Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Формирование плана организации центра шоу-бизнеса

  • 71 страница
  • 46 источников
  • Добавлена 19.07.2015
4 620 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность и функции бизнес-плана 5
1.2 Стадии жизненного цикла бизнес-проекта 14
1.3 Оценка эффективности бизнес – проекта 22
Глава 2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА В КОМПАНИИ ООО «LION MUSIC» 28
2.1 Резюме проекта 28
2.2 Описание проекта 30
2.2 Маркетинговый план бизнес – проекта 36
2.3 План рекламы и ценообразования 45
2.4 Организационный план бизнес – проекта 49
Глава 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПРОЕКТА LION MUSIC 52
3.1 План реализации услуг 52
3.2 Финансово-хозяйственный план 52
3.3 Экономическая эффективность проекта 57
3.4 Риски проекта 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65

Фрагмент для ознакомления

Основная причина обращения: творческое самовыражение, желание создание собственного музыкального произведения в качестве подарка. Для этой группы важны следующие характеристики: демократичные цены, приемлемое качество оказываемых услуг, удобство расположения студии.
Вторая группа – люди среднего возраста и молодые люди (20-35 лет), независимые музыканты или люди, работающие в сфере шоу-бизнеса (но не артисты топ-уровня). Из перечня услуг выбирают в основном запись вокала, дикторского текста, аранжировки и живых инструментов. В первую очередь клиенты из этой категории заинтересованы в качестве готового продукта, только во вторую – в цене.
Для второй группы потребителей важно качество оказываемых услуг, качество конечного материала, мастерство звукорежиссера, дополнительные услуги, качество звукозаписывающего оборудования.
2. Виды иных услуг, оказываемые предприятием, и их стоимость.
Таблица 11
Услуги студии Lion Music
УСЛУГА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕНА (руб) Запись студия Lion Music, работа звукорежиссера в час 1000 *при аренде студии от 4 - 6 часов в час 900 *при аренде студии от 7 часов в час 850 Полное сведение (Сведение голоса + Инструментал по дорожкам + Мастеринг + Автонюн) за композицию от 2500 Сведение голоса под инструментал за композицию 1500 Тюнинг вокала (редактирование: исправление вокала в ручную) за композицию 1200 Мастеринг трека / альбома за композицию от 2500 Написание текста песен за 1 песню от 7000 Озвучка, постпродакшн: кино, рекламы, видеороликов за видеоролик от 10000 Создание аудиорекламы, джинглов за композицию от 6000 Услуги диктора в час от 700 "Трек под ключ" полное продюссирование всей композиции с нуля (инструментал+текст+запись+сведение+мастеринг+дизайн обложки сингла / альбома) за композицию от 15000 * Цена зависит от сложности, объема работы и срока сдачи финального продукта.

Таблица 12
Услуги студии Lion Music (аранжировки)
УСЛУГИ ЕДЕНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕНА (руб) Готовый инструментал: из списка группы за 1 инструментал от 2500 Инструментал на заказ за 1 инструментал от 4500 Доработка инструментала клиента за 1 инструментал от 1500
Таблица 13
Услуги студии Lion Music (дизайн)
УСЛУГИ ЕДЕНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕНА (руб) Разработка логотипа за полную работу от 1000 Создание обложки релиза за полную работу от 2500 Создание брендбука за полную работу от 10000 Создание афиши за полную работу от 500 Разработка дизайна визитки за полную работу от 1200 Создание дизайна группы Вконтакте за полную работу от 1500
2.4 Организационный план бизнес – проекта

В студии звукозаписи «Lion Music» работает 4 человека: директор, звукорежиссер, технический менеджер и бухгалтер + есть дополнительные сотрудники, которые работают по найму (при необходимости): дизайнер, оператор, фотограф.
Директор должен иметь опыт работы в сфере звукозаписи от 3 лет, из них на руководящей должности – не менее года. Необходимо разбираться в современном музыкальном рынке, обладать знаниями в бухгалтерии, юриспруденции, маркетинге, рекламе и PR. Связи со СМИ и опыт работы в сфере рекламы и PR будет также учитываться. Директор также обязан владеть английским языком на уровне, достаточном для общения с иностранными англоязычными клиентами.
Также знание английского языка необходимо для звукорежиссера и технического менеджера, так как они будут работать с профессиональным оборудованием для звукозаписи, которое в России и с русской документацией не выпускается.
Таблица 14

