Примирение мультимедийных технологий при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
  • 3131 страница
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 18.07.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
Мультимедийные технологии в начальной школе 6
1.2. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста 7
1.3. Мультимедийные средства 12
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ МОСКВЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1. Использование мультимедийных средств в процессе обучения младших школьников 17
2.2. Мультимедийные средства при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе 22
2.3. Использование ИКТ при изучении темы «Культура первой половины XIX в.» (на примере изобразительного искусства) 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Фрагмент для ознакомления

Исследование проблемы показало, что разработка современных дидактических методик и мультимедийных технологий обучения в младшей школе, направленных на формирование и углубление знаний при изучении истории и культуры Москвы, есть важным аспектом в обучении детей младшего школьного возраста. Таким образом, данная проблема хоть и является достаточно сложной, но решаемой. Для успешного решения данной проблемы в системе обучения в начальной школе важно учитывать направленность работы как учителя одного из начальных классов (педагога), так и сотрудничество между всеми задействованными учителями одной параллели начальных классов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Высшее образование в России. – 1999. – № 5. – С. 88-92. – ISSN 08693617.5: Алексеев С. В. Опыт непрерывного экологического образования в Санкт-Петербурге / С. В: Алексеев // Экология и жизнь. 1999. – № 3 — С. 23-26.
Аленичева Е. Компьютеризация и дидактика: поле взаимодействия / Е.
Аленичева, В. Езерский, А. Антонов // Высшее образование в России. — 1999. – № 5. – С.83 - 88. – ISSN 0869-3617.
3. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С.И. Архангельский. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с.
4. Бент Б. Андресен, Катя Ван дер Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / авторизаванный пер. с англ. — М.: Дрофа, 2007. – 224с. – ISBN 978-5-358-00594-5.
5. Бергсон А. Творческая эволюция / А. Бергсон; предисл., примеч. И. И. Блауберг. – М.: Канон-пресс, 1998. – 382 с. – ISBN 5-87533-107-0.
6. Беспалько В. П. Мониторинг качества обучения средство управления образованием / В. П. Беспалько // Мир образования. – 1996. – № 2. – С. 31-36.
7. Беспалько В. П. О возможностях системного подхода в педагогике / В. П. Беспалько // Советская педагогика. – 1990. – № 7. – С. 59-60.
8. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. – ISBN 5-7155-0099-0.
9. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем / В. П. Беспалько. – Воронеж : Изд-во Воронеж, ун-та, 1977. – 304 с.
10. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995. – 241 с.
11. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история / А. Борк // Информатика и образование, 1990. – №5. – С. 110-119.
12. Буравихин В.А. Информатизация образования / В.А. Буравихин, B.C. Жданов // Магистр, 1991. – № 6. – С. 19-27.
13. Ваклюк В. Мультимедийные технологии в учебном процессе / В.Ваклюк, Н.Семенова // Высшее образование в России. 2004. — №2. – С. 101-105. – ISSN 0869-3617.
14. Волков Ю. Информационные технологии в образовательной среде / Ю. Волков // Проблемы управления качеством в гуманитарном вузе. Научно-методическая межвузовская конференция. Тез. докл. — СПб., 2002. — С. 175.
15. Вострокнутов И. Е. Оценка компьютерных программ и информационных технологий обучения/ И.Е. Вострокнутов, Ю.К. Кузнецов //Педагогическая информатика. 1994. – №2. – С .43-47.
16. Клейменов С. Оценка информационных процессов как ресурса / С. Клейменов, С. Лебедев // Высшее образование в России. – 2000. – №3. – С. 43-47. – ISSN 0869-3617.
17. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. – 1999. – №1 – С. 3-9.
18. Кречман Д.Л. Мультимедиа своими руками / Д.Л.Кречман, А.И. Пушков. – СПб: БХВ; Петербург, 1999. – 189 с.
19. Ляудис В.Я. Проблемы и задачи психологии компьютерного обучения / В.Я. Ляудис // Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. М. – 1985. – С. 26-28.
20. Манькова О. Некоторые проблемы компьютеризации обучения / О. Манькова // Высшее образование в России. 1998. – № 3. – С. 97-99. — ISSN 0869-3617.
21. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. – М.: Агенство «Издательский сервис», 2004. — 320 с.
22. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий / С.В. Панюкова. – М.: Изд-во РАО; 1998. – 120 с.
23. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. — М., 1991. – 287 с.
