Вам нужна курсовая работа?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

История хокея

  • 52 страницы
  • 16 источников
  • Добавлена 22.07.2015
1 232 руб. 1 760 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы основы хоккея как учебного предмета для школьников 5
1.1. История появления хоккея 5
1.2. Основные правила и система соревнований в хоккее 9
1.3. Особенности физического развития хоккеистов 14
1.4. Психологическая подготовка хоккеистов 18
Глава 2. Разработка учебно-методических материалов по курсу «Хоккей и его история» 21
2.1 Тематическое планирование обучения 21
2.2 Поурочные планы–конспекты занятий 26
2.3 Правила техники безопасности при обучении хоккею и при проведении аудиторных занятий с использованием средств 31
2.4 Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 51

Фрагмент для ознакомления

РАБОТАЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);Вертикально прямая спина;Плечи опущены и расслаблены;Ноги на полу и не скрещены;Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ:При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю (лаборанту).При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю (лаборанту).2.4 Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика в учебном процессеДве главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. Основываясь на аксиоме что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Их союз приносит только психологическое удовлетворение и исключает близкий контакт. Встречи учителя и ученика обычно ограничены во времени и продолжаются в течение определенного периода. Тем не менее, отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются. В данной ситуации, на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание В основе отношений между учителем и учеником лежит их совместный труд, а также успехи в достижении цели. Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем. В процессе реформирования системы образования на основах демократизации школа призвана создать условия для воспитания человека, ощущающего личную ответственность за судьбы окружающих. Все начинается с учителя, с его умения организовать со школьниками педагогически целесообразные отношения как основу творческого общения. Учитель – это тот, кто делится знаниями, мудростью и опытом, а ученик их перенимает. Дополнительное образование базируется на принципе свободы выбора, и если параметры взаимодействия "учитель-ученик” не адекватны потребностям обоих субъектов, то о качестве обучения говорить не приходится, т.к. сам факт взаимодействия будет не реален. Существует и противоположная проблема: можно построить очень комфортные отношения с учеником, но их конструктивность с точки зрения решения образовательных и развивающих задач будет минимальна. Таким образом, необходимо найти ответ на вопрос: как построить взаимоотношения с учеником, чтобы взаимодействие с ним позволяло получать максимальный результат в сфере образования и личностного развития, и в то же время оставалось бы перспективным для дальнейшего конструктивного общения. Ответом на этот вопрос может стать модель взаимодействия "учитель-ученик”, назначение которой - оптимизировать учебный процесс. Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности. Учителю необходимо обращать внимание на оперативность начала контакта, формирование основы демократизации – чувства "МЫ", введение личностных аспектов во взаимодействии с детьми, демонстрацию собственной расположенности к классу, показ целей деятельности, передачу учащимся понимания педагогом их внутреннего состояния, организовать цельный контакт с классом, изменение стереотипных негативных установок к отдельным учащимся. У педагога со стабильным эмоционально-положительным отношением к детям, деловой реакцией на недостатки в учебной работе и поведении, спокойным и ровным тоном в обращении школьники раскованы, общительны, доверчивы. Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной работы. Верно найденный стиль педагогического общения, соответствующий неповторимой индивидуальности педагога, способствует решению многих задач. Не подлежит сомнению, что наиболее желателен и благоприятен демократический стиль взаимодействия педагога с учащимися. Демократический стиль – это основа и условие эффективности взаимодействия с коллективом в целом и с каждым его членом в отдельности. Проблеме демократизации взаимоотношений в структурах образования придается особое значение как сейчас, так и в обозримом будущем.