Название должности Тип персонала Функциональные обязанности Количество штатных единиц Примечание (график работы, сдельная / повременная оплата труда) Директор Аппарат управления (АУП) Координирование и управление деятельностью, договоры с основными партнерами, реклама, связи с общественностью, договоры с партнерами 1 Понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00, (повременная)
40 000 руб/мес Звукорежиссер Сотрудники, занятые непосредственно в производстве Создание конечного продукта работы студии – музыкальной записи (запись, сведение, мастеринг) 1 Понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00, (повременная)
40 000 руб/мес Технический менеджер Сотрудники, не занятые непосредственно в производстве Обслуживание и ремонт технического оснащения студии 1 Понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00, (повременная)
35 000 руб/мес Бухгалтер Сотрудники, не занятые непосредственно в производстве Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций 1 Понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00, (повременная)
25 000 руб/мес Итого 4 140 000 руб.
Таблица 15
Расчет фонда заработной платы

Наименование категорий работников Кол-во человек Зарплата работника Начисления в фонды Всего, руб. Всего за первый год (11 месяцев проекта без учета подготовительного периода), руб. На следующий год Директор 1 40000 12000 52000 572000 624000 Звукорежиссер 1 40000 12000 52000 572000 624000 Технический менеджер 1 35000 10500 45500 500500 546000 Бухгалтер 1 25000 7500 32500 375500 390000 Итого 4 140000 42000 182000 2002000 2184000
Глава 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН БИЗНЕС – ПРОЕКТА LION MUSIC

3.1 План реализации услуг

Средняя стоимость работ в студии звукозаписи (в день) составляет 9170 рублей. При максимальной загрузке студии выручка составит 257100 рублей за месяц (30 календарных дней). Кроме того, планируется реализация услуги «запись альбома» не реже 1 раза в 2 месяца. Учитывая, что стоимость записи альбома составляет в зависимости от сложности и объема – 150000-200000 рублей, выручка в месяц от реализации этой услуги составит 75000 рублей. Совокупная выручка может составлять 350100 – 357100 рублей в месяц при интенсивности обращений – не менее 30 клиентов в месяц.
Данную сумму будем считать за цену реализации за единицу продукции, объемом реализации же выступит процент загрузки студии звукозаписи. За первый год средняя загрузка составит 80 %, за второй год – 90 %, а к концу третьего года – 100 %.
Таблица 15
План реализации студии звукозаписи
Показатели
Ед. изм. 2015 год 2016 год 2017 год Объем реализации в натуральном выражении % 80 90 100 Цена реализации за единицу продукции/услуг Руб. 3360960 3856680 4285200

