Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Коммуникативный анализ телевизионной рекламы

  • 31 страница
  • 37 источников
  • Добавлена 19.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения современного телевидения и аудитории 5
1.1 Особенности современного телевидения 5
1.2. Влияние современного телевидения на аудиторию 9
Глава 2. Влияние рекламы по поведение аудитории 13
2.1 Особенности формирования поведения аудитории телевидением 13
2.2 Особенности коммуникации в телевизионном рекламном ролике 15
Глава 3. Особенности использования коммуникативного воздействия в рекламе на примере ОАО «ВТБ 24» 21
3.1 Особенности требований современной аудитории 21
3.2 Специфика реализации рекламной кампании 22
Заключение 26
Список литературы 28

Фрагмент для ознакомления

Первый этап взросления для молодежи это студенчество, когда появляются взрослые обязанности и взрослые потребности. Представить себе этот период без финансовой независимости трудно. Стипендия, подработки и другие появившиеся источники доходов приводят к тому, что этим 15-25 летним детям уже не обойтись без банковской карты. Сегодня в банке предусмотрено два типа карт для данной категории клиентов.
Для этого необходимо подготовить телевизионный ролик для демонстрации на федеральных телеканалах: «Основная карта».
Может быть выдана учащимся и студентам средних специальных и высших учебных заведений и аспирантам, независимо от формы обучения (очная, вечерняя, заочная) — физическим лицам (как резидентам, так и нерезидентам РФ), достигшим 14 лет, имеющим документ, удостоверяющий личность. Карта может быть выдана как территориальным банком, в зоне обслуживания которого находится учебное заведение, в котором обучается клиент, так и территориальным банком, в зоне обслуживания которого клиент зарегистрирован (прописан). Данный тип карт является социальным и имеет ряд, подобно зарплатным картам: бесплатное снятие наличных, при наличии овердрафта – низкая процентная ставка, низкие тарифы для переводов и др.. Но они обычно не участвуют в акциях, не имеют накопительных скидок и т.п., хотя всегда есть исключения.
Для этого необходимо подготовить телевизионный ролик для демонстрации на федеральных телеканалах: «Зарплатная карта».
Может быть выдана в рамках заключенного между филиалом Банка и предприятием (организацией, учебным заведением) договора. Плата за годовое обслуживание карты взимается Банком на условиях и в порядке, предусмотренном договором.
Информация должна содержать следующие ключевые позиции:
1. Ключевые требования:
- Гражданство РФ
- Возраст от 18 до 30 лет включительно
- Постоянная регистрация на территории РФ
2. Документы:
- Паспорт гражданина РФ
- Справку о доходах минимум за последние 6 месяцев по форме 2 НДФЛ или по форме работодателя с указанием всех реквизитов организации, либо справку о стипендии или справку о стипендии вместе со справкой с места работы. Важно отметить, что молодежная карта – это возможность приобщиться к миру современных банковских услуг и сделать управление финансами значительно более комфортным и безопасным, а также постоянный доступ к кредитным деньгам.
1. Оформление карты: Легко, быстро, удобно!
2. Оформление кредита с помощью карты: Никаких дополнительных документов: Есть карта – есть кредит!
Для эффективного продвижения этого продукта нужно использовать метод авторитетного мнения, который является для данного сегмента гарантией доверия к продукту.
Это могут быть:
- Звезды кино и телевидения.
- Местные звезды телевидения.
- Руководители подразделений банка на местном уровне.
Важно отметить в сообщениях расширение масштабов услуги:
1. «Мобильный банк», позволяющей иметь оперативный доступ к информации по банковскому счету с помощью мобильного телефона;
2. Развитие системы Интернет-банкинг, позволяющей достаточно активно расширять спектр банковских услуг, предоставляемых им своим клиентам;
3. Расширение овердрафтного кредитования (краткосрочного кредитования) через пластиковые карты в пределах овердрафта
Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.
Необходимо стимулировать клиентов к сбору документов бонусами и льготными программами:
1. Предлагать льготный период погашения;
2. Бонусы за использование карты;
3. Особые условия в зависимости от специфики пользования финансовыми услугами (например, получение процентов на остатки на счетах), привычек (скидки в торговых центрах, ресторанах, аптеках и пр.), домашних функций (оплата коммунальных счетов, связи) и др.
Разработка PR-кампании ОАО «ВТБ 24» должна производиться с ориентацией на эффективность, которая в наиболее общем виде может выражаться соотношением затрат на разработку, контроль и реализацию стратегии и достигнутыми результатами. Контроль эффективности PR-кампании позволит повысить рентабельность объекта исследования – ОАО «ВТБ 24», сокращая лишние затраты и неэффективные расходы.



