Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Читатель в интернете: формы взаимодействия с писателем

  • 34 страницы
  • 33 источника
  • Добавлена 18.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧИТАТЕЛЯ С ПИСАТЕЛЕМ В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СИТУАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ АНОНИМНОСТИ 5
1.2 ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ, СОЗДАВАЕМЫЙ ЖЕНСКИМИ «ГЛЯНЦЕВЫМИ» ЖУРНАЛАМИ 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧИТАТЕЛЯ С ПИСАТЕЛЕМ В ИНТЕРНЕТЕ 19
2.1 ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Фрагмент для ознакомления

Высокие оценки по шкале самоценность у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки отражают заинтересованность в собственном Я, любовь к себе, ощущение ценности собственной личности и одновременно предполагаемую ценность своего Я для других.
Таким образом, система самоотношения у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки является более стабильной и положительной, чем система самоотношения женщин, читающих глянцевые журналы. У женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки более выражено положительное отношение к себе.
Сравнительный анализ показателей исследования уровня притязаний и уровня самооценки
Таблица 2.
Сравнительный анализ показателей исследования уровня притязаний у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки
  Женщины, читающие глянцевые журналы Женщины, не читающие глянцевых журналов t-Стьюдента df p-уровень ум 8,70 7,80 2,95 38,00 0,01 характер 6,70 6,50 0,58 38,00 0,57 авторитет 9,40 9,50 -0,52 38,00 0,60 умелые руки 3,90 3,90 0,00 38,00 1,00 внешность 3,90 3,90 0,00 38,00 1,00 уверенность в себе 9,40 9,50 -0,52 38,00 0,60

Рисунок 2. Показатели исследования уровня притязаний у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки
Как видно из таблицы 2 выявлены статистически достоверные отличия по показателям уровня притязаний у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки по переменной ум. Показатели женщин, читающих глянцевые журналы, выше показателей женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки. То есть женщины, читающие глянцевые журналы, данной выборки хотели бы иметь более высокий уровень развития умственных качеств.
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) женщинами ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т.д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т.е. уровень развития у них этих же качеств, который удовлетворял бы их. Обращают на себя внимание высокие значения по переменным уровня притязаний авторитет и уверенность в себе, что свидетельствует о значимости для женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки данных качеств. Низкие оценки получены по переменным внешность и умелые руки, можно предположить, что женщины, читающие глянцевые журналы, данной выборки дают не высокую оценку своим умелым рукам и внешности.

Таблица 3.
Сравнительный анализ показателей исследования уровня самооценки у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки
  Женщины, читающие глянцевые журналы Женщины, не читающие глянцевых журналов t-Стьюдента df p-уровень ум 9,40 9,50 -0,52 38,00 0,60 характер 7,30 7,70 -1,12 38,00 0,27 авторитет 9,40 9,50 -0,52 38,00 0,60 умелые руки 4,30 4,80 -1,55 38,00 0,13 внешность 3,90 3,90 0,00 38,00 1,00 уверенность в себе 9,40 9,50 -0,52 38,00 0,60

Рисунок 3. Показатели исследования уровня самооценки у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки
Как видно из таблицы 3 статистически достоверных отличий по показателям уровня самооценки у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки не выявлено.
Обращает на себя внимание высокие показатели уровня самооценки по шкалам ум, способности, авторитет и уверенность в себе, которыми отличают себя женщины, читающие глянцевые журналы, данной выборки, что говорит значимости для женщин, читающих глянцевые журналы, данных характеристик.
Уровень притязаний по шкалам уровня притязаний ниже, показателей шкал уровня самооценки, что свидетельствует о неадекватности в оценивании себя и о заниженных требованиях к себе у женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки.
Общая самооценка позитивных аспектов личности у женщин, читающих глянцевые журналы, и женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки находится в диапазоне оценок низкого уровня.
Низкая самооценка, конечно, не желательна, но может быть вместе с тем достаточно реалистичной, адекватной самооценкой. Здесь следует провести анализ ответов по каждому пункту списка качеств. Если по всем пунктам даны низкие самооценки, то это действительно может говорить о заниженной и неадекватной самооценке, так как человек априори не может быть «плохим» по всем личностным параметрам. Нужно искать причины таких тотально низких, неадекватно обобщенных, одинаковых по стилю, ответов (возможно, депрессивное состояние, самобичевание после сильной неудачи, и т.п.). Если же часть ответов все-таки на среднем или даже высоком уровне, а часть – на очень низком, что в итоге может дать усредненный общий низкий уровень, то в этом случае, при дифференцированных по уровню ответах, низкий конечный уровень самооценки будет адекватным, реалистичным отражением положения дел в собственной епархии личности.
У женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки результаты по пунктам: гармоничность, креативность, воля и экстраверсия находятся в диапазоне оценок высокого (гармоничность) и среднего уровня, что предполагает реалистичную самооценку у женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки.
У женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки результаты по пунктам: гармоничность, креативность, воля, самостоятельность и чувство реальности и экстраверсия находятся в диапазоне оценок высокого (гармоничность) и среднего уровня, что предполагает реалистичную самооценку у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки.