24. Ставцева О.И. Современные информационные технологии / О.И. Став-цева // Гуманитарное образование: традиции, новации. Научно-методическая межвузовская конференция. Тез. докл. СПб., 2001. – С. 264-265.
25. Стародубцева Е. Обучение языку с использованием ИКТ / Е. Стародубцева // Высшее образование в России. 2007. – №5. – С. 93-95. – ISSN 0869-3617.
26. Тихомиров В: Качество обучения в виртуальной среде / В. Тихомиров, Ю. Рубин и др. // Высшее образование в России. 1999. – № 6: – С. 21-25. – ISSN 0869-3617.
27. Шиянов Е. Н. Гуманизация педагогического образования: состояние и перспективы / Е. Н; Шиянов. — Москва; Ставрополь, 1991. – 206 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Тема урока: основание Москвы.
Вид занятия: изучение нового материала на проблемной основе.
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: развивающая.
Цели урока: 1. Дидактические: создать педагогические условия для формирования у младших школьников общего представления о истории развития Владимиро-Суздальской земли и событиях, положенных в основу создания и развития города Москвы.
2. Развивающие: сформировать и развить интеллектуальные умения, практические умения (работа с картой, лентой времени), положительные качества личности ребёнка; расширить кругозори учащихся.
3. Воспитательные: воспитать любовь и интерес к изучению истории в дальнейшем; создать образный фон темы; воспитывать гордость и патриотизм, любовь к Родине, Москве как столице нашего государства, любовь к русскому народу.
Оборудование:
Карта «Древнерусское государство - Киевская Русь»
Карта «Русские княжества в XII- начале XIII века».
Ленты времени (классная и индивидуальные)
Историческая игра «Соедини слова и символы с портретами князей».
Тетради по истории.
Дополнительная литература об основании и укреплении Москвы.
Мультимедийный проектор, компьютер, слайды.
Основная часть урока
Подготовка к уроку
а) знать: имена князей Киевской Руси и характеризовать кратко период их правления; б) умения: выделять главное в прочитанном самостоятельно материале и в рассказе учителя; работать с картой, лентой времени.
Ход урока
I. Организационный момент - Добрый день, давайте пожелаем друг другу сегодня добра: возьмемся за руки и пошлем друг другу добрые пожелания. Создание внутреннего комфорта и удовлетворения. II. Сообщение базовой темы. Актуализация базовых знаний. (Портрет князя Олега) - Назовите имя этого князя. Что вы о нём знаете? - Какие его достижения в истории Вам известны? Что он выполнил для укрепления Древнерусского государства и его границ. Систематическое повторение – его цель: прочно запомнить учебный материал. Игра с детьми: «Соединение слова и символа с портретами известных русских князей». После - проверка работы.
Ученики по ключевым словам и символам могут рассказать о том, чем занимался и чем смог прославиться каждый из показанных князей.  III. Изучение указанной темы урока а) Изучение новой темы Для этого на доске вывешиваются две карты: №1 №2 - Учитель: до середины XII века Древняя Русь называлась Киевская Русь. Почему?
(важно показать на карте№1 и выполнить объяснения – можно при помощи учителя). Учитель: А с середины XII века могучая Киевская держава распалась на отдельные княжества.  (Показ по карте №2). (Дети и учитель обсуждают период раздробленности Руси, насколько опасно для государства такое неустойчивое состояние.) Проблемный вопрос: почему это произошло? – ответы учащихся (выслушиваются); после чего учитель указывает на правильный ответ, который можно найти на 86 странице учебника. - Учитель: в середине XII века были выстроены новые русские города: Владимир и Суздаль северо-востоке от Киева за густыми лесами, оврагами, реками. Обширное княжество возникло на северо-востоке от Киева. И называться оно стало Владимиро-Суздальская Русь (При этом используется слайд №2, все объясняется и показывается учащимся – как правило, дети воспринимают такую информацию с восторгом). Отметить: важным городом считался Владимир. Он был княжеством; к середине XII в. стал очень сильным. Проблемный вопрос: почему?
Ответ: этот город находилось за огромными массивами леса, которые защищали его от набегов кочевников.
Проблемный вопрос: как жили Владимирские бояре?
Ответ: они гордились своей Владимиро-Суздальской землёй. Можно учителю или учащемуся прочитать этот на последним абзаце страницы 86. Игра имеет цель – развитие и углубление знаний, умений и навыков учащихся младших классов; при этом происходит отработка разных познавательных умений, формируются и расширяются знаний и умения, закрепляются они в процессе игры. Выполнение задания способствует развитию монологической речи учащихся, правильно подобранных слов, точности высказывания мыслей, осознанности речи, структурной выдержанности предложений, возможности кратко выразить мысль, убедительности.
 