Важным моментом в обучении вообще является то, чтобы каждый ученик мог убедиться в важности не только усвоения прочных знаний, но и развития умственных способностей. Ученик не один в школе. Он работает вместе с другими: учащимися и учителями. Обращаются друг к другу за помощью, не боясь признать, что они чего-то не понимают Важнейшие аспекты сотрудничества: - умение прислушиваться друг к другу; - принимать совместные решения; - доверять друг другу; - ощущать свою ответственность за работу группы Ученики и учитель могут много сотрудничать при подготовке уроков и внеклассных мероприятий. Переходя к конкретным случаям следует отметить, что для уроков по литературе ребята могут сами писать сценарии с указанием ролей участников, реквизита. Так при подготовке урока внеклассного чтения в 5 классе по сказке С.Я Маршака «Двенадцать месяцев» ученики сами выбирают сцену из пьесы для постановки, с удовольствием готовят костюмы, учат роли. Уже стали традицией показ выставок рисунков- иллюстраций того или иного произведения. Инициаторы – дети. Учащиеся старших классов работают над компьютерными презентациями. Так презентацию «Поэзия серебряного века», выполненную одиннадцатиклассниками , можно использовать и на уроках, и во время проведения школьных предметных недель. Хорошо работают и опорные схемы, которые готовят ученики на уроки русского языка и литературы, кроссворды , вопросы для виктории по предметам, подобранные ребятами , доклады и сообщения , материал, который находят для проведения уроков открытого письма, уроков - устных журналов, уроков - «редакций», уроков – дискуссий. Конечно же участие в различных конкурсах , работа над творческими заданиями у ребят получится только тогда , когда рядом будет хороший наставник-учитель. Педагогический такт, чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога. И от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником. Но педагогический такт полностью не решает проблему взаимоотношений. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе был рассмотрен такой вид спорта, как хоккей. В процессе написания работы были решены следующие задачи:Изучена история хоккея;Рассмотрены основные правила спортивной игры и система соревнований в хоккее;Рассмотрены особенности психологической подготовки спортсменов и особенности развития их физических способностей.Были изучены основы составления планирования обучению хоккею, а также проанализирован урок по теме «Истории хоккея в России и мире»Таким образом, в заключении удалось показать, что хоккей является по сей день очень популярной и важной игрой, развитие которой только и возможно, если образовательный процесс обучения этой игре будет выстроен правильно. Это позволит увеличить приток новых игроков в хоккей, улучшить здоровье нации, а также достичь новых вершин на международных соревнованиях. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБобби Халл – Моя игра – хоккей – М: Физкультура и спорт – 1971 –стр. 154Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. – «Здоровье и физическая культура студента», М: Альфа-М, 2003, с417Газимов И.Р., Гумаров Р.З., Иванов М.Б -. «К проблеме отбора в хоккее» -2012. – № 5 . – стр. 111Евремова Т.Ф. – Новый словарь русского языкаОжегов С.И. - Толковый словарь ОжеговаПортных Ю.И. «Спортивные игры», Москва «Физкультура и спорт» 1975, с271Павлов С.Е. – «Секреты подготовки хоккеистов» - М: Физкультура и спорт, 2008, с98Станиславская И.Г. Особенности психологической подготовки хоккеистов разного возраста и уровня мастерства. - СПб. : ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2005. - 56с.Раззаков Ф.И. – «Российский хоккей: от скандала до трагедии» - М: ЭКСМО, 2012, стр. 70Тарасов А.В.: «Путь к себе» (Сердца, отданные спорту). М.: Физкультура и спорт. 1974 г. с.424Тихонов В.В. – «Хоккей: надежды, разочарования, мечты» -М: Издательский дом, 1985 с 127Тарасов А.В.: “Настоящие мужчины хоккея”, Москва “Физкультура и спорт” 1987. Стр. 56Третьяк В.А.- «Верность»: Физкультура и спорт; Москва; 1986 с 117Харламов В.