3.2 Финансово-хозяйственный план


Для старта реализации проекта необходимо приобретение соответствующего оборудования.
В течение подготовительного периода необходимо арендовать здание для студии на 50 м2, находящееся по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д. 5. Изначально данная территория (первый этаж жилого дома) сдавалась в аренду под стоматологический кабинет, из-за жалоб соседей кабинет акустически изолировали. В последние 10 лет площадку арендовали различные студии звукозаписи. Стоимость аренды данного здания у ООО «Рододендрон» будет составлять 40000 рублей в месяц.
Таблица 16
Перечень основных средств, необходимых для открытия студии
Наименование затрат Сумма, руб. 1. Бытовое оборудование и приборы Стул (3 шт.) 1 500 Вращающееся кресло (1 шт.) 4 000 Мягкое кресло (2 шт.) 8 000 Диван (1 шт.) 6 000 Стол для компьютера (1 шт) 4 000 Ноутбук (1 шт.) 26 600 Принтер, сканер, копир (1 шт.) 6 000 Вешалка для одежды (1 шт.) 1 000 Канцелярские принадлежности 1 500 ИТОГО: 60 600 2. Оборудование для студии Компьютер (4 шт.) 120 000 2.1 Программное обеспечение: Виртуальная студия CUBASE 5 22 000 Набор VSTi инструментов и дополнительных программ 39 000 2.2 Аппаратное оборудование Midi контроллер M-Audio KeystationPro 88 15 000 Барабанная установка Yamaha (со всеми элементами) 37 000 Midi коннектор M-Audio MIDISPORT 4x4 Anniversary Edition 6 000 FireWire аудиоинтерфейс M-Audio ProFire 2626 27 000 Аудио коннектор 4 000 Эквалайзер DBX 1231 15 000 Компрессор DBX 1066EU 17 000 Басс-синтезатор Studio Electronic ATC-X 32 000 Синтезатор Alesis Ion 39 000 Мониторная линия KRK Vxt8 36 000 Студийные наушники Sennhaiser HD 25 10 000 Наушники вокалистов Audio-Technica ATH-AD300 (4 шт.) 7 000 Микрофон Studio Project С3 11 000 Микрофон Shure SM 58 (3 шт.) 11 000 Midi клавиатура M-Audio 3 000 Бабинный магнитофон Teac 5 000 Кассетный магнитофон Sony 6 000 3.3 Дополнительное оборудование Рековый кейс 1 000 Стойки для акустики и синтезатора 2 500 Источник бесперебойной энергии 2 000 Микрофонный кабель (100 м) 4 000 Разъёмы для коммутации 2 500 Стойки микрофонные (3 шт.) 3 000 ИТОГО ВСЕГО: 535 600
К накладным расходам предприятия относятся:
- затраты на оплату труда АУП и вспомогательного персонала
- отчисления от фонда оплаты труда
- затраты на ГСМ для внутрихозяйственных нужд предприятия (командировочные расходы, доставка сырья, запчастей к технике и автотранспорту и т.п.)
- затраты на содержание аппарат управления (коммунальные услуги, услуги связи, услуги сторонних организаций и т.д.)
- затраты на реализацию продукции (рекламные и другие коммерческие расходы)
- прочие расходы (1% от основных затрат)
Далее сведем в одну таблицу (табл. 17) все затраты, которые возникают на подготовительном этапе бизнес – проекта по открытию звукозаписывающей студии (август – сентябрь 2015 года).
Таблица 17
Совокупные затраты подготовительного этапа бизнес – проекта
Статья затрат Сумма в месяц, рублей Итоговая сумма, рублей Аренда помещения студии 40 000 80 000 Приобретение основных средств 535 600 535 600 Реклама 37 500 75 000 Итого 613100 690 600
В таблицу 18 сведены затраты на 1й год функционирования проекта.


Таблица 18
Совокупные затраты подготовительного этапа бизнес – проекта
Статья затрат Сумма подготовительного этапа, рублей Сумма в месяц (первый год), рублей Итоговая сумма, рублей Аренда помещения студии 40 000 40 000 480 000 Приобретение основных средств 535 600 - 535 600 Реклама 37 500 12 000 219 000 Заработная плата с начислениями - 182 000 2 002 000 Итого 613 100 234 000 3 236 600
Таблица 19
Источники средств для реализации проекта, рублей

Источники финансирования Величина средств, необходимая для реализации проекта Собственные средства
Уставной капитал
Добавочный капитал 560000
10
0 Заемные и привлеченные средства
Кредиты банков (по всем видам кредитов)
Заемные средства других организаций и частных лиц
Прочие 1500000
1500000
-

