Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании (

  • 67 страниц
  • 58 источников
  • Добавлена 19.07.2015
4 235 руб. 6 050 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты, разработки элементов бренда 7
1.1.Сущность и роль бренда в повышении эффективности компании 7
1.2.Элементы бренда и особенности его построения 10
Глава 2. Анализ маркетингового планирования в организации ОАО «Регистратор Капитал» 21
2.1. Общая характеристика ОАО «Регистратор Капитал», анализ конкурентов организации 21
2.3.Организация работы департамента маркетинга в ОАО «Регистратор Капитал» 26
Глава 3. Проект мероприятий по моделированию бренд-имиджа компании ОАО «Регистратор Капитал» 37
3.1. Резюме проекта 37
3.2. Содержание проекта 41
3.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта 47
Заключение 54
Список используемой литературы 59
Приложения 65

Фрагмент для ознакомления

Подобрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).
Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.
Определить реальные размеры денежных средств, какие возможно применять в рекламу, в связи с этим сделать исправление проекта рекламной кампании.
Разработать рекламные уведомления и тексты, при необходимости обратиться к рекламной фирме.
Составить подробный план размещения и издания рекламы, показав средства распространения рекламы, периодичность размещения сообщений, сроки размещения.
Организовать работу фирмы в момент рекламной кампании.
Оценить результативность рекламной кампании уже после её выполнения.
Безусловно, тот или иной определенной формулы успеха отсутствует, жизнь меняется каждый день, поэтому тактику работы, особенно творческой, необходимо изменять, по другому никак не выстоять в конкурентоспособной борьбе.
Исследование покупателей помотает раскрыть категории и группы возможных покупателей, на которые следует направить рекламу с учетом их демографических, общественных, финансовых данных.
В окончательном результате исследование покупателей услуг обязано передать точные ориентиры, - на какого конкретного покупателя станет, ориентирована реклама.
Исследование продукта дает возможность выделить более притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. В абсолютно всех стадиях исследования и улучшения продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки.
По классификации свойств продукта Ф. Котлера, продукт воспринимается потребителем в трех измерениях (т.е. имеет три группы свойств):
продукт по замыслу: комплект высоко функциональных данных продукта;
продукт в реальном исполнении: внешний вид, материал изготовления, эргономика, эстетика;
продукт с расширением: гарантии, сервис, доставка.
Анализ рынка показывает, в каком месте пребывают потенциальные потребители, для того чтобы реклама имела возможность взять более многообещающие и точные тенденции. Он обязан посодействовать разрешению проблемы о распределении рекламных усилий по различным рынкам и рыночным сегментам, т. е. сформируется размер осуществления в определенном рынке конкретного продукта.
Определение бюджета (какова доля наличных средств ускользнет в реклама известна) способен производиться некоторыми методами:
метод прошлого года - метод прошлого года - затраты устанавливаются на уровне прошлого года в отсутствии учета внутренних и наружных перемен в компании;
метод финансовых возможностей - затраты на рекламу определяются по остаточному принципу (в самом конце);
метод «процент от выручки» - размер средств, выделяемых на рекламу, определяется в процентах от выручки (валового дохода);
паритетный метод - затраты на рекламу устанавливаются исходя из расходов на рекламу фирм-конкурентов;
метод целей и задач - вначале определяются цели и задачи, которых организация желает добиться путем проведения рекламной компании; затем выбираются наиболее эффективные средства рекламы и определяется бюджет рекламы исходя из тарифов.
Риски реализации проекта
риск превышения сметной стоимости проекта; 
конкуренция со стороны других маркетинговых агентств;
коммерческие риски;
3.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта
Оценка эффективности - неизбежная часть рекламной кампании. Она дает возможность не только понять, насколько правильно существовала организованная рекламная работа, но и сделать значительные выводы. В частности, оценить, насколько правильным было отношение в сравнении с другими рекламными кампаниями, насколько мощны позиции на рынке и т.д.
Эффективность рекламы или рекламной кампании в полном характеризуется соотношением итогов (результата) определенной рекламной кампании и затрат на ее проведение. Выделяют финансовую и коммуникативную эффективность рекламы.
Под экономической эффективностью рекламы понимают результат рекламной кампании компании, который проявляется в совершенствовании характеристик финансово-экономической деятельности компании, в том числе росте объемов реализации продуктов и услуг, увеличении прибыли и т.п. Экономическую эффективность рекламы характеризуют как отношение получаемой дополнительной прибыли к затратам на рекламу.
