Вам нужен реферат?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Информатика

  • 14 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 19.07.2015
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Информационные системы искусственного интеллекта 5
2.Применение интеллектуальных систем искусственного интеллекта 8
Заключение 11
Литература 12
Фрагмент для ознакомления

Это является реальным вкладом в решение проблемы изменения климата и эффективного использования ресурсов.Оптимальным решением проблемы, которые учитывают и экологический, и экономический факторы, является применение интеллектуальных систем для управления уличным освещением: такие системы, как, например, системы управления на базе технологии LonWorks, позволяют одновременно измерять, анализировать и снижать потребление энергии. Использование интеллектуальных скважинных системИспользование интеллектуальных скважинных систем, которые эксплуатируют несколько объектов, определяется необходимостью эффективной разработки всех продуктивных пластов многопластовых месторождений. С помощью создания управляемой системы заводнения обеспечивается увеличение коэффициента извлечения нефти и получение дополнительной добычи нефти. Определяющими факторами являются на многопластовых месторождениях обеспечение раздельной закачки воды и раздельного учета добываемой продукции. Чтобы эффективно разработать многопластовые месторождения нужно внедрить комплексные программы контроля за разработкой, который с помощью интеллектуальных скважинных систем базируется на создании единой системы мониторинга работы скважин в режиме реального времени. Интеллектуальные системы в дистанционном обученииДистанционное обучения является видом открытого обучения с использованием телекоммуникационных и компьютерных технологий, обеспечивающие интерактивное взаимодействие преподавателей и студентов на разных этапах обучения и самостоятельную работу с материалами информационной сети, большинство из которых подготовлено преподавателем.Чтобы реализовать высококачественные дистанционные курсы, интеллектуальные обучающие системы интегрированы знаниями 3-ох типов: знания об изучаемой предметной области, которые включаются в уже готовую программную оболочку; знания о педагогической технологии, которые включаются в систему на этапе ее проектирования; знания о психологических особенностях обучаемого и его учебных достижениях, которые приобретаются системой в процессе работы с конкретным пользователем. Система умный домСовременный коттедж является сложным жилым комплексом. Система «умного дома», в соответствии с программой или по команде пользователя, включит наружное освещение с наступлением темноты, в жаркую погоду польет лужайку перед домом, включит обогрев кровли в снегопад или распахнутыми воротами гаража встретит ваш автомобиль. С помощью системы домашней автоматизации вмешательство человека в обслуживание придомовой инфраструктуры будет сведено к минимуму.ЗаключениеИнтеллектуальная система — это техническая или программная система, способная постановлять задачи, традиционно почитающиеся творческими, относящиеся определенной предметной области, знания о которой хранятся в памяти такой системы. Структура интеллектуальной системы вводит три главных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс.В настоящее время выделяются 5 главных классов интеллектуальных систем:биологическая интеллектуальная система, в которой осуществится интеллект человека с его функциональном направлением;организационная интеллектуальная система;автоматизированная интеллектуальная система – человеко-машинная система с доминированием машинного фактора и функциональным назначением;искусственная интеллектуальная система (ИИС)- техническая интеллектуальная система с ее функциональным назначением, осуществляющая функции человека;среда интеллектуальных систем – интеллектуальная система коллектива взаимодействующих между собой по единым правилам интеллектуальных систем.ЛитератураАбдикеев Н.М., Проектирование интеллектуальных систем в экономике - М.: Экзамен, 2013. Аппаратные средства и программное обеспечение систем промышленной автоматизации: Учеб. пособ. / Данилушкин И.А.; - Самара, 2014. Введение в искусственный интеллект / Ясницкий Л.Н. - М.: Академия, 2013. Интеллектуальные информационные системы / Гаскаров Д.В. - М.: Высшая школа, 2013.Интеллектуальная информационно-измерительная система / Жиров В.Г. // Вестник СамГТУ. Серия "Технические науки". - 2010. - N3Интеллектуальные информационные системы: методические указания / сост. : Рак И.П.- Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ, 2012. Интеллектуальные средства измерений / Раннев Г.Г. - М.: Академия, 2014. Искусство схемотехники / Хоровиц П., Хилл У.. - М.: Бином, 2013. Нейронные сети и нейрокомпьютеры: / Круг П.Г. - М.: МЭИ, 2012.Основы построения информационно-измерительных систем: Пособие по системной интеграции / Виноградова Н.А., и др.: под ред. Свиридова В.Г. - М.: МЭИ, 2013.