Урок продолжается посредством чтения текстов по истории; все, что ещё является сложным для восприятия младших школьников, пересказывается учителем, при этом используются фрагменты чтения учащихся. !!! ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Дальнейшее объяснений материала.
б) Изучим, как именно была сформирована наша Москва и как она развивалась? Тема «Основание Москвы»  Показ слайда №3.
Проблемный вопрос: Какой город здесь изображен? Как вы думаете, почему тема о Владимиро-Суздальской Руси продолжилась разговором о Москве. Выскажите свои предположения. – важным есть высказывание многих детей, а потом показать правильные ответы – и пусть каждый ребенок рассмотрит, насколько близко он был к правде.  Важно: Записать в тетрадях тему «Основание Москвы» Учитель показывает это на слайде №4. При этом он указывает на важность – записывать в тетрадях важные моменты (учится делать и составлять опорные конспекты). ПИШЕМ: В начале XII века в Москва была крепостью Владимиро-Суздальской земли, этот город имел большое промышленное значение; он находился на пересечении путей с севера на юг и с запада на восток (учитель показывает это на карте).  Холм, который носил название Боровицкий, т.к. когда-то на нем шумел сосновый бор (отсюда и название Боровицкий). (показ холма на слайде №5) Важность такого удобное местоположения была использована для строительства крепости. Юрий Долгорукий - посмотрим на его портрет на странице 88 учебника. Этот известный  политик решил: «Пусть небольшая крепость в лесу сторожит окраины Владимиро-Суздальской земли». И обнесли воины Долгорукого холм валом, рвом, деревянными стенами. (учитель тоже показывает это на слайде №6).  Проблемный вопрос: при каком князе построили первую крепость?
После произнесения правильного ответа от учащихся, учитель предлагает им записать его имя в тетрадях: Запишите в тетрадь, правильно имя князя. (указывает это на слайде №7)  После этого демонстрирует на слайде №8 посад: вокруг крепости он располагался следующим образом (показано на слайде №8). !!! Момент отвлечения внимания и активизации.
Дальнейшее выполнение задания подчёркивает внимательное, уважительное отношение к личности ребёнка. Дети учатся кратко пересказывать материал, учатся делать это в кратком виде (сжатая информация), выделяют причинно-следственные связи.
Учитель учит младших школьников использованию приёмов составления опорного конспекта к устного пересказа. Дальнейшее использование такого конспекта стимулирует ребёнка самостоятельно конструировать предложения, вспоминать материал, помогает держать в памяти сюжет и развивает понимание хронологии событий. Используя в динамике (показывая изображение стен Кремля, посада), учитель формирует у учащихся представления об исторических реалиях. Учитель настраивает учащихся на выполнение требований орфографического режима. в) Важный момент - работа младших школьников с учебником –
на странице 88 работаем над углублением понятия посад.
Проблемный вопрос: что значит это слово? Для правильного ответа учитель указывает на такие действия:
- правильно прочитать объяснение слова и прокомментировать его значение;
- объяснить, что значит «торгово-ремесленный».
Новый материал:
Много городов в северных землях основал Юрий Долгорукий, но Москва ему сразу полюбилась. Поэтому в 1147 г. он в своём письме пригласил в гости Черниговского князя «Прииде, ко мне, брате, в Москов».