Заключение
Наблюдатель для наблюдаемого – это всегда абстрактный незнакомец. Причем, чем менее конкретен наблюдатель, чем менее он видим для наблюдаемого субъекта, тем большее влияние оказывает его присутствие на поведение того, кого воспринимают, тем сильнее выражена ориентация на воспринимаемого, на абстрактного наблюдателя. Наибольшее влияние на поведение объекта восприятия оказывает невидимый, анонимный наблюдатель. Таким образом, анонимность усиливает ориентацию воспринимаемого человека на «абстрактного другого», стремление быть понятным с конвенциональной точки зрения.
Рассмотрение того, как влияет на поведение человека присутствие анонимного незнакомца, позволяет выйти на проблему воздействия анонимности на социальное поведение, т.е. перейти к рассмотрению феномена деиндивидуации. Интересно, что традиционно влияние анонимности на социальное поведение рассматривалось отдельно от эффектов социальной фасилитации и ингибиции. Так, согласно традиционной модели деиндивидуации, анонимность снижает самоосознавание, вследствие чего снижается также и самоконтроль. В результате люди становятся более импульсивными, а также более восприимчивыми к ситуации. То есть, в рамках традиционной модели деиндивидуации Я рассматривается, во-первых, как единое монолитное образование, а во-вторых, как единственное регулятивное начало. Анонимность приводит к размыванию Я в целом, и, следовательно, снижает самоконтроль, что и вызывает импульсивное поведение.
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Можно предположить, что женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки отличает закрытость, неспособность или нежелание осознавать и выдавать значимую информацию о себе, конфликтность. Низкие баллы по шкале саморуководство у женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки свидетельствуют о подвластности Я влиянием обстоятельств, неспособности противостоять судьбе, плохой саморегуляции, размытом фокусе Я, отсутствии тенденций поиска причины поступков и результатов в себе самом.
Женщины, не читающие глянцевые журналы, данной выборки дружески относятся к себе, согласны с самим собой, одобряют свои планы и желания, эмоционально, безусловно принимают себя такими, какие они есть, пусть даже с некоторыми недостатками. Женщины, не читающие глянцевые журналы,отчетливо переживает собственное «Я» как внутренний стержень, интегрирующий к организующий их личность и жизнедеятельность, считают, что его судьба находится в собственных руках; чувствуют обоснованность и последовательность своих внутренних побуждений и целей.
Таким образом, система самоотношения у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки является более стабильной и положительной, чем система самоотношения женщин, читающих глянцевые журналы. У женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки более выражено положительное отношение к себе.
Выявлены статистически достоверные различия по показателям исследования самооценки позитивных аспектов личности у женщин, читающих глянцевые журналы, и у женщин, не читающих глянцевые журналы, данной выборки по переменной: самостоятельность и чувство реальности. Показатели женщин, не читающих глянцевые журналы, выше показателей женщин, читающих глянцевые журналы, данной выборки.
Цели и задачи, поставленные в данной работе были решены – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы.
Гипотеза о том, что чтение «глянцевых» журналов влияет на самооценку у женщин, подтвердилась.
Список использованной литературы