- Итого 2070000
Проект будет финансироваться из собственных средств и банковского кредита ОАО «Промсвязьбанк».
Инвестиции в проект привлекаются за счет венчурного фонда «Промсвязьбанка», который c общественной организацией «Опора России» оказывает поддержку малым предприятия. Фонд инвестирует средства в проекты из традиционных сфер бизнеса с целью кратного увеличения объемов своего бизнеса, эффективного использования внешних инвестиций с целью получения дохода и выведения компании на новый уровень развития в сегмент среднего и крупного бизнеса.
Поддержка заключается в инвестировании средств в проекты на условиях разумного разделения бизнес – рисков с предпринимателями. Предпочтение отдается предпринимателям, удовлетворяющим следующим критериям:
1) с подтвержденным положительным опытом ведения бизнеса и хорошей деловой репутацией;
2) с проектами в отраслях, стандартных для малого и среднего бизнеса: торговля, услуги, производство (за исключением интернет-коммерции, информационных технологий, ноу-хау, научных открытий и разработок);
3) с проектами на следующих стадиях развития:
- первый раунд (стадия активного роста бизнеса)
- второй и последующие раунды (масштабирование, развитие нового/смежного направления деятельности).
Денежные средства, полученные от венчурного фонда, используются для реализации следующих целей:
1) инвестиции в основные средства, используемые в бизнесе (приобретение или модернизация и ремонт оборудования; приобретение или ремонт недвижимости, приобретение и ремонт автотранспорта);
2) пополнение оборотных средств: закупка товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками, операционные расходы;
3) проведение рекламной кампании и финансирование прочих операционных расходов.
Условия участия в программе «Кредит – Инвест» ОАО «Промсвязьбанк».
Условия кредитования:
- сумма – 1 500 тыс. рублей;
- проценты по кредиту – 20%
- срок кредитования – 3 года.
Наращенная сумма долга по подобному кредиту рассчитывается по формуле
, (7)
где FV – будущая стоимость кредита,
PV – первоначальная сумма долга,
i – процентная ставка по кредиту,
n – срок кредитования в годах.
Величина аннуитетного платежа () рассчитывается по формуле:
(8)
где - сумма капитала, предоставляемого в кредит;
– процентная ставка;
- сумма разового процентного платежа;
n - срок ссуды, лет.
Процентная ставка по кредиту в месяц = годовая процентная ставка / 12 месяцев =0,016.
Коэффициент аннуитета = .
Ежемесячный аннуитетный платеж =
3.3 Экономическая эффективность проекта

К расчетным финансово-экономическим показателям относятся макроэкономические параметры, закладываемые в основу расчетов экономической эффективности проекта: ставка рефинансирования (с 14.09.2012 года – 8,25) и уровень инфляции.
Возьмем средний уровень инфляции по прогнозным данным Центрального банка Российской Федерации на 3 года. Уровень инфляции составит:
2015 год – 10,8%;
2016 год – 6,6%;
2017 год – 4,8%.
При разработке финансового плана предприятия ООО «Lion Music» был применен сценарный подход. При расчете финансового плана в качестве коэффициента дисконтирования была принята процентная ставка по кредиту с поправкой на темп инфляции.
, (20)

где – коэффициент дисконтирования;
– процентная ставка по кредиту;
– темп инфляции.


Таблица 20
Оценка эффективности проекта открытия звукозаписывающей студии
Показатель Период (этапы) 0 1 2 3 Необходимые инвестиции, в т.ч.:
1) Собственные средства, руб.
2) Объем вложений инвестора (VC), руб. 570000
570000
1500000

1500000 - - Средняя стоимость услуги, руб. 9170 9170 10160 11300 Количество реализованных услуг (кол-во клиентов) 4 240 324 360 Доля компании на рынке, % 2 2 2,5 2,5 Выручка от продаж, руб. 36680 1834000 3291840 4068000 Расходы, руб. в т.ч.: 690600 2808000 2778000 2778000 Чистый денежный поток (CF) (653920) (974000) 513840 1290000 Чистый денежный поток от операционной деятельности (FCF) (83920) 526000 513840 1290000 Проценты по кредитам, руб. - 295986 295986 295986 Коэффициент дисконтирования 0,859 0,779 0,606 0,474 Дисконтированный денежный поток (PV), руб. (72087) 179180 132019 471163 Налог на прибыль, руб. - 35836 26404 94232 Чистая прибыль (убыток), руб. (72087) 137344 105615 376931 NPV, тыс. руб. 101806 IRR, %        34.3% PP, лет        3
Таблица 21
Показатели эффективности проекта
Показатель   Ед. изм. Значение Чистый приведенный доход NPV рублей 101806 Внутренняя норма доходности IRR % 34.3 Срок окупаемости проекта РР лет 3 Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования DРР лет 3.78 Рентабельность инвестиций проекта PI % 26.5 Коэффициент покрытия ссудной задолженности     36.5

