Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблема оценки эффективности PR-акций на примере ОАО Сбербанка России.

  • 27 страниц
  • 21 источник
  • Добавлена 24.07.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR ОАО «СБЕРБАНК» 5
1.1. Сущность и виды PR-акций 5
1.2. Организационно-экономические характеристики Сбербанка России 9
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК» 14
2.1. Анализ эффективности использования рекламных средств 14
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Фрагмент для ознакомления

При этом для Рунета вовсе не обязательно, чтобы баннеры создавали эффект движения – иногда это мало чем связанные визуально картинки, которые обеспечивают интерес к изображаемому. Примечательно, что в большинстве случаев продвижение услуг «Сбербанка» осуществляется не при помощи динамичного изображения, а при помощи демонстрации доступных для пользователя услуг и слогана. Думается, что подобный подход может быть признан более уместным, так как он демонстрирует огромный выбор доступных услуг для пользователя. Баннерная рекламная сеть в настоящее время признается одним из самых эффективных методов воздействия на аудиторию. Думается, что баннеры банка направлены на осуществление следующих целей – имиджевой, целевой, информационной и, отчасти, внутреннего продвижения Имиджевые, целевые и информационные баннеры размещаются банка, как правило, на сторонних сайтах. Каждый из баннеров преследует свою определенную цель. Так информационные баннеры сообщают о том, что начали реализовываться новые типы услуг и пользователи смогут осуществить пользование этими услугами. Целевые баннеры – это баннеры непосредственно рекламные. Чаще всего на них размещена реклама продукции, которая осуществляется, впрочем, с указанием на банк, предоставляющий данные услуги . Таким образом, мы получили вывод о том, что наиболее уязвимым местом в продвижении банка становятся выставки и форумы, хотя именно они в дальнейшем могут стать идеальной базой для продвижения. 2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельностиПродвижение банка – это всегда нацеленность на информирование потребителя. Обращает на себя внимание тот факт, что на продвижение в указанном банке работают все компоненты:Фирменное название. Название указывает на то, что организация нацелена на работу с детьми. Данная сегментированность позволяет выделить ее среди большого числа банков. Упаковка – для нас упаковкой становится фирменное оформление – ставка на сайте компании делается на яркие цвета и мультипликационное оформление, что делает его притягательным, прежде всего, для детей. Средства массовой информации реализуются достаточно слабо. Основным типом продвижения становится интернет и телевидение. Думается, подобный подход связан с тем, что эти средства массовой информации являются наиболее востребованными среди потенциальной аудитории. Процесс участия банка в работе выставок и на форумах можно условно подразделить на ряд взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов:Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях.Определение целей участия в выставочных мероприятиях.Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.Подготовительно-организационныйпериод.Работа в ходе функционирования выставки.Анализ итогов участия фирмы в работе выставки.Таким образом, мы пришли к выводу о том, что банк в настоящее время использует все возможные средства продвижения. Однако, в ходе анализа было выяснено, что выставкам и форумам в данном направлении для физических лиц уделяется незначительное внимание. При разработке выставки ОАО "Сбербанк", следует определиться с целью продвижения. В качестве основных целей можно выделить следующие:представление фирмы и ее продуктов;изучение рынков сбыта;поиск новых рынков;расширение числа клиентов;внедрение нового продукта на рынок;определение возможного спроса на новый продукт; - поиск новых деловых партнеров;изучение предложения конкурентов;позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;формирование благоприятного имиджа Так как целью у нас становится вовлечение большего числа потенциальных потребителей, необходимо также обозначить масштабы цели – увеличение контактов на 25 %. В настоящий момент банк востребован на рынке, поэтому основной упор следует сделать на расширение рынка и укрепление имиджа. В соответствии с поставленными целями необходимо обозначить период проведения выставки (в целом потребуется два месяца – месяц осуществления выставки, две недели до нее, когда материал будет подаваться в СМИ и две недели после). Предполагается вести работу в трех направлениях. Первое – это выставочные стенды, которые позволяют рассмотреть деятельность банка и услуги более детально. Вторым направлением становится организация сувениров. Недостаточным становится только освещение деятельности. Важно также предложить яркие памятные подарки аудитории после просмотра выставки. По сбыту сувенирная продукция не затратна, однако. Служит живым напоминанием о компании после того, как выставка будет проведена. Наконец, третьим направлением становится освещение выставки в средствах массовой информации. Необходимо, прежде всего, создать интерес аудитории к выставке. Для этого заранее необходимо подготовить пресс-релизы и имиджевые статьи, которые привлекли бы внимание аудитории. После того, как выставка пройдет, необходимо будет остановиться на роли компании в выставке подробнее. Для этого подойдут фотоотчеты, статьи, посвященные роли компании на выставке. Помимо привлечения клиентов и консультирования по определенным вопросам, специалист должен также составить полный отчет по конкурентам, которые участвовали на выставке. Это будет способствовать решению проблем компании в дальнейшем и представления ее преимуществ на фоне остальных компаний. Таким образом, рекламная политика организации в плане выставок должна осуществляться не только как подготовка стендов и их освещение, но и как дополнительные материалы в СМИ. Выводы по второй главеПроанализировав положение в выставочной деятельности ОАО "Сбербанк", мы выявили ряд противоречий - с одной стороны, компания пользуется большим авторитетом среди подобных учреждений. С другой же стороны, неиспользование в продвижении средствами выставок, они проводятся в большинстве своем без тщательной проработки, делает компанию очень уязвимой. Именно поэтому основная ставка в продвижении была сделана на работу по продвижению в выставках, а также на работе с конкурентами. Практическая часть стала продолжением теоретической - в ней мы воспользовались возможностями продвижения. ЗАКЛЮЧЕНИЕКурсовая работа была выполнена по материалам ОАО "Сбербанк". На сегодня банк занимает устойчивую позицию на рынке банковских услуг. Целью данной работы было стремление проанализировать PR-акции, которые проводятся банком для продвижения собственного имиджа. Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения, приложения и списка использованной литературы. Теоретическая часть работы предполагала рассмотрение сущности событийного PR вообще и PR-акций как значимой части данного направления. PR-акция представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием мероприятия потенциальной целевой аудиторией, реализующий непосредственное взаимодействие с мероприятием и компанией его проводящей. Специфика данного маркетингового направления заключается в том, что компания обязательно взаимодействует напрямую с аудиторией.Во второй части – практической, представлена общая характеристикаОАО "Сбербанк" в историческом и аналитическом аспектах. Предложены способы позиционирования имиджа предприятия, для укрепления имиджевых позиций на рынке. В практической части спроектированы, разработаны следующие способы позиционирования компании: размещение рекламной кампании, размещение стендов на выставке, разработка концепции, разработка работы с конкурентами. Все разработанные новые способы позиционирования, будут способствовать в дальнейшем, успешному продвижению услуг на рынок, сохранению популярности на рынке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2011. - 268, 1. с.Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2010. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.Винсент JI. Легендарные бренды: раскруч. реклам, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М., 2010Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №5. С. 3-21.Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2013. - 687 с.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2010. - № 2. - С. 3 - 7.Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя-ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2012. - 442 с.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2010. - 278 с.Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2010. 46 с.Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2010. -№47.-С. 45-52.Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2011. 832 с.fКарнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2010. - 380 с.Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 2011. - № 9. - С. 229 -237.Кляйн Н. NoLogo. Люди против брэндов / НаомиКляйн. М.: Добрая кн., 2010. - 620 с.Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2014 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2013. - 304 с.Либман М. Я. Иконология / М. Я. Либман // Современное искусствознание за рубежом: очерки / отв. ред. Б. Р. Виппер, Т. Н. Ливанова; АН СССР; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. М.: Наука, 1964. - С. 62 - 76.Музыкант В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2010. - 606

1) Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2) Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3) Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2011. - 268, 1. с.
4) Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2010. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
5) Винсент JI. Легендарные бренды: раскруч. реклам, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М., 2010
6) Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №5. С. 3-21.
7) Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2013. - 687 с.
8) Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2010. - № 2. - С. 3 - 7.
9) Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя-ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2012. - 442 с.
10) Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
11) Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2010. - 278 с.
12) Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2010. 46 с.
13) Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2010. -№47.-С. 45-52.
14) Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2011. 832 с.f
15) Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2010. - 380 с.
16) Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 2011. - № 9. - С. 229 -237.
17) Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2010. - 620 с.
18) Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2014 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.
19) Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2013. - 304 с.
20) Либман М. Я. Иконология / М. Я. Либман // Современное искусствознание за рубежом: очерки / отв. ред. Б. Р. Виппер, Т. Н. Ливанова; АН СССР; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. М.: Наука, 1964. - С. 62 - 76.
21) Музыкант В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2010. - 606

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра "связи с общественностью"

Курсы

по дисциплине: "Теория и практика связей с общественностью".

на тему: Использование сети Интернет как инструмента PR. PR-потенциал веб-сайтов коммерческих организаций (например, ОАО "Сбербанк России")

Ростов-на-Дону

2012

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты использования Интернета как инструмента PR-деятельности коммерческой организации

1.1 Возможности Интернет для PR коммерческой организации: особенности и перспективы

1.2 PR-технологии, используемые торговыми организациями в Интернете

1.3 Использование веб-сайта коммерческой организации в качестве основных PR-технологий в Интернет

2. Анализ использования Интернета как инструмента PR ОАО "Сбербанк России". PR-потенциала сайта ОАО "Сбербанк России"

2.1 Использование ОАО "Сбербанк России" PR-возможностей сети Интернет

2.2 Анализ PR-потенциала сайта ОАО "Сбербанк России"

2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-потенциала сайта ОАО "Сбербанк России"

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Собственный сайт у фирмы в наше время не редкость, и его наличие может служить показателем успешности бизнеса. Чтобы получить адрес в интернете стало так же важно, как и найти для офиса идеально, или приобрести телефон/факс.

Веб-сайт - это реклама, информационная площадка, где фирма может рассказать о себе клиента, представить список товаров и услуг. Сайта перед другими средствами рекламы и информации из многих точек зрения.

Актуальность темы заключается в том, сайт является одним из современных и многофункциональных методов раскрутки фирмы, и предприниматели, которые в свое время увидели потенциал интернета, и теперь они получают хороший доход от корпоративных сайтов.

Целью диссертационной работы является рассмотрение теоретических аспектов использования Интернета как инструмента PR-деятельности коммерческой организации, а также анализ использования Интернета как инструмента PR ОАО "Сбербанк России". PR-потенциала сайта ОАО "Сбербанк России".

Узнать стоимость работы