1. Андреев А.С. Болезнь зависимого поведения и сфера высоких технологий Ростов-на-Дону, 2002 г.
2. Андреев А.С., Анцыборов А.В. Интернет-аддикция как форма зависимого поведения Ростов-на-Дону, 2002 г.
3. Бурова В.А. «Интернет-зависимость – патология XXI века?» // Научно-практический журнал «Вопросы ментальной медицины и экологии», том VI, 2000,1. С.11-13.
4. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, статика, влечение, профилактика Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.
5. Бурова В.А. Социально-психологические аспекты интернет-зависимости – М., 2002 г.
6. Варашевич С.А. История конверсии компьютерной игры М.: ИПРАН, 1997 г.
7. Гуманитарные исследования в Интернете. – Под ред. А.Е.Войскунского. - М.: Терра-Можайск, 2000. – 431 с.
8. Войскунский А.Е. Психологические исследования Интернет-аддикции 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (М.,12-14 апр.2000)М: Экопсицентр РОСС.
9. Гримах Л.П. Супергипноз виртуальной реальности // Виртуальная реальность: философские и психологические аспекты. М.,1997 г.
10. Григорьев Н.Б. Психолого-социальная помощь в наркологии М., 2004 г.
11. Евдокимов В.Н., Литвиненко О.В. «Методические аспекты диагностики развития Интернет-зависимости» // Вестник психотерапии 2008г.
12. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости М., 2009 г.
13. Жданов В.Ф., Носов Н.А. Виртуальная реальность в исполнительском искусстве // Виртуальная реальность: философия и психологические аспекты, М.,1997 г.
14. Жичкина А.С. Социально-психологические аспекты общения в Ин-тернете http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 28.01.2013).
15. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозрение психиатрии и медицинской психологии, 1991 г.
16. Крол Э. Все об Интернете Киев: ВНт,1995 г.
17. Носов Н.А. Виртуальный человек М.: Магистр, 1997 г.
18. Пережогин, Л.О. Вострокнутов Н.В «Нехимические зависимости в детской психиатрической практике» // Российский психиатрический журнал 2007г.
19. Печерская А., Пресняков М. Мир виртуального общения // Компьютерра, №2 от 15.01.1996 г.
20. Психология зависимости: Хрестоматия /Составитель Сельченок К.В./ -Минск: Харвест, 2005 г.
21. «Растем вместе» - издание для досуга. №11 (22) 2009г.
22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь М.: Вече-АСТ, 2000 г.
23. Розин В.М. Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека. – М., 2003.
24. Старшенбаум Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей, М., Когито-Центр, 2006 г.
25. Субботский Е.В. Индивидуальное сознание как система реально-стей. – М., 1998.
26. Тихомиров О.К., Гурьева Л.П. Опыт анализа психологических последствий компьютеризации психодиагностической деятельности // Психологический журнал, №2, 1989 г.
27. Фвостиченко Т.Б. Психологический анализ групп подростков, пользующихся компьютером // Вестник Балтийской педагогической академии. Спб: 1998 г.
28. Форман Н., Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996 г.
29. Хэммит Ф. Виртуальная реальность Дайджест книги, 1993 г.
30. Чудова Н.В. Образ-Я Жителя Интернета // Психологический журнал, 2002 г.
31. Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок // Вычислительная техника нее применение. Компьютерные игры. №3, 1988 г.
32. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии // Компьютеры и познание. М.: Наука, 1990 г.
33. Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Internet. - 2000. - №2. – С.24-29.

