Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

  • 39 страниц
  • 88 источников
  • Добавлена 19.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы лидерства и руководства 4
1.1. Понятия и содержание лидерства, руководства: сходства и различия (различные точки зрения) 4
1.2. Основные теории лидерства 12
Глава 2. Исследования деятельности менеджера ресторана «Лесомелье – пино нуар» 19
2.1. Анализ отношения руководителей ресторана к профессионально-психологической компетенции менеджера 19
2.2. Анализ психологических методов, используемых менеджерами при работе с клиентами 23
2.3. Психологический контакт менеджера с посетителями ресторана 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Фрагмент для ознакомления
1. Приказ ФТС России от 6.06.2011 № 1200 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене»
2. Абдулова Т.П. Менеджмент: учебное пособие / Т.П. Авдулова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 208 с.
3. Акаев А.А. Стратегическое управление устойчивым развитием на основе теории инновационно-циклического экономического роста Шумпетера-Кондратьева // Экономика и управление. 2011. № 3 (65). С. 4-10.
4. Акимова, Е. Лучшие люди работают с нами или... нет?/ Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С.32-37
5. Акулов А.О. Терминологические аспекты категорий «муниципальное управление» и «местное самоуправление» в теории и практике территориального управления // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2011. Т. 1. № 57. С. 24-35.
6. Алейников А.В. Управление взаимодействием институтов государства и бизнеса в современной российской экономике: теория и практика // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 6 (233). С. 23-30.
7. Бажин К.С., Равочкин Н.Н. Концептуальная модель инновационного обеспечения развития топ-менеджеров компаний угольного бизнеса // Вестник магистратуры. 2015. № 2-2 (41). С. 36-41.
8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров.- 8-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
9. Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин. М.: Дашков и К, 2007. с. 496.
10. Бгашев М.В. Образ риск-менеджера в корпорациях России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. Т. 13. № 1-1. С. 84-90.
11. Беляева Н.В. Обоснование важности обладания профессионально-этическими качествами для менеджеров образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 4. С. 43-46.
12. Бояркина В.В. Технологическое обеспечение процесса формирования общекультурных компетенций у будущих менеджеров // Казанская наука. 2014. № 9. С. 189-191.
13. Бут О.А. Роль эпистемологического подхода в формировании теорий управления // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2 (22). С. 34-40.
14. Власов П.К. Сравнительный анализ морфологии концепта организации между основателями и менеджерами // Наука и бизнес: пути развития. 2014. № 2 (32). С. 22-24.
15. Вовк И.В. Об инструменте модернизации российского профессионального образования // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-4 (33). С. 6-8.
16. Возможности повышения качества образовательных услуг по специальности «менеджмент в спорте» преподавателей учебных заведений / Мордовченков Н.В., Ведерников А.В., Баринов А.Н. // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 30. С. 104-107.
17. Войтович А.Г. Централизованное хозяйство. Общая теория управления экономикой монография / А. Г. Войтов. Москва, 2012.
18. Волкова, М.Ю. Стиль руководства и эффективность работы организации/ М. Ю. Волкова // Компетентность. - 2012. - № 2. - С.42-45.
19. Галенко, Майя Владимировна – 22.00.08 – Волгоград, 2007
20. Гейдж, Дэвид. Партнерское соглашение: как построить совместный бизнес на надежной основе / Дэвид Гейдж; пер. с англ. [Е. Бакушева]. – М.: Альпина Паблишер, 2012. - 254 c.
21. Гинсберг К.С. Проектирование и теория автоматического управления: девять точек зрения на теорию автоматического управления как науку // В сборнике: СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ЭТАПАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОДУКТА (CAD/CAM/PDM - 2012) Труды 12-й Международной конференции. Под редакцией Е.И. Артамонова. 2012. С. 87-92. 0
22. Голова О. Менеджмент туризма. практический курс / О. Голова. М.: Финансы и статистика, 2007.
23. Голованов А.Н. Новые подходы к стилю управления руководителя / А.Н. Голованов // Материалы 21-й международной научно-технической конференции «Системы безопасности-2012». М.: Академия ГПС МЧС России, 2012. С. 275-278.
24. Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика: сборник материалов I Международной научно-практической конференции, г. Новосибирск, 29 июня 2011 г. / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С. С. Чернова. Новосибирск, 2011.
