Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Внедрение инновационных услуг связи для обслуживания порта

  • 71 страница
  • 55 источников
  • Добавлена 31.07.2015
5 390 руб. 7 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Инновация: терминология, основные классификации и функции 6
1.2 Инновационный процесс и жизненный цикл инноваций 21
1.3 Внедрение и диффузия инноваций 26
2. ПРОДВИЖЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ СВЯЗИ 39
2.1 Инновационная услуга связи 39
2.2 Стратегии внедрения инновационных услуг связи 48
3. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОРТА 56
3.1 Инновационные услуги связи в структуре деятельности порта 56
3.2 Внедрение инновационных услуг связи ЗАО «Телекоммуникационной компании «Конвей Плюс»» в деятельность порта 60
3.3 Внедрение инновационных услуг связи ЗАО «Телекоммуникационной компании «Конвей Плюс»» в деятельность порта и оценка их эффективности 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76


Фрагмент для ознакомления

Для матриц суждений максимальные собственные числа можно оценить, как


…………………………………………………………………………………………………..
.
Индексы согласованности будут:

Случайные согласованности берут из следующей таблицы:
Размер матрицы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Случайная согласованность
(СС) 0 0 0,58 0,90 1,12 1,24 1,32 1,41 1,45 1,49 Тогда относительная согласованность матриц будет:


Относительная согласованность матриц не должна быть выше приблизительно 0,1, чем этот коэффициент меньше, тем выше согласованность матрицы. Если относительная согласованность высокая, то следует пересмотреть расстановку оценок в данной матрице.

Окончательный вывод делается на основе анализа следующей таблицы:

0 1 2 ……………………………………….. m Окончательные приоритеты будут:


…………………………………………………………………………………………

Из т этих чисел выбирается наибольшее, которое соответствует наилучшей альтернативе.


Итак, лучшей является альтернатива, которая имеет наивысшее значение Пk.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года, разработанная в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике». Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
3. Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. Под редакцией доктора экономических наук, проф. О.П. Молчановой. - М.: Вита-Пресс, 2010. – с. 272
4. Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия. // Экономические стратегии. 2012. - № 2(60). - с.162-164.
5. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учебник. – СПб: изд-во Питер, 2013, с.304
6. Блатова Т., Фонкац А. Инновационная составляющая модели предоставления услуг ШПД. // Технологии и средства связи. – 2011. - №2, с. 33-38
7. Блейхман О., Пантюхин В., «Особенности маркетинга на рынке b-2-b» // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. №01(61) С. 52-60
8. Богатова Е.В. Инновации как фактор экономической динамики в теориях цикла и социально-экономических концепциях // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 103. – С. 41-47
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 267 с.
10. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., - К.: МАУП, 2010. - 152 с.
11. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2010.
12. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие.– Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 2013
13. Джолдасбаева Г.К. Инновация как основной фактор повышения эффективности производства. Статья. - Бизнес Путеводитель, 2011. - №6
14. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Витльямс, 2010. – 270 с.
15. Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе: Учебное пособие. – СПб: СПбГУ. – 2012. – 41
16. Ермаков Ю.В., Кирилловская А.А. Развитие инновационного потенциала: Государственная поддержка и псевдоинновации // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – Т. 7. – 2013.– № 2. – С. 127-141.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: Цифра-М, 2000
18. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Юнити, 1997. – 327 с.
19. Инновационная деятельность малого предприятия. Учебное пособие. - Дистанционный Консалтинг, 2013
20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Издательство АСТ, 2000. – 272 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 216 с.
22. Кутуков В.И. В2В: типы и особенности www.business2business.ru
23. Кущ С.П. Сравнительный анализ основных концепций маркетинга взаимоотношений // Вестник СПб Университета. – Сер. 8. – 2003. – Вып. 4.
24. Ламбен Ж., Чумпитас Р. К., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. –720 с.
25. Милославский И.Г. Новизна с последствиями. // Известия. 2009. – 07.06.
26. Мур Джеффри А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2006
27. Гарнов А. П., Хлевная Е. А. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 272 с
28. Траут Д. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
29. Нестеров А.В. Инновации - системный подход. // Компетентность. – 2013. - № 6 (47)
30. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. = Principles of Marketing: European Edition 4th. / Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. – М.: «Вильямс», 2011. – 1200 с.
31. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
32. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.
33. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. [пер. с венг.]. общ.ред. и вступ. ст. Б. В. Сазонова. – М.: Прогресс, 2010. - с.296
34. Свободная энциклопедия Википедия
35. Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. – СПб.: Питер, 2011
36. Старобинская Н.М. Управление маркетингом. Учебное пособие. – СПб: РГПУ им. Герцена, 2011. 105 с.
37. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989.
38. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2014.
39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб: Питер, 2012
40. Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс 1992. - с.169
41. Steiner G.A. and Miner J.B. Management Policy and Strategy. Macmillan Publishing Co. Inc. - New York - London, 1977
42. "Estimation of the time delay between performance error and its subjective perception during drowsiness". Dementienko V.V., Koreneva L.G., Markov A. G., Shakhnarovitch V.M.International Journal of Psychophysiology, 1998.V.30/1-2, p. 95
43. Hypothesis about the nature of electrodermal reactions".Dementienko V.V., Dorokhov V. B., KorenevaL.G., Markov A. G., Shakhnarovitch V.M.International Journal of Psychophysiology 1998.V.30/1-2, p.267.
44. D.Chaffey. E-Business and E-Commerce Management. – 2007
45. «Приемы и методы b2b: отражение в российских компаниях». http://www.ppitania.ru/ru/news/2915-priemy-i-metody-b2b-otrazhenie-v-rossiyskih-kompaniyah.html
46. ERP и B2B. Интеграция или слияние? http://www.interface.ru/home.asp?artId=1995
47. Whitlock, A., Driver vigilance devices: systems review (and RSSB response) / Rail Safety and Standards Board. Quintec, 2002. 105 p.
48. Инновационная деятельность МП: Учебное пособие / Портал Дистанционный Консалтинг, 2003
49. Сайт новозеландского отделения полиции и безопасности на дорогах. - http://www.police.govt.nz/service/road/
50. Вознюк Е. А. Методы и алгоритмы дистантной диагностики функционального состояния человека-оператора, Автореферат.2007. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2007/kita/voznjuk/diss/index.htm
51. Нечаев Г. Не спи, погибнешь! // Деловая газета «Взгляд». – 2007. - www.vz.ru/society
52. Официальный сайт компании ЗАО «ТК «Конвей Плюс» // www.cplus.ru
53. Официальный сайт компании ООО «Морской порт Санкт-Петербург» // http://www.seaport.spb.ru/
54. Официальный сайт компании UCL Holding: «Управление Транспортными Активами» (УТА - T.A. Management) // http://www.uclholding.ru/
55. Чаусский А.А. Некоторые особенности продвижения инноваций в секторе B2B». Опубликована на сайте ООО "УК"РосПромИнноватика" http://innomarket.ru