Приложения

Сводная таблица результатов исследования
№. группа БУДАССИ МИС                 уров.прит уров.прит уров.прит уров.прит уров.прит уров.прит   1-читают.,2-не читают самооценка открытость самоуверенность саморуководство зеркальное Я самоценность самопринятие самопривязанность конфликтность самообвинение ум характер авторитет умелые руки внешность уверенность в себе 1 1 0,56 5 6 3 5 4 3 4 4 3,00 10 7 8 3 3 8 2 1 0,63 9 8 4 9 5 8 5 5 2,00 9 8 9 3 3 9 3 1 0,58 4 6 3 6 6 4 6 6 3,00 8 7 10 4 4 10 4 1 0,58 5 3 3 7 6 5 6 6 4,00 7 5 10 5 5 10 5 1 1 3 6 4 6 5 5 5 5 4,00 7 6 9 5 5 9 6 1 0,56 5 4 4 5 4 4 4 4 3,00 8 5 9 4 4 9 7 1 -0,52 6 6 5 5 4 3 4 4 2,00 9 6 10 3 3 10 8 1 0,35 5 5 4 6 6 3 6 6 2,00 10 7 10 3 3 10 9 1 0,5 7 6 3 7 5 4 5 5 3,00 10 8 10 4 4 10 10 1 0,02 5 4 5 7 5 5 5 5 4,00 9 8 9 5 5 9 11 1 0,56 5 6 3 5 4 3 4 4 3,00 10 7 8 3 3 8 12 1 0,63 9 8 4 9 5 8 5 5 2,00 9 8 9 3 3 9 13 1 0,58 4 6 3 6 6 4 6 6 3,00 8 7 10 4 4 10 14 1 0,58 5 3 3 7 6 5 6 6 4,00 7 5 10 5 5 10 15 1 1 3 6 4 6 5 5 5 5 4,00 7 6 9 5 5 9 16 1 0,56 5 4 4 5 4 4 4 4 3,00 8 5 9 4 4 9 17 1 -0,52 6 6 5 5 4 3 4 4 2,00 9 6 10 3 3 10 18 1 0,35 5 5 4 6 6 3 6 6 2,00 10 7 10 3 3 10 19 1 0,5 7 6 3 7 5 4 5 5 3,00 10 8 10 4 4 10 20 1 0,02 5 4 5 7 5 5 5 5 4,00 9 8 9 5 5 9 1 2 0,5 6 8 5 9 6 8 3 6 5,00 8 7 9 5 5 9 2 2 0,6 7 6 6 5 4 4 4 4 3,00 7 6 10 4 4 10 3 2 0,43 8 5 7 9 7 7 1 1 2,00 7 5 10 3 3 10 4 2 -0,43 6 6 6 7 6 7 3 5 2,00 8 5 10 3 3 10 5 2 1 7 7 4 6 5 4 5 5 3,00 9 6 9 4 4 9 6 2 0,5 9 6 6 5 7 7 1 1 2,00 9 7 9 5 5 9 7 2 0,53 5 8 7 7 6 7 3 5 2,00 8 8 9 5 5 9 8 2 0,38 2 6 4 6 5 4 5 5 3,00 7 8 10 4 4 10 9 2 0,34 5 7 5 6 4 5 4 4 4,00 7 7 9 3 3 9 10 2 0,5 3 6 5 7 4 5 4 4 4,00 8 6 10 3 3 10 11 2 0,5 6 8 5 9 6 8 3 6 5,00 8 7 9 5 5 9 12 2 0,6 7 6 6 5 4 4 4 4 3,00 7 6 10 4 4 10 13 2 0,43 8 5 7 9 7 7 1 1 2,00 7 5 10 3 3 10 14 2 0,68 6 6 6 7 6 7 3 5 2,00 8 5 10 3 3 10 15 2 0,68 7 7 4 6 5 4 5 5 3,00 9 6 9 4 4 9 16 2 0,5 9 6 6 5 7 7 1 1 2,00 9 7 9 5 5 9 17 2 0,53 5 8 7 7 6 7 3 5 2,00 8 8 9 5 5 9 18 2 0,38 2 6 4 6 5 4 5 5 3,00 7 8 10 4 4 10 19 2 0,34 5 7 5 6 4 5 4 4 4,00 7 7 9 3 3 9 20 2 0,5 3 6 5 7 4 5 4 4 4,00 8 6 10 3 3 10