Для анализа эффективности бизнес-плана была рассчитана точка безубыточности (порог рентабельности).
Одним из наиболее распространенных методов расчета критических точек проекта является определение точки безубыточности проекта (BEP) в процентах от проектной мощности.
Его смысл заключается в определении уровня производства (продаж), при котором проект остается безубыточным. На интервале планирования после выхода на проектную мощность методом итераций подбирается значение объема производства (обычно в натуральном выражении), при котором проект не приносит ни прибыли, ни убытка.
Точка безубыточности, как правило, не должна превышать 80%. Чем ниже будет этот уровень, тем более вероятно, что данный проект останется жизнеспособным в условиях сокращения рынка сбыта и, соответственно, тем ниже риск кредитора.
Точка безубыточности соответствует объему выпуска продукции (услуги), начиная с которого ее выпуск должен приносить прибыль. Предприятие при этом не имеет прибыли и способно только возмещать переменные и постоянные затраты.
Расчет точки безубыточности производится по формуле:
Т= F / (P - V), (1)
где Т – точка безубыточности;
F – сумма постоянных расходов;
P – цена за единицу продукции;
V – переменные расходы на единицу продукции (услуги).
Таблица 22
Расчет точки безубыточности
Показатель Формула расчета 1 год 2 год 3 год Постоянные затраты, руб. 2482000 2664000 2664000 Цена за ед. услуги (ср.), руб. 9170 10160 11300 Маржинал. прибыль в ед. услуги, руб. Цен на прод. –Пер. затр.. 8253 9144 10170 Точка безубыточности Пост. затраты / Маржин. прибыль 301 291 262 Пороговая выручка, тыс. руб. Точка беззуб. х Цена услуг (ср.) 2760170 2956560 2960600
Для достижения точки безубыточности следует оказать услуг в 1 год – 301 клиенту, во 2 год – 291 клиенту, в 3 год – 262 клиентам. Соответственно пороговая выручка в 1 год – 2760170 руб., во 2 год – 2956560 руб., в 3 год – 2960600 рублей.
3.4 Риски проекта

Разработка стратегии и организация финансирования бизнес – проектов связаны с необходимостью формирования подходящего для кредиторов и инвесторов покрытия целого ряда макроэкономических и специфических проектных рисков, сопутствующих кредитным и инвестиционным операциям.
К фундаментальным характеризующим относят:
- риск завершения реализации проекта,
- технологический риск,
- операционный риск,
- риск срыва поставок,
- рыночный риск,
- процентный риск,
- валютный риск,
- риск регулирования,
- экологический риск,
- риск участников проекта,
- юридический риск,
- политический риск,
- форс-мажор.
Требуется четко выявлять проектные риски справедливо оценивать возможность их наступления, а также потенциальные последствия в целях поддержания необходимого покрытия с использованием технологий и инструментов. Это характерно практических в таких случаях, когда вероятность регресса к заемщику или спонсорам проекта ограничена, что является нормальным для классического проектного финансирования. Крайне ценно, чтобы выбор процедур исследования проектов, обеспечивал наибольшую нейтрализацию субъективного фактора, сопровождающего кредитный и инвестиционный процессы.
Благодаря многочисленности целевого рынка, ООО «Lion Music» считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием потребительской базы.
Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.
Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товара;
- риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный товар;
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка своих конкурентов;
- падение спроса на данный товар.
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично переместить риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара – на страховое общество). Кроме того, планируется оформление страхового полиса на оборудование на год в размере 7% от его балансовой стоимости.


Заключение

Нестабильность внешней и усложнение внутренней среды функционирования предпринимательских организаций ставят задачи, как гибкого оперативного реагирования, так и формирования долговременной конкурентной политики. В этих условиях необходимым становится формирование и развитие контроллинга, обеспечивающего и поддерживающего процессы стратегического планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности системной управленческой информацией.
Зависимость качества планов предприятий от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды. Изменения только в области технологии плановых расчетов позволяют лишь незначительно повысить «авторитет» плановой работы в глазах руководителей предприятий.
Важнейшей проблемой развития планирования деятельности является сложность организационных преобразований в системе управления российских предприятий. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
В рамках данной работы разработан бизнес-план открытия компании, работающей в сфере шоу-бизнеса – звукозаписывающая студия Lion Music.
Специфика российской аудиостудии в том, что ее владелец – это своего рода человек-оркестр, который сам себе и звукорежиссер, и продюсер, и распорядитель бюджета. При необходимости привлекаются специалисты в Lion Music под конкретные проекты с подтвержденным финансированием.
Основным направлением деятельности широкий спектр услуг в сфере шоу-бизнеса, от написания аранжировок и полного продюсирования артистов до разработки дизайна. На данный момент подобная услуга крайне востребована, несмотря на довольно большое количество подобных предприятий, спрос остается высоким.
Проект будет финансироваться из собственных средств и банковского кредита ОАО «Промсвязьбанк».
Инвестиции в проект привлекаются за счет фонда «Промсвязьбанка», который c общественной организацией «Опора России» оказывает поддержку малым предприятия. Фонд инвестирует средства в проекты из традиционных сфер бизнеса с целью кратного увеличения объемов своего бизнеса, эффективного использования внешних инвестиций с целью получения дохода и выведения компании на новый уровень развития в сегмент среднего и крупного бизнеса.
К показателям эффективности проекта по результатам расчетов относятся следующие: чистый приведенный доход (NPV) – 101806 рублей, внутренняя норма доходности (IRR) – 34,3%, срок окупаемости проекта – 3 года, срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования - 3,78 года, рентабельность инвестиций проекта – 26,5%, коэффициент покрытия ссудной задолженности – 36,5%.