Записать в тетеради: первое упоминание о нашей столице - в 1147 г., именно этот год считается годом рождения Москвы. (Слайд №9).   г) Работа с лентой времени -Какой это век? Показать на ленте времени демонстрационной, на индивидуальной записать дату. - Москва в то время была окраиной Владимиро-Суздальского княжества. В отдалении от крупных городов. Поэтому мы и продолжили тему разговором о Москве. В XIV веке, с 1325-1340 гг. при князе Иване Калите (показ портрета). Кремль обнесли стеной из дубовых (более прочных) брёвен (Слайд №10). -Какой записью вы продолжите конспект? - Во время пожара в Москве сгорел город и эти крепостные стены (Слайд №11). - Внук Ивана Калиты Дмитрий (показ портрета) поставил прочные стены из белого камня, которые превратили её в мощную крепость. (Слайд №12)  Эти стены простояли 100 лет, но со временим и разрушилась и эта стена. - За это время Кремль приобрёл вид города. Было построено много церквей и соборов. Правнук Дмитрия Иван III построил стены из красного кирпича (Слайд №13). - А Москвичи продолжали укреплять свой город. К середине XVI века они окружили каменный стенной посад. (Слайд№14) В начале XVII века столицу обнесли высокими деревянными стенами (Слайд №15). Теперь Кремль стоял за четырьмя кольцами стен. Так основалась и укреплялась Москва. Важный момент работы в начальной школе – он способствует выработке умений учащихся работать в разными временами, учит их формировать временные преставления.
«Лента времени» - опора для рассуждений, справочное пособие, увлекательная игра. IV. Закрепление изученного, проверка степени усвоения нового материала а) Несколько учащихся читают опорные конспекты.  б) А теперь проверим себя, поработав с иллюстративной таблицей.  Указать стрелочками при каком князе были построены деревянные, кирпичные, белокаменные стены. - Расположение стрелок должно соответствовать данной схеме (учитель показывает её).  - Дома продолжите работу над таблицей, используя фломастеры, краски. Сделайте её цветной. Реализация принципа самостоятельности при индивидуальной работе. Развитие общеучебного навыка: овладение методом сравнения. Это задание активизирует деятельность памяти учащихся с учетом всех её компонентов: запечатление – сохранение – воспроизведение. V. Работа с дополнительной литературой На партах роздано книги по теме «История древней Москвы». Выбрать из предложенных такие книги, которые можно использовать для подготовки к следующему уроку об основании Москвы. Вам в этом поможет оглавление (содержание). VI. Домашние задание - Дополнительный материал из книг, а также страницы 86-88 учебника. Ученики определяют степень соответствия данной книги указанной теме, учитывают возможность использования фрагментов книги для сообщений, обосновывают свою точку зрения.
Учатся проводить доказательство соответствия книги, чтения или пересказывания. VII. Закрепление изученного - В 1997 г. Москве было 850 лет. - Какой это век? Покажите его на ленте времени. Карточка «1197г. 850 лет Москве» укрепляется на ленте времени. - Большой отрезок времени от основания Москвы до наших дней. Давайте отметим вместе – что изменилось? Какая теперь Москва?
Сегодняшняя Москва - красивейший город мира (много слайдов №№16 - 20) VIII. Итог урок Учитель: мы выучили новую тему – история создания города Москвы и ее развитие. -Чем вам понравился сегодняшний урок? -Что больше всего понравилось и что бы ВЫ хотели добавить? Спросить? Формирование представлений о современной Москве как столице нашего государства. Рефлексия: формирование умения детей оценивать урок, степень участия в нём, познавательную ценность урока.