высот.сам высот.сам высот.сам высот.сам высот.сам высот.сам мотков             ум характер авторитет умелые руки внешность уверенность в себе нравственность воля самостоятельность и чувство реальности креативность гармоничность экстраверсия общая самооценка позитивных аспектов личности 8 6 8 3 3 8 10 15 10 90 95 70 10 9 7 9 4 3 9 30 15 10 90 100 80 30 10 8 10 5 4 10 80 25 70 50 40 40 60 10 9 10 6 5 10 60 85 35 20 80 30 20 9 9 9 6 5 9 20 90 10 20 90 40 20 9 8 9 5 4 9 20 50 80 70 80 50 45 10 7 10 4 3 10 30 15 10 70 70 55 30 10 6 10 3 3 10 20 60 75 40 30 70 90 10 6 10 3 4 10 80 15 10 90 95 70 10 9 7 9 4 5 9 30 15 10 90 100 80 30 8 6 8 3 3 8 10 15 10 90 95 70 10 9 7 9 4 3 9 30 15 10 90 100 80 30 10 8 10 5 4 10 80 25 70 50 40 40 60 10 9 10 6 5 10 60 85 35 20 80 30 20 9 9 9 6 5 9 20 90 10 20 90 40 20 9 8 9 5 4 9 20 50 80 70 80 50 45 10 7 10 4 3 10 30 15 10 70 70 55 30 10 6 10 3 3 10 20 60 75 40 30 70 90 10 6 10 3 4 10 80 15 10 90 95 70 10 9 7 9 4 5 9 30 15 10 90 100 80 30 9 8 9 5 5 9 30 60 95 65 95 55 70 10 9 10 5 4 10 10 15 15 95 95 45 10 10 9 10 5 3 10 20 10 20 85 100 80 45 10 8 10 6 3 10 90 40 60 45 45 30 50 9 7 9 5 4 9 10 85 40 20 80 40 20 9 6 9 4 5 9 60 95 60 30 100 50 30 9 6 9 3 5 9 60 40 95 70 80 30 25 10 7 10 5 4 10 30 20 20 70 95 80 40 9 8 9 6 3 9 30 60 95 65 95 55 70 10 9 10 4 3 10 10 85 40 20 80 40 20 9 8 9 5 5 9 30 60 95 65 95 55 70 10 9 10 5 4 10 10 15 15 95 95 45 10 10 9 10 5 3 10 20 10 20 85 100 80 45 10 8 10 6 3 10 90 40 60 45 45 30 50 9 7 9 5 4 9 10 85 40 20 80 40 20 9 6 9 4 5 9 60 95 60 30 100 50 30 9 6 9 3 5 9 60 40 95 70 80 30 25 10 7 10 5 4 10 30 20 20 70 95 80 40 9 8 9 6 3 9 30 60 95 65 95 55 70 10 9 10 4 3 10 10 85 40 20 80 40 20












8

Список использованной литературы

1. Андреев А.С. Болезнь зависимого поведения и сфера высоких технологий Ростов-на-Дону, 2002 г.
2. Андреев А.С., Анцыборов А.В. Интернет-аддикция как форма зависимого поведения Ростов-на-Дону, 2002 г.
3. Бурова В.А. «Интернет-зависимость – патология XXI века?» // Научно-практический журнал «Вопросы ментальной медицины и экологии», том VI, 2000,1. С.11-13.
4. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, статика, влечение, профилактика Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.
5. Бурова В.А. Социально-психологические аспекты интернет-зависимости – М., 2002 г.
6. Варашевич С.А. История конверсии компьютерной игры М.: ИПРАН, 1997 г.
7. Гуманитарные исследования в Интернете. – Под ред. А.Е.Войскунского. - М.: Терра-Можайск, 2000. – 431 с.
8. Войскунский А.Е. Психологические исследования Интернет-аддикции 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (М.,12-14 апр.2000)М: Экопсицентр РОСС.
9. Гримах Л.П. Супергипноз виртуальной реальности // Виртуальная реальность: философские и психологические аспекты. М.,1997 г.
10. Григорьев Н.Б. Психолого-социальная помощь в наркологии М., 2004 г.
11. Евдокимов В.Н., Литвиненко О.В. «Методические аспекты диагностики развития Интернет-зависимости» // Вестник психотерапии 2008г.
12. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости М., 2009 г.
13. Жданов В.Ф., Носов Н.А. Виртуальная реальность в исполнительском искусстве // Виртуальная реальность: философия и психологические аспекты, М.,1997 г.
14. Жичкина А.С. Социально-психологические аспекты общения в Ин-тернете http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 28.01.2013).
15. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозрение психиатрии и медицинской психологии, 1991 г.
16. Крол Э. Все об Интернете Киев: ВНт,1995 г.
17. Носов Н.А. Виртуальный человек М.: Магистр, 1997 г.
18. Пережогин, Л.О. Вострокнутов Н.В «Нехимические зависимости в дет-ской психиатрической практике» // Российский психиатрический журнал 2007г.
19. Печерская А., Пресняков М. Мир виртуального общения // Компьютерра, №2 от 15.01.1996 г.
20. Психология зависимости: Хрестоматия /Составитель Сельченок К.В./ -Минск: Харвест, 2005 г.
21. «Растем вместе» - издание для досуга. №11 (22) 2009г.
22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь М.: Вече-АСТ, 2000 г.
23. Розин В.М. Воздействие аудиовизуальной информации и культуры на человека. – М., 2003.
24. Старшенбаум Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей, М., Когито-Центр, 2006 г.
25. Субботский Е.В. Индивидуальное сознание как система реально-стей. – М., 1998.
26. Тихомиров О.К., Гурьева Л.П. Опыт анализа психологических последствий компьютеризации психодиагностической деятельности // Психологический журнал, №2, 1989 г.
27. Фвостиченко Т.Б. Психологический анализ групп подростков, пользующихся компьютером // Вестник Балтийской педагогической академии. Спб: 1998 г.
28. Форман Н., Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996 г.
29. Хэммит Ф. Виртуальная реальность Дайджест книги, 1993 г.
30. Чудова Н.В. Образ-Я Жителя Интернета // Психологический журнал, 2002 г.
31. Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок // Вычислительная техника нее применение. Компьютерные игры. №3, 1988 г.
32. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии // Компьютеры и познание. М.: Наука, 1990 г.
33. Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Internet. - 2000. - №2. – С.24-29.