Одна из самых известных - формула определения коммерческой эффективности рекламы ROI (return on investment) - отношение прироста продаж к инвестициям в продвижение, называемое коэффициентом окупаемости инвестиций:
АХ
Eroi= 1 *100%
(3.1)
Где Х - разница между объемом продаж до и после рекламной кампании;
I - рекламный бюджет.
Формула отражает разницу между до и после рекламной кампании в отношении к рекламному бюджету.
Для того, чтобы рассчитать эффективность рекламы сначала надо подсчитать затраты на рекламу.
Расчет затрат на рекламу на месяц представлен в таблице 3.
Таблица 3.
Расчет затрат на рекламу
Вид рекламы Количество Затраты, тыс.др. Наружная реклама Билборд 3х6 2 575 Баннеры на металлокаркасе с подсветкой 2 632 Печатная реклама Листовки А5, 4+0,печать 10000 78 Дизайн листовок и буклетов 47 Распространение печатной рекламы 24 Буклеты А4, 4+4, печать 5000 16 Итого: 1372 В итоге затраты на рекламную деятельность в течение месяца составили 372 тыс. др.
Коммуникативная результативность рекламы характеризуется степенью привлечения интереса потенциальных клиентов, эффектностью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. Такая оценка актуальна как до выбора конечного вида рекламного обращения (предварительные испытания), так и уже после выполнения рекламных мероприятий (последующий анализ).
Критериями коммуникативной эффективности являются:
запоминаемость рекламного сообщения;
распознаваемость (идентифицируемость) рекламного сообщения;
агитационная сила рекламного сообщения.
притягательная сила рекламного сообщения;
Запоминаемость - данное качество рекламного сообщения, позволяющее ему удерживаться в памяти долгое время: запоминаемость ведет к предпочтению.
Распознаваемость - данное качество рекламного сообщения, позволяющее стремительно соотнести его с конкретным предприятием питания, а кроме того воспринять его главную тематику при беглом просмотре.
Агитационная сила - это способность сформировать желание побывать в данной компании и воспользоваться ее услугами.
Притягательное влияние рекламы - способность сообщения заинтересовать интерес, удержать внимание, понравиться целевой аудитории, и выработать положительный ассоциативный ряд с целью продвигаемой услуги компании.
Для оценки коммуникационной эффективности был проведен опрос, в
котором участвовало 200 человек. Из 200 человек 82% вспомнили, что видели рекламу ОАО «Регистратор Капитал». Виды рекламы, на которые обратили внимание опрошенные, представлены в приложение.
Из двухсот человек 75% смогли хорошо запомнить логотип ОАО «Регистратор Капитал» , и 81% были заинтересованы услугами компании.
Далее респондентам было предложено оценить рекламу ОАО «Регистратор Капитал» по шкале от 1 до 10, где 10 - очень понравилась, а 1 - совсем не понравилась.
Из результатов опросов, можно сделать вывод о том, что реклама ОАО «Регистратор Капитал» является довольно запоминающейся, так как ее смогли вспомнить 82% опрошенных, но большинство опрошенных запомнили лишь наружную рекламу, а рекламу в интернете видели всего лишь 8%.
Медиапланирование (МП) считается одной из важных элементов рекламной кампании.
Медиапланирование - данное распределение рекламной кампании в средствах массовых данных и наружных носителях, т.е. оптимальное планирование рекламного бюджета в присутствии подбора каналов размещения рекламы с целью обеспечения наибольшей производительности рекламного обращения в существенной грани обусловливает результат целой рекламной коммуникации.
С точного постановления этой трудности находится в зависимости числа возможных потребителей, до которых дойдет сигнал рекламного послания, в какой мере мощным станет влияние на них, какие средства станут, затрачены в рекламу, и в какой мере результативными станут данные расходы. Фактор выбора средств передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний.
Правильное МП предполагает выбор такой комбинации разных медиа, при которой рекламное сообщение увидит или услышит наибольшую часть целевой аудитории. Цель рекламы в том, чтобы именно твой потребитель увидел твое сообщение в нужное время, в нужном месте, в нужном расположении духа. Для достижения этой цели как раз и необходимо медиапланирование. Рекламодатель обязан отчетливо показывать базовые качества собственного продукта, его целевую аудиторию и рыночное окружение.
При выборе определенных СМИ с целью выполнения рекламной кампании придерживаются последующими аспектами:
степенью авторитетности СМИ в определенной области (к примеру, в любой сферы имеется журналы, в которых публикуются знаменитые в этой сфере профессионалы-специалисты, характеризующие высочайшую степень этого издания);
степенью престижности СМИ у потребителей (наиболее престижные у определенных групп потребителей СМИ имеют наибольшую аудиторию);
настроением, создаваемой у аудитории и воздействующим на коммерческие коммуникации (в случае если конкретное СМИ формирует веселое настроение, то, покупая определенные товары, потребитель пытается его содействовать);
создание ощущения сопричастности (СМИ, принуждающие аудиторию сопереживать, демонстрировать высочайшую степень интереса, владеют высочайшей ступенью рекламного воздействия);