25. Гулиус Н.С. Семинар-погружение как технология работы с представлениями в профессиональной ориентации студентов-первокурсников // Профессиональные представления. 2014. № 1 (6). С. 97-104.
26. Давлетбаев А.А. Способы повышения эффективности управления персоналом / А.А. Давлетбаев // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [Электронный ресурс] – режим доступа http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4743
27. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб: Питер, 2002. с. 832.
28. Дресвянников В.А., Лосева О.В. Модель управления «5в» как инструмент реализации концепции интеллектуального менеджмента // В мире научных открытий. 2014. № 11.9 (59). С. 3523-3534.
29. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
30. Ефимов, Виктор Викторович – 08.00.05 – Москва, 2013
31. Жаппар А.Т. Временная компетентность и восприятие рабочего времени банковских менеджеров // Научное мнение. 2014. № 9-2. С. 132-140.
32. Жукова Е.В., Нестик Т.А. Психологические типы управленческого видения будущего // Национальный психологический журнал. 2014. № 3 (15). С. 62-69.
33. Завьялова Н.В. Кейкис «Явные и скрытые желания и возможности» // Управление корпоративной культурой. 2014. № 3. С. 200-208.
34. Зеленкова А.С. Анализ лидерства в российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3
35. Иванова О.В. Особенности ценностного аспекта профессионального становления студентов-менеджеров в ВУЗе // Вестник Российского нового университета. 2012. № 1. С. 134-139
36. Игнатов А.Е. Свой бизнес за чужой счет, или как бороться с духом предпринимательства в собственной компании // Управление человеческим потенциалом. 2014. № 3. С. 208-212.
37. Идентификационный анализ нелинейных нестационарных объектов / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Сакрутина Е.А. // В сборнике: ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ = SYSTEM IDENTIFICATION AND CONTROL PROBLEMS Труды X Международной конференции = Proceedings of the X International Conference. Институт проблем управления им. B.A. Tрапезникова. 2015. С. 149-158.
38. Имиджелогия. Теория и практика. Учебное пособие. Москва, 2012.
39. Кабушкин, М Менеджмент туризма. учебн. пособие / М. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. с. 408.
40. Канаева О.А. Корпоративная социальная ответственность: проблемы интеграции в образовательные программы подготовки экономистов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2012. № 3. С. 157-171.
41. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с.
42. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 238 с.
43. Киреева Е.Е. Эффективное управление земельными ресурсами города на основе теории внешних эффектов // Вестник Самарского муниципального института управления. 2011. № 2. С. 86-91.
44. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. 2014. № 3. С. 236-244.
45. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник / В.И. Кнорринг. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: НОРМА, 2011. – 528 с.
46. Ковалева Т.Э. Эффективная модель управления организацией в современной российской экономике // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2011. № 1 [Электронный ресурс] – режим доступа http://ekonomika.snauka.ru/2011/10/43
47. Концепция и обоснование программы исследования корпоративной культуры / Московцев А.Ф., Великанов В.В., Пахарь И.В. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2012. № 1. С. 129-133.
48. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Дело. 2009. 234 с.
49. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
50. Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: учеб.пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.:Рид Групп, 2011. – 335 с.
51. Летуновский, В. В. Наука побеждать: менеджмент по Суворову / В.В.Летуновский. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 183 с.
52. Лидерство в управлении организацией
53. Лидерство как фактор формирования управленческой культуры
54. Ліхоносова Г.С.В. Теория и практика современного управления и педагогики // Часопис економiчних реформ. 2013. № 1 (9). С. 177.
55. Лукашева, Ольга Валентиновна – 08.00.05 – Москва, 1997
56. Ма Л. К вопросу об особенностях социальных рекламных коммуникаций в современном китайском обществе // Социодинамика. 2015. № 2. С. 15-36.
57. Меркулов М.Ю. Отчетность руководителя отдела продаж // Личные продажи. 2014. № 2. С. 140-147.
58. Михальченко С.С. Методы деятельностного обучения в развитии социальной компетентности менеджеров // В сборнике: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ сборник статей 26 Международной научно-практической конференции. Под редакцией Б.Н. Герасимова. Пенза, 2014. С. 35-39.
59. Науменко Е.С., Медведев В.П. Стили руководства и их факторы // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.scienceforum.ru/2013/62/1630.
