Формирование мониторинга внутренней среды какого либо заведения(кафе, и т.д)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 2020 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.07.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1. Краткое описание организации 4
1.1. Анализ деятельности ресторана на сегменте рынка общественного питания 6
1.2. Описание организационной структуры ресторана 8
1.3. Управленческие функции структурных подразделений 9
2. Система параметров для мониторинга внутренней среды 13
3. Заключение 18


Фрагмент для ознакомления

Необходимо вести статистику по этим бланкам ежедневно. Примерно за один месяц можно понять, какие гости, и какой средний чек на гостя в ресторане. Для этого необходимо четко по часам записывать в таблицу приходящих гостей, оценивая их по возрасту, разделяя на мужчин и женщин, а также, методом опроса узнаем впервые ли гости пришли в ресторан, или они уже были. Также не лишним будет спросить, откуда они узнали о ресторане, если они пришли в первый раз.
Администратор (ф.и.о.)                 Дата: Время                                 Итого Первичные                                   Вторичные                                   Владельцы клуб. Карт                                   Пол   Муж.                                   Жен.                                   Возраст   Дети                                   До18                                   18-25                                   25-35                                   35-45                                   Выручка                                   Количество гостей   Администратор:                   Р:                 (подпись)            



В итоге можно создать таблицу анализа внутренней среды:
параметр Единица
измерения Способ сбора
и период сбора меры Приток
Клиентов Клиент Анкеты;
Данные камер видеонаблюдения
Средний чек Ежедневный отчёт кассы,
Анализ за месяц Увеличение персонала Отток
клиентов Клиент Увеличение рекламы V оказанных
Услуг Количество услуг Отчёты
по работе Динамика еженедельно Поиск новых контрагентов Прибыль Рубли Бухгалтерия Месяц Калькуляция Рейтинг
фирмы Баллы
или % Сайт ресторана - форум Месяц /
неделя Повышение гудвила Качество взаимодействия структурных подразделений атмосфера в коллективе Беседы, индивидуальные встречи, рассмотрение предложений постоянно Проведение корпоративных мероприятий Повышение квалификации – курсы обучения Итоговые оценки по обучению Дипломы повышения квалификации В межсезонье, когда меньше все-го работы Оплата курсов повышения за счёт ресторана только при положительных оценках Мотивация сотрудников Степень лояльности Наблюдение и анкетирование постоянно Поощрение за соблюдение норм и правил параметр Единица
измерения Способ сбора
и период сбора меры Реакция персонала на повышения мотивации в работе Анализ по текущим программам стимулирования работников, оплата медицинских услуг и оплата проезда в отпуске, оплата детского сада. Постоянно
Бухгалтерская отчётность и реестр расходов на персонал Сбор предложений от персонала по решению их текущих проблем Соблюдение дресс-кода, опрятность Внешний вид оценивается по стандарту
Корпоративного дресс-кода Ежедневные проверки формы одежды и внешнего вида персонала Воспитательные мероприятия со стороны руководства на сотрудников Мониторинг по камерам видеонаблюдения времени и частоты посещения часы Камеры службы безопасности Постоянно с фиксацией ключевых клиентов и новых гостей Выделение постоянных гостей особенным обращением и обслуживанием Регламенты обслуживания Временные параметры Расчёт времени от получения заказа до его выполнения Ежедневный мониторинг с замерами Улучшение регламентов обслуживания В заключении отметим насколько важны ресурсы ресторана для эффективной работы – мониторинг внутренней среды говорит о важности грамотного маркетинга при рассмотрении всех возможных проблем с акцентом на анализ динамики развития, наращивания постоянных клиентов.








21

_

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Институт туризма и услуг

Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Кафедра ресторанного бизнеса

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

На тему: Пути и средства повышения имиджа предприятия на примере ООО "Кафе "Лукоморье"

Направление "Менеджмент" профиль "Управление проектами" специализация "Управление проектами на предприятиях массового питания и торговли"

Санкт-Петербург, 2015,

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические аспекты повышения имиджа предприятия общественного питания,

1.1 Сущность имиджа предприятия общественного питания,

1.2 Элементы имиджа предприятия общественного питания,

1.3 Способы повышения имиджа предприятия общественного питания,

2. Анализ на средний путь совершенствования имиджа на примере "Лукоморье"

2.1 Общая характеристика и организационно-управленческой структуры

2.2 Анализ рынка общественного питания, Санкт-Петербург,

2.3 Анализ внутренней и внешней среды предприятия

2.4 Анализ экономических показателей предприятия

3. Предложения развития, направлена на укрепление имиджа "Лукоморье"

3.1 Описание мероприятий по улучшению имиджа "Лукоморье"

3.2 Расчет затрат для реализации мер по повышению имиджа "Лукоморье"

3.3 Экономическое обоснование мероприятий по улучшению имиджа "Лукоморье"

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Создание имиджа организации имеет несколько граней. В первую очередь - это внутренний имидж, который выполняется с помощью инструментов внутреннего PR. Во-вторых - имидж в бизнес-среде, компания выглядит в глазах партнеров и конкурентов. И, наконец, в-третьих - изображение для широкой публики. Тем не менее, формирование положительного имиджа не обязательно, чтобы все эти изображения должны быть идентичны. Например, в глазах конкурентов и партнеров компания будет акула бизнеса, а для своих потребителей более гуманной и ориентированной на клиента компании.