Размещено на http: //www. allbest. ru/

Содержание

Введение

Глава 1. Специфика продвижения интернет-СМИ на рынке

1.1 Интернет-СМИ: краткая история, сущность и особенности

1.2 Продвижения в медиасфере: особенности и специфические черты

Глава 2. Эффективные стратегии продвижения интернет-СМИ

2.1 Анализ содержания и структуры портала "Медуза"

2.2 Анализ стратегии продвижения портала "Медуза"

Вывод

Библиография

Приложения

Введение

Много практики и теоретики в области массовой информации имеют в виду средства массовой информации, либо в качестве источника новостей, комментарии и знаний, либо в качестве платформы для продвижения различных товаров, услуг и брендов. Но любое сми, кроме того, нуждается в продвижении своего продукта, укрепить свои позиции на высоко конкурентном рынке, в том числе, чтобы привлечь на создание, редактирование рекламы. В конце концов, доходы от рекламы составляют основу бюджета издание, несмотря на то, что есть и другие источники доходов - например, платные подписки, доходы от реализации тиража, издательской и торговой деятельности государства и частое финансирования. Однако, во-первых, реклама позволяет средствам массовой информации развиваться и быть эффективной бизнес-структуры.

потому что СМИ-это сдвоенный рынок товаров и услуг, то есть, с одной стороны, содержание средств массовой информации выступают в качестве хранилища для аудитории, с другой стороны, издание имеет рекламных услуг, предоставляя доступ к этой аудитории, каналы и методы продвижения информационных изданий, будут, по-видимому, отличаются от тех, которые используют компании других, чтобы вывести свой продукт на рынок.

Сегодня можно говорить о том, что рынок насыщен средствами массовой информации. Каждый год, в Роскомнадзоре регистрируются новые издания. Хотя в последние несколько лет количество заявок на регистрацию уменьшается, а доля сетевых электронных средств массовой информации и периодические издания в рост. Так, например, в 2014 году наблюдается снижение числа новых зарегистрированных публикаций: в 2014 году было зарегистрировано 4764 СМИ, это на 8% меньше, чем в 2013 году, а в 2015 году было зарегистрировано 3971 издание, это на 2% меньше, чем в 2014 году. По данным на 2015 год, в России было зарегистрировано 3755 сети публикаций и 5472 электронные периодические издания. Для сравнения, в 2014 году был 1843 сетевых публикаций. Таким образом, можно говорить о росте конкуренции на рынке издания. В такой высоко конкурентной среде интернет-СМИ особое внимание вопросам маркетинга, продвижения, увеличение доли издания на МЕДИА-рынке, повысить узнаваемость и лояльность, а также привлечь новую аудиторию. В то же время, до сих пор в литературе, интернет-маркетинг ограничивается, в основном, методы продвижения немедийных товаров и услуг, которые не всегда применимы на рынке масс-МЕДИА, как к особому виду продукции.

Узнать стоимость работы