дальше необходимо дать оценку, как ведут себя конкуренты и какова рекламная действенность в этой группы продуктов.
С целью формирования медиаплана необходимо установить, какие возможности выдвигаемой марки на рынке, в тот или иной период формирования располагается бренд - в частности, как соотносятся знание марки и ее потребление. Неправильно сформулированная задача кампании - наиболее известная ошибка рекламодателей.
Он способен свести на нет всевозможные усилия медиапланеров. Совершить стратегический выбор в выгоду этих или иных медианосителей (телевидения, радио, интернета и т.д.) невозможно в отсутствии представления их потенциалов и ограничений.
Из всего подводя итоги, проект мероприятиям по совершенствованию рекламной деятельности следует составить примерную смету расходов на месяц для ОАО «Регистратор Капитал». Данная смета представлена в таблице 4.
Таблица 4.
Расходы на мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
Мероприятие Затраты, тыс. др. Создание рекламного отдела 318 Реклама в прессе 73 Оплата услуг по продвижению 106 Реклама в интернете Контекстная реклама 45 Таргетированная реклама 5 Баннер на сайте 11 Итого: 550 На основании проделанной работы стало возможным сделать следующие выводы:
Руководство обязано должным образом следить за тем, как действует их предприятие на рынке услуг, основываясь на том, какие отзывы получает данное предприятие со стороны клиентов.
Все предложения, которые рассмотрены в 3ей главе, были направлены на улучшения качества обслуживания клиентов, повышения уровня их удовлетворенности предоставленными услугами и увеличения их лояльности.
Данные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО «Регистратор Капитал», то есть оказываемого ею услуг, позволят повысить эффективность и прибыль, улучшив работу.
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы автором были получены следующие выводы:
«Брендинг - деятельность по формированию долговременного предпочтения к товару, которая основана на общем воздействии на разум покупателя всех видов рекламных коммуникаций (в первую очередь - рекламы и pr), а также - упаковки, товарного знака и других элементов, которые объединены определенной творческой концепцией и соответствующим унифицированным оформлением, которое выделяет продукт среди соперничающих и формирующих ее особенный образ».
Создание бренда - творчество. Но творчество, которое основано на глубочайшем знании рынка. Начало работы над брендом - это определение его места на рынке, размещение бренда на рынке.
Основные элементы бренда:
-рекламные технологии, с помощью которых продукт продвигается на рынок;
-интеллектуальная собственность, т.е. авторские права, которые относятся к ноу-хау, фабричным образцам, товарным знакам.
Бренд – это один из более устойчивых активов фирмы. Стоимость бренда служит индикатором успешности фирмы на рынке. Увеличение качества управленческих решений, которые связаны с управлением капиталом бренда, обычно может быть благодаря применению оценки и анализу стоимости бренда.
Расчёты бренда ведутся для выявления скрытого потенциала, анализа ряда цифр, при помощи которых можно сделать статистические выводы о будущей и текущей деятельности фирмы, сравнить её с соперниками и определить занимаемое положение на рынке.
В рамках управления брендом нужно определить и экономическую, и коммуникативную эффективность. Определение экономической эффективности подразумевает оценку стоимости бренда в валютном выражении или же прибыли, которая приносится брендом. Коммуникативная эффективность бренда суммируется в показателе силы или денежных средств бренда, которая представляет собой стоимость по оценкам потребителей.
Моделирование бренд-имиджа подразумевает ценовую, товарную, сбытовую сферы, и кроме этого – комплекс действий по продвижению продукции на рынке. Общая схема маркетинговой политики такова: выбирается товар – объект торговли, определяется его цена, исходя из затрат и заложенного уровня рентабельности, определяется способ сбыта и производится продвижение товара, внедрение его на рынке, наращивается прибыль от реализации.
Первое, что входит в понятие маркетинговая политика компании - это товарная политика. Занимаясь ею, маркетологи на основе анализа и исследований рынка устанавливают программу, согласно которой должна работать организация в сфере производства, прогнозируют, какой из товаров станет наиболее популярным, сравнивают его с аналогичными изделиями конкурентов и определяют, чем будет выгодно приобретение именно этого предмета и т.д. Товар – это, прежде всего, предмет, предназначенный для реализации и потребления – либо конечного, либо как сырья или средства производства.
Если брать маркетинговую сущность, то она будет несколько иной. То, что в общепринятом смысле называют товаром, в маркетинге зовется продуктом. Продукт – это более узкое понятие. Это суть товара, то, ради чего он был приобретен.
