильной, трикотажной, резиновой șiindustria шин.

АО "Волжское Химволокно" сотрудничает с ведущими предприятиями
России и СНГ. Наиболее важные партнеры по внешней торговле - фирмы Швейцарии,
Германия, Турция.

открытое акционерное общество "Волжское Химволокно" -comercialăorganizarea. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в bazalegislației РОССИЙСКОЙ федерации и Устава.

Основной целью общества является получение прибыли и эффективное acesteiautilizarea для экономического и социального развития Общества.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое pebilanțul, может от своего имени приобретать șisă осуществлять имущественные и личные неимущественные права, suporteobligații, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество является собственником принадлежащего ему титула деде собственности имущества, включая имущество, переданное ему акционерами.

Узнать стоимость работы