Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Международные финансовые организации

  • 21 страница
  • 11 источников
  • Добавлена 20.07.2015
880 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 1
1. Теоретические и методические основы сущности международных экономических организаций 4
2. Классификация международных экономических организаций 13
3. Характеристика международных экономических организаций и их функций 16
4. Цели и функции международных экономических организаций 18
Заключение 21
Список литературы 22

Фрагмент для ознакомления

Штаб-квартира ВТО в Женеве, Швейцария расположена. Глава ВТО (генеральный директор) — Роберту Карвалью ди Азеведу, в штате самой организации примерно 640 человек.
На 26 апреля 2015 года  161 стран в ВТО состояло.
Правила ВТО ряд льгот предусматривают для развивающихся стран. В данное время развивающиеся страны — члены ВТО имеют (в среднем) более высокий сравнительный уровень таможенно-тарифной защиты своих рынков по сопоставлению с развитыми. Тем не менее, в абсолютном выражении в развитых странах всеобщий размер таможенно-тарифных санкций гораздо выше, в результате чего высокопередельной продукции из развивающихся стран доступ на рынки серьёзно ограничен.
Правила ВТО только торгово-экономические вопросы регулируют. Попытки США и ряда европейских стран начать дискуссию об обстоятельствах труда (что разрешило бы полагать недостаточную законодательную защиту работников конкурентным преимуществом) были отвергнуты в результате протестов развивающихся стран, которые ратифицировали, что благосостояние работников такие меры только ухудшат в связи с сокращением количества рабочих мест, понижением доходов и уровня конкурентоспособности.
Организация Объединённых Наций по промышленному развитию, ЮНИДО (англ. UNIDO - United Nations Industrial Development Organization) —специализированным учреждением Организации Объединённых Наций является, усилия которого направлены на борьбе с нищетой путем роста производительности. ЮНИДО проявляет помощь развивающимся странам и странам с переходной экономикой в их борьбе с маргинализацией в нынешних условиях глобализации. Организация знания, опыт, информацию и технологии мобилизует и тем самым производительной занятости способствует, развитию конкурентоспособной экономики и снабжению экологической стабильности.