Заключение

Оценка эффективности рекламных кампаний является достаточно сложным и тонким процессом, который должен учитывать многие факторы, повлиявшие на конечный результат. Результат – это соответствие поставленной цели.
Цели рекламных кампании делятся на собственно коммуникационные: создание осведомленности, усвоение сообщений, создания отношения, желания и действия, и маркетинговые. Таким образом оценка эффективности PR-кампании должна быть направлена не только на соотнесение затрат, понесенных на ее осуществление, но и на соотношение полученных результатов поставленным целям и вкладу каждого инструмента коммуникаций в достижение цели в соответствии с затратами данного инструмента. Оценка эффективности рекламных кампаний финансово-кредитных учреждений со спецификой рынка – несмотря на то, что банковская структура рассматривается как единая система, оценка вклада каждого участника в достижение маркетинговых и коммуникационных целей всей системы весьма затруднительна.
Данные, полученные по итогам оценки эффективности реализованной PR-кампании будут основой для разработки кампании по связям с общественностью в будущем с учетом имеющихся ограничений. В наиболее общем виде методы оценки эффективности PR-кампаний делятся на психологические (качественные) и экономические (количественные). Причем психологическая и экономическая эффективность взаимосвязаны между собой.
Экономическая эффективность PR-кампаний определяется путем расчета их влияния на объем продаж и прибыль компании. Психологическую эффективность PR-кампаний можно рассчитать только с помощью специализированных маркетинговых исследований.
При оценке эффективности PR-кампаний необходимо последовательное выполнение следующих условий: Достижение коммуникационными сообщениями целевых аудиторий. Показателем выполнения данного условия можно считать уровень охвата целевой аудитории. Сообщение способствовало формированию желаемого восприятия у целевой аудитории. Сформированное у целевой аудитории восприятие способствовало достижению маркетинговых и корпоративных целей банка. Уровень затрат на осуществление рекламных кампаний не превышает их вклада в достижение целей банка.
Показателями эффективности психологического воздействия рекламных кампаний могут быть: величина охвата целевой аудитории, яркость и глубина впечатлений, степень усвояемости маркетинговых сообщений, сформированное отношение к компании и ее продукту и т.д. Психологическая эффективность может быть определена с помощью различных методов маркетинговых исследований: социологических опросов, экспериментов, наблюдений.














Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2008.
2. Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2009. – 464 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2010. -736 с.
5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2010. - 256 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2009. -864 с.
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.
8. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2008. - 123 с.
9. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2009, - 80 с.
10. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2008. - 320 с.
11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 178 с.
12. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 2008
13. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2009. - 304с.
15. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 2008. – 208 с.
16. Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
17. Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2010 – 280 с
18. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
19. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2009. С. 74
20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - С.56.
21. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2010. С. 89
22. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
23. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2009. - Т.21. - №3. - С.27-28.
24. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2012 - №4. – С.20.
25. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2014. - №4. - С.5.
26. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2008. – 333.
27. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2008. - №1. С.184
28. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
29. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.

