Анализ деятельности отдела городского хозяйства на примере МО г.Петергоф

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 9696 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 23.07.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления городским хозяйством 5
1.1 Городское хозяйство как объект управления 5
1.2 Программно - целевой подход к комплексному развитию городского хозяйства на муниципальном уровне 13
Глава 2 Особенности деятельности отдела городского хозяйства МО г.Петергоф 28
2.1 Анализ развития МО г.Петергоф 28
2.2 Анализ организации деятельности отдела городского хозяйства МО г.Петергоф 42
2.3 Анализ результат деятельности отдела городского хозяйства МО г.Петергоф 52
Глава 3 Пути совершенствования деятельности отдела городского хозяйства МО г.Петергоф 71
3.1 Основные направления развинти управления городским хозяйством 71
3.2 Мероприятия по совершенствования деятельности отдела городского хозяйства МО г.Петергоф 77
Заключение 89
Список использованной литературы 92
Приложение 1 96
Приложение 2 97
Фрагмент для ознакомления

Механизм стимулирования активности участия в деятельности ТОСов может включать следующие элементы: проведение конкурсов на получение грантов для поддержки общественно полезных проектов органов ТОС; информационно-методическое обеспечение; юридическая и консультационная поддержка; обучение представителей ТОС, внедрение системы стимулирования активных участников ТОС, создание газеты или приложения «Гражданские инициативы» к одной из газет; PR –сопровождение деятельности ТОС, реализация общегородских целевых программ, обсуждения проблем развития территорий на общих собраниях (сходах), конференциях, обобщения поступивших предложений и доведения их до разработчиков программ.
Основным источником финансирования предложенных мероприятий является местный бюджет.
Показателями эффективности проекта, в конечном счете, выступают:
Повышение степени удовлетворенности населения деятельностью органов власти в сфере городского хозяйства МО г. Петергофа: повышение социально-экономическим развитием территории; повышение эффективности деятельности транспортного обеспечения; повышение эффективности деятельности в сфере городского хозяйства.
Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью государственных и муниципальных служащих в целом и в том числе: повышение оперативности решения вопросов; повышение уровня партнерства с население при решении проблем территории; повышение имиджа.
Вся предложенная система совершенствования деятельности муниципальных органов власти МО г. Петергофа позволит улучшить показатели эффективности управления городским хозяйством.

Доклад закончен, спасибо за внимание.



1

1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
2. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, № 18, ст. 200.
3. Абаджев Ф.Ф. Экономическое содержание экологически устойчивого развития городов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 28. - С.66-70.
4. Аношкина Е.Л. Стратегическое планирование городского развития: методологические и прикладные аспекты / Е.Л.Аношкина, И.С.Страумит, П.А.Аношкин // Экон. стратегии. - 2011. - N 7-8. - С.146-151.
5. Антонов Г. Об оценке проектов диверсификации экономики моногорода / Г.Антонов, О.Иванова, И.Антонова // Экономист. - 2011. - N 6. - 83-89.
6. Антонов Г.Д. Подход к управлению проектами диверсификации моногорода (на примере Кузбасса) / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, И.С.Антонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.15-22.
7. Априамошвили М. Управление развитием территорий в крупных городах // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.44-56.
8. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
9. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
10. Грачев И.Д. Развитие технологий адаптивного управления проектами создания, эксплуатации и утилизации ракетно-космической техники / И.Д.Грачев, А.С.Фионов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 42. - С.2-14.
11. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
12. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
13. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
14. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
15. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
16. Журавлева И.А. Проблемы обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти // Микроэкономика. - 2012. - N 2. - С.8-11.
17. Зазулина М.Р. Неформальные тренды муниципальной реформы в России / М.Р.Зазулина, В.В.Самсонов // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. - Новосибирск: НГУ. - Т.11, вып.2. - 2013. - С.93-99.
18. Исаев А. Б. Формирование механизма государственного регулирования экономического развития региона в современных условиях/ А. Б. Исаев// Управление экономическими системами. – 2012. - №2 – С. 1-17
19. Изюмов Е. Поставят на счетчики // Спрос. - 2010. - N 11. - С.54-55.
20. Казаков В.Н. Проблемы и направления реформирования ЖКХ в Росссии // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 10. - С.28-34.
21. Качура О.В. Оплата населением услуг ЖКХ: вопросы теории и практики // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.3. - С.68-73.
22. Квон Г.М. Экономические аспекты внедрения ресурсосберегающих технологий системы ЖКХ / Г.М.Квон, Р.Р.Ахметзянова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 41. - С.50-56.
23. Кичанов М. Уметь нравиться // Эксперт-Сибирь. - 2013. - N 14. - С.24-26.
24. Ключникова Я.А. Понятие жилищно-коммунального хозяйства и предпринимательской деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства: правовой аспект // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2011. - N 6. - С.57-59.
25. Кондратьева М.Н. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства: законодательный аспект / М.Н.Кондратьева, Е.В.Баландина, Г.А.Николаев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 39. - С.10-14.
26. Корзун В. В коммунальной ловушке // Эксперт-Сибирь. - 2012. - N 15. - С.22-23.
27. Ларин С.Н. Модернизация сферы жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения инновационных подходов в управление и повышение эффективности воспроизводства жилищного фонда // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - 36-47.
28. Мельников С. Б. Институциональный механизм регионального управления // Российская академия государственной службы при Президенте России: тезисы докл. Международ. конф. – С. 117–119.
29. Фешина С.С. Трудовая миграция и проблема инновационного развития Северо-Западного региона России / С.С.Фешина, А.С.Славянов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 24. - С.38-43.
30. Томорадзе И. Управление проектами как стадия процессного управления / И.Томорадзе, А.Дмитрик // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.93-100.
31. Трошин Д.В. Государственный инновационный метапроект как инструмент формирования инновационной экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 47. - С.11-20.
32. Шекова Е.Л. Некоммерческий сектор Северо-Западного региона // Некоммерческие организации в России. - 2009. - N 2. - С.22-26.
33. Шкиперова Г.Т. Оценка качества экономического роста регионов Северо-Запада: экологический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 22. - С. 48-54.
34. Шичкина М.И. Инновационное развитие районов и городов // Инновации. - 2011. - N 8. - С.78-82.
35. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
36. Щукин А. Пять вызовов для российской урбанистики // Эксперт. - 2014. - N 16. - C.38-44.
37. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
38. Яшалова Н.Н. "Зеленая" экономика: вопросы теории и направления развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 11. - С.33-40.