Внедрение проекта в области инноваций в медицине

Содержание


Введение

1. Описание проекта инновации в медицине, например, & ' ;Вектор-Бэст&';

1.1 Фундаментальные научные исследования

1.2 прикладные научные исследования

1.3 опытно-конструкторские работы

1.4 Маркетинговые исследования

1.5 Опытная партия (малое производство)

1.6 широкомасштабное производство

2. Расчет эффективности инновационного проекта

Вывод

библиография

Приложение

 

Введение


Инновационные проекты в медицине – будущее здравоохранения. Инновационный бизнес – одна из основных сфер интересов предпринимателей. В России инновационные разработки в медицине являются чрезвычайно важной темой и входят в одну из задач концепции стратегического развития Российской Федерации на 2006-2010 гг. [4]

Цель данной работы рассмотреть процесса внедрения проекта инноваций в медицине, рассчитать его эффективность.

В работе были поставлены следующие задачи:

· Рассмотреть сущность фундаментальных научных исследований в медицине;

· Рассмотреть направления прикладных научных исследований в медицине;

· Рассмотреть опытно-конструкторские работы на определенной локальной области здравоохранения, например, & ' ;Вектор-Бэст&';;

· Рассмотреть процесс проводимых маркетинговых исследований на предприятии;

· Рассмотреть особенности производства опытной партии наркотиков

· Рассмотреть особенности широкомасштабного производства наркотиков;

· Провести расчет эффективности инновационного проекта.

1. Описание проекта инновации в медицине, например, & ' ;Вектор-Бэст&';


1.1 Фундаментальные научные исследования


именно фундаментальные исследования и открытия фундаментального значения дают наибольший инновационный эффект, позволяют получить инновации, прорыв уровня, приносит свои технологии на принципиально новую ступень, то есть инновации, с которых начинается новый этап технологического развития производства. Согласно учению Кондратьева, именно фундаментальные инновации начинается новая волна условия развития экономики. [8]

1.2 прикладные научные исследования

Узнать стоимость работы