60. Нестеренко К.М. Использование теории активного обучения при подготовке будущих менеджеров к аграрно-технической деятельности // В сборнике: FORMING AND QUALITATIVE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL SYSTEMS Materials digest of the LXIV International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Pedagogical sciences (London, September 26 - October 01, 2013. Chief editor - Pavlov V. V.. London, 2013. С. 59-60.
61. Николаевская О.А. Интеллектуальный потенциал в системе стратегических факторов конкурентоспособности // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-3 (52-3). С. 954-958.
62. Новик М.М. Профессиональный менталитет - образ профессионального мышления менеджера // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015. С. 304-308.
63. Новикова М.Ю. Применение принципов теории изменений в управлении предприятием, разрабатывающим технику специального назначения // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. 2011. № 36. С. 86-90.
64. Носс И.Н. «Образ специалиста-профессионала» у студентов-психологов // Инновации в образовании. 2014. № 8. С. 98-108.
65. Носс И.Н. Деформация образа профессии в процессе личностно-профессиональной диагностики персонала // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 1. С. 107-113.
66. Омаров А.М. Руководитель; размышления о стиле управления / А.М. Омаров. 2-е изд., доп. М.: 2008. 249 с.
67. Папроцкая А.Ю. Творчество Петра Максовича Явича в контексте музейной педагогикии экскурсоведения // Искусство и культура. 2013. № 4 (12). С. 114-119.
68. Паратнова О. Стили управления. Типология К.Левина [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.paratnova.ru/management/article/108
69. Паратнова О. Типология стилей управления Ф. Фидлера [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.paratnova.ru/management/article/112.
70. Паратнова О. Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Мутона [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.paratnova.ru/management/article/109
71. Парахина, В.Н. Теория организации: учеб. пособие/ В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 296 с.
72. Первякова С.А. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2009. - №11. - С.2-4.
73. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-razvitiya-liderstva-v-organizatsii
74. Резник С.Д. Организация и образ жизни вузовского менеджера: как управлять своей работоспособностью на разных возрастных этапах жизненного пути // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 4-5 (92-93). С. 129-137
75. Сергеева З.Х. Образ нефтяника и нефтяной промышленности: стереотипы и архетипы (по материалам социологических исследований) // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 6. С. 216-225
76. Скрынченко П.Б. Имидж современного менеджера и его составляющие // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 1. С. 312-315.
77. Слепухина А.А., Яковлева Е.А., Гаджиев М.М. Обзор моделей управления экономической эффективностью предприятия // Вопросы структуризации экономики. 2013. № 3. С. 10-15.
78. Собственник и менеджер: единство и борьба противоположностей / Василега М.Ю., Сажин Ю.Б., Свиридов Н.Н., Дудник Г.В. // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2014. № 4 (36). С. 108-116
79. Совершенствование технологии обучения спортивных менеджеров / Зубарев Ю.А., Перфильева И.В., Сырбу А.Н. // Вестник Евразийской академии административных наук. 2013. № 1 (22). С. 106-115
80. Степанян В.М. Сформированность навыка здорового образа жизни у студентов - будущих менеджеров, обучающихся в физкультурном вузе // Вестник Евразийской академии административных наук. 2014. № 2 (27). С. 82-89.
81. Тарасова Л.В. Образ женщины-менеджера в сознании представителей профессионального сообщества // Теория и практика общественного развития. 2014. № 12. С. 47-50
82. Тарасова Н.Е., Семыкина В.А. Использование нематериальных ресурсов в целях повышения эффективности трудовой деятельности // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 20. С. 82-87.
83. Холлер Е.В. Агротуризм и стратегии его развития австрийскими фермерами: влияние туриндустрии на аутентичность крестьянской культуры // Антропологический форум. 2014. № 22. С. 164-186
84. Шкель А.В. Основные факторы, мотивирующие выбор профессии абитуриентами Забайкальского края // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 4. С. 127-135.
85. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4575
Лидерство и менеджмент в компании
86. URL: http://psyfactor.org/lib/lider5.htm
87. URL: http://www.vestnikmckinsey.ru/organizational-models-and-management-systems/razvitie-liderstva-rossijskij-kontekst
88. URL: http://www.vestnikmckinsey.ru/organizational-models-and-management-systems/mnogolikoe-liderstvo

