Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация грузоперевозок крупногабаритных грузов в компании

  • 32 страницы
  • 14 источников
  • Добавлена 19.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ существующей организации перевозок крупногабаритных грузов в компании "Лорри" 5
1.2. Выбор подвижного состава 9
1.3. Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов 11
1.4. Определение маршрутов перевозки грузов 13
2. Расчетно-технологическая часть 15
2.1. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 15
2.2. Оперативное планирование перевозок грузов 18
3. Организационная часть 20
3.1. Диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава 20
3.2. Организация работы водителей 22
3.3. Организация и безопасность дорожного движения 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Фрагмент для ознакомления

В отличие от большинства других профессий водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени, как правило, за месяц, исходя из 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителя может устанавливаться не более 10 ч (12 ч при междугородных перевозках).
Если пребывание водителя в рейсе предусматривается продолжительностью более 12 ч, в рейс направляются два водителя и должен использоваться автомобиль, оборудованный спальным местом для отдыха водителя.
В состав рабочего времени водителя включается:
- время управления АТС (в течение смены не может превышать 9 ч, а при перевозках тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов – 8 ч; не более двух раз в неделю смена может быть увеличена до 10 ч, при суммарном времени управления за две недели подряд не более 90 ч);
- время остановок для кратковременного отдыха в пути и на конечных пунктах;
- подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии, а при междугородных перевозках – в пунктах стоянки в пути (может ориентировочно устанавливаться для проведения контрольно-осмотровых работ отечественного ПС, а для получения путевой документации, инструктажа и т.п. – 18 мин);
- время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии (может ориентировочно приниматься 5 мин на каждый осмотр);
- время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов (время простоя автомобиля для выполнения дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов);
- время простоев не по вине водителя;
- время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии неисправностей;
- время охраны груза и ПС во время стоянки на междугородных перевозках, если эти обязанности возложены на водителя трудовым договором (засчитывается в рабочее время водителя в размере не менее 1/3);
- время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет АТС при направлении в рейс двух водителей (засчитывается в рабочее время водителя в размере не менее 1/2).
Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 ч не позднее, чем через 4 ч после начала работы. Если продолжительность смены более 8 ч, предоставляется два перерыва. При междугородных перевозках, в соответствии с российскими нормами, водителю должен предоставляться перерыв для отдыха продолжительностью не менее 15 мин после первых 3 ч непрерывного движения и затем через каждые 2 ч. При совпадении этого перерыва с обеденным указанное дополнительное время для отдыха не предоставляется.
Продолжительность междусменного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующую отдыху смену. На междугородных перевозках продолжительность ежедневного отдыха может быть установлена не менее продолжительности времени предшествующей смены, а при двух водителях – не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы. Во время междусменного отдыха подвижной состав не должен находиться в движении.
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или следовать за ежедневным отдыхом и их продолжительность не должна быть менее 42 ч (не менее 29 ч при продолжительности смены более 10 ч, но сохраняя значение 42 ч в среднем за учетный период). При скользящих выходных число дней еженедельного отдыха не должно быть менее числа полных недель этого месяца.
Нормирование пробега автомобиля в течение смены основывается на расчетной скорости движения в разных условиях. Расчетная скорость движения АТС должна устанавливаться для каждого маршрута или их группы приказом и периодически корректироваться на основании анализа объективных результатов работы ПС, контрольных замеров и т.п.
Расчетные нормы пробега рекомендуется снижать в следующих случаях:
- при перевозке грузов, требующих особой осторожности (хрупкие изделия, опасные грузы, электроника), до 15%;
- при длине груженой ездки до 1 км, в карьерах и в условиях бездорожья до 40 %;
- при длине груженой ездки свыше 1 до 3 км до 20 %;
- в других случаях, когда по дорожным условиям или в зависимости от характеристик груза или в соответствии с тягово-скоростными характеристиками ПС расчетная скорость не может быть достигнута.