Для наиболее эффективного управления маркетингом решающее значение имеет именно маркетинговая структура. В данный момент она не имеет универсальной схемы. Отделы маркетинга создаются на разных основах.  Таким образом, система маркетинга на предприятии подвержена воздействию огромного количества разнообразных факторов. Маркетинговые цели всегда направлены на то, чтобы превратить потребности покупателей в прибыль (доходы) компании и достичь конкретных результатов на определенных рынках. Направление и характер целей компании изменяется под влиянием быстрых темпов научно-технического прогресса, быстрого изменения спроса потребителей, усложнения производства и роста его масштабов и прочих факторов. Именно поэтому маркетинговые структуры должны быть приспосабливаемыми и гибкими.
Но это возможно, только если они смогут изменять собственные организационные формы в процессе изменения маркетинговой стратегии.
Политика продвижения характеризуется применением одного из методов продвижения - рекламы с ограниченным набором средств распространения информации, в частности компьютеризированная реклама, наружная реклама. В качестве прочих методов продвижения отсутствуют такие методы как стимулирование сбыта, реклама, PR- деятельность.
Анализ деятельности ОАО «Регистратор Капитал» находится в состоянии стагнации и не наблюдается какого-либо принципиального развития. Клиентам предлагаются стандартные услуги, а также стандартный набор дополнительных услуг. Руководство ОАО «Регистратор Капитал» практически не уделяет внимания такому важному аспекту деятельности компании как планирование маркетинговой деятельности . При этом, надо иметь в виду, что в возрастающей конкурентной борьбе на рынке маркетинговых услуг г. Москвы необходимо предпринять и реализовать верные управленческие решения по разработке и внедрению планирования маркетинговой деятельности для дальнейшего развития компании и удержания ее позиций на рынке.
При реализации маркетинговой стратегии за основу берутся потребности потребителя. Именно выявление потребностей и дальнейшее их удовлетворение лежит в основе маркетинговой стратегии компании. Маркетинговая стратегия предприятий гостиничного бизнеса представляет собой совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования его внутренних ресурсов и внешних возможностей.
Разработка стратегии маркетинга представляет собой проведение последовательной работы по таким направлениям маркетинга, как установление целей, определение целевого рынка или целевых сегментов, установление целевых групп потребителей, позиционирование и разработка комплекса маркетинга.
Существует большое многообразие маркетинговых стратегий, которые классифицируются по различным признакам:
в зависимости от состояния рынка (новый, существующий) и товара (новый, существующий);
по отношению к конкурентам;
в зависимости от положения компании на рынке.
С целью ликвидации данных недостатков было предложено осуществить несколько мероприятий, а конкретно:
организовать рекламный отдел;
организовать стимулирование проведения банкетного обслуживания.
создать стратегию рекламы в Интернет;
организовать совместное участие компании и предприятий в рекламной деятельности;
разместить рекламу в прессе;
Организовать рекламный отдел с целью обслуживания компании, состоящий из двух индивид, экономически целесообразнее, чем вводить одну штатную должность.
Для совершенствования рекламы в интернете предложено расположить контекстуальную рекламу в поисковой системе Google, рекламу в социальных сетях, рекламные блоки на сайте.
Данные меры, приведенные в данной дипломной работе специализированы с целью совершенствования рекламной деятельности ОАО «Регистратор Капитал» и приведут к устойчивому экономическому росту и развитию компании, увеличению конкурентоспособности оказываемых услуг.
Список используемой литературы
Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – 2 изд. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с.
Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 1(37). – С. 146–154.
Бекетов Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №5. — С. 39-43.
Белоусов, Д. Всегда ли необходимо оригинальное имя? / Д. Белоусов // Бренд-менеджмент. - 2012. – №2. - С. 122-128.
Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Санкт-Петербург, 2008. - 128 с.
Важенина И. Ценность и цена бренда// Маркетинг. — 2007. — N 3. — С. 16-28.
Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд// ЭКО. — 2008. — N 8. — С. 3-16.
Веретено, А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. – №2. - С. 90-101.
Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. Юрайт, 2012 – 544с. (Серия «Магистр»)
Горнов, А. Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания / А. Горнов // Бренд-менеджмент. - 2013. - №3. - С. 186-196.
Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2011. - N1. - С. 9-11.
Домнин В.Н. Методы измерения индивидуальности бренда // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 69-85.
Жданова Т.С. «Собственная торговая марка в российских условиях»// Бренд-менеджмент. - 2008. № 06. С. 363-371
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под. общ. ред. В.Н. Домнина.– Москва: Вершина, 2007. – 448 с.