Имидж менеджера внешнеэкономической организации

всероссийская академия внешней торговли

Факультет менеджмента

Кафедра Технологии внешнеторговых операций







Курсы

На тему

имидж менеджера внешнеэкономической организации

Работу выполнил

Студентка III ФВМ ДО

Гордеева О. А.

Научный руководитель:

Профессор Малышев А. А.

Данная работа на кафедре


Москва - 2010.

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие "образ

.1 Многопрофильность понятия "изображение"

1.2 Приоритетные функции имиджа

.3 Критерии восприятия имиджа личности окружающими людьми

Глава 2. Элементы имиджа внешнеэкономической организации

.1 Имидж организации во внешней среде

.2 Факторы формирования успешного имиджа внешнеторговой организации

Глава 3. Имидж менеджера внешнеторговой организации

.1 Элементы имиджа сотрудника внешнеторговой организации

.2 Психотехнология создания имиджа. Практические рекомендации

.3 Факторы, влияющие на формирование успешного имиджа менеджера

.4 Правила оформления внешности делового человека

Вывод

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции человеку любой профессии необходимы знания, как производить благоприятное впечатление на коллег и бизнес-клиентам для достижения целей и конкретных результатов производственной деятельности. Для того, чтобы максимально успешно работать с зарубежными партнерами, заключение внешнеторговых операций сотрудники российских иностранных организаций обязаны освоить навыки люблю чужие с первых минут делового общения. Как справедливо отмечают французы, чаще всего, второй шанс, чтобы произвести благоприятное впечатление на партнеров по переговорам не происходит.

Актуальность проблемы связана с необходимостью повышения эффективности работы менеджера на современном предприятии через создание успешного имиджа, от которого во многом зависит успех фирмы. В своей работе я рассмотрела основные условия, необходимые для создания положительного имиджа менеджера внешнеторговой организации. Работа была разработана на основе учебников, организационного поведения, психологии, менеджмента, технология внешнеторговых операций, имиджелогии и др.

Структурно работа &'; Имидж менеджера внешнеэкономической организации&'; построен так. В первой главе раскрывается сущность и содержание понятия "образ", основные функции имиджа, а также критерии восприятия имиджа менеджера окружающих; во второй главе анализируются основные компоненты имиджа организации в целом, влияние внешней среды на формирования имиджа фирмы, а также факторы формирования успешного имиджа организации. В третьей главе подробно рассматриваются элементы имиджа менеджера, факторы, влияющие на успешность формирования имиджа сотрудника внешнеэкономической организации и практические рекомендации и правила создания имиджа руководителя, благотворное влияние на него деятельности, что позволяет успешно вести переговоры с бизнес-партнерами и мотивировать сотрудников в достижении стратегических целей фирмы.

Узнать стоимость работы