Б. - «Хоккей – моя стихия» - М: Правда, - 1976 – с64Хоккей 89-90 календарь - справочник, “Лениздат” 1989, 60стр «Российский Хоккей» - Турниры, результаты, статистика - http://r-hockey.ruПриложенияПриложение 1Типовой учебный план на 52 недели учебно-тренировочных занятийВиды подготовкиНачальной подготовкиУчебно-тренировочныйСпортивного совершенствованияВозраст и год обучения0лет, 1-й11лет, 2-й12лет, 1-й 13лет2-й14 лет3-й15 лет4-й16 лет5-й17 лет1-й18 лет2-йИнтегральная809095100110120125130130Техническая10510595100110120125125130Тактическая354050607075808080сфп505050505560657075офп402545404040404040Контрольные и календарные игры202020202530404462Соревновательные и тренировочные нагрузки350375400430 464502483502508Теоретическая подготовка253035404550505555Восстановиельные мероприятия303336404444485256Инструкторская и судейская практика--14202424282830Подготовка в спортивном лагере4045505065656580100Всего часов за 52 недели405445485 540 600 675 710740760Приложение 2Примерный план-график распределения программного материала в годичном цикле для групп этапа начальной специализации первого года обученияВиды подготовкиВсего часовянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИнтегральная50777333333344Техническая110151510555555101515Тактическая50777333333344Специальная физическая50777333333344Общая физическая1255551515101515151555Учебные и официальные игры45888222222234Тестирование20444444Восстановительные мероприятия3610444410Теоретическая353333333332,53 2,5Инструкторская и судейская практика14111111111122Всего часов60067675939393339394343,54854.5Приложение 3План урока «Теория игры в хоккей»Тема: «Теория игры в хоккей»Тип занятия: объяснение нового материалаФорма урока: диалог-беседа с элементами лекции и конспектирования. Задачи занятия:1.Образовательная: дать общее представление о теории хоккея;2.Коррекционно-развивающая: формировать у учищихся интерес к спорту и познавательному процессу;3.Воспитательная: развивать представления о физическом здоровье у учащихся.Оборудование: компьютер, проектор.Ход занятия:1. Организационный этап:Приветствие детей, проверка по журналу присутствующих.2.Подготовка учащихся к усвоению нового материала:объявление темы урока «Теория игры в хоккей», выработка задач урока совместно с учащимися путем диалогичной беседы.3. Сообщение нового материала.Учитель сообщает следующий материал с использованием презентации и схем, облегчающих понимание.Зоны и обозначения на хоккейной площадке:1 - направление атаки2 - центральная зона3 - ворота4 - линия ворот5 - зона защиты6 - синяя линия7 - средняя линия8 - зона атаки Основное правило в хоккее - это правило "вне игры".Канадские специалисты разработали доступную методику изучения основных положений "вне игры" и проброса шайбы. Она заключается в том, что объяснение правил начинается с изучения зон и разметок на хоккейной площадке. Далее последовательно изучаются положения " вне игры" и проброса шайбы в различных игровых ситуациях.Положение "вне игры" на синей линии Положение " вне игры" на синей линии имеет место, когда игрок атакующей команды пересекает синюю линию зоны соперника раньше, чем ее полностью пересекает шайба. Определяющим фактором положения "вне игры" является положение обоих коньков атакующего игрока относительно синей линии соперника в момент его полного пересечения. Если хоть один конек атакующего игрока находится в средней зоне или на синей линии в момент полного пересечения шайбой синей линии, положение "внеигры " не фиксируется и игра продолжается.Шайба на синей линии В ситуации, когда атакующая команда находится в зоне соперника и шайба при передаче назад оказывается на синей линии и затем вновь передается вглубь зоны, положение "вне игры" не фиксируется, если шайба не пересекла синюю линию И не вышла в среднюю зону. Необходимо помнить, что если шайба находится в зоне защиты, вся ширина синей линии считается частью зоны защиты, а если шайба находится в средней зоне - частью средней зоны.Передача шайбы с отскоком от игрока Если оба конька одного из атакующих игроков находятся в зоне соперника в момент, когда после передачи партнера шайба попала в игрока другой команды, отскочила от него или от его клюшки и полностью пересекла синюю линию, фиксируется положение "вне игры". Введение этого правила явилось результатом слишком большого числа голевых ситуаций, создаваемых у синей линии зоны соперника, и помогло предотвратить ситуации, когда один из нападающих атакующей команды посылается в зону соперника и затем ему следует пас с преднамеренным отскоком шайбы от игрока команды-соперника.