Корпус примеров

31. Безумные бабки-целительницы в рекламе "Касперского" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/YpSgIIlv5PQ
32. Хомяк троллит ДПСника [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/UZPoUYZz7Jc
33. The World in 2 Minutes: Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/_Wb5K2KLfJE
34. Свадьба — огонь! [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/BOWqT3FZH1Y
35. Как создавался Яндекс.Браузер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/zh0Ny87nRGY
36. Dodge Dart Commercial - How to Change Cars Forever [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/o4iWbgdPuPA
37. Как создавался Яндекс.Браузер (пародия) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/PDhlUIDFxiw


Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2008. С. 67
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106;
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2008. С. 74
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2008. С. 75
Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2008. С. 80
Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2011. С. 34.
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2012. - №1. С.184
Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2012. - №1. С.186
Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2014. - №4. - С.5.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - С.56.
Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2011 - №4. – С.20.
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 59
Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
Безумные бабки-целительницы в рекламе "Касперского" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/YpSgIIlv5PQ
Хомяк троллит ДПСника [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/UZPoUYZz7Jc
Свадьба — огонь! [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/BOWqT3FZH1Y
Как создавался Яндекс.Браузер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/zh0Ny87nRGY
2013 Dodge Dart Commercial - How to Change Cars Forever [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/o4iWbgdPuPA
Как создавался Яндекс.Браузер (пародия) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/PDhlUIDFxiw
The World in 2 Minutes: Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/_Wb5K2KLfJE
Жан-Мари Дрю - Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. Питер., 2012, с. 272
Там же.
Там же.












2

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2008.
2. Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2009. – 464 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2010. -736 с.
5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2010. - 256 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2009. -864 с.
7. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.
8. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2008. - 123 с.
9. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2009, - 80 с.
10. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2008. - 320 с.
11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 178 с.
12. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 2008
13. Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2009. - 304с.
15. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 2008. – 208 с.
16. Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
17. Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2010 – 280 с
18. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
19. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2009. С. 74
20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - С.56.
21. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2010. С. 89
22. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
23. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2009. - Т.21. - №3. - С.27-28.
24. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2012 - №4. – С.20.
25. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2014. - №4. - С.5.
26. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2008. – 333.
27. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2008. - №1. С.184
28. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
29. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.

Корпус примеров

31. Безумные бабки-целительницы в рекламе "Касперского" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/YpSgIIlv5PQ
32. Хомяк троллит ДПСника [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/UZPoUYZz7Jc
33. The World in 2 Minutes: Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/_Wb5K2KLfJE
34. Свадьба — огонь! [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/BOWqT3FZH1Y
35. Как создавался Яндекс.Браузер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/zh0Ny87nRGY
36. Dodge Dart Commercial - How to Change Cars Forever [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/o4iWbgdPuPA
37. Как создавался Яндекс.Браузер (пародия) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://youtu.be/PDhlUIDFxiw

Коммуникативный аспект телевизионной рекламы

ВВЕДЕНИЕ

Средства массовой информации в современном обществе становятся настоящей силой, силой управления человеком. Как вы знаете, реклама создается для того, чтобы повлиять на потенциального потребителя и покупать товары или услуги. Телевидение является одним из наиболее эффективных каналов передачи информации, так как имеет широкий охват аудитории и имеет сильное влияние на чувства, путем одновременного использования различных средств и каналов восприятия зрителя. Информацию, рекламу на телевидении используют визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.

В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием таких каналов передачи информации, таких как телевидение и раскрывает коммуникативный аспект телевизионной рекламы.

В первой главе представлены модели рекламной коммуникации, описывает телевидение, как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения и исследованы вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя в рекламе на телевидении.

Вторая глава анализирует структуру рекламной коммуникации на примере новых объявлений о мобильной связи Би Лайн. Анализируется каждый элемент модели и указана ее роль в общем процессе. Это рекламный агент с миссией и стратегией конкретной целевой аудитории, сами рекламные сообщения с символикой (вербальная составляющая рекламы) и слоганами (невербальная составляющая), особенности использования телевидения в качестве канала рекламы, эффективность рекламы и, как следствие, все большее число абонентов компании.

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ТЕЛЕВИЗОР

. Модель рекламной коммуникации

Реклама представляет собой комплекс мер психологического воздействия в сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания положительного имиджа продукта, лица, фирмы, или отдельных институтов общества.

Основная цель коммуникации - процесса передачи информации и понимания. Большинство моделей коммуникации предполагают существование пяти основных элементов в структуре общения. Модель классический американский журналист, Лассуэла, которые были разработаны для изучения убеждающего воздействия средств массовой информации, следующим образом:

Узнать стоимость работы