Карягин Н.Б. Марочный ингредиент в товарах производственного назначения// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 109-113.
Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194–212.
Костин А. От Внешторгбанка к ВТБ: официальный запуск нового бренда банковской группы// Банковское дело. — 2006. — N 11. — С. 6.
Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. :Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2009. - № 6.
Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 8. - С. 73-79.
Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. – №3. - С. 250-255.
Леонов, Д. Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России / Д. Леонов, М. Бурмистров // Бренд-менеджмент. - 2012. – №1. - С. 20-36.
Любодарская, К. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке / К. Любодарская // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2. - С. 86-95.
Максименко А. А. Природа идентичности бренда: добро побеждает// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — N 5. — С. 67-72.
Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание / Издательский дом «Вильяме». М., 2002. 960 с.
Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 5-е изд., стереотип. - Москва: ОМЕГА-Л, 2011. – 474 с. 
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006. - 492 с.
Маркетинговые стратегии// http: //marketing.web-3 .ru/definitions/marketstrate g/
Медведева Ю.Ю. Особенности использования СТМ в розничных торговых сетях // Вестник ДГТУ. —2011. —Т. 11 —№ 4 (55).
Мозговая Ю.А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 162–169.
Моисеева Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд// Маркетинг. — 2004. — №5. — С. 25-34.
Мхитарян С.В. Применение SPSS в маркетинговых проектах: учебно-практикум / С.В.Мхитарян. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 272с.
Наумов, В. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров / В. Наумов, А. Танда // Стратегический менеджмент. - 2011. – №1. - С. 2-10.
Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. — 2008. — № 9. — С. 41.
Немыкин Д.Н., Заикина К.В. Формирование системы маркетинговой информации в организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.– 2012. – № 3. – С. 207–211.
Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
Носкова Е. В., Романова И. М., Шмидт Ю. Д. Разработка периферии продукта на основе анализа потребительских предпочтений // Вестник ТГЭУ. - 2011. - №4. – Статья доступна: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-periferii-produkta-na-osnove-analiza-potrebitelskih-predpochteniy 
Пашутин С.Б. Провокационные приемы создания ажиотажа// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65.
Прокопенко, С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов / С. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. – №5. - С. 416-422.
Роздольская И.В., Ледовская М.Е. Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2008. – № 1. – С. 27–33.
Роздольская И.В., Ледовская М.Е. Функциональное содержание и практика применения алгоритма оценки рыночного потенциала хозяйствующими субъектами // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2008. – № 4. – С. 53–61.\Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — N 5. — С. 85-99.
Садриев Р. Л. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №2. — С. 60-67.
Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 58-67.
Старов, С. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG / С. Старов, С. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2012. – №6. - С. 342-355.
Степанова, И. С. Маркетинговый подход к разработке концепции услуги / И. С. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2011. - №1. – Статья доступна: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-razrabotke-kontseptsii-uslugi
Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 272 с.
Таберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с «нуля». – М.: Эксмо, 2008. 224 с. (Серия «Золотая полка ритейлера).
Фризоргер О.К. Банковский бренд - подспорье менеджменту// Банковское дело. — 2007. — N 9. — C. 75-77.
Хандамова Э.Ф. Управление брендингом в корпоративном маркетинге// Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 60-72.
Хартман Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 68-75.
Хольцер Н.В. Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике// Вопросы статистики. — 2007. — N 3. — C. 65-67.
Цуневская О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и со-бренд-проектов // Маркетинг. — 2007. — N 6.— С. 44-58.
Шмелева, Ю. А. Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара / Ю. А. Шмелева // Проблемы современной экономики. - 2011. №3. – Статья доступна: URL:http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-vzaimodeystviya-predpriyatiya-s-potrebitelyami-na-etape-razrabotki-novogo-tovara 
Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2002. - 864 с.
Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
Яндиев М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков// Финансы. — 2007. — N 7. — С. 65-67.
Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с.