Проброс шайбы Проброс шайбы фиксируется в том случае, если шайба после броска или отскока от игрока команды, владеющей шайбой и находящейся в численном большинстве или равном составе по отношению к команде соперника, на половине атакующей команды (до красной линии) проходит по прямой или с отскоком от борта половину средней зоны, всю зону защиты и пересекает линию ворот соперника Ниже приведены ситуации, в которых проброс шайбы не засчитывается:1. Оба конька хоккеиста, владеющего шайбой, находятся наполовине атакующей команды (до красной линии), однако его клюшка и шайба в момент броска находятся на половине соперника (за красной линией). Шайба проходит через всю половину соперника и пересекает линию ворот.2. Игрок атакующей команды, полностью находясь на своей половине площадки (до красной линии), посылает шайбу таким образом, что она попадает в кого-то из игроков (партнера или соперника), находящихся в средней зоне на половине соперника, или в его клюшку и, отскочив, пересекает зону защиты и линию ворот команды соперника.3. Игрок атакующей команды, полностью находясь на своей половине площадки (до красной линии), посылает шайбу через всю половину соперника, но шайба прежде чем пересечь линию ворот проходит через вратарскую площадку соперника. Необходимо помнить, что арбитр имеет право не фиксировать проброс шайбы и продолжить игру, если, по его мнению, один из хоккеистов обороняющейся команды (кроме голкипера) имел возможность перехватить шайбу до пересечения ею линии ворот, но намеренно не сделал этого.Для спортсменов, начинающих играть в хоккей, во время тренировочных и товарищеских встреч положение "вне игры" можно не фиксировать. Это дает возможность не делать частых остановок в игре, располагаться хоккеистам на площадке где угодно и применять любые передачи. По мере освоения занимающимися основных тактических навыков игры необходимо вводить положение "вне игры". В хоккее существуют различные виды наказаний провинившихся игроков за нарушения правил игры. Советуем запомнить юным хоккеистам, что судья обязательно удалит игрока с поля за игру высоко поднятой клюшкой (выше плеча), задержку соперника клюшкой, толчок в спину и атаку соперника не владеющего шайбой (блокировку).К нарушившему правила игроку применяются различные виды наказаний.Малый штраф и малый скамеечиый штраф - удаление на 2 минуты. Команда играет в меньшинстве пока не истечет время или в ее ворота не будет заброшена шайба. На 2 минуты хоккеиста удаляют за:- неспортивное поведение (например, за споры с судьями, оскорбление соперника, умышленное бросание любого снаряженияи т.п.)- игру сломанной клюшкой (вратарь может играть сломанной клюшкой до остановки игры)- толчок соперника на борт, применения силового приема после свистка- толчок и удар соперника клюшкой;- умышленный сдвиг ворот- умышленную задержку игры (например, хоккеист пытается прижать шайбу к борту, когда его не атакует соперник)- удар соперника локтем или коленом- умышленное падение на шайбу или подгребание шайбы под свое тело- излишнюю грубость- задержку шайбы в своей руке дольше 3 секунд и умышленную задержку шайбы в своей форме- задержку соперника руками, подножку- нарушение численного составаМалый скамеечный штраф предусмотрен для наказания игроков и представителей команд за нарушение правил и вне площадки.Двойной малый штраф удаление на 4 минуты. Двойной малый штраф получает хоккеист за игру высоко поднятой клюшкой с нанесением травмы, если судья не усмотрит прямого умысла травмировать соперника. Команда играет в меньшинстве пока не истечет время или в ее ворота не будет заброшена шайба (если шайба заброшена в первые 2 минуты удаления, то сокращается время до истечения первых 2 минут удаления).Большой штраф - удаление на 5 минут. Большой штраф может быть наложен на игрока за толчок соперника на борт, если хоккеист атакует соперника с применением чрезмерной силы и при этом разгоняется более чем за два шага. 3а колющий удар или удар концом клюшки дополнительно накладывается дисциплинарный штраф до конца игры. 3а все другие виды нарушений, связанных с умышленным нанесением травмы сопернику, игрок наказывается большим штрафом, а в некоторых случаях и удалением до конца игры.