Литература

1. Абдикеев Н.М., Проектирование интеллектуальных систем в экономике - М.: Экзамен, 2013.
2. Аппаратные средства и программное обеспечение систем промышленной автоматизации: Учеб. пособ. / Данилушкин И.А.; - Самара, 2014.
3. Введение в искусственный интеллект / Ясницкий Л.Н. - М.: Академия, 2013.
4. Интеллектуальные информационные системы / Гаскаров Д.В. - М.: Высшая школа, 2013.
5. Интеллектуальная информационно-измерительная система / Жиров В.Г. // Вестник СамГТУ. Серия "Технические науки". - 2010. - N3
6. Интеллектуальные информационные системы: методические указания / сост. : Рак И.П.- Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ, 2012.
7. Интеллектуальные средства измерений / Раннев Г.Г. - М.: Академия, 2014.
8. Искусство схемотехники / Хоровиц П., Хилл У.. - М.: Бином, 2013.
12. Нейронные сети и нейрокомпьютеры: / Круг П.Г. - М.: МЭИ, 2012.
13. Основы построения информационно-измерительных систем: Пособие по системной интеграции / Виноградова Н.А., и др.: под ред. Свиридова В.Г. - М.: МЭИ, 2013.

Введение

В последние годы, создание веб-сайтов является довольно популярным и за удобство и простота создания сайтов работает большое количество людей. Большой прогресс в технологии создания и развития современных интернет-проектов является создание системы управления Контентом. Современные системы управления контентом широко используются на просторах Интернета на создание веб-сайтов любой сложности.

Большое распространение получили бесплатные системы управления контентом. Многие из этих систем имеет хорошее качество исполнения и высокую надежность, что дает им большое преимущество среди других систем. А технология добавления материала популярных бесплатных content management system (CMS) не отличается от платной, что только делает их наиболее популярными среди создателей веб-сайтов.

Основные отличительные черты систем управления контентом, которые одновременно являются и преимуществами. Это возможность создавать веб-сайты, практически любой сложности, без знания html, css и других областях веб-программирования. А также возможность быстро, просто и интуитивно добавления, удаления, редактирования и форматирования контента, это значительно упрощает и облегчает задачу администрирования сайта. С помощью CMS можно не только добавить текст, но и различные мультимедийные материалы. Это позволит значительно преобразовать веб-сайт и привлечь новых посетителей. Так же системы управления контентом автоматически создает панель администратора, которая затрагивает все сферы функционирования веб-сайта, что очень практично и удобно. Об уникальности дизайна, спросить, не требуется. В данный момент, для CMS постоянно разрабатываются шаблоны, которые имеют большое разнообразие. И если создатель проекта немного разбирается в html и каскадные таблицы стилей, то он может изменить дизайн, как ему нравится.

Целью данной работы является разработка web-сайта "Информатика в школе".

В связи с поставленной целью, были определены следующие задачи:

- рассмотреть и проанализировать существующие веб-сайты на эту тему;

- определить структуру будущего web-сайта;

- разработать веб-дизайн;

-, чтобы собрать сведения, необходимые для заполнения содержания;

- выбор программного обеспечения для дальнейшего развития веб-сайта;

- проверки производительности веб-сайта "Информатика в школе".

1. Влияние Интернета на общество

Узнать стоимость работы