3.3. Организация и безопасность дорожного движения

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов регулируется рядом требований, стандартов и правил, которые описаны в соответствующих документах. Однако следует помнить, что, несмотря на то, что негабарит должен перевозиться в соответствии с особыми правилами, разработанными специально для данной категории грузов, при перевозке главенствующую роль играют все же правила дорожного движения.
Стоит иметь в виду, что крупногабаритные грузы можно перевозить автотранспортом только в том случае, если груз невозможно перевести по частям. Кроме того, груз запрещается перевозить, если он превышает по размерам автомобиль спереди свыше 2 метров и сзади свыше 4 метров. Исключение может составить только тот факт, когда уменьшение груза невозможно и перевозка груза по частям может быть очень трудной и дорогой. Особое внимание стоит обратить на то требование, что если при загрузке товара есть возможность выбирать размеры нагрузки (ширину, высоту или длину), то следует избегать превышения разрешенной ширины.
Максимальную скорость передвижения назначает оформитель специального разрешения в зависимости от размеров груза, его массы и прочих нюансов и дорожных условий. При этом скорость не должна превышать:
максимально допустимую скорость транспортного средства;
80 км/ч.
Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в тех случаях, если выполняется ряд условий:
- Груз не ухудшает обзор водителю;
- Не оказывает негативного влияния на устойчивость транспортного средства;
- Не закрывает светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой;
- Не создает шумов, не поднимает пыль при транспортировке, не вредит дороге и окружающей среде.
Если же одно из этих условий нарушается во время следования, в задачу водителя входит устранить нарушение. Если по какой-либо причине это невозможно, необходимо прекратить движение, в противном случае будет выписан штраф за перевозку крупногабаритного груза.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов обращает особое внимание на нагрузки, воздействующие на каждую ось транспортного средства. Их значение ни в коем случае не должно превосходить разрешенное фирмой-изготовителем. В целом, необходимо учитывать массу полуприцепа, которая также не должна превышать предельно допустимые величины. Однако даже при правильном выполнении всех расчетов, безопасность пути во многом зависит от квалификации водителя – правила перевозки крупногабаритных грузов требуют от него постоянного контроля над качеством крепления грузов и их расположением на платформе.
В обязанности водителя при перевозке крупногабаритного груза входит:
перед выездом убедиться в исправности груза и на протяжении всего пути проверять это;
на дороге держаться правее и при необходимости остановиться в подходящем месте, чтобы позволить скопившимся сзади автомобилям проехать, или уступить дорогу движущимся навстречу автомобилям.
В обязанности перевозчика крупногабаритного груза входит:
- организовать перевозку так, чтобы она наименьшим образом препятствовала и угрожала другим участникам движения;
- избегать перевозку в часы пик и в другое время, когда из-за дорожных или погодных условий и частоты движения это опасно и является причиной препятствия движения другим автомобильным средствам;
- при возможности избегать перевозку в жилых местностях, также по улицам с интенсивным движением и перекресткам;
- учитывать находящиеся на обочине постройки: знаки дорожного движения, линии электропередач и т.д. При необходимости договориться с владельцем дороги о временном устранении препятствий, находящихся на дороге;
- строго следовать установленному маршруту. При необходимости изменить маршрут следует вновь ходатайствовать о новом специальном разрешении.
За обеспечение безопасности перевозки негабаритного груза во время транспортировки отвечает фирма-перевозчик и непосредственно водитель, выполняющий рейс. Однако зачастую этого бывает недостаточно, поскольку отправитель хочет перестраховаться, чтобы полностью быть уверенным в том, что дорогостоящий груз будет доставлен в пункт назначения вовремя в целости и сохранности. В таких случаях транспортные компании предлагают воспользоваться услугой сопровождения негабарита.
В сопровождении груза участвуют так называемые «автомобили прикрытия» - транспортные средства, оснащенные специальными сигналами, а в некоторых случаях и спецмаркировкой. Таким образом, присутствие автомобилей прикрытия оповещает всех участников дорожного движения о том, что производится транспортировка негабарита, соблюдается особый скоростной режим и другие правила перевозки негабаритного груза.
Кроме автомобилей прикрытия, в сопровождении негабарита могут также участвовать машины сопровождения и охраны (как правило, это автомобили дорожной полиции). Их присутствие позволяет сделать грузоперевозку максимально защищенной и безопасной.
Кроме всего вышеперечисленного, существуют также требования к техническому состоянию, оборудованию транспортных средств и обозначению груза. Транспортные средства, перевозящие негабаритные грузы и тяжеловесные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.
Требования, предъявляемые к перевозке негабаритных и крупногабаритных грузов, подразделяются на несколько групп, исходя из размеров и габаритов груза.
Кроме того, на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» (рис. 2).