Большой дисциплинарный штраф - удаление на 10 минут с правом замены игрока.Удаление до конца игры, удаление до конца игры с правом замены игрока.Матч-штраф - удаление до конца игры с правом замены хоккеиста через 5 минут. Команда играет в меньшинстве 5 минут.Самым большим наказанием, так называемым матч-штрафом наказывается игрок-грубиян за попытку или удар соперника головой или ногой.Штрафной бросок ( "булит" ) - назначается за умышленный сдвиг ворот или нарушение численного состава в течение последних двух минут игры или в дополнительное время, за бросок клюшки в зоне защиты (в т.ч. и вратарем), за умышленный сдвиг ворот во время броска, за нарушение правил игры (задержка, подножка и т .п.) при выходе один на один против вратаря, за накрытие шайбы полевым игроком в площади ворот. Юные хоккеисты должны также знать, что судья имеет право засчитать гол, даже если шайба не пересечет линию ворот. Например, когда вратарь заменен полевым игроком и хоккеист атакующей команды выходит против пустых ворот, а против него нарушают правила игры (бросок клюшки, подножка и т.п.).4.Закрепление полученных знаний:Учитель делит класс на три группы и каждая группа должна придумать три вопроса команде-сопернику. Та команда, которая ответит на большее количество вопросов, выигрывает.5.Подведение итогов.Заполнение рефлексивных карт, в которых ребенок должен ответит на вопрос о том, что он выучил на этом занятии и чему научился.6. Домашнее задание.Написать сочинение «Моя первай матч в хоккей»Приложение 4План обобщающе-контрольного урока по темам «История хоккея в мире и стране», «Теория игры в хоккей»Тема: Обобщение пройденных темТип занятия: повторение и закрепление пройденного материалаФорма урока: выполнение задание1.Образовательная: обобщить основные теоретические и исторические знания по хоккею.2.Коррекционно-развивающая: формировать у учищихся интерес к спорту и познавательному процессу;3.Воспитательная: развивать у учащихся культура любви и уважения к спорту и систематическим занятиям.Оборудование: доска, раздаточный материал.Ход занятия:1. Организационный этап:Приветствие детей, проверка по журналу присутствующих.2. Учитель раздает карточки с вопросами и просит ответит развернуто на каждый из поставленных вопросов.Вопросы следующие:1) Назовите истоки возникновения и развития хоккея с шайбой.2) Дайте краткую характеристику развития хоккея в России. Выделите главные этапы развития советского и российского хоккея.3) Какие самые главные факторы, по вашему мнения, являются наиболее важными для успеха отечественного хоккея?4) Опищите базовые принципы игры в хоккей.5) Опишите основные функции всех игроков в хоккей.6) Какие функции выполняют судьи в процессе игры в хоккей.3.Подведение итогов.Учитель собирает выполненные задания и затем обсуждает контрольную работу с учениками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бобби Халл – Моя игра – хоккей – М: Физкультура и спорт – 1971 –стр. 154
2. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. – «Здоровье и физическая культура студента», М: Альфа-М, 2003, с417
3. Газимов И.Р., Гумаров Р.З., Иванов М.Б -. «К проблеме отбора в хоккее» -2012. – № 5 . – стр. 111
4. Евремова Т.Ф. – Новый словарь русского языка
5. Ожегов С.И. - Толковый словарь Ожегова
6. Портных Ю.И. «Спортивные игры», Москва «Физкультура и спорт» 1975, с271
7. Павлов С.Е. – «Секреты подготовки хоккеистов» - М: Физкультура и спорт, 2008, с98
8. Станиславская И.Г. Особенности психологической подготовки хоккеистов разного возраста и уровня мастерства. - СПб. : ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2005. - 56с.
9. Раззаков Ф.И. – «Российский хоккей: от скандала до трагедии» - М: ЭКСМО, 2012, стр. 70
10. Тарасов А.В.: «Путь к себе» (Сердца, отданные спорту). М.: Физкультура и спорт. 1974 г. с.424
11. Тихонов В.В. – «Хоккей: надежды, разочарования, мечты» -М: Издательский дом, 1985 с 127
12. Тарасов А.В.: “Настоящие мужчины хоккея”, Москва “Физкультура и спорт” 1987. Стр. 56
13. Третьяк В.А.- «Верность»: Физкультура и спорт; Москва; 1986 с 117
14. Харламов В.Б. - «Хоккей – моя стихия» - М: Правда, - 1976 – с64
15. Хоккей 89-90 календарь - справочник, “Лениздат” 1989, 60стр
16. «Российский Хоккей» - Турниры, результаты, статистика - http://r-hockey.ru 

