Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности мотивации у сотрудников банка

  • 31 страница
  • 26 источников
  • Добавлена 20.07.2015
1 078 руб. 1 540 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты мотивационной сферы личности и профессиональной мотивации 5
1.1. Характеристика мотивационной сферы личности 5
1.2. Мотивация профессиональной деятельности 11
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у сотрудников банка 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования 19
2.3. Рекомендации по повышению мотивации у сотрудников банка 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Фрагмент для ознакомления

КлючОтвет «ДА»: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20.Ответ «НЕТ»: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17.ИнтерпретацияЕсли количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу (боязнь неудачи).Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех (надежда на успех).Если количество набранных баллов от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8, 9, есть определенная тенденция мотивации на неудачу, а если количество баллов 12, 13, имеется определенная тенденция мотивации на успех.


Список литературы
1. Бадоев Т.Л. Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности / Гайдукова С.С., Радченко Т.В. Исследование мотивационно-ценностного компонента профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 07 / Режим доступа:
file:///D:/User/Downloads/2015_fevral_art75119.pdf
2. Быков С.В. Социальная психология нормативного поведения в организации. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2011. - 116 с.
3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Проспект, 2010. – 496с.
4. Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. — СПб.: Речь, 2012. — 458 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 571с.
6. Деркач А.А. Влияние профессионального самосознания на эффектив-ность принятия решений. – М.: Эксмо, 2012. – 192с.
7. Занюк С. С. Психология мотивации. — М.: Эксмо, 2011. – 280с.
8. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие: 4-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
9. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Учеб.для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524с.
10. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / Отв. ред. А.А. Бодалев. – М.: Эксмо, 2012. – 191с.
11. Кокин Ю.П, Шлендер П.Э. Экономика труда. Учебник. — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Магистр,2010. – 686 с.
12. Круз К. Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы". – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 248с.
13. Левин К. Теория поля в социальных науках / [Пер. Е. Сурпина]. — СПб.: Речь, 2013.
14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М.: Книга по требованию, 2012.
15. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы. – М.: Книга по требованию, 2013. – 219 с.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. – 272с.
17. Мандриков Е.Ю., Горбунова А.А. Взаимосвязь увлеченности работой, личностных ресурсов и удовлетворенности трудом сотрудников // Организационная психология. – 2012. –Т. 2. №4. – С. 2–22.
18. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Книга по требованию, 2013.
19. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2014. – 416 с.
20. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – М., 2015. – 128с.
21. Ухтомский А.А. Доминанта. – СПб: Питер, 2012.
22. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 490 с.
23. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб, 2013. – 243с.
24. Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. – М.: BestBusinessBooks, 2011. – 368с.
25. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие, 3-е изд,, перераб. и доп. – М.: Издательская корпорация "Логос", 2012.
26. Щербатых Ю.В. Психология труда и кадрового менеджмента: справочное пособие. — М.: КноРус, 2011. — 248с.

Курсы общей психологии

Агрессия и особенности мотивации субъекта

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время в психологии большое внимание уделяется изучению тенденции субъекта к другому, проявление агрессии, порожденному различных факторов взаимодействия субъекта с окружающим миром, и, кроме того, определяются ее внутренней профиля. Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности одна из наиболее важных в психологии. Одним из наиболее важных вопросов мотивации - причинное объяснение действий субъекта.

Понять мотивацию субъекта, которая побуждает к определенной деятельности, зная ее особенности, можно целеустремленно влиять на его поведение и деятельность, чтобы предотвратить нежелательные последствия неудач на пути достижения субъектом целей.

Агрессия-это модель взаимодействия объекта и ситуации, является биологически и социально обусловленной.

Но определенный уровень агрессивности необходимо человеку для достижения поставленных целей, для адаптации в обществе. Агрессия может быть не только жестокой, но и нормальной реакцией субъекта в рамках борьбы за выживание. Агрессия является необходимым во многих видах деятельности. Потребности индивидуального развития, практики, общественной, повышение собственной значимости, самоуважение, статус в обществе, утверждать, формирует у субъекта способность удаления и уничтожения препятствий, физического и психического, чтобы преодолеть то, что препятствует достижению поставленных целей. Таким образом, особую актуальность приобретает изучение причин, целей агрессии, их связь с различными типами мотивации субъекта и особенности мотивации субъекта, для предотвращения нежелательных последствий агрессивных реакций (межличностные, конфликты, враждебность, гнев, насилие и др.), которые обусловлены как внешними факторами, так и внутренними переживаниями субъекта.

Агрессивные действия могут быть ослаблены или направлены в социально приемлемые рамки с помощью ориентации человека на позитивную модель поведения, изменение условий, способствующих проявлению агрессии.

Целью данной работы является выявление взаимосвязи мотивации достижения успеха и уровень агрессивности субъекта.

Проблема состоит в изучении мотивации достижения успеха и ее влияние на агрессивность.

Объект исследования: Мотивация субъекта как основе его агрессивного поведения.

Узнать стоимость работы