Вопрос-ответ:

Какие аспекты включает анализ деятельности отдела городского хозяйства на примере МО г Петергоф?

Анализ деятельности отдела городского хозяйства на примере МО г Петергоф включает анализ развития МО, организации деятельности отдела, ресурсного обеспечения, программно-целевого подхода к развитию городского хозяйства и другие аспекты.

Что такое городское хозяйство и почему оно является объектом управления?

Городское хозяйство - это совокупность предприятий, учреждений и организаций, занимающихся обеспечением жизнедеятельности города. Оно является объектом управления, поскольку требует организации и регулирования процессов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, благоустройством, транспортом и другими сферами городской инфраструктуры.

Каким образом осуществляется программно-целевой подход к комплексному развитию городского хозяйства на муниципальном уровне?

Программно-целевой подход к развитию городского хозяйства на муниципальном уровне осуществляется путем разработки и реализации целевых программ, которые определяют приоритеты развития города и устанавливают задачи по развитию жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, благоустройства и других направлений.

Какие особенности в деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф?

В деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф можно выделить особенности, такие как анализ развития города, организация работы отдела, а также анализ ресурсного обеспечения и эффективности деятельности городского хозяйства.

Как происходит анализ организации деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф?

Анализ организации деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф осуществляется путем изучения организационной структуры, планирования и контроля работы отдела, а также оценки достигнутых результатов и эффективности предпринятых мер и мероприятий.

В чем состоит основная задача отдела городского хозяйства в МО г Петергоф?

Основной задачей отдела городского хозяйства в МО г Петергоф является организация и управление развитием городской инфраструктуры, в том числе дорожной сети, коммунального хозяйства, зеленых насаждений и т.д.

Какими методами осуществляется анализ деятельности отдела городского хозяйства в МО г Петергоф?

Для анализа деятельности отдела городского хозяйства в МО г Петергоф используются различные методы, такие как сбор и анализ статистических данных, проведение опросов и обследований, исследование документов и положений, анализ финансовых показателей и пр.

Каковы основные результаты анализа развития МО г Петергоф?

Анализ развития МО г Петергоф позволяет выявить основные проблемы и достижения в развитии города. Основными результатами анализа могут быть выявление недостаточной развитости определенных сфер инфраструктуры, неэффективного использования ресурсов, нерациональной организации работы отдела городского хозяйства и т.д.

Какими мерами планируется улучшение деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф?

Для улучшения деятельности отдела городского хозяйства МО г Петергоф планируется внедрение новых эффективных методов управления, повышение квалификации сотрудников, оптимизация организационной структуры отдела, установление партнерских отношений с другими организациями и т.д.

Какие факторы оказывают влияние на деятельность отдела городского хозяйства в МО г Петергоф?

На деятельность отдела городского хозяйства в МО г Петергоф оказывают влияние различные факторы, такие как финансовые ресурсы, политические решения, социальные потребности населения, экологические условия и прочие. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке и реализации программ развития города.

Какие аспекты управления городским хозяйством рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты управления городским хозяйством, включая городское хозяйство как объект управления и программно-целевой подход к комплексному развитию городского хозяйства на муниципальном уровне.