Содержание

  • 1. История хоккея
  • 2. Автор теории излишней энергии
  • 3. Физическое воспитание в период разложения первобытнообщинного строя
  • 4. Особенности физической культуры государств Древнего Востока
  • 5. Агонистика
  • 6. Олимпийские игры в Древней Греции
  • 7. Физические упражнения в царский (ранний) период истории Древнего Рима
  • 8. Цикля рыцарской системы образования
  • 9. I. A. Каменка о принципе природосообразности
  • 10. Филантропины
  • 11. Национальные системы физического воспитания
  • 12. Урок гимнастики в немецкой национальной системы физического воспитания
  • 13. Физические упражнения Ж. Демени
  • 14. Сходство и различие физической культуры в Западной Европе и на Руссе в период феодализма
  • 15. Дайте определение понятия "физические упражнения"
  • 16. Принципы военно-физической подготовки А. В. Суворова
  • 17. Н. И. Бецкой
  • 18. Средства физического воспитания от E. A. Покровскому
  • 19. П. Ф. Лесгафт
  • 20. Первая группа упражнений П. Ф. Лесгафта
  • Список литературы
  • физическое воспитание упражнения олимпийские игры
  • 1. История хоккея

    Хоккей -- спорт, в котором две команды стараются поразить крепкий, круглый мяч или шайбу цель -- ворота противника, используя клюшки. В каждой команде есть один вратарь, который защищает ворота своей команды.

    Хоккей -- командная спортивная игра на льду, подвид хоккея, который воронин двух команд, которые, передавая шайбу клубы, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество мячей в ворота соперника [3; c. 65].

    История хоккея является одной из самых оспариваемых среди всех видов спорта. Традиционно местом рождения хоккея считается Монреаль (хотя более свежие исследования указывают на первенство Кингстон, Онтарио или Уиндсора, новая Шотландия).

    3 марта 1875 года в Монреале на катке "Виктория" был проведен первый матч, хоккей, информация о котором была зафиксирована в монреальской газете "Montreal Gazette". Каждая из команд состояла из девяти человек. Играли деревянной шайбой, а устройство защиты заемщика в бейсбол. Впервые на льду поставили ворота для хоккея на льду.

    В 1877 году несколько студентов из университета Макгилла в монреале изобрели первые семь хоккейных правил. В 1879 году сделал шайбу из резины. Через некоторое время игра стала столь популярна, что в 1883 году была представлена на ежегодном монреальском Зимнем карнавале. В 1885 году в Монреале была основана Любительская хоккейная ассоциация. Правила игры в хоккей были усовершенствованы, упорядочены и напечатаны в 1886 году. Согласно им, количество полевых игроков уменьшилось с девяти до семи, на льду были вратарь, передний и задний защитники, центральный и два нападающих, а впереди по всей ширине поля действовал ровер -- самый сильный хоккеист, лучше всех забрасывающий шайбы. Весь матч команда проводила в одном составе, и к концу игры спортсмены буквально ползали по льду от усталости, ведь заменять разрешалось лишь того игрока, который получил травму (и то в последнем периоде и только с согласия соперников). В том же году состоялась первая международная встреча между канадской и английской командами.

    Узнать стоимость работы