Приложения
Приложение 1.
Запоминаемость рекламы




Приложение 2.
Оценка притягательности рекламы














2

Список используемой литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – 2 изд. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с.
2. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 1(37). – С. 146–154.
3. Бекетов Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №5. — С. 39-43.
4. Белоусов, Д. Всегда ли необходимо оригинальное имя? / Д. Белоусов // Бренд-менеджмент. - 2012. – №2. - С. 122-128.
5. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Санкт-Петербург, 2008. - 128 с.
6. Важенина И. Ценность и цена бренда// Маркетинг. — 2007. — N 3. — С. 16-28.
7. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд// ЭКО. — 2008. — N 8. — С. 3-16.
8. Веретено, А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. – №2. - С. 90-101.
9. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. Юрайт, 2012 – 544с. (Серия «Магистр»)
10. Горнов, А. Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания / А. Горнов // Бренд-менеджмент. - 2013. - №3. - С. 186-196.
11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2011. - N1. - С. 9-11.
12. Домнин В.Н. Методы измерения индивидуальности бренда // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 69-85.
13. Жданова Т.С. «Собственная торговая марка в российских условиях»// Бренд-менеджмент. - 2008. № 06. С. 363-371
14. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под. общ. ред. В.Н. Домнина.– Москва: Вершина, 2007. – 448 с.
15. Карягин Н.Б. Марочный ингредиент в товарах производственного назначения// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 109-113.
16. Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194–212.
17. Костин А. От Внешторгбанка к ВТБ: официальный запуск нового бренда банковской группы// Банковское дело. — 2006. — N 11. — С. 6.
18. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. :Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
19. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2009. - № 6.
20. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 8. - С. 73-79.
21. Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. – №3. - С. 250-255.
22. Леонов, Д. Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России / Д. Леонов, М. Бурмистров // Бренд-менеджмент. - 2012. – №1. - С. 20-36.
23. Любодарская, К. Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке / К. Любодарская // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2. - С. 86-95.
24. Максименко А. А. Природа идентичности бренда: добро побеждает// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — N 5. — С. 67-72.
25. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание / Издательский дом «Вильяме». М., 2002. 960 с.
26. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 5-е изд., стереотип. - Москва: ОМЕГА-Л, 2011. – 474 с.
27. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
28. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006. - 492 с.
29. Маркетинговые стратегии// http: //marketing.web-3 .ru/definitions/marketstrate g/
30. Медведева Ю.Ю. Особенности использования СТМ в розничных торговых сетях // Вестник ДГТУ. —2011. —Т. 11 —№ 4 (55).
31. Мозговая Ю.А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 162–169.
32. Моисеева Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд// Маркетинг. — 2004. — №5. — С. 25-34.
33. Мхитарян С.В. Применение SPSS в маркетинговых проектах: учебно-практикум / С.В.Мхитарян. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 272с.
34. Наумов, В. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров / В. Наумов, А. Танда // Стратегический менеджмент. - 2011. – №1. - С. 2-10.
35. Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. — 2008. — № 9. — С. 41.
36. Немыкин Д.Н., Заикина К.В. Формирование системы маркетинговой информации в организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.– 2012. – № 3. – С. 207–211.
37. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
38. Носкова Е. В., Романова И. М., Шмидт Ю. Д. Разработка периферии продукта на основе анализа потребительских предпочтений // Вестник ТГЭУ. - 2011. - №4. – Статья доступна: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-periferii-produkta-na-osnove-analiza-potrebitelskih-predpochteniy
39. Пашутин С.Б. Провокационные приемы создания ажиотажа// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65.
40. Прокопенко, С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов / С. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. – №5. - С. 416-422.
41. Роздольская И.В., Ледовская М.Е. Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2008. – № 1. – С. 27–33.
42. Роздольская И.В., Ледовская М.Е. Функциональное содержание и практика применения алгоритма оценки рыночного потенциала хозяйствующими субъектами // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2008. – № 4. – С. 53–61.\Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
43. Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — N 5. — С. 85-99.
44. Садриев Р. Л. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №2. — С. 60-67.
45. Садриев Р.Д. О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компаний// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 58-67.
46. Старов, С. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG / С. Старов, С. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2012. – №6. - С. 342-355.
47. Степанова, И. С. Маркетинговый подход к разработке концепции услуги / И. С. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2011. - №1. – Статья доступна: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-razrabotke-kontseptsii-uslugi
48. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 272 с.
49. Таберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с «нуля». – М.: Эксмо, 2008. 224 с. (Серия «Золотая полка ритейлера).
50. Фризоргер О.К. Банковский бренд - подспорье менеджменту// Банковское дело. — 2007. — N 9. — C. 75-77.
51. Хандамова Э.Ф. Управление брендингом в корпоративном маркетинге// Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 60-72.
52. Хартман Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 1. — С. 68-75.
53. Хольцер Н.В. Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике// Вопросы статистики. — 2007. — N 3. — C. 65-67.
54. Цуневская О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и со-бренд-проектов // Маркетинг. — 2007. — N 6.— С. 44-58.
55. Шмелева, Ю. А. Принципы взаимодействия предприятия с потребителями на этапе разработки нового товара / Ю. А. Шмелева // Проблемы современной экономики. - 2011. №3. – Статья доступна: URL:http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-vzaimodeystviya-predpriyatiya-s-potrebitelyami-na-etape-razrabotki-novogo-tovara
56. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2002. - 864 с.
57. Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
58. Яндиев М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков// Финансы. — 2007. — N 7. — С. 65-67.
59. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ЗФЭИ Финансового Университета при правительстве РФ