Список использованной литературы

Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями)
Закон РФ «Об оценочной деятельности в РФ»№135-ФЗ от 29.07 1998г. (в ред. от 21.07.2014)
Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций»
Федеральный стандарт оценки №1 «Общие понятия и принципы оценки (ФСО№1)», Приказ Минэконномразвития и торговли РФ от 20.07.2007, №256 (в ред. от 22.10.2010)
Федеральный стандарт оценки №2 «Цели оценки и виды стоимости (ФСО №2)». Приказ Минэконномразвития и торговли РФ от 20.07.2007, №255 (в ред. от 22.10.2010)
Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций»
Методические рекомендации АРБ «Оценка имущественных активов для целей залога» (Общие вопросы оценки имущественных активов для целей залога), М. 2009 г.
Методические рекомендации АРБ «Оценка имущественных активов для целей залога» (Оценка недвижимого, движимого имущества, акций, долей уставного /собственного капитала для целей залога) М.,2011 г.
Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство дело и сервис», 2010. – 384 с.
Анализ деловой активности на базе показателей эффективности использования капитала /Наумова О.А./ http://elibrary.ru/download/39922311 (дата обращения 15.06.2015)
Анташов В. Многофакторный анализ и оценка финансового результата / В. Анташов, Г. Уваров // Ваш партнер - консультант. - 2013. - № 17. - С. 9.
Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены; Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 380 с.
Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 215 с.
Беседин А.Л. Формирование системы показателей оценки эффективности реформирования деятельности промышленных предприятий / А.Л. Беседин // Финансы и кредит. - 2013. - № 27. - с. 58-66.
Вопросы эффективности инвестиций в инновационное развитие предприятий/Киреев Д.В., Денисов Д.Д. / http://elibrary.ru/download/62197091 (дата обращения 15.06.2015)
Выскребенцева А. С. Анализ количественных и качественных составляющих кредитоспособности предприятия: Автореф. дис. канд. экон. наук. – Новосибирск, 2011. – 23 с.
Грачева А.В Основы финансовой устойчивости предприятия / А.В. Грачева // Финансовый менеджмент. – 2012. - №4. – с.15 – 35.
Гиляровская Л.Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов / Л.Т. Гиляровская, С.Н. Паневина. СПб.: Питер, 2011. – 323 с.
Грюнинг Х. ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском / Пер. с англ.; вступ. сл. д.э.н. К.Р. Тагирбекова – М: Издательство «Весь Мир», 2010. – 304 с.
Ендовицкий Д. А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Д.А. Ендовицкий; под ред. Л.Т. Гиляровской. М.: Финансы и статистика, 2010. – 356 с.
Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов – М.: Юристъ, 2010. – 618 с.
Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие для вузов / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. М.: Финансы и статистика, 2012. – 327 с.
Маркарьян Э. А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян.М. : ИД.ФБК-ПРЕСС, 2013. – 481 с.
Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели / С. Матвеева // Проблемы теории и практики управления. 2013, № 2. – с. 59-65
Михайлов Ю. А. Моделирование динамики финансового состояния предприятий при переводе производства на новую продукцию / Ю. А. Михайлов, Н. Н. Белоусова // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2013, № 2. – с. 94-117
Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2010. – 312 с.
Роль источников финансирования капитальных вложений в финансовом состоянии предприятия/М.В. Боровицкая, С.Ф. Панов/ http://elibrary.ru/download/44403359.pdf (дата обращения 15.06.2015)
Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.:КНОРУС, 2013. – 490 с.
Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 417 с.
Семенова О. П. Как оценить финансовое состояние организации и угрозу банкротства / О. П. Семенова // Налоговый вестник. 2013, № 4. – с. 51-63
Трунова А. А. Совершенствование управления расходами компаний // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых . 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-rashodami-kompaniy (дата обращения: 15.06.2015).
Факторный анализ капитальных вложений/ Г.Н. Корнев, О.О. Калинина/ «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение» №4 (36) 2013, с. 58-64
Финансовый менеджмент: учебник / И.Я. Лукасевич. – М.: Эксмо, 2010. – 369 с.
Филатов С. В. Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2014. – с. 31-42
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Изд-во «Перспектива», 2012. – 589 с.
Хома В. И. Источники информации для финансового анализа состояния предприятия / В. И. Хома // Вестник Московского университета, Экономика. 2013. – с. 61-69
Шеремет А. Д. Анализ финансового состояния предприятия / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин // Методика финансового анализа. М.: 2012. – 423 с.
http://www.gaap.ru.
http://www.financial-analysis.ru.
http://www.strateg.org.
http://www.stplan.ru.
http://www.cfin.ru.
http://www.balanced-scorecard.ru
http://www.ifpi.org/downloads/Digital-Music-Report-2014.pdf (дата обращения 15.06.2015)
http://www.the-village.ru/village/business/news/148941-ifpi (дата обращения 15.06.2015)