31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Высшее образование в России. – 1999. – № 5. – С. 88-92. – ISSN 08693617.5: Алексеев С. В. Опыт непрерывного экологического образования в Санкт-Петербурге / С. В: Алексеев // Экология и жизнь. 1999. – № 3 — С. 23-26.
2. Аленичева Е. Компьютеризация и дидактика: поле взаимодействия / Е.
Аленичева, В. Езерский, А. Антонов // Высшее образование в России. — 1999. – № 5. – С.83 - 88. – ISSN 0869-3617.
3. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С.И. Архангельский. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с.
4. Бент Б. Андресен, Катя Ван дер Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / авторизаванный пер. с англ. — М.: Дрофа, 2007. – 224с. – ISBN 978-5-358-00594-5.
5. Бергсон А. Творческая эволюция / А. Бергсон; предисл., примеч. И. И. Блауберг. – М.: Канон-пресс, 1998. – 382 с. – ISBN 5-87533-107-0.
6. Беспалько В. П. Мониторинг качества обучения средство управления образованием / В. П. Беспалько // Мир образования. – 1996. – № 2. – С. 31-36.
7. Беспалько В. П. О возможностях системного подхода в педагогике / В. П. Беспалько // Советская педагогика. – 1990. – № 7. – С. 59-60.
8. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. – ISBN 5-7155-0099-0.
9. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем / В. П. Беспалько. – Воронеж : Изд-во Воронеж, ун-та, 1977. – 304 с.
10. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995. – 241 с.
11. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история / А. Борк // Информатика и образование, 1990. – №5. – С. 110-119.
12. Буравихин В.А. Информатизация образования / В.А. Буравихин, B.C. Жданов // Магистр, 1991. – № 6. – С. 19-27.
13. Ваклюк В. Мультимедийные технологии в учебном процессе / В.Ваклюк, Н.Семенова // Высшее образование в России. 2004. — №2. – С. 101-105. – ISSN 0869-3617.
14. Волков Ю. Информационные технологии в образовательной среде / Ю. Волков // Проблемы управления качеством в гуманитарном вузе. Научно-методическая межвузовская конференция. Тез. докл. — СПб., 2002. — С. 175.
15. Вострокнутов И. Е. Оценка компьютерных программ и информационных технологий обучения/ И.Е. Вострокнутов, Ю.К. Кузнецов //Педагогическая информатика. 1994. – №2. – С .43-47.
16. Клейменов С. Оценка информационных процессов как ресурса / С. Клейменов, С. Лебедев // Высшее образование в России. – 2000. – №3. – С. 43-47. – ISSN 0869-3617.
17. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. – 1999. – №1 – С. 3-9.
18. Кречман Д.Л. Мультимедиа своими руками / Д.Л.Кречман, А.И. Пушков. – СПб: БХВ; Петербург, 1999. – 189 с.
19. Ляудис В.Я. Проблемы и задачи психологии компьютерного обучения / В.Я. Ляудис // Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. М. – 1985. – С. 26-28.
20. Манькова О. Некоторые проблемы компьютеризации обучения / О. Манькова // Высшее образование в России. 1998. – № 3. – С. 97-99. — ISSN 0869-3617.
21. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. – М.: Агенство «Издательский сервис», 2004. — 320 с.
22. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий / С.В. Панюкова. – М.: Изд-во РАО; 1998. – 120 с.
23. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. — М., 1991. – 287 с.
24. Ставцева О.И. Современные информационные технологии / О.И. Став-цева // Гуманитарное образование: традиции, новации. Научно-методическая межвузовская конференция. Тез. докл. СПб., 2001. – С. 264-265.
25. Стародубцева Е. Обучение языку с использованием ИКТ / Е. Стародубцева // Высшее образование в России. 2007. – №5. – С. 93-95. – ISSN 0869-3617.
26. Тихомиров В: Качество обучения в виртуальной среде / В. Тихомиров, Ю. Рубин и др. // Высшее образование в России. 1999. – № 6: – С. 21-25. – ISSN 0869-3617.
27. Шиянов Е. Н. Гуманизация педагогического образования: состояние и перспективы / Е. Н; Шиянов. — Москва; Ставрополь, 1991. – 206 с.