Оценка деловой репутации управляющих компаний

Авторы:

Федорова Е. А., e. e. н., доцент кафедры

финансовый и инвестиционный менеджмент

Андреева О. А., студентка 6-го курса

финансово-кредитный колледж

АННОТАЦИЯ:

В этой работе, деловой репутации управляющих компаний пенсионных накоплений рассматривается через следующие компоненты: 1) репутация, связанная с бизнесом; 2) репутация продукта (услуги) и 3) репутация, связанная с организационной структурой.

Были определены для каждого компонента набора факторов, их определяющих. На основании анализа отечественных и международных поэзия выдвинула предположение:

b зависимости от деловой репутации управляющей компании пенсионных накоплений финансово-экономических показателей деятельности компании;

b зависимости от деловой репутации управляющей компании пенсионных накоплений репутация продукта (услуги), которые в нашей работе являются пенсионные накопления (или доверительного управления пенсионных накоплений);

b зависимости от деловой репутации управляющей компании пенсионными экономии от масштаба деятельности предприятия и уровня корпоративной культуры;

б о приоритетности компонентов деловой репутации управляющей компании пенсионных накоплений.

С помощью экономико-математического моделирования на основе эмпирических данных 30 управляющим компаниям были определены важные факторы, которые влияют на деловую репутацию управляющей компании и направление их. Предположения оказались. Тем не менее, были выявлены противоречия между первоначальной теоретических и реальных зависимостей между факторами и деловой репутации компании.

Построены оценки деловой репутации управляющих компаний пенсионных накоплений на основе моделей, предложенных в следующих областях:

b Деловой репутации, в связи с бизнес;

b Деловой репутации продукта (услуги);

b Общей деловой репутации.

На основании результатов оценки деловой репутации управляющей компании пенсионных накоплений разработана программа повышения репутации бизнеса УК "Лидер".

Для проведения исследования была взята выборка из 30 менеджеров компаний, специализированных в доверительное управление пенсионных накоплений, среди которых компании: ТВЕРДЫХ Управления, Ингосстрах-Инвестиции, РН-Траст, Атон-менеджмент, Лидер, РЕГИОН Портфельные инвестиции, Регион ЭСМ, Pallas, Промсвязь, Промышленные, Традиции, Наследие, МДМ, "Метрополь", Открытие, Пенсионный Резерв, Алемар, Ермак, ОФГ Инвест, РФЦ-Капитал, АК БАРС КАПИТАЛ, БФА, Мономах, Ростовская трастовая компания, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, FB Августа, Энергокапитал, Центральная управляющая Компания, КапиталЪ, Интерфинанс, Альфа-Капитал.

Узнать стоимость работы