Знак «Автопоезд» Знак «Крупногабаритный груз» Знак «Длинномерное транспортное средство» Рисунок 2 – Опознавательные знаки негабаритного груза


Заключение

В работе проведена организация грузоперевозок крупногабаритных грузов в компании "Лорри".
В первой главе проведен анализ существующей организации перевозок крупногабаритных грузов в компании "Лорри", сделан выбор подвижного состава, рассмотрена организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов и определены маршруты перевозки грузов. У компании «Лорри» для перевозки крупногабаритных грузов существует 3 маршрута, длиной 25, 39 и 4 км, которые пролегают от железнодорожной станции до грузополучателей, находящихся в границах области.
Во второй главе рассчитана производственная программа по эксплуатации подвижного состава и проведено оперативное планирование перевозок грузов. Установлено, что автопарк компании «Лорри» в большей степени при заданных объемах перевозки используется на 2-х первых рассматриваемых маршрутах. При этом наблюдается достаточно высокий коэффициент использования пробега. Среднее фактическое время в наряде на 60,5 минут больше, чем 8-ми часовой рабочий день. Это связано с тем, что автомобили работают в условиях предельных нагрузок по грузообороту с небольшим увеличением времени работы на маршруте.
В третьей главе рассмотрено диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава, организована работа водителей и проанализирована организация и безопасность дорожного движения.

Список использованных источников
по теме «Организация грузоперевозок крупногабаритных грузов в компании "Лорри"»

Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.
Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
Гореев А.Е. « Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2008.
Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2008.
Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения.- М. «Академия», 2009.
Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: учебник для вузое. – М.»Транспорт», 2009.
Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
Краткий автомобильный справочник / Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2008.
Савин В.И. Перевозки грузив. – М.: «Дело и Сервис», 2009.
Семенова В.М. Организация перевозок грузов. – М.: «Академия», 2008 г.
Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.
Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2008.
Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2009.









4

Список использованных источников
по теме «Организация грузоперевозок крупногабаритных грузов в компании "Лорри"»

1. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомо-бильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.
2. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
3. Гореев А.Е. « Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2008.
4. Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2008.
5. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопас-ность движения.- М. «Академия», 2009.
6. Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: учебник для вузое. – М.»Транспорт», 2009.
7. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
8. Краткий автомобильный справочник / Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
9. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2008.
10. Савин В.И. Перевозки грузив. – М.: «Дело и Сервис», 2009.
11. Семенова В.М. Организация перевозок грузов. – М.: «Академия», 2008 г.
12. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.
13. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2008.
14. Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2009.

Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов

Содержание

1. Введение 2
2.1. Постановка задачи 9
2.2. Требования к процессу стабилизации ПКП в горизонтальном положении 9
2.3. Анализ существующих методов и средств стабилизации greleroti пневматические платформы 13
2.4. Разработка функциональной схемы 27
2.5. Элементы системы и принципы их работы 30
2.6. Алгоритм функционирования системы 43
3. Экономическая часть 45
3.1. Затраты на этапе проектирования 46
3.2. Затраты на этапе производства, представленных на 52 года
3.3. Расчет доходов и расходов на год производства 58
4. Безопасность жизнедеятельности 63
4.1. Введение 63
4.2. Конструктивные и эксплуатационные характеристики, которые asigurăsecuritatea TC 64
4.3. Постановка задачи 68
4.4. Решение 68
4.5. Вывод 72
5. Использованная литература 73
6. Приложение 76

1. Введение

Строительство и реконструкция промышленных предприятий тесно связаны с deaplicarea новой, более производительной техники и tehnologiceinstalațiilor. Повышение производительности технологических установок,применяемых в ряде отраслей промышленности, способствует росту lordimensiuni и стол. Одновременно растут требования к calitateafabricarea установок и сроков их установки. Решение, которое появляется проблема înacum гораздо выше, завод, наличие товара jospână в полный заводской сборки. Кроме того, есть ряд продуктов, которыеможет быть доставлены к месту монтажа только в полностью готов
(трансформаторы, барокамеры высокого давления и так далее)

Во многих случаях транспортировка крупногабаритных и тяжелых produsenu возможно без помощи автомобильного транспорта. Для перевозки этих mărfurise применяются специальные транспортные средства - пневмоколесные платформы
(ПКП).

Сегодня, разработчики не должны-головоломка о том, как împărțiмноготонную дизайн, чтобы перевезти ее частями, и потом снова собирать.
Современные транспортные единицы способны доставить к месту назначения foarteîncărcături тяжелых в полном объеме. В этом смысле, они не теряют прочность и păstreazăprecizia геометрических параметров.

Все тяжеловозы и у нас в стране, и за рубежом подобные на principiula построения - их силовая рама или платформа с большим числом roțiamintește "многоножку". Супертяжелые поезда normalrutier улиц и мостов, а не их уничтожение, потому что вес încărcăturiieste распределяется равномерно между всеми колесами, число которых poateajunge до двух сотен.

Узнать стоимость работы