Вопрос-ответ:

Какие технологии применяются при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

В начальной школе используются мультимедийные технологии, такие как презентации, видеоролики, интерактивные задания, виртуальные экскурсии и игры.

Какие преимущества применения мультимедийных технологий при изучении истории и культуры Москвы для детей младшего школьного возраста?

Применение мультимедийных технологий позволяет сделать уроки более интересными и запоминающимися для детей. Они могут видеть визуальные материалы, слушать аудиозаписи, выполнять интерактивные задания, что способствует лучшему усвоению материала и развитию их когнитивных и визуальных навыков.

Какую роль играют мультимедийные средства в изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

Мультимедийные средства позволяют показывать детям фотографии, видео и аудиозаписи, связанные с историей и культурой Москвы. Они могут участвовать в виртуальных экскурсиях, решать интерактивные задания и игры, что помогает им лучше понять и запомнить материал, а также развивает их интерес к истории и культуре.

Какие психологические особенности детей младшего школьного возраста важно учитывать при использовании мультимедийных технологий в изучении истории и культуры Москвы?

Дети младшего школьного возраста имеют более ограниченную внимательность и возможности концентрации, поэтому важно создавать увлекательные и интерактивные задания, чтобы поддерживать их интерес и вовлеченность. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, чтобы подобрать активности, подходящие именно ему.

Какие результаты можно ожидать от применения мультимедийных технологий при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

Ожидается, что применение мультимедийных технологий поможет улучшить понимание и запоминание материала, развить интерес к истории и культуре Москвы, а также развить навыки работы с мультимедийными средствами и компьютером. Это также может способствовать развитию творческого мышления, коммуникативных навыков и способностей к самостоятельной работе.

Какие технологии используются при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

При изучении истории и культуры Москвы в начальной школе применяются мультимедийные технологии, включающие в себя использование интерактивных досок, компьютеров, проекторов, программного обеспечения, а также аудио и видеоматериалов.

Почему использование мультимедийных технологий в начальной школе важно при изучении истории и культуры Москвы?

Использование мультимедийных технологий в начальной школе при изучении истории и культуры Москвы позволяет сделать обучение более интерактивным, запоминающимся и увлекательным для учащихся. Ученики могут видеть визуальные и звуковые материалы, которые помогают им лучше понять и запомнить учебный материал.

Какие психологические особенности развития детей младшего школьного возраста нужно учитывать при использовании мультимедийных технологий?

При использовании мультимедийных технологий при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе необходимо учитывать, что дети младшего школьного возраста имеют ограниченную внимательность, они лучше усваивают материал, когда он представлен в интересной и доступной форме. Также важно учесть, что у детей могут быть разные способы восприятия информации, поэтому необходимо предоставлять разнообразные мультимедийные материалы.

Какие мультимедийные средства могут быть использованы при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

Для изучения истории и культуры Москвы в начальной школе могут быть использованы интерактивные доски, проекторы, компьютеры, программное обеспечение, аудио и видеоматериалы. Также можно применять специальные программы и игры, разработанные с учетом уровня развития учащихся и целей обучения.

Какие технологии применяются при изучении истории и культуры Москвы в начальной школе?

При изучении истории и культуры Москвы в начальной школе применяются мультимедийные технологии, такие как интерактивные презентации, компьютерные программы, видеоматериалы, аудиогиды и др.

Какие психологические особенности развития детей младшего школьного возраста учитываются при использовании мультимедийных технологий?

При использовании мультимедийных технологий при изучении истории и культуры Москвы учитываются психологические особенности развития детей младшего школьного возраста, такие как кратковременное внимание, интерес к визуальным и звуковым средствам передачи информации, активность и жизнерадостность. Данные особенности помогают детям лучше усваивать и запоминать материал.