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2012. – с.120
Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности 080105 «Финансы и кредит» / [Н.В. Колчина и др.); под ред. Н.В. Колчиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с. 200
Финансы предприятий: теория и практика. Учебник, С.В. Большаков – М.: Книжный мир, 2010. – 617 с.
Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – с. 115-116
Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – с. 117
http://www.ifpi.org/downloads/Digital-Music-Report-2014.pdf (дата обращения 15.06.2015)
http://www.the-village.ru/village/business/news/148941-ifpi (дата обращения 15.06.2015)
http://www.the-village.ru/village/business/news/148941-ifpi (дата обращения 15.06.2015)
Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство дело и сервис», 2010. – с. 78-79









26

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями)
2. Закон РФ «Об оценочной деятельности в РФ»№135-ФЗ от 29.07 1998г. (в ред. от 21.07.2014)
3. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций»
4. Федеральный стандарт оценки №1 «Общие понятия и принципы оценки (ФСО№1)», Приказ Минэконномразвития и торговли РФ от 20.07.2007, №256 (в ред. от 22.10.2010)
5. Федеральный стандарт оценки №2 «Цели оценки и виды стоимости (ФСО №2)». Приказ Минэконномразвития и торговли РФ от 20.07.2007, №255 (в ред. от 22.10.2010)
6. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических рекомендаций по проведению анализа финансового состояния организаций»
7. Методические рекомендации АРБ «Оценка имущественных активов для целей залога» (Общие вопросы оценки имущественных активов для целей залога), М. 2009 г.
8. Методические рекомендации АРБ «Оценка имущественных активов для целей залога» (Оценка недвижимого, движимого имущества, акций, долей уставного /собственного капитала для целей залога) М.,2011 г.
9. Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство дело и сервис», 2010. – 384 с.
10. Анализ деловой активности на базе показателей эффективности использования капитала /Наумова О.А./ http://elibrary.ru/download/39922311 (дата обращения 15.06.2015)
11. Анташов В. Многофакторный анализ и оценка финансового результата / В. Анташов, Г. Уваров // Ваш партнер - консультант. - 2013. - № 17. - С. 9.
12. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены; Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 380 с.
13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 215 с.
14. Беседин А.Л. Формирование системы показателей оценки эффективности реформирования деятельности промышленных предприятий / А.Л. Беседин // Финансы и кредит. - 2013. - № 27. - с. 58-66.
15. Вопросы эффективности инвестиций в инновационное развитие предприятий/Киреев Д.В., Денисов Д.Д. / http://elibrary.ru/download/62197091 (дата обращения 15.06.2015)
16. Выскребенцева А. С. Анализ количественных и качественных составляющих кредитоспособности предприятия: Автореф. дис. канд. экон. наук. – Новосибирск, 2011. – 23 с.
17. Грачева А.В Основы финансовой устойчивости предприятия / А.В. Грачева // Финансовый менеджмент. – 2012. - №4. – с.15 – 35.
18. Гиляровская Л.Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов / Л.Т. Гиляровская, С.Н. Паневина. СПб.: Питер, 2011. – 323 с.
19. Грюнинг Х. ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском / Пер. с англ.; вступ. сл. д.э.н. К.Р. Тагирбекова – М: Издательство «Весь Мир», 2010. – 304 с.
20. Ендовицкий Д. А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Д.А. Ендовицкий; под ред. Л.Т. Гиляровской. М.: Финансы и статистика, 2010. – 356 с.
21. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов – М.: Юристъ, 2010. – 618 с.
22. Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
23. Макарьева В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие для вузов / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. М.: Финансы и статистика, 2012. – 327 с.
24. Маркарьян Э. А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян.М. : ИД.ФБК-ПРЕСС, 2013. – 481 с.
25. Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели / С. Матвеева // Проблемы теории и практики управления. 2013, № 2. – с. 59-65
26. Михайлов Ю. А. Моделирование динамики финансового состояния предприятий при переводе производства на новую продукцию / Ю. А. Михайлов, Н. Н. Белоусова // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2013, № 2. – с. 94-117
27. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2010. – 312 с.
28. Роль источников финансирования капитальных вложений в финансовом состоянии предприятия/М.В. Боровицкая, С.Ф. Панов/ http://elibrary.ru/download/44403359.pdf (дата обращения 15.06.2015)
29. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.:КНОРУС, 2013. – 490 с.
30. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 417 с.
31. Семенова О. П. Как оценить финансовое состояние организации и угрозу банкротства / О. П. Семенова // Налоговый вестник. 2013, № 4. – с. 51-63
32. Трунова А. А. Совершенствование управления расходами компаний // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых . 2012. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-rashodami-kompaniy (дата обращения: 15.06.2015).
33. Факторный анализ капитальных вложений/ Г.Н. Корнев, О.О. Калинина/ «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение» №4 (36) 2013, с. 58-64
34. Финансовый менеджмент: учебник / И.Я. Лукасевич. – М.: Эксмо, 2010. – 369 с.
35. Филатов С. В. Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 2014. – с. 31-42
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Изд-во «Перспектива», 2012. – 589 с.
37. Хома В. И. Источники информации для финансового анализа состояния предприятия / В. И. Хома // Вестник Московского университета, Экономика. 2013. – с. 61-69
38. Шеремет А. Д. Анализ финансового состояния предприятия / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин // Методика финансового анализа. М.: 2012. – 423 с.
39. http://www.gaap.ru.
40. http://www.financial-analysis.ru.
41. http://www.strateg.org.
42. http://www.stplan.ru.
43. http://www.cfin.ru.
44. http://www.balanced-scorecard.ru
45. http://www.ifpi.org/downloads/Digital-Music-Report-2014.pdf (дата обращения 15.06.2015)
46. http://www.the-village.ru/village/business/news/148941-ifpi (дата обращения 15.06.2015)

Правовое регулирование шоу-бизнеса

Содержание

Введение

1. Особенности шоу-бизнеса в России

2. Нормативно-правовое регулирование шоу-бизнеса

Вывод

Список литературы

Введение

Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода управления деятельностью. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности включает в себя целый ряд видов и жанров искусства.

В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако, в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относится не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыка вещания. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, брошюр и прочего.

Главным механизмом, диктующим "правила игры" в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.

Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей ("звезд"), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится артист, а продюсер (от англ. производить – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, выбрать техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т. д. Исполнители выступают как наемные работники, в подчинении указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие. Успех любого шоу-проекта зависит от соответствия суете вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, "чувствовать зрителя".

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день наблюдается определенный недостаток работ, посвященных именно специальным вопросам современного авторского права. В свете вышеизложенного, представляется, что научная разработка деятельности в исследовательской работе является важным вопросом, теоретическая и практическая значимость.

Узнать стоимость работы