4. Цели и функции международных экономических организаций

Международные валютно-кредитные и финансовые организации большими полномочиями и ресурсами располагают и международные экономические отношения вызваны регулировать. Общая цель — развитие международного сотрудничества и обеспечение целостности и устойчивости всемирного хозяйства. К таким организациям в первую очередь относятся: Международный валютный фонд (МВВ); группа Всемирного банка, подключающая Международный банк реконструкции и развития (МБРР), Международную ассоциацию развития (MAP), Международную финансовую корпорацию (МФК), Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ); Банк международных расчетов и Всемирная торговая организация (ВТО).
Международные финансовые институты призваны:
1) в целях стабилизации международных финансов и мировой экономики соединять усилия мирового сообщества;
2) исполнять международное валютное и кредитно-финансовое регулирование;
3) стратегию и тактику мировой валютной и кредитно-финансовой политики разрабатывать и координировать.
Целями и функциями международных экономических организаций как на глобальном, так и на региональном уровнях являются:
• исследование наиболее значительных проблем международных экономических отношений и принятие мер по их постановлению;
• обеспечение устойчивости валют;
• между государствами помощь отстранению торговых барьеров и снабжению широкого товарообмена;
• для оказания помощи технологическому и экономическому процессу выделение средств в дополнение к частному капиталу;
• стимулирование усовершенствования условий труда и трудовых отношений;
• в сфере регулирования мирохозяйственных связей принятие резолюций и рекомендаций.
Функции, исполняемые международными организациями, очень бесчисленны и зависят от того, на них участвующие страны какие задачи возлагали. С точки зрения мировой экономики наиболее значительными являются следующие главные функции:
1) для проведения разносторонних и двусторонних переговоров помощь — организация международных конференций, сбор и анализ статистических и фактических материалов, публикация и распространение статистики и обследований, предоставление помещений и секретариата. Страны предоставляют в международные организации, занимающиеся поддержкой, только те данные, которые правительство полагает необходимым предоставить, и нередко простой подпиской на текущие статистические и аналитические публикации это ограничивается, которые собой архивы и библиотеки пополняют. Эти функции исполняют, например, секретариаты Парижского клуба или Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC);
2) наблюдение — содействие с возможностью формулирования и обнародования официальной точки зрения организации на те или другие проблемы, что служит способом основания общественного взгляда и оказания тем самым влияния на экономическую политику страны. Наблюдение в основном исполняется с помощью анализа вторичных источников, на основании которых доклады секретариат готовит, и во время сессий путем обмена политическими декларациями. Наиболее типичный пример организации, исполняющей функцию наблюдения, — ООН, которая с помощью резолюций Генеральной Ассамблеи побуждает страны к проведению назначенной экономической политики. Однако никакими истинными рычагами воздействия, кроме силы убеждения, ООН не владеет;
3) надзор — более жесткая форма наблюдения, связанная с обязательством стран сообщать на регулярной основании и по определенной форме данные о своем экономическом положении и рекомендации выслушивать по сути текущего экономического развития. Правительства, подписавшие устав международных организаций, реализовывающих надзор, с определенной частотой обязаны у себя принимать миссии экспертов из этих организаций и им предоставлять помимо текущих публикаций также и первичную информацию, на их вопросы отвечать и предельно откровенными быть. Содержание дискуссий по желанию правительства конфиденциальным может оставаться и международной организацией не обнародоваться, с которой дискуссии велись. Типичный пример — МВФ, основная функция которого именно в жестком надзоре состоит за экономической политикой стран-членов в целях предоставления им базирующихся на мировой опыт рекомендаций для предупреждения потенциально вероятных макроэкономических дисбалансов и наиболее эффективного постановления имеющихся проблем. Практически, однако, такие рекомендации страны-члены могут игнорировать;
4) регулирование — комплекс мер устремленных на принуждение стран к выполнению рекомендаций международного сообщества через разработку соответствующих международных норм и механизмов принуждения к их осуществлению. Регулирование в международной экономике сформировано на том, что решение о создании определенного международного механизма постановления тех или других проблем страны добровольно принимают, о принципах его функционирования договариваются и о том, как они будут совместно наказывать страны, нарушившие принципы, под которыми они сами же подписались.


Заключение

Рассмотрев международные организации с момента их создания и поняв принципы, на которых они формируются, нужно подметить, что назначенную систему международные организации представляют собой, которая образована как на договорных, так и на юридических нормах.
Все отношения, которые между государствами существуют самими государствами регулируются через основанные ими международные организации. Эти международные организации на назначенной ступени развития человеческого общества появились.
Появление государств, а потом системы государств исполнение ими не только внутренних, но и внешних функций к возникновению международного привело права и основанию международных организаций. Среди систем международных организаций основное место занимают государства, всякое из которых владеет суверенитетом.
Государства путем соглашений между собой формируют нормы международного права и разнообразные межправительственные организации образуют. Именно от государств устойчивое функционирование международной системы в целом зависит.
Поскольку государства во всех основанных международных организациях владеют истинной силой, то они сами и через основанные организации снабжают соблюдение и выполнение международных обязательств.
Через основанные международные организации регулируются: политические, экономические, научно-технические и культурные отношения. Наличие основанных международных организаций назначенные гарантии в постановлении международных конфликтов дают т.к. их нормы определяют нормы поведения государств в отношениях между собой.


Список литературы

Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.
Барамия В.Н. Основные направления деятельности международных валютно-финансовых организаций и институтов в странах рыночной трансформации. - М.: Общество "Знание" Украины, 2001. - 20с.
Герчикова И.Н. Международные экономические отношения: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. – М.: АО «Консалтбанкир», 2008.
Глинкин А.Н. Интеграция в Западном полушарии. – М.: ИЛА РАН, 2006.
Дикон Боб, Халс Мишель, Стаббс Пол. Глобальная политика. Международные организации и будущее социального благосостояния /Анатолий. Олейник (Пер.з англ.). - К.: Основы, 1999. - 347с.
Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М., 2005 г.
Моравецкий В. Функции международной организации.-М., 1976.
Морозов Г. И. Международные организации: Некоторые вопросы теории. М., 1974
Раджакова З.К. Мировая Экономика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2004.
Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.
Чекурова М.В. Международные экономические отношения. – М.: МИНХ, 2005.

Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.

Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.

Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.

Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.

Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М., 2005 г.

Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.

Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.
Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М., 2005 г.

Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.

Раджакова З.К. Мировая Экономика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2004.










22

Список литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.
2. Барамия В.Н. Основные направления деятельности международных валютно-финансовых организаций и институтов в странах рыночной трансформации. - М.: Общество "Знание" Украины, 2001. - 20с.
3. Герчикова И.Н. Международные экономические отношения: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. – М.: АО «Консалтбанкир», 2008.
4. Глинкин А.Н. Интеграция в Западном полушарии. – М.: ИЛА РАН, 2006.
5. Дикон Боб, Халс Мишель, Стаббс Пол. Глобальная политика. Международные организации и будущее социального благосостояния /Анатолий. Олейник (Пер.з англ.). - К.: Основы, 1999. - 347с.
6. Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М., 2005 г.
7. Моравецкий В. Функции международной организации.-М., 1976.
8. Морозов Г. И. Международные организации: Некоторые вопросы теории. М., 1974
9. Раджакова З.К. Мировая Экономика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2004.
10. Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2005.
11. Чекурова М.В. Международные экономические отношения. – М.: МИНХ, 2005.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I Теоретические основы международных финансовых организаций

1.1 Эволюция роли международных финансовых организаций переходный период

1.2 Международный Валютный Фонд и группа Всемирного банка,

1.3 Региональные международные финансовые учреждения

ГЛАВА II. СОТРУДНИЧЕСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ведущими МЕЖДУНАРОДНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ

2.1 Оценка объема и структуры кредита КР от международных финансовых организаций

2.2 Сотрудничество КР с международными финансовыми организациями: этапы и региональное распределение

2.3 общая оценка эффективности сотрудничества КР с международными финансовыми организациями

ГЛАВА III. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КР С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ПЕРСПЕКТИВЕ,

3.1 Основные принципы и перспективные направления сотрудничества КР с международными финансовыми организациями

3.2 Перспективы сотрудничества и совершенствование управления проектами международных финансовых организаций

ВЫВОД

библиография

ПРИЛОЖЕНИЯ

международное финансовое учреждение кредит

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Актуальность изучения деятельности международных финансовых организаций определяется глубоких социальных и финансово-экономических преобразований в связи с интеграцией Кыргызской Республики в мировой экономике. Соответственно строится и система исследований и развития международных финансовых организаций. Под влиянием развернувшейся научно-технической революции и нарастающей открытости экономик большинства стран, этот процесс стал одним из определяющих факторов развития мира сельского хозяйства. Объективно, он сопровождается повышением роли международного торгово-экономического и денежно-финансовых учреждений в регулировании мира потоков товаров, услуг, капитала, функционирования всей международной финансовой системы.

В результате интернационализация достиг более высокой стадии, и именно глобализация экономики и имманентно связанных с ней, либерализация мирохозяйственных связей, которая стала основной вектор современного мирового развития. Роль денежно-финансовых составляющих в этом случае является постоянно высокой.

Кыргызская республика, совершающая сложный и болезненный переход от административно-командной к рыночной экономике, открытой, как и в других странах с переходной экономикой, пытается интегрировать в систему мирового экономического ссылки, стал составной частью международной финансовой системы. Поэтому, вполне естественно, был членом и в соответствующие структуры, призванные, в частности, обеспечить финансовую и техническую поддержки трансформационному процесса. Будучи заинтересованы в получении остро необходимых внешних ресурсов, кыргызская Республика оказалась в определенной зависимости, в первую очередь, Международного валютного фонд (МВФ). Тот факт, что кредитования осуществляется в сложных условиях "вашингтонского консенсуса", который определяет направления деятельности указанных учреждений в развивающихся странах и экономиках переходного периода. Однако, эти условия не всегда с достаточной полнотой учитывают интересы конкретных стран и национальной специфики, что делает отношения между сторонами, в частности с фондом